Постановление № 7а в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район»

Номер дела:
Дата публикации: 20 мая 2014, 16:45

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7а

о назначении административного наказания

20.05.2014г.                                                                                            г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06.05.2014г. и материалы дела № 7а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай при рассмотрении дела № 42 от 22.10.2013г. в бездействии Администрации МО «Онгудайский район» установлено следующее нарушение ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 07.11.2013г. № 42):

Пунктом 15.1 статьи 7 Устава МО «Онгудайский район», принятого Решением от 15.06.2005 № 20-2 Онгудайским районным Советом депутатов, одним из вопросов местного значения района является выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Управлением ФСБ по Республике Алтай представлена информация согласно которой в границах полосы отвода и придорожной полосы участка автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт», пролегающего по территории МО «Онгудайский район», установлено 38  самовольно установленных рекламных конструкций.

С целью проверки указанных обстоятельств, УФАС по Республике Алтай был направлен в адрес Администрации МО «Онгудайский район» запрос с требованием о предоставлении разрешений на установку рекламных конструкций, расположенных в границах полосы отвода  и придорожной полосы участка автомобильной дороги Р – 256 «Чуйский тракт», пролегающего по территории Онгудайского района (исх. от 13.09.2013 № 2130/05).

       02.10.2013г. в адрес УФАС по Республике Алтай поступила информация от Администрации МО «Онгудайский район», согласно которой, Администрацией не выдавались разрешения на установку рекламных конструкций в Онгудайском районе. Также не выдавались и предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, и не проводилась процедура по их демонтажу (вх. № 2351).

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Администрацией МО «Онгудайский район» контрольно-разрешительных функций в сфере наружной рекламы, возложенных на отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Таким образом, бездействие Администрации МО «Онгудайский район» в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории  приводит к нарушению требований части 10 статьи 19 Закона «О рекламе», а также иных требований рекламного законодательства.

Факты самовольной установки рекламных конструкций свидетельствуют о наличии случаев несоблюдения требований части 4 статьи 19 Закона  «О рекламе», предусматривающих, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на конкурсной основе.

Согласно части 5.2 статьи 19 Закона «О рекламе» участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

В соответствии с частью 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Отсутствие объективной информации о площадях рекламных конструкций, установленных на подведомственной территории не позволяет Администрации МО «Онгудайский район» достоверно установить доминирующее положение отдельных лиц, что может привести к ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы в границах МО «Онгудайский район» и свидетельствует о несоблюдении Администрацией МО «Онгудайский район» требований частей 5.2, 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам  или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА при рассмотрении дела № 42 от 22.10.2013г. пришла к выводу, что бездействие Администрации МО «Онгудайский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории свидетельствует о нарушении  Администрацией МО «Онгудайский район» требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как вышеуказанное бездействие может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы.

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Пунктом 1.2 Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Онгудайский район» от 25.06.2009г. № 13/9, предусмотрено, что уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район», а также выдавать соответствующие разрешения, является отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

Таким образом, за отделом по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район» закреплены контрольно-разрешительные функции в сфере наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район».

Пунктом 2.4.1 должностной инструкции начальника отдела по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район», утвержденной Главой МО «Онгудайский район» 19.12.2008г., предусмотрено, что начальник отдела по земельным и имущественным отношениям несет ответственность за качественное и своевременное выполнение своих обязанностей.

 Распоряжением Администрации МО «Онгудайский район» от 06.08.2008 № 69р <…> назначен на должность <…> Администрации МО «Онгудайский район».

Следовательно, бездействия должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории образуют нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 06.05.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 7а в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

06.05.2014г. <…> представлены письменные пояснения по рассматриваемому административному делу, согласно которым на данный момент работа по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций продолжается, так же ведется работа по разработке подробных положений о рекламе.

Данные пояснения приняты к сведению, однако тот факт, что работы по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций продолжаются, так же ведется работа по разработке подробных положений о рекламе, не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения в бездействии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о добровольном прекращении противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, а именно о прекращении бездействия в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории, что в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

 Таким образом, бездействие должностного лица Администрации МО «Онгудайский район»  в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории, а также в части выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешения, приводит к нарушению требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и, как следствие, части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Событие административного правонарушения: бездействия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно бездействие в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы, что является недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»)

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Онгудай, ул. Советская, 78, отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

Время совершения правонарушения: 07.11.2013г. (дата принятия Комиссией УФАС по РА решения № 42, которым установлен факт бездействия Администрации МО «Онгудайский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что бездействие (не исполнение контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории) должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы, применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3  КоАП РФ не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 4.2, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в бездействии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в не исполнении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы.

2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Онгудайский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84620000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 10340 [uid] => 5 [title] => Постановление № 7а в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10339 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400579245 [changed] => 1400579245 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400579245 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7а

о назначении административного наказания

20.05.2014г.                                                                                            г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06.05.2014г. и материалы дела № 7а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай при рассмотрении дела № 42 от 22.10.2013г. в бездействии Администрации МО «Онгудайский район» установлено следующее нарушение ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 07.11.2013г. № 42):

Пунктом 15.1 статьи 7 Устава МО «Онгудайский район», принятого Решением от 15.06.2005 № 20-2 Онгудайским районным Советом депутатов, одним из вопросов местного значения района является выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Управлением ФСБ по Республике Алтай представлена информация согласно которой в границах полосы отвода и придорожной полосы участка автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт», пролегающего по территории МО «Онгудайский район», установлено 38  самовольно установленных рекламных конструкций.

С целью проверки указанных обстоятельств, УФАС по Республике Алтай был направлен в адрес Администрации МО «Онгудайский район» запрос с требованием о предоставлении разрешений на установку рекламных конструкций, расположенных в границах полосы отвода  и придорожной полосы участка автомобильной дороги Р – 256 «Чуйский тракт», пролегающего по территории Онгудайского района (исх. от 13.09.2013 № 2130/05).

       02.10.2013г. в адрес УФАС по Республике Алтай поступила информация от Администрации МО «Онгудайский район», согласно которой, Администрацией не выдавались разрешения на установку рекламных конструкций в Онгудайском районе. Также не выдавались и предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, и не проводилась процедура по их демонтажу (вх. № 2351).

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Администрацией МО «Онгудайский район» контрольно-разрешительных функций в сфере наружной рекламы, возложенных на отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Таким образом, бездействие Администрации МО «Онгудайский район» в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории  приводит к нарушению требований части 10 статьи 19 Закона «О рекламе», а также иных требований рекламного законодательства.

Факты самовольной установки рекламных конструкций свидетельствуют о наличии случаев несоблюдения требований части 4 статьи 19 Закона  «О рекламе», предусматривающих, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на конкурсной основе.

Согласно части 5.2 статьи 19 Закона «О рекламе» участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

В соответствии с частью 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Отсутствие объективной информации о площадях рекламных конструкций, установленных на подведомственной территории не позволяет Администрации МО «Онгудайский район» достоверно установить доминирующее положение отдельных лиц, что может привести к ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы в границах МО «Онгудайский район» и свидетельствует о несоблюдении Администрацией МО «Онгудайский район» требований частей 5.2, 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам  или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА при рассмотрении дела № 42 от 22.10.2013г. пришла к выводу, что бездействие Администрации МО «Онгудайский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории свидетельствует о нарушении  Администрацией МО «Онгудайский район» требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как вышеуказанное бездействие может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы.

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Пунктом 1.2 Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Онгудайский район» от 25.06.2009г. № 13/9, предусмотрено, что уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район», а также выдавать соответствующие разрешения, является отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

Таким образом, за отделом по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район» закреплены контрольно-разрешительные функции в сфере наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район».

Пунктом 2.4.1 должностной инструкции начальника отдела по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район», утвержденной Главой МО «Онгудайский район» 19.12.2008г., предусмотрено, что начальник отдела по земельным и имущественным отношениям несет ответственность за качественное и своевременное выполнение своих обязанностей.

 Распоряжением Администрации МО «Онгудайский район» от 06.08.2008 № 69р <…> назначен на должность <…> Администрации МО «Онгудайский район».

Следовательно, бездействия должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории образуют нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 06.05.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 7а в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

06.05.2014г. <…> представлены письменные пояснения по рассматриваемому административному делу, согласно которым на данный момент работа по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций продолжается, так же ведется работа по разработке подробных положений о рекламе.

Данные пояснения приняты к сведению, однако тот факт, что работы по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций продолжаются, так же ведется работа по разработке подробных положений о рекламе, не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения в бездействии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о добровольном прекращении противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, а именно о прекращении бездействия в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории, что в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

 Таким образом, бездействие должностного лица Администрации МО «Онгудайский район»  в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории, а также в части выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешения, приводит к нарушению требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и, как следствие, части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Событие административного правонарушения: бездействия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно бездействие в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы, что является недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»)

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Онгудай, ул. Советская, 78, отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

Время совершения правонарушения: 07.11.2013г. (дата принятия Комиссией УФАС по РА решения № 42, которым установлен факт бездействия Администрации МО «Онгудайский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что бездействие (не исполнение контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории) должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы, применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3  КоАП РФ не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 4.2, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в бездействии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в не исполнении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы.

2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Онгудайский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84620000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 7а

о назначении административного наказания

20.05.2014г.                                                                                            г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 06.05.2014г. и материалы дела № 7а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай при рассмотрении дела № 42 от 22.10.2013г. в бездействии Администрации МО «Онгудайский район» установлено следующее нарушение ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 07.11.2013г. № 42):

Пунктом 15.1 статьи 7 Устава МО «Онгудайский район», принятого Решением от 15.06.2005 № 20-2 Онгудайским районным Советом депутатов, одним из вопросов местного значения района является выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Управлением ФСБ по Республике Алтай представлена информация согласно которой в границах полосы отвода и придорожной полосы участка автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт», пролегающего по территории МО «Онгудайский район», установлено 38  самовольно установленных рекламных конструкций.

С целью проверки указанных обстоятельств, УФАС по Республике Алтай был направлен в адрес Администрации МО «Онгудайский район» запрос с требованием о предоставлении разрешений на установку рекламных конструкций, расположенных в границах полосы отвода  и придорожной полосы участка автомобильной дороги Р – 256 «Чуйский тракт», пролегающего по территории Онгудайского района (исх. от 13.09.2013 № 2130/05).

       02.10.2013г. в адрес УФАС по Республике Алтай поступила информация от Администрации МО «Онгудайский район», согласно которой, Администрацией не выдавались разрешения на установку рекламных конструкций в Онгудайском районе. Также не выдавались и предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, и не проводилась процедура по их демонтажу (вх. № 2351).

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении Администрацией МО «Онгудайский район» контрольно-разрешительных функций в сфере наружной рекламы, возложенных на отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

В соответствии с частью 9 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

В соответствии с частью 10 статьи 19 Закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

Таким образом, бездействие Администрации МО «Онгудайский район» в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории  приводит к нарушению требований части 10 статьи 19 Закона «О рекламе», а также иных требований рекламного законодательства.

Факты самовольной установки рекламных конструкций свидетельствуют о наличии случаев несоблюдения требований части 4 статьи 19 Закона  «О рекламе», предусматривающих, что рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на конкурсной основе.

Согласно части 5.2 статьи 19 Закона «О рекламе» участником торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах.

В соответствии с частью 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.

Отсутствие объективной информации о площадях рекламных конструкций, установленных на подведомственной территории не позволяет Администрации МО «Онгудайский район» достоверно установить доминирующее положение отдельных лиц, что может привести к ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы в границах МО «Онгудайский район» и свидетельствует о несоблюдении Администрацией МО «Онгудайский район» требований частей 5.2, 9.1 статьи 19 Закона «О рекламе» при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы.

Согласно части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам  или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА при рассмотрении дела № 42 от 22.10.2013г. пришла к выводу, что бездействие Администрации МО «Онгудайский район» в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории свидетельствует о нарушении  Администрацией МО «Онгудайский район» требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как вышеуказанное бездействие может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы.

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Пунктом 1.2 Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район», утвержденного Решением Совета депутатов МО «Онгудайский район» от 25.06.2009г. № 13/9, предусмотрено, что уполномоченным регулировать распространение наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район», а также выдавать соответствующие разрешения, является отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

Таким образом, за отделом по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район» закреплены контрольно-разрешительные функции в сфере наружной рекламы на территории МО «Онгудайский район».

Пунктом 2.4.1 должностной инструкции начальника отдела по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район», утвержденной Главой МО «Онгудайский район» 19.12.2008г., предусмотрено, что начальник отдела по земельным и имущественным отношениям несет ответственность за качественное и своевременное выполнение своих обязанностей.

 Распоряжением Администрации МО «Онгудайский район» от 06.08.2008 № 69р <…> назначен на должность <…> Администрации МО «Онгудайский район».

Следовательно, бездействия должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> в части контроля за распространением наружной рекламы на подведомственной территории образуют нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 06.05.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 7а в отношении должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

06.05.2014г. <…> представлены письменные пояснения по рассматриваемому административному делу, согласно которым на данный момент работа по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций продолжается, так же ведется работа по разработке подробных положений о рекламе.

Данные пояснения приняты к сведению, однако тот факт, что работы по выявлению самовольно установленных рекламных конструкций продолжаются, так же ведется работа по разработке подробных положений о рекламе, не свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения в бездействии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о добровольном прекращении противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, а именно о прекращении бездействия в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории, что в силу п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

 Таким образом, бездействие должностного лица Администрации МО «Онгудайский район»  в части контроля за  распространением наружной рекламы на подведомственной территории, а также в части выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных без разрешения, приводит к нарушению требований части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и, как следствие, части 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Онгудайский район» <…>.

Событие административного правонарушения: бездействия должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно бездействие в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы, что является недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством (часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»)

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Онгудай, ул. Советская, 78, отдел по земельным и имущественным отношениям Администрации МО «Онгудайский район».

Время совершения правонарушения: 07.11.2013г. (дата принятия Комиссией УФАС по РА решения № 42, которым установлен факт бездействия Администрации МО «Онгудайский район» в части исполнения контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что бездействие (не исполнение контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории) должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в сфере наружной рекламы, применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3  КоАП РФ не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 4.2, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в бездействии должностного лица Администрации МО «Онгудайский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выразившегося в не исполнении контрольно-разрешительной функции в сфере наружной рекламы на подведомственной территории, которое может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на территории МО «Онгудайский район» в сфере наружной рекламы.

2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Онгудайский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84620000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7а [format] => [safe_value] => 7а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 09:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 09:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400579245 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )