ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 21
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
28.07.2014г. г. Горно-Алтайск
Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Гуткович А.Е., временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев материалы служебной записки Лебедева И.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, по факту распространения рекламы ломбарда в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного г. Горно-Алтайска, с признаками нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
В г. Горно-Алтайске, в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного размещается наружная реклама типа штендер следующего информационного содержания: «ломбард, 24 часа, от 0,3 % в день в залог под: золото, автомобили, ноутбуки, телефоны», аналогичная реклама размещена на двери здания пер. Аптечный, 1.
Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – финансовым услугам, оказываемым ломбардом, что способствует продвижению указанной услуги на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лиц, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отечество).
В информационном содержании рассматриваемой рекламы отсутствует наименование лица, предоставляющего финансовую услугу – займ, что свидетельствует о ее несоответствии требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.
Рассматриваемая реклама информирует потребителей о возможности предоставления займа от 0,3 % в день в залог под золото, автомобили, ноутбуки, телефоны. Данное условие предоставления займа непосредственно влияет на сумму общих расходов лица, изъявившего желание воспользоваться займом.
Вместе с тем в рекламе умалчивается об иных существенных условиях, таких как, срок предоставления займа и условия исполнения обязательств по нему, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся займом лица.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
Информационное содержание рекламы на штендере на пересечении улицы Э. Палкина и переулка Аптечного включает в себя предложение: «ломбард, 24 часа», информирующее потребителей о возможности предоставления займа круглосуточно (24 часа). Однако, на двери здания данного ломбарда по адресу переулок Аптечный, 1 размещена следующая информация: «Режим работы 09.00-20.00», что противоречит информации на штендере.
Учитывая, что информация о режиме работы ломбарда на штендере не соответствует информации на здании, в котором фактически осуществляет деятельность ООО «Ломбард-Горный» (пер. Аптечный, 1), заинтересованные лица могут быть введены в заблуждение относительно возможности предоставления займа в течение определенного срока.
Частями 6 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя и рекламораспространителя, за нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 5, части 3 статьи 28 настоящего Федерального закона ответственность возложена на рекламодателя.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из информационного содержания вывески здания ломбарда (г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1) следует, что финансовую деятельность в данном зданиии осуществляет ООО «Ломбард-Горный».
Таким образом, признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона «О рекламе» усматриваются в действиях ООО «Ломбард-Горный» ОГРН: 1090411000790, ИНН: 0411143358, юридический адрес: 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 13, фактический адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Ломбард-Горный» ОГРН: 1090411000790, ИНН: 0411143358, юридический адрес: 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 13, фактический адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1;
3. Назначить дело № 21 к рассмотрению на 22 августа 2014 года в 14.00 часов по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж);
4. ООО «Ломбард-Горный» представить в срок до 15 августа 2014 г. в адрес УФАС по РА копии следующих документов и информацию:
- учредительные и регистрационные документы Общества;
- договоры (заявки), платежные поручения и иные документы, на основании которых осуществлялось производство, изготовление и размещение рекламы: «ломбард, 24 часа, от 0,3 % в день в залог под: золото, автомобили, ноутбуки, телефоны» в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного и на двери здания пер. Аптечный, 1 г. Горно-Алтайска;
- письменные пояснения по факту производства, размещения и распространения указанной рекламы с признаками нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона «О рекламе».
Явка представителя ООО «Ломбард-Горный», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
stdClass Object
(
[vid] => 10562
[uid] => 5
[title] => Определение о возбуждении дела № 21 в отношении ООО «Ломбард-Горный»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10561
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1406682446
[changed] => 1406682446
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1406682446
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 21
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
28.07.2014г. г. Горно-Алтайск
Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Гуткович А.Е., временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев материалы служебной записки Лебедева И.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, по факту распространения рекламы ломбарда в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного г. Горно-Алтайска, с признаками нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
В г. Горно-Алтайске, в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного размещается наружная реклама типа штендер следующего информационного содержания: «ломбард, 24 часа, от 0,3 % в день в залог под: золото, автомобили, ноутбуки, телефоны», аналогичная реклама размещена на двери здания пер. Аптечный, 1.
Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – финансовым услугам, оказываемым ломбардом, что способствует продвижению указанной услуги на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лиц, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отечество).
В информационном содержании рассматриваемой рекламы отсутствует наименование лица, предоставляющего финансовую услугу – займ, что свидетельствует о ее несоответствии требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.
Рассматриваемая реклама информирует потребителей о возможности предоставления займа от 0,3 % в день в залог под золото, автомобили, ноутбуки, телефоны. Данное условие предоставления займа непосредственно влияет на сумму общих расходов лица, изъявившего желание воспользоваться займом.
Вместе с тем в рекламе умалчивается об иных существенных условиях, таких как, срок предоставления займа и условия исполнения обязательств по нему, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся займом лица.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
Информационное содержание рекламы на штендере на пересечении улицы Э. Палкина и переулка Аптечного включает в себя предложение: «ломбард, 24 часа», информирующее потребителей о возможности предоставления займа круглосуточно (24 часа). Однако, на двери здания данного ломбарда по адресу переулок Аптечный, 1 размещена следующая информация: «Режим работы 09.00-20.00», что противоречит информации на штендере.
Учитывая, что информация о режиме работы ломбарда на штендере не соответствует информации на здании, в котором фактически осуществляет деятельность ООО «Ломбард-Горный» (пер. Аптечный, 1), заинтересованные лица могут быть введены в заблуждение относительно возможности предоставления займа в течение определенного срока.
Частями 6 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя и рекламораспространителя, за нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 5, части 3 статьи 28 настоящего Федерального закона ответственность возложена на рекламодателя.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из информационного содержания вывески здания ломбарда (г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1) следует, что финансовую деятельность в данном зданиии осуществляет ООО «Ломбард-Горный».
Таким образом, признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона «О рекламе» усматриваются в действиях ООО «Ломбард-Горный» ОГРН: 1090411000790, ИНН: 0411143358, юридический адрес: 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 13, фактический адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Ломбард-Горный» ОГРН: 1090411000790, ИНН: 0411143358, юридический адрес: 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 13, фактический адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1;
3. Назначить дело № 21 к рассмотрению на 22 августа 2014 года в 14.00 часов по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж);
4. ООО «Ломбард-Горный» представить в срок до 15 августа 2014 г. в адрес УФАС по РА копии следующих документов и информацию:
- учредительные и регистрационные документы Общества;
- договоры (заявки), платежные поручения и иные документы, на основании которых осуществлялось производство, изготовление и размещение рекламы: «ломбард, 24 часа, от 0,3 % в день в залог под: золото, автомобили, ноутбуки, телефоны» в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного и на двери здания пер. Аптечный, 1 г. Горно-Алтайска;
- письменные пояснения по факту производства, размещения и распространения указанной рекламы с признаками нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона «О рекламе».
Явка представителя ООО «Ломбард-Горный», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ № 21
О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
28.07.2014г. г. Горно-Алтайск
Председатель комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Гуткович А.Е., временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев материалы служебной записки Лебедева И.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, по факту распространения рекламы ломбарда в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного г. Горно-Алтайска, с признаками нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛ:
В г. Горно-Алтайске, в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного размещается наружная реклама типа штендер следующего информационного содержания: «ломбард, 24 часа, от 0,3 % в день в залог под: золото, автомобили, ноутбуки, телефоны», аналогичная реклама размещена на двери здания пер. Аптечный, 1.
Распространяемая вышеуказанным способом информация полностью соответствует определению понятия реклама, поскольку она публична, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования – финансовым услугам, оказываемым ломбардом, что способствует продвижению указанной услуги на рынке.
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лиц, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отечество).
В информационном содержании рассматриваемой рекламы отсутствует наименование лица, предоставляющего финансовую услугу – займ, что свидетельствует о ее несоответствии требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 3 статьи 28 Закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.
Рассматриваемая реклама информирует потребителей о возможности предоставления займа от 0,3 % в день в залог под золото, автомобили, ноутбуки, телефоны. Данное условие предоставления займа непосредственно влияет на сумму общих расходов лица, изъявившего желание воспользоваться займом.
Вместе с тем в рекламе умалчивается об иных существенных условиях, таких как, срок предоставления займа и условия исполнения обязательств по нему, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся займом лица.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
Информационное содержание рекламы на штендере на пересечении улицы Э. Палкина и переулка Аптечного включает в себя предложение: «ломбард, 24 часа», информирующее потребителей о возможности предоставления займа круглосуточно (24 часа). Однако, на двери здания данного ломбарда по адресу переулок Аптечный, 1 размещена следующая информация: «Режим работы 09.00-20.00», что противоречит информации на штендере.
Учитывая, что информация о режиме работы ломбарда на штендере не соответствует информации на здании, в котором фактически осуществляет деятельность ООО «Ломбард-Горный» (пер. Аптечный, 1), заинтересованные лица могут быть введены в заблуждение относительно возможности предоставления займа в течение определенного срока.
Частями 6 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе», ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» возложена на рекламодателя и рекламораспространителя, за нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 5, части 3 статьи 28 настоящего Федерального закона ответственность возложена на рекламодателя.
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Из информационного содержания вывески здания ломбарда (г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1) следует, что финансовую деятельность в данном зданиии осуществляет ООО «Ломбард-Горный».
Таким образом, признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона «О рекламе» усматриваются в действиях ООО «Ломбард-Горный» ОГРН: 1090411000790, ИНН: 0411143358, юридический адрес: 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 13, фактический адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Возбудить производство по делу № 21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
2. Признать лицами, участвующими в деле:
- лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – ООО «Ломбард-Горный» ОГРН: 1090411000790, ИНН: 0411143358, юридический адрес: 649006, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, 13, фактический адрес: 649000, г. Горно-Алтайск, пер. Аптечный, 1;
3. Назначить дело № 21 к рассмотрению на 22 августа 2014 года в 14.00 часов по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж);
4. ООО «Ломбард-Горный» представить в срок до 15 августа 2014 г. в адрес УФАС по РА копии следующих документов и информацию:
- учредительные и регистрационные документы Общества;
- договоры (заявки), платежные поручения и иные документы, на основании которых осуществлялось производство, изготовление и размещение рекламы: «ломбард, 24 часа, от 0,3 % в день в залог под: золото, автомобили, ноутбуки, телефоны» в районе пересечения улицы Эркемена Палкина и переулка Аптечного и на двери здания пер. Аптечный, 1 г. Горно-Алтайска;
- письменные пояснения по факту производства, размещения и распространения указанной рекламы с признаками нарушения пункта 3 части 3 статьи 5, частей 1, 3 статьи 28 Закона «О рекламе».
Явка представителя ООО «Ломбард-Горный», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, с надлежаще оформленной доверенностью для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21
[format] =>
[safe_value] => 21
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 61
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 61
[vid] => 3
[name] => Определения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-29 10:50:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-28 01:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1406682446
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)