Решение по делу №13 в отношении Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай

Дата публикации: 29 апреля 2009, 07:00

Р Е Ш Е Н И Е № 13

                                       

                   27 апреля 2009г.                                                                г. Горно-Алтайск

                                                               

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Косолапова Н.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Гуткович А.Е. – начальник отдела государственного заказа и контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шебалдина Л.В. – старший государственный инспектор, член Комиссии;

        Петров Д.С. – ведущий специалист-эксперт, член Комиссии,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

в присутствии представителя:  заместителя начальника Государственного-правового управления Аппарата Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай Бахтушкиной Любови Ивановны, рассмотрев дело № 13 от 16.04.2009г. о нарушении Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина,1 части 2 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 08.04.2009г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Алтай на рассмотрение поступила  жалоба ООО «Алтайтранснефть» (г. Горно-Алтайск, ул. Бийская, 38) на действия Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку ГСМ на 2 квартал 2009 года: Аи-80 – 3000л., Аи-92 – 3600л., Аи-96 – 11400л.

Согласно жалобе Заказчиком нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. В информационной карте аукциона одним из условий поставки было указано – наличие АЗС не менее чем в трех точках г. Горно-Алтайска и с. Майма, а также  по территории Республики Алтай  - не менее 10 АЗС (г. Горно-Алтайск, районы РА, трасса г. Горно-Алтайск – г. Новосибирск).

13.04.2009г. от Заказчика – Государственного Собрания – Эл Курултай РА поступила объяснительная №437, согласно которой «единой комиссией была разработана документация об аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В числе существенных условий, которые обязательно должны указываться в документации, является место, условия поставки».

На основании части 1 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно представленным документам, хотя документация об аукционе на право заключения государственного контракта  на поставку ГСМ на 2 квартал 2009г. и  утверждена распоряжением председателя Государственного Собрания – Эл Курултай РА  от 27.02.2009 №63, единая комиссия  Государственного Собрания – Эл Курултай РА не вправе разрабатывать документацию об аукционе.

По вопросу указания в информационной карте (извещении) места поставки: территория Республики Алтай – не мене 10 АЗС (г. Горно-Алтайск, районы Республики Алтай, трасса г. Горно-Алтайск – г. Новосибирск) и наличие АЗС не менее чем в трех точках г. Горно-Алтайска и с. Майма, Государственное Собрание – Эл Курултай РА пояснило, что в ГК РФ четко не определено, что следует понимать под местом поставки товара. В Федеральном законе от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено требование о том, что данное место должно характеризоваться конкретным адресом. Поэтому заказчик вправе указать неопределенное место выполнения условий контракта, исходя из удобства получения контракта. В случае с ГСМ, место поставки товара связано с разветвленностью сети АЗС поставщика.

На основании части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не допускается включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом. Речь идет о том, что частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  установлены обязательные требования к участникам размещения заказа, части 2 и 2.1 данной статьи предусматривают возможные требования к участникам размещения заказа, которые могут быть установлены заказчиком, уполномоченным органом, а часть 3 данной статьи предусматривает возможные требования к участникам размещения заказа, которые могут быть установлены (и они установлены) Правительством РФ.

Таким образом, в нарушение данной нормы закона Заказчиком (Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай) в аукционной документации (извещении) установлены требования к участникам размещения заказа, а именно наличие  у участника не менее 10 АЗС, в том числе не менее 3 АЗС, находящихся в г. Горно-Алтайске и с. Майма.

В связи с тем, что Участником ООО «Алтайтранснефть» пропущен срок обжалования действий Заказчика, предусмотренный статьей 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявление рассматривается в рамках соблюдения требований статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Алтай № 3-44 от 27.03.1998 «О Государственном Собрании – Эл Курултай Республики Алтай» Государственное Собрание - Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай является высшим представительным, законодательным органом государственной власти на территории Республики Алтай. Таким образом вышеуказанные действия Парламента Республики Алтай не подпадают под действия части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 13 прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай.

stdClass Object ( [vid] => 7433 [uid] => 1 [title] => Решение по делу №13 в отношении Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7433 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240948800 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 13

                                       

                   27 апреля 2009г.                                                                г. Горно-Алтайск

                                                               

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Косолапова Н.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Гуткович А.Е. – начальник отдела государственного заказа и контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шебалдина Л.В. – старший государственный инспектор, член Комиссии;

        Петров Д.С. – ведущий специалист-эксперт, член Комиссии,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

в присутствии представителя:  заместителя начальника Государственного-правового управления Аппарата Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай Бахтушкиной Любови Ивановны, рассмотрев дело № 13 от 16.04.2009г. о нарушении Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина,1 части 2 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 08.04.2009г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Алтай на рассмотрение поступила  жалоба ООО «Алтайтранснефть» (г. Горно-Алтайск, ул. Бийская, 38) на действия Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку ГСМ на 2 квартал 2009 года: Аи-80 – 3000л., Аи-92 – 3600л., Аи-96 – 11400л.

Согласно жалобе Заказчиком нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. В информационной карте аукциона одним из условий поставки было указано – наличие АЗС не менее чем в трех точках г. Горно-Алтайска и с. Майма, а также  по территории Республики Алтай  - не менее 10 АЗС (г. Горно-Алтайск, районы РА, трасса г. Горно-Алтайск – г. Новосибирск).

13.04.2009г. от Заказчика – Государственного Собрания – Эл Курултай РА поступила объяснительная №437, согласно которой «единой комиссией была разработана документация об аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В числе существенных условий, которые обязательно должны указываться в документации, является место, условия поставки».

На основании части 1 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно представленным документам, хотя документация об аукционе на право заключения государственного контракта  на поставку ГСМ на 2 квартал 2009г. и  утверждена распоряжением председателя Государственного Собрания – Эл Курултай РА  от 27.02.2009 №63, единая комиссия  Государственного Собрания – Эл Курултай РА не вправе разрабатывать документацию об аукционе.

По вопросу указания в информационной карте (извещении) места поставки: территория Республики Алтай – не мене 10 АЗС (г. Горно-Алтайск, районы Республики Алтай, трасса г. Горно-Алтайск – г. Новосибирск) и наличие АЗС не менее чем в трех точках г. Горно-Алтайска и с. Майма, Государственное Собрание – Эл Курултай РА пояснило, что в ГК РФ четко не определено, что следует понимать под местом поставки товара. В Федеральном законе от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено требование о том, что данное место должно характеризоваться конкретным адресом. Поэтому заказчик вправе указать неопределенное место выполнения условий контракта, исходя из удобства получения контракта. В случае с ГСМ, место поставки товара связано с разветвленностью сети АЗС поставщика.

На основании части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не допускается включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом. Речь идет о том, что частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  установлены обязательные требования к участникам размещения заказа, части 2 и 2.1 данной статьи предусматривают возможные требования к участникам размещения заказа, которые могут быть установлены заказчиком, уполномоченным органом, а часть 3 данной статьи предусматривает возможные требования к участникам размещения заказа, которые могут быть установлены (и они установлены) Правительством РФ.

Таким образом, в нарушение данной нормы закона Заказчиком (Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай) в аукционной документации (извещении) установлены требования к участникам размещения заказа, а именно наличие  у участника не менее 10 АЗС, в том числе не менее 3 АЗС, находящихся в г. Горно-Алтайске и с. Майма.

В связи с тем, что Участником ООО «Алтайтранснефть» пропущен срок обжалования действий Заказчика, предусмотренный статьей 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявление рассматривается в рамках соблюдения требований статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Алтай № 3-44 от 27.03.1998 «О Государственном Собрании – Эл Курултай Республики Алтай» Государственное Собрание - Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай является высшим представительным, законодательным органом государственной власти на территории Республики Алтай. Таким образом вышеуказанные действия Парламента Республики Алтай не подпадают под действия части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 13 прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 13

                                       

                   27 апреля 2009г.                                                                г. Горно-Алтайск

                                                               

Комиссия Управления Федеральной Антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Косолапова Н.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Гуткович А.Е. – начальник отдела государственного заказа и контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Шебалдина Л.В. – старший государственный инспектор, член Комиссии;

        Петров Д.С. – ведущий специалист-эксперт, член Комиссии,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

в присутствии представителя:  заместителя начальника Государственного-правового управления Аппарата Государственного Собрания – Эл Курултай Республики Алтай Бахтушкиной Любови Ивановны, рассмотрев дело № 13 от 16.04.2009г. о нарушении Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай, Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Э.Палкина,1 части 2 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 08.04.2009г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Республики Алтай на рассмотрение поступила  жалоба ООО «Алтайтранснефть» (г. Горно-Алтайск, ул. Бийская, 38) на действия Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку ГСМ на 2 квартал 2009 года: Аи-80 – 3000л., Аи-92 – 3600л., Аи-96 – 11400л.

Согласно жалобе Заказчиком нарушена статья 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части создания участнику торгов преимущественных условий участия в торгах. В информационной карте аукциона одним из условий поставки было указано – наличие АЗС не менее чем в трех точках г. Горно-Алтайска и с. Майма, а также  по территории Республики Алтай  - не менее 10 АЗС (г. Горно-Алтайск, районы РА, трасса г. Горно-Алтайск – г. Новосибирск).

13.04.2009г. от Заказчика – Государственного Собрания – Эл Курултай РА поступила объяснительная №437, согласно которой «единой комиссией была разработана документация об аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В числе существенных условий, которые обязательно должны указываться в документации, является место, условия поставки».

На основании части 1 статьи 34  Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Согласно представленным документам, хотя документация об аукционе на право заключения государственного контракта  на поставку ГСМ на 2 квартал 2009г. и  утверждена распоряжением председателя Государственного Собрания – Эл Курултай РА  от 27.02.2009 №63, единая комиссия  Государственного Собрания – Эл Курултай РА не вправе разрабатывать документацию об аукционе.

По вопросу указания в информационной карте (извещении) места поставки: территория Республики Алтай – не мене 10 АЗС (г. Горно-Алтайск, районы Республики Алтай, трасса г. Горно-Алтайск – г. Новосибирск) и наличие АЗС не менее чем в трех точках г. Горно-Алтайска и с. Майма, Государственное Собрание – Эл Курултай РА пояснило, что в ГК РФ четко не определено, что следует понимать под местом поставки товара. В Федеральном законе от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено требование о том, что данное место должно характеризоваться конкретным адресом. Поэтому заказчик вправе указать неопределенное место выполнения условий контракта, исходя из удобства получения контракта. В случае с ГСМ, место поставки товара связано с разветвленностью сети АЗС поставщика.

На основании части 2.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не допускается включать в документацию об аукционе требования к участнику размещения заказа, а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом. Речь идет о том, что частью 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  установлены обязательные требования к участникам размещения заказа, части 2 и 2.1 данной статьи предусматривают возможные требования к участникам размещения заказа, которые могут быть установлены заказчиком, уполномоченным органом, а часть 3 данной статьи предусматривает возможные требования к участникам размещения заказа, которые могут быть установлены (и они установлены) Правительством РФ.

Таким образом, в нарушение данной нормы закона Заказчиком (Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай) в аукционной документации (извещении) установлены требования к участникам размещения заказа, а именно наличие  у участника не менее 10 АЗС, в том числе не менее 3 АЗС, находящихся в г. Горно-Алтайске и с. Майма.

В связи с тем, что Участником ООО «Алтайтранснефть» пропущен срок обжалования действий Заказчика, предусмотренный статьей 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заявление рассматривается в рамках соблюдения требований статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

В соответствии со статьей 1 Закона Республики Алтай № 3-44 от 27.03.1998 «О Государственном Собрании – Эл Курултай Республики Алтай» Государственное Собрание - Эл Курултай (Парламент) Республики Алтай является высшим представительным, законодательным органом государственной власти на территории Республики Алтай. Таким образом вышеуказанные действия Парламента Республики Алтай не подпадают под действия части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь  статьями 45, 49, 50 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

Производство по делу № 13 прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства Государственным Собранием – Эл Курултай Республики Алтай.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
29.04.2009

Решение по делу №13 в отношении Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай

[format] => full_html [safe_value] =>

29.04.2009

Решение по делу №13 в отношении Государственного собрания – Эл Курултай Республике Алтай

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-29 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )