Решение и предписание по делу №22 в отношении Администрации МО «Чойский район»

Дата публикации: 27 августа 2009, 07:00

Р Е Ш Е Н И Е № 22

                                           

05 августа 2009г.                                                                                г. Горно-Алтайск

                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Косолаповой Н.Г. – и.о. руководителя управления,  председателя Комиссии;

Гуткович А.Е. – и.о. начальника отдела государственного заказа и контроля органов власти управления, члена Комиссии;

Петрова Д.С. -  ведущего специалиста-эксперта управления, члена Комиссии;

Кыйгасова А.В. – специалиста-эксперта управления, члена Комиссии,

в присутствии представителя Администрации МО «Чойский район» – начальника организационно-правового отдела Бобровских Сергея Владимировича по доверенности №697 от 05.08.2009г., рассмотрев дело № 22 от 22.07.2009г. по признакам нарушения Администрацией МО «Чойский район» (глава – Борисов А.М.) Республика Алтай, с. Чоя, ул. Ленина, 27, пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 08.05.2009г. №83 «О проведении контрольного мероприятия» было проведено контрольное мероприятие Администрации МО «Чойский район» (далее по тексту - Администрация) по вопросу соблюдения требований Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции).

 В ходе контрольного мероприятия  с целью проверки требований статьи 18 Закона о конкуренции были изучены договоры  Администрации с финансовыми организациями на получение финансовых услуг, понятие которых определено частями 2 и 6  статьи 4 Закона о конкуренции, а именно: договор обязательного медицинского страхования работающих граждан от 17.02.2005г. №11081.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу:

Муниципальное образование «Чойский район» имеет статус муниципального района, является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, действует на основании Устава, принятого решением сессии Совета депутатов МО «Чойский район» от 20.05.2005г. № 19-9 зарегистрированного Правительством Республики Алтай 28.11.2005г.

В результате контрольного мероприятия было установлено, что Администрацией заключен  Договор обязательного медицинского страхования  работающих граждан от 17.02.2005г. №11081 с ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование» в лице филиала в г.Горно-Алтайске, (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Северная, 12), который ежегодно продлевается.

Пунктом 10 Договора от 17.02.2005 г. №11081 определен срок действия – 4 года. На момент проверки договор №11081 считается продленным на новый период страхования  (на 2009 год) со сроком действия  с 16.02.2009г. по 16.02.2010 г. согласно п.11 указанного Договора, т.к. ни одна из Сторон не заявляла о прекращении договора.

Согласно пункту 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается действующим  до определенного в нем   момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Данный Договор №11081 был заключен  17.02.2005 г., т.е. до вступления в  действие положений  части 1 статьи 18  Закона о конкуренции со сроком действия на 4 года, т.е. до 16.02.2009г.

По истечении срока действия договора (16.02.2009г.), заключенного до вступления в силу требований Закона о конкуренции субъекты, указанные в части 1 статьи 18 Закона, должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса (аукциона).

Обязанность  исполнения субъектами,  указанными  в части 1 статьи  18  Закона о конкуренции правил  выбора  финансовых организаций  по результатам конкурсного (аукционного)  отбора  наступает после  вступления   в  законную силу  данного Федерального   закона (после 26.10.2006г.).

С   момента  вступления в  силу Закона о конкуренции продление ранее  заключенных договоров, заключение дополнительных соглашений,  а также  заключение новых договоров без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями части 1 статьи 18 Закона о конкуренции рассматриваются как нарушение антимонопольного законодательства. 

То есть после 16.02.2009г. (после окончания срока  действия договора №11081), Администрация должна была провести конкурсный отбор  финансовых организаций  для оказания финансовой услуги по обязательному медицинскому страхованию  работающих граждан, что сделано не было, тем самым, нарушив пункт 9 части 1 статьи 18 Закона о конкуренции.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» Администрация МО «Чойский район» в 2008 г. произвела оплату услуги ОСАГО за наличный расчет (о чем свидетельствует справка главного бухгалтера администрации МО «Чойский район» от 19.05.2009), а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов. 

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «Чойский район» нарушившей требования пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части продления договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без предварительного отбора страховой организации, а также в оплате услуги ОСАГО страховой организации за наличный расчет, а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов.

2. Выдать Администрации МО «Чойский район» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем не допущения впредь подобных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ 

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

         05 августа 2009 года                                                          г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – и.о. руководителя управления Косолапова Н.Г., члены комиссии – и.о. начальника отдела государственного заказа и контроля органов власти управления Гуткович А.Е., ведущий специалист-эксперт управления Петров Д.С., специалист-эксперт управления Кыйгасов А.В. на основании своего  решения  от 05 августа 2009 года по делу № 22 о нарушении Администрацией МО «Чойский район» пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации МО «Чойский район» прекратить нарушения пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в продлении договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без предварительного отбора страховой организации, а также в оплате услуги ОСАГО страховой организации за наличный расчет, а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов, путем недопущения впредь подобных нарушений.

         2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 25 августа 2009г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.5 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 7447 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №22 в отношении Администрации МО «Чойский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1251316800 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 22

                                           

05 августа 2009г.                                                                                г. Горно-Алтайск

                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Косолаповой Н.Г. – и.о. руководителя управления,  председателя Комиссии;

Гуткович А.Е. – и.о. начальника отдела государственного заказа и контроля органов власти управления, члена Комиссии;

Петрова Д.С. -  ведущего специалиста-эксперта управления, члена Комиссии;

Кыйгасова А.В. – специалиста-эксперта управления, члена Комиссии,

в присутствии представителя Администрации МО «Чойский район» – начальника организационно-правового отдела Бобровских Сергея Владимировича по доверенности №697 от 05.08.2009г., рассмотрев дело № 22 от 22.07.2009г. по признакам нарушения Администрацией МО «Чойский район» (глава – Борисов А.М.) Республика Алтай, с. Чоя, ул. Ленина, 27, пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 08.05.2009г. №83 «О проведении контрольного мероприятия» было проведено контрольное мероприятие Администрации МО «Чойский район» (далее по тексту - Администрация) по вопросу соблюдения требований Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции).

 В ходе контрольного мероприятия  с целью проверки требований статьи 18 Закона о конкуренции были изучены договоры  Администрации с финансовыми организациями на получение финансовых услуг, понятие которых определено частями 2 и 6  статьи 4 Закона о конкуренции, а именно: договор обязательного медицинского страхования работающих граждан от 17.02.2005г. №11081.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу:

Муниципальное образование «Чойский район» имеет статус муниципального района, является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, действует на основании Устава, принятого решением сессии Совета депутатов МО «Чойский район» от 20.05.2005г. № 19-9 зарегистрированного Правительством Республики Алтай 28.11.2005г.

В результате контрольного мероприятия было установлено, что Администрацией заключен  Договор обязательного медицинского страхования  работающих граждан от 17.02.2005г. №11081 с ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование» в лице филиала в г.Горно-Алтайске, (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Северная, 12), который ежегодно продлевается.

Пунктом 10 Договора от 17.02.2005 г. №11081 определен срок действия – 4 года. На момент проверки договор №11081 считается продленным на новый период страхования  (на 2009 год) со сроком действия  с 16.02.2009г. по 16.02.2010 г. согласно п.11 указанного Договора, т.к. ни одна из Сторон не заявляла о прекращении договора.

Согласно пункту 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается действующим  до определенного в нем   момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Данный Договор №11081 был заключен  17.02.2005 г., т.е. до вступления в  действие положений  части 1 статьи 18  Закона о конкуренции со сроком действия на 4 года, т.е. до 16.02.2009г.

По истечении срока действия договора (16.02.2009г.), заключенного до вступления в силу требований Закона о конкуренции субъекты, указанные в части 1 статьи 18 Закона, должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса (аукциона).

Обязанность  исполнения субъектами,  указанными  в части 1 статьи  18  Закона о конкуренции правил  выбора  финансовых организаций  по результатам конкурсного (аукционного)  отбора  наступает после  вступления   в  законную силу  данного Федерального   закона (после 26.10.2006г.).

С   момента  вступления в  силу Закона о конкуренции продление ранее  заключенных договоров, заключение дополнительных соглашений,  а также  заключение новых договоров без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями части 1 статьи 18 Закона о конкуренции рассматриваются как нарушение антимонопольного законодательства. 

То есть после 16.02.2009г. (после окончания срока  действия договора №11081), Администрация должна была провести конкурсный отбор  финансовых организаций  для оказания финансовой услуги по обязательному медицинскому страхованию  работающих граждан, что сделано не было, тем самым, нарушив пункт 9 части 1 статьи 18 Закона о конкуренции.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» Администрация МО «Чойский район» в 2008 г. произвела оплату услуги ОСАГО за наличный расчет (о чем свидетельствует справка главного бухгалтера администрации МО «Чойский район» от 19.05.2009), а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов. 

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «Чойский район» нарушившей требования пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части продления договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без предварительного отбора страховой организации, а также в оплате услуги ОСАГО страховой организации за наличный расчет, а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов.

2. Выдать Администрации МО «Чойский район» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем не допущения впредь подобных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ 

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

         05 августа 2009 года                                                          г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – и.о. руководителя управления Косолапова Н.Г., члены комиссии – и.о. начальника отдела государственного заказа и контроля органов власти управления Гуткович А.Е., ведущий специалист-эксперт управления Петров Д.С., специалист-эксперт управления Кыйгасов А.В. на основании своего  решения  от 05 августа 2009 года по делу № 22 о нарушении Администрацией МО «Чойский район» пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации МО «Чойский район» прекратить нарушения пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в продлении договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без предварительного отбора страховой организации, а также в оплате услуги ОСАГО страховой организации за наличный расчет, а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов, путем недопущения впредь подобных нарушений.

         2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 25 августа 2009г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.5 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 22

                                           

05 августа 2009г.                                                                                г. Горно-Алтайск

                                                                   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Косолаповой Н.Г. – и.о. руководителя управления,  председателя Комиссии;

Гуткович А.Е. – и.о. начальника отдела государственного заказа и контроля органов власти управления, члена Комиссии;

Петрова Д.С. -  ведущего специалиста-эксперта управления, члена Комиссии;

Кыйгасова А.В. – специалиста-эксперта управления, члена Комиссии,

в присутствии представителя Администрации МО «Чойский район» – начальника организационно-правового отдела Бобровских Сергея Владимировича по доверенности №697 от 05.08.2009г., рассмотрев дело № 22 от 22.07.2009г. по признакам нарушения Администрацией МО «Чойский район» (глава – Борисов А.М.) Республика Алтай, с. Чоя, ул. Ленина, 27, пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 08.05.2009г. №83 «О проведении контрольного мероприятия» было проведено контрольное мероприятие Администрации МО «Чойский район» (далее по тексту - Администрация) по вопросу соблюдения требований Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции).

 В ходе контрольного мероприятия  с целью проверки требований статьи 18 Закона о конкуренции были изучены договоры  Администрации с финансовыми организациями на получение финансовых услуг, понятие которых определено частями 2 и 6  статьи 4 Закона о конкуренции, а именно: договор обязательного медицинского страхования работающих граждан от 17.02.2005г. №11081.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу:

Муниципальное образование «Чойский район» имеет статус муниципального района, является в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» самостоятельным муниципальным образованием, действует на основании Устава, принятого решением сессии Совета депутатов МО «Чойский район» от 20.05.2005г. № 19-9 зарегистрированного Правительством Республики Алтай 28.11.2005г.

В результате контрольного мероприятия было установлено, что Администрацией заключен  Договор обязательного медицинского страхования  работающих граждан от 17.02.2005г. №11081 с ЗАО «КапиталЪ Медицинское страхование» в лице филиала в г.Горно-Алтайске, (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул.Северная, 12), который ежегодно продлевается.

Пунктом 10 Договора от 17.02.2005 г. №11081 определен срок действия – 4 года. На момент проверки договор №11081 считается продленным на новый период страхования  (на 2009 год) со сроком действия  с 16.02.2009г. по 16.02.2010 г. согласно п.11 указанного Договора, т.к. ни одна из Сторон не заявляла о прекращении договора.

Согласно пункту 3 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации договор признается действующим  до определенного в нем   момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Данный Договор №11081 был заключен  17.02.2005 г., т.е. до вступления в  действие положений  части 1 статьи 18  Закона о конкуренции со сроком действия на 4 года, т.е. до 16.02.2009г.

По истечении срока действия договора (16.02.2009г.), заключенного до вступления в силу требований Закона о конкуренции субъекты, указанные в части 1 статьи 18 Закона, должны осуществлять отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса (аукциона).

Обязанность  исполнения субъектами,  указанными  в части 1 статьи  18  Закона о конкуренции правил  выбора  финансовых организаций  по результатам конкурсного (аукционного)  отбора  наступает после  вступления   в  законную силу  данного Федерального   закона (после 26.10.2006г.).

С   момента  вступления в  силу Закона о конкуренции продление ранее  заключенных договоров, заключение дополнительных соглашений,  а также  заключение новых договоров без предшествующего этому отбора финансовых организаций в соответствии с требованиями части 1 статьи 18 Закона о конкуренции рассматриваются как нарушение антимонопольного законодательства. 

То есть после 16.02.2009г. (после окончания срока  действия договора №11081), Администрация должна была провести конкурсный отбор  финансовых организаций  для оказания финансовой услуги по обязательному медицинскому страхованию  работающих граждан, что сделано не было, тем самым, нарушив пункт 9 части 1 статьи 18 Закона о конкуренции.

В нарушение пункта 11 части 1 статьи 18 ФЗ «О защите конкуренции» Администрация МО «Чойский район» в 2008 г. произвела оплату услуги ОСАГО за наличный расчет (о чем свидетельствует справка главного бухгалтера администрации МО «Чойский район» от 19.05.2009), а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов. 

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «Чойский район» нарушившей требования пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», в части продления договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без предварительного отбора страховой организации, а также в оплате услуги ОСАГО страховой организации за наличный расчет, а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов.

2. Выдать Администрации МО «Чойский район» предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства путем не допущения впредь подобных нарушений.

ПРЕДПИСАНИЕ 

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЙ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

         05 августа 2009 года                                                          г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии – и.о. руководителя управления Косолапова Н.Г., члены комиссии – и.о. начальника отдела государственного заказа и контроля органов власти управления Гуткович А.Е., ведущий специалист-эксперт управления Петров Д.С., специалист-эксперт управления Кыйгасов А.В. на основании своего  решения  от 05 августа 2009 года по делу № 22 о нарушении Администрацией МО «Чойский район» пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации МО «Чойский район» прекратить нарушения пунктов 9, 11 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в продлении договора обязательного медицинского страхования работающих граждан без предварительного отбора страховой организации, а также в оплате услуги ОСАГО страховой организации за наличный расчет, а не путем заключения муниципального контракта по итогам проведения торгов, путем недопущения впредь подобных нарушений.

         2. О выполнении настоящего Предписания сообщить до 25 августа 2009г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, подтверждающие его исполнение.

 

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.5 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
07.08.2009
Решение и предписание по делу №22 в отношении Администрации МО «Чойский район» [format] => full_html [safe_value] =>

07.08.2009

Решение и предписание по делу №22 в отношении Администрации МО «Чойский район» ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )