Решение и предписание по делу №5 в отношении Министерства здравоохранения Республики Алтай

Дата публикации: 19 апреля 2010, 07:00

Р Е Ш Е Н И Е № 5

                                                      

     15 апреля 2010г.                                                             г. Горно-Алтайск

                                                                               

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Килиной С.А. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Косолаповой Н.Г.  – помощника руководителя, члена комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена комиссии;

Петрова Д.С. – ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена комиссии,

в присутствии представителя Министерства здравоохранения Республики Алтай Церр Э.О. – заместителя министра (доверенность №Д7 от 12.04.2010), рассмотрев дело № 5 от 19.03.2010г. о нарушении Министерством здравоохранения Республики Алтай (министр Яимов И.Э.) Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический,  53,  пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

На основании Приказа руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 02.02.2010г. № 5 «О проведении планового контрольного мероприятия» Инспекцией Управления проведена плановая выездная проверка Министерства здравоохранения Республики Алтай по вопросу соблюдения требований ст. 15-21 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе плановой выездной проверки установлено, что Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) без проведения процедуры торгов заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан № 59 от 03.02.2005г. с ЗАО «Капиталъ Медицинское страхование» (филиал в г.Горно-Алтайске).

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы и заслушав пояснения представителя стороны, пришла к выводу:

Министерство здравоохранения Республики Алтай является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай,  действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай №160 от 16.07.2009 (постановление Правительства Республики Алтай №93 от 18.05.2006).

Согласно пункту 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг, в том числе личное страхование, в том числе медицинское страхование.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении товаров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Статья 18 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливает только два способа осуществления отбора финансовых организаций для оказания услуг, перечисленных в пунктах 1 - 11 части 1 данной статьи, - это открытый конкурс или открытый аукцион.

Данным законом не предусмотрена возможность размещения заказов без проведения процедуры торгов, т.е. путем проведения запроса котировок или размещение заказа у единственного исполнителя.

Таким образом, заключение договоров с финансовыми организациями (для оказания услуг, перечисленных в пунктах 1 - 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, т.е. с единственным исполнителем, является нарушением статьи 18 Федерального закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

03.02.2005г. Министерством  заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №59 с ЗАО «Капиталъ Медицинское страхование» (филиал в г.Горно-Алтайске).

Согласно п. 10 данного Договора он заключается сроком на 4 года и вступает в силу с момента его подписания, т.е. до 03.02.2009г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается действующим  до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

По истечении срока действия договоров субъекты, указанные в  статье  18 Закона о конкуренции, должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или аукциона.

С момента вступления в силу Закона о конкуренции заключение указанных договоров (продление ранее заключенных договоров)  без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о защите конкуренции должно расцениваться как нарушение антимонопольного законодательства (письмо ФАС России от 21.02.2007 N ИА/2168 «О разъяснении применения части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции»).

Так, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Министерством здравоохранения Республики Алтай  продлен (пролонгирован) договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №59 от 03.02.2005 на новый срок без проведения торгов по отбору финансовой организации.

На заседании Комиссии представитель Министерства с выявленным нарушением Федерального закона о защите конкуренции (п.9ч.1ст.18) согласилась, пояснила, что данное нарушение произошло по причине ненадлежащего контроля. Для устранения данного нарушения Министерством разработана конкурсная документация по отбору организаций на осуществление обязательного медицинского страхования работников Министерства и государственных учреждений Минздрава Республики Алтай на 2010 год.

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

 

1. Признать Министерство здравоохранения Республики Алтай нарушившим требования пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части продления договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без проведения процедуры торгов.

2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Алтай предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения впредь подобных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ 

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

       15 апреля 2010 года                                                                     г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Килиной С.А. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Косолаповой Н.Г.  – помощника руководителя, члена комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена комиссии;

Петрова Д.С. – ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена комиссии,

на основании своего  решения  от 15 апреля 2010 года по делу № 5 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Алтай пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                        Министерству здравоохранения Республики Алтай устранить нарушение пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившееся в  продлении договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без проведения процедуры торгов, путем недопущения впредь подобных нарушений.

2.                        О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15 июня 2010г., представив в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие его исполнение.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.5 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 7465 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №5 в отношении Министерства здравоохранения Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7465 [type] => solution [language] => ru [created] => 1271620800 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 5

                                                      

     15 апреля 2010г.                                                             г. Горно-Алтайск

                                                                               

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Килиной С.А. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Косолаповой Н.Г.  – помощника руководителя, члена комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена комиссии;

Петрова Д.С. – ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена комиссии,

в присутствии представителя Министерства здравоохранения Республики Алтай Церр Э.О. – заместителя министра (доверенность №Д7 от 12.04.2010), рассмотрев дело № 5 от 19.03.2010г. о нарушении Министерством здравоохранения Республики Алтай (министр Яимов И.Э.) Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический,  53,  пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

На основании Приказа руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 02.02.2010г. № 5 «О проведении планового контрольного мероприятия» Инспекцией Управления проведена плановая выездная проверка Министерства здравоохранения Республики Алтай по вопросу соблюдения требований ст. 15-21 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе плановой выездной проверки установлено, что Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) без проведения процедуры торгов заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан № 59 от 03.02.2005г. с ЗАО «Капиталъ Медицинское страхование» (филиал в г.Горно-Алтайске).

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы и заслушав пояснения представителя стороны, пришла к выводу:

Министерство здравоохранения Республики Алтай является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай,  действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай №160 от 16.07.2009 (постановление Правительства Республики Алтай №93 от 18.05.2006).

Согласно пункту 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг, в том числе личное страхование, в том числе медицинское страхование.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении товаров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Статья 18 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливает только два способа осуществления отбора финансовых организаций для оказания услуг, перечисленных в пунктах 1 - 11 части 1 данной статьи, - это открытый конкурс или открытый аукцион.

Данным законом не предусмотрена возможность размещения заказов без проведения процедуры торгов, т.е. путем проведения запроса котировок или размещение заказа у единственного исполнителя.

Таким образом, заключение договоров с финансовыми организациями (для оказания услуг, перечисленных в пунктах 1 - 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, т.е. с единственным исполнителем, является нарушением статьи 18 Федерального закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

03.02.2005г. Министерством  заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №59 с ЗАО «Капиталъ Медицинское страхование» (филиал в г.Горно-Алтайске).

Согласно п. 10 данного Договора он заключается сроком на 4 года и вступает в силу с момента его подписания, т.е. до 03.02.2009г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается действующим  до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

По истечении срока действия договоров субъекты, указанные в  статье  18 Закона о конкуренции, должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или аукциона.

С момента вступления в силу Закона о конкуренции заключение указанных договоров (продление ранее заключенных договоров)  без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о защите конкуренции должно расцениваться как нарушение антимонопольного законодательства (письмо ФАС России от 21.02.2007 N ИА/2168 «О разъяснении применения части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции»).

Так, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Министерством здравоохранения Республики Алтай  продлен (пролонгирован) договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №59 от 03.02.2005 на новый срок без проведения торгов по отбору финансовой организации.

На заседании Комиссии представитель Министерства с выявленным нарушением Федерального закона о защите конкуренции (п.9ч.1ст.18) согласилась, пояснила, что данное нарушение произошло по причине ненадлежащего контроля. Для устранения данного нарушения Министерством разработана конкурсная документация по отбору организаций на осуществление обязательного медицинского страхования работников Министерства и государственных учреждений Минздрава Республики Алтай на 2010 год.

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

 

1. Признать Министерство здравоохранения Республики Алтай нарушившим требования пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части продления договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без проведения процедуры торгов.

2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Алтай предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения впредь подобных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ 

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

       15 апреля 2010 года                                                                     г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Килиной С.А. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Косолаповой Н.Г.  – помощника руководителя, члена комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена комиссии;

Петрова Д.С. – ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена комиссии,

на основании своего  решения  от 15 апреля 2010 года по делу № 5 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Алтай пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                        Министерству здравоохранения Республики Алтай устранить нарушение пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившееся в  продлении договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без проведения процедуры торгов, путем недопущения впредь подобных нарушений.

2.                        О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15 июня 2010г., представив в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие его исполнение.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.5 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 5

                                                      

     15 апреля 2010г.                                                             г. Горно-Алтайск

                                                                               

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Килиной С.А. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Косолаповой Н.Г.  – помощника руководителя, члена комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена комиссии;

Петрова Д.С. – ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена комиссии,

в присутствии представителя Министерства здравоохранения Республики Алтай Церр Э.О. – заместителя министра (доверенность №Д7 от 12.04.2010), рассмотрев дело № 5 от 19.03.2010г. о нарушении Министерством здравоохранения Республики Алтай (министр Яимов И.Э.) Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический,  53,  пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

На основании Приказа руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 02.02.2010г. № 5 «О проведении планового контрольного мероприятия» Инспекцией Управления проведена плановая выездная проверка Министерства здравоохранения Республики Алтай по вопросу соблюдения требований ст. 15-21 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе плановой выездной проверки установлено, что Министерством здравоохранения Республики Алтай (далее - Министерство) без проведения процедуры торгов заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан № 59 от 03.02.2005г. с ЗАО «Капиталъ Медицинское страхование» (филиал в г.Горно-Алтайске).

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы и заслушав пояснения представителя стороны, пришла к выводу:

Министерство здравоохранения Республики Алтай является исполнительным органом государственной власти Республики Алтай,  действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай №160 от 16.07.2009 (постановление Правительства Республики Алтай №93 от 18.05.2006).

Согласно пункту 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг, в том числе личное страхование, в том числе медицинское страхование.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении товаров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Статья 18 Федерального закона «О защите конкуренции» устанавливает только два способа осуществления отбора финансовых организаций для оказания услуг, перечисленных в пунктах 1 - 11 части 1 данной статьи, - это открытый конкурс или открытый аукцион.

Данным законом не предусмотрена возможность размещения заказов без проведения процедуры торгов, т.е. путем проведения запроса котировок или размещение заказа у единственного исполнителя.

Таким образом, заключение договоров с финансовыми организациями (для оказания услуг, перечисленных в пунктах 1 - 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, т.е. с единственным исполнителем, является нарушением статьи 18 Федерального закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

03.02.2005г. Министерством  заключен договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №59 с ЗАО «Капиталъ Медицинское страхование» (филиал в г.Горно-Алтайске).

Согласно п. 10 данного Договора он заключается сроком на 4 года и вступает в силу с момента его подписания, т.е. до 03.02.2009г.

В соответствии с пунктом 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается действующим  до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

По истечении срока действия договоров субъекты, указанные в  статье  18 Закона о конкуренции, должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или аукциона.

С момента вступления в силу Закона о конкуренции заключение указанных договоров (продление ранее заключенных договоров)  без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями статьи 18 Закона о защите конкуренции должно расцениваться как нарушение антимонопольного законодательства (письмо ФАС России от 21.02.2007 N ИА/2168 «О разъяснении применения части 1 статьи 18 Федерального закона «О защите конкуренции»).

Так, в нарушение пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона  от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Министерством здравоохранения Республики Алтай  продлен (пролонгирован) договор обязательного медицинского страхования работающих граждан №59 от 03.02.2005 на новый срок без проведения торгов по отбору финансовой организации.

На заседании Комиссии представитель Министерства с выявленным нарушением Федерального закона о защите конкуренции (п.9ч.1ст.18) согласилась, пояснила, что данное нарушение произошло по причине ненадлежащего контроля. Для устранения данного нарушения Министерством разработана конкурсная документация по отбору организаций на осуществление обязательного медицинского страхования работников Министерства и государственных учреждений Минздрава Республики Алтай на 2010 год.

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

 

1. Признать Министерство здравоохранения Республики Алтай нарушившим требования пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части продления договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без проведения процедуры торгов.

2. Выдать Министерству здравоохранения Республики Алтай предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем недопущения впредь подобных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ 

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

       15 апреля 2010 года                                                                     г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Килиной С.А. – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

Косолаповой Н.Г.  – помощника руководителя, члена комиссии;

Гуткович А.Е. – начальника отдела госзаказа и контроля органов власти, члена комиссии;

Петрова Д.С. – ведущего специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена комиссии,

на основании своего  решения  от 15 апреля 2010 года по делу № 5 о нарушении Министерством здравоохранения Республики Алтай пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.                        Министерству здравоохранения Республики Алтай устранить нарушение пункта 9 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившееся в  продлении договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без проведения процедуры торгов, путем недопущения впредь подобных нарушений.

2.                        О выполнении настоящего Предписания сообщить до 15 июня 2010г., представив в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие его исполнение.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.5 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
19.04.2010
Решение и предписание по делу №5  в отношении Министерства здравоохранения Республики Алтай [format] => full_html [safe_value] =>

19.04.2010

Решение и предписание по делу №5  в отношении Министерства здравоохранения Республики Алтай ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-19 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )