Решение по делу № 18-К/14 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 18-К/14
Дата публикации: 4 марта 2014, 15:53

РЕШЕНИЕ

по делу № 18-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«28» февраля  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии  представителя  заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет»,  рассмотрела жалобу ООО «Алтайхимзащита»  на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022).

28.02.2014г. ООО «Алтайхимзащита» представлено ходатайство   (вх. № 480)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 26.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Алтайхимзащита» (656037, г. Барнаул, ул. Бриллиантовая, 26)  на действия  аукционной комиссии заказчика  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой».

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

27.02.2014г. ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» представлено  возражение  на жалобу ООО «Алтайхимзащита», согласно которому заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя  стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

30.12.2013г. заказчиком  Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой.

16.01.2014г., 23.01.2014г.  заказчиком в техническую часть аукционной документации были внесены изменения и продлены сроки подачи, рассмотрения  заявок,  проведения аукциона.

Согласно извещению   от 23.01.2014г.  № 0377100000313000022:

- начальная (максимальная) цена контракта:  11 275 464  рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 10.02.2014г. 09:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.02.2014г;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 17.02.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 12 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Алтайхимзащита».

По результатам рассмотрения заявка № 6687521 (ООО «Алтайхимзащита»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  «непредставление конкретных значений показателей, предусмотренных документацией об аукционе, в частности в п. 5.2 «пластик бумажно-слоистый»  участник указывает «пластик толщиной 1,3мм.», однако не представляет значения шероховатости нелицевой поверхности для пластика предлагаемой толщины; п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано «выход пены до 60л из 1 л. баллона (в зависимости от температуры и влажности); в п 5.10 «блоки оконные» указано «в случае если  обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях 1 мм по ширине»; в п 5.10 «блоки оконные» указано «Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами 16 мм», что не позволяет определить конкретное расстояние между стеклами стеклопакетов».

   Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе заявки ООО «Алтайхимзащита» (№ 6687521) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «герметик пенополиуретановый» п. 5.4 участником не представлено конкретное значение показателя «выход пены из 1 л баллона», а именно представлен показатель  «выход пены до 60 л. из 1л. баллона (в зависимости от температуры и влажности воздуха)», что  не позволяет определить конкретное значение выхода пены из баллона.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что по одной из причин отклонения заявки № 6687521 (ООО «Алтайхимзащита»),  указанной  в протоколе рассмотрения первых частей заявок  от 14.02.2014г., допущена техническая ошибка, так  по материалу «пластик бумажно-слоистый»  вместо «пластик толщиной 1,3 мм» необходимо было указать «пластик толщиной 1,0 мм».

В пункте 5.2 Технического задания аукционной документации  заказчиком  установлено, что пластик должен быть толщиной или 1,0, 1,3, 1,6, 2,0, 2,5, 3,0 мм, при этом не лицевая поверхность пластика толщиной 1,0, 1,3, 1,6 мм должна быть шероховатой. Данное требование к пластику соответствует ГОСТу 9590-76 «Пластик бумажнослоистый декоративный».

По материалу  «пластик бумажно-слоистый», участник в п. 5.2 заявки указал «Нелицевая поверхность пластика толщиной 1,0 мм  должна быть шероховатой. Листы пластика обрезаны под прямым углом. Пластик должен быть толщиной 1,0 мм. Предельные отклонения по толщине +0,1;-0,2 мм для пластика толщиной 1,0мм.».

Следовательно, аукционная комиссия не смогла определить толщину и шероховатость пластика, указанную в заявке участника, так как участником указаны словосочетания «должна быть и «должен быть».

В пункте 5.10 Технического задания аукционной документации  заказчиком  установлены требования к товару (материалу) «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. В случае если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях не должен превышать 5 мм по ширине, глубина канавки должна быть в пределах 0,5-1,0 мм, а величина среза наружного угла сварного шва не должна превышать 3 мм по сварному  шву. Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами (или) 6, 8, 9, 10, 12, 15,16 мм. Данное требование к блоку оконному из поливинилхлоридных профилей соответствует ГОСТу 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей».

По материалу  «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», участник в п.5.10 заявки указал «В случае, если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях 1 мм по ширине, глубина канавки 0,5 мм, а величина среза наружного угла сварного шва 1 мм по сварному  шву. Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами 16 мм».

Таким образом, аукционная комиссия не смогла сделать вывод о наличии или отсутствии канавки при обработке шва,   в связи с тем, что участник указал словосочетание «в случае, если», а также  не смогла установить какое расстояние будет между стеклами однокамерных стеклопакетов, так как участник указал словосочетание «могут иметь».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Алтайхимзащита» (№ 6687521) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. (с учетом технической опечатки при указании толщины пластика).

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статьей  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Алтайхимзащита» на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной. 

stdClass Object ( [vid] => 10105 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 18-К/14 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10104 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393923382 [changed] => 1393923382 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393923382 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 18-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«28» февраля  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии  представителя  заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет»,  рассмотрела жалобу ООО «Алтайхимзащита»  на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022).

28.02.2014г. ООО «Алтайхимзащита» представлено ходатайство   (вх. № 480)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 26.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Алтайхимзащита» (656037, г. Барнаул, ул. Бриллиантовая, 26)  на действия  аукционной комиссии заказчика  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой».

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

27.02.2014г. ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» представлено  возражение  на жалобу ООО «Алтайхимзащита», согласно которому заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя  стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

30.12.2013г. заказчиком  Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой.

16.01.2014г., 23.01.2014г.  заказчиком в техническую часть аукционной документации были внесены изменения и продлены сроки подачи, рассмотрения  заявок,  проведения аукциона.

Согласно извещению   от 23.01.2014г.  № 0377100000313000022:

- начальная (максимальная) цена контракта:  11 275 464  рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 10.02.2014г. 09:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.02.2014г;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 17.02.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 12 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Алтайхимзащита».

По результатам рассмотрения заявка № 6687521 (ООО «Алтайхимзащита»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  «непредставление конкретных значений показателей, предусмотренных документацией об аукционе, в частности в п. 5.2 «пластик бумажно-слоистый»  участник указывает «пластик толщиной 1,3мм.», однако не представляет значения шероховатости нелицевой поверхности для пластика предлагаемой толщины; п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано «выход пены до 60л из 1 л. баллона (в зависимости от температуры и влажности); в п 5.10 «блоки оконные» указано «в случае если  обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях 1 мм по ширине»; в п 5.10 «блоки оконные» указано «Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами 16 мм», что не позволяет определить конкретное расстояние между стеклами стеклопакетов».

   Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе заявки ООО «Алтайхимзащита» (№ 6687521) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «герметик пенополиуретановый» п. 5.4 участником не представлено конкретное значение показателя «выход пены из 1 л баллона», а именно представлен показатель  «выход пены до 60 л. из 1л. баллона (в зависимости от температуры и влажности воздуха)», что  не позволяет определить конкретное значение выхода пены из баллона.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что по одной из причин отклонения заявки № 6687521 (ООО «Алтайхимзащита»),  указанной  в протоколе рассмотрения первых частей заявок  от 14.02.2014г., допущена техническая ошибка, так  по материалу «пластик бумажно-слоистый»  вместо «пластик толщиной 1,3 мм» необходимо было указать «пластик толщиной 1,0 мм».

В пункте 5.2 Технического задания аукционной документации  заказчиком  установлено, что пластик должен быть толщиной или 1,0, 1,3, 1,6, 2,0, 2,5, 3,0 мм, при этом не лицевая поверхность пластика толщиной 1,0, 1,3, 1,6 мм должна быть шероховатой. Данное требование к пластику соответствует ГОСТу 9590-76 «Пластик бумажнослоистый декоративный».

По материалу  «пластик бумажно-слоистый», участник в п. 5.2 заявки указал «Нелицевая поверхность пластика толщиной 1,0 мм  должна быть шероховатой. Листы пластика обрезаны под прямым углом. Пластик должен быть толщиной 1,0 мм. Предельные отклонения по толщине +0,1;-0,2 мм для пластика толщиной 1,0мм.».

Следовательно, аукционная комиссия не смогла определить толщину и шероховатость пластика, указанную в заявке участника, так как участником указаны словосочетания «должна быть и «должен быть».

В пункте 5.10 Технического задания аукционной документации  заказчиком  установлены требования к товару (материалу) «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. В случае если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях не должен превышать 5 мм по ширине, глубина канавки должна быть в пределах 0,5-1,0 мм, а величина среза наружного угла сварного шва не должна превышать 3 мм по сварному  шву. Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами (или) 6, 8, 9, 10, 12, 15,16 мм. Данное требование к блоку оконному из поливинилхлоридных профилей соответствует ГОСТу 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей».

По материалу  «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», участник в п.5.10 заявки указал «В случае, если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях 1 мм по ширине, глубина канавки 0,5 мм, а величина среза наружного угла сварного шва 1 мм по сварному  шву. Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами 16 мм».

Таким образом, аукционная комиссия не смогла сделать вывод о наличии или отсутствии канавки при обработке шва,   в связи с тем, что участник указал словосочетание «в случае, если», а также  не смогла установить какое расстояние будет между стеклами однокамерных стеклопакетов, так как участник указал словосочетание «могут иметь».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Алтайхимзащита» (№ 6687521) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. (с учетом технической опечатки при указании толщины пластика).

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статьей  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Алтайхимзащита» на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 18-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«28» февраля  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов,

в присутствии  представителя  заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет»,  рассмотрела жалобу ООО «Алтайхимзащита»  на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022).

28.02.2014г. ООО «Алтайхимзащита» представлено ходатайство   (вх. № 480)  о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 26.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Алтайхимзащита» (656037, г. Барнаул, ул. Бриллиантовая, 26)  на действия  аукционной комиссии заказчика  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой».

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

27.02.2014г. ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» представлено  возражение  на жалобу ООО «Алтайхимзащита», согласно которому заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя  стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

30.12.2013г. заказчиком  Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой.

16.01.2014г., 23.01.2014г.  заказчиком в техническую часть аукционной документации были внесены изменения и продлены сроки подачи, рассмотрения  заявок,  проведения аукциона.

Согласно извещению   от 23.01.2014г.  № 0377100000313000022:

- начальная (максимальная) цена контракта:  11 275 464  рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 10.02.2014г. 09:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.02.2014г;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 17.02.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 12 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Алтайхимзащита».

По результатам рассмотрения заявка № 6687521 (ООО «Алтайхимзащита»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  «непредставление конкретных значений показателей, предусмотренных документацией об аукционе, в частности в п. 5.2 «пластик бумажно-слоистый»  участник указывает «пластик толщиной 1,3мм.», однако не представляет значения шероховатости нелицевой поверхности для пластика предлагаемой толщины; п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано «выход пены до 60л из 1 л. баллона (в зависимости от температуры и влажности); в п 5.10 «блоки оконные» указано «в случае если  обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях 1 мм по ширине»; в п 5.10 «блоки оконные» указано «Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами 16 мм», что не позволяет определить конкретное расстояние между стеклами стеклопакетов».

   Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона   № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе заявки ООО «Алтайхимзащита» (№ 6687521) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «герметик пенополиуретановый» п. 5.4 участником не представлено конкретное значение показателя «выход пены из 1 л баллона», а именно представлен показатель  «выход пены до 60 л. из 1л. баллона (в зависимости от температуры и влажности воздуха)», что  не позволяет определить конкретное значение выхода пены из баллона.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что по одной из причин отклонения заявки № 6687521 (ООО «Алтайхимзащита»),  указанной  в протоколе рассмотрения первых частей заявок  от 14.02.2014г., допущена техническая ошибка, так  по материалу «пластик бумажно-слоистый»  вместо «пластик толщиной 1,3 мм» необходимо было указать «пластик толщиной 1,0 мм».

В пункте 5.2 Технического задания аукционной документации  заказчиком  установлено, что пластик должен быть толщиной или 1,0, 1,3, 1,6, 2,0, 2,5, 3,0 мм, при этом не лицевая поверхность пластика толщиной 1,0, 1,3, 1,6 мм должна быть шероховатой. Данное требование к пластику соответствует ГОСТу 9590-76 «Пластик бумажнослоистый декоративный».

По материалу  «пластик бумажно-слоистый», участник в п. 5.2 заявки указал «Нелицевая поверхность пластика толщиной 1,0 мм  должна быть шероховатой. Листы пластика обрезаны под прямым углом. Пластик должен быть толщиной 1,0 мм. Предельные отклонения по толщине +0,1;-0,2 мм для пластика толщиной 1,0мм.».

Следовательно, аукционная комиссия не смогла определить толщину и шероховатость пластика, указанную в заявке участника, так как участником указаны словосочетания «должна быть и «должен быть».

В пункте 5.10 Технического задания аукционной документации  заказчиком  установлены требования к товару (материалу) «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. В случае если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях не должен превышать 5 мм по ширине, глубина канавки должна быть в пределах 0,5-1,0 мм, а величина среза наружного угла сварного шва не должна превышать 3 мм по сварному  шву. Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами (или) 6, 8, 9, 10, 12, 15,16 мм. Данное требование к блоку оконному из поливинилхлоридных профилей соответствует ГОСТу 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей».

По материалу  «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», участник в п.5.10 заявки указал «В случае, если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях 1 мм по ширине, глубина канавки 0,5 мм, а величина среза наружного угла сварного шва 1 мм по сварному  шву. Однокамерные стеклопакеты могут иметь расстояние между стеклами 16 мм».

Таким образом, аукционная комиссия не смогла сделать вывод о наличии или отсутствии канавки при обработке шва,   в связи с тем, что участник указал словосочетание «в случае, если», а также  не смогла установить какое расстояние будет между стеклами однокамерных стеклопакетов, так как участник указал словосочетание «могут иметь».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Алтайхимзащита» (№ 6687521) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. (с учетом технической опечатки при указании толщины пластика).

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и статьей  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «Алтайхимзащита» на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 18-К/14 [format] => [safe_value] => 18-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-04 08:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 08:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393923382 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )