Решение по делу № 15-К/14 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 15-К/14
Дата публикации: 28 февраля 2014, 16:46

РЕШЕНИЕ

по делу № 15-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«26» февраля  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии  представителя  заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» по доверенности от 31.03.2011г.,  рассмотрела жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения»  на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022).

21.02.2014г. ООО «Сибирский комбинат снабжения»  представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 20.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (656031, г.Барнаул, ул. Строителей, 43 офис № 212)  на действия  аукционной комиссии заказчика  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой».

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

25.02.2014г. ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» представлено  возражение  на жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения», согласно которому заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя  стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

30.12.2013г. заказчиком  Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой.

16.01.2014г., 23.01.2014г.  заказчиком в техническую часть аукционной документации были внесены изменения и продлены сроки подачи, рассмотрения  заявок,  проведения аукциона.

Согласно извещению   от 23.01.2014г.  № 0377100000313000022:

- начальная (максимальная) цена контракта:  11 275 464  рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 10.02.2014г. 09:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.02.2014г;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 17.02.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 16 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Сибирский комбинат снабжения».

По результатам рассмотрения  заявка № 6687499 (ООО «Сибирский комбинат снабжения»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  непредставление конкретных значений показателей, предусмотренных документацией об аукционе, в частности в п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано  «время отверждения, сухая на ощупь через: от 20 до 25 минут при 20 °С.; п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано «выход пены до 60л из 1 л. баллона       (в зависимости от температуры и влажности); в п. 5.10 «блоки оконные указано уплотнители изготовлены из: TPE-термопласт, условная прочность уплотнителя при растяжении 4,0 МПа, уплотнители соответствуют ГОСТ 30778-2001, вместе с тем, в соответствии с п.1 таблицы № 2 ГОСТа 30778-2001, для уплотнителя TPE условная прочность при растяжении не может быть меньше 5 МПа».

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (№ 6687499) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «герметик пенополиуретановый» п. 5.4 участником не представлены конкретные значения показателя «выход пены из 1 л баллона» и «время отверждения, сухая на ощупь  при 20 °С», а именно представлены показатели  «выход пены до 60 л. из 1л. баллона (в зависимости от температуры и влажности воздуха)» и «время отверждения, сухая на ощупь через: от 20 до 25 минут при 20 °С», что  не позволяет определить конкретное значение выхода пены из баллона и время отверждения пены, которая должна быть сухой на ощупь при температуре 20 °С.

Довод жалобы о том, что заказчик  при  разъяснении пункта 5.4 аукционной документации ввел участников размещения заказа в заблуждение,  являются необоснованными по следующим основаниям.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что  согласно разъяснению № 1 от 03.02.2014г., опубликованному на официальном сайте (zakupki.gov.ru), участники  при указании конкретного значения показателя «выход пены из 1л. баллона» могут оставить в редакции заказчика словосочетание «в зависимости от температуры и влажности воздуха». При этом участники обязаны указать конкретное значение по показателю «выход пены из 1л. баллона», так как это обязанность предусмотрена подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

Заказчик в пункте 5.10 Технического задания аукционной документации  для материала «блоки оконные из поливинилхлоридных профилей, установил один из  показателей как  «условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа не менее 4,0. Относительное удлинение при разрыве, % не менее 150. Уплотнители должны соответствовать  ГОСТу 30778-2001».

Согласно ГОСТу 30778-2001 «прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков»  условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа не менее - 7,5. Относительное удлинение при разрыве,  % не менее -150.

По материалу  «блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», участник в заявке указал п. 5.10 «….условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа 4,0. Относительное удлинение при разрыве, % 150. Уплотнители  соответствуют  ГОСТу 30778-2001».

Следовательно, в своей заявке общество указало показатель «условная прочность МПа 4,0», который несоотвествует требованиям, установленным в ГОСТе 30778-2001, а именно  «условная прочность МПа  7,5».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (№ 6687499) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г.

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и   статьей  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «Сибирский комбинат снабжения»   на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

stdClass Object ( [vid] => 10102 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 15-К/14 в отношении Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1393580931 [changed] => 1393580931 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1393580931 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 15-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«26» февраля  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии  представителя  заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» по доверенности от 31.03.2011г.,  рассмотрела жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения»  на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022).

21.02.2014г. ООО «Сибирский комбинат снабжения»  представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 20.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (656031, г.Барнаул, ул. Строителей, 43 офис № 212)  на действия  аукционной комиссии заказчика  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой».

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

25.02.2014г. ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» представлено  возражение  на жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения», согласно которому заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя  стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

30.12.2013г. заказчиком  Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой.

16.01.2014г., 23.01.2014г.  заказчиком в техническую часть аукционной документации были внесены изменения и продлены сроки подачи, рассмотрения  заявок,  проведения аукциона.

Согласно извещению   от 23.01.2014г.  № 0377100000313000022:

- начальная (максимальная) цена контракта:  11 275 464  рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 10.02.2014г. 09:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.02.2014г;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 17.02.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 16 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Сибирский комбинат снабжения».

По результатам рассмотрения  заявка № 6687499 (ООО «Сибирский комбинат снабжения»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  непредставление конкретных значений показателей, предусмотренных документацией об аукционе, в частности в п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано  «время отверждения, сухая на ощупь через: от 20 до 25 минут при 20 °С.; п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано «выход пены до 60л из 1 л. баллона       (в зависимости от температуры и влажности); в п. 5.10 «блоки оконные указано уплотнители изготовлены из: TPE-термопласт, условная прочность уплотнителя при растяжении 4,0 МПа, уплотнители соответствуют ГОСТ 30778-2001, вместе с тем, в соответствии с п.1 таблицы № 2 ГОСТа 30778-2001, для уплотнителя TPE условная прочность при растяжении не может быть меньше 5 МПа».

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (№ 6687499) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «герметик пенополиуретановый» п. 5.4 участником не представлены конкретные значения показателя «выход пены из 1 л баллона» и «время отверждения, сухая на ощупь  при 20 °С», а именно представлены показатели  «выход пены до 60 л. из 1л. баллона (в зависимости от температуры и влажности воздуха)» и «время отверждения, сухая на ощупь через: от 20 до 25 минут при 20 °С», что  не позволяет определить конкретное значение выхода пены из баллона и время отверждения пены, которая должна быть сухой на ощупь при температуре 20 °С.

Довод жалобы о том, что заказчик  при  разъяснении пункта 5.4 аукционной документации ввел участников размещения заказа в заблуждение,  являются необоснованными по следующим основаниям.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что  согласно разъяснению № 1 от 03.02.2014г., опубликованному на официальном сайте (zakupki.gov.ru), участники  при указании конкретного значения показателя «выход пены из 1л. баллона» могут оставить в редакции заказчика словосочетание «в зависимости от температуры и влажности воздуха». При этом участники обязаны указать конкретное значение по показателю «выход пены из 1л. баллона», так как это обязанность предусмотрена подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

Заказчик в пункте 5.10 Технического задания аукционной документации  для материала «блоки оконные из поливинилхлоридных профилей, установил один из  показателей как  «условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа не менее 4,0. Относительное удлинение при разрыве, % не менее 150. Уплотнители должны соответствовать  ГОСТу 30778-2001».

Согласно ГОСТу 30778-2001 «прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков»  условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа не менее - 7,5. Относительное удлинение при разрыве,  % не менее -150.

По материалу  «блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», участник в заявке указал п. 5.10 «….условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа 4,0. Относительное удлинение при разрыве, % 150. Уплотнители  соответствуют  ГОСТу 30778-2001».

Следовательно, в своей заявке общество указало показатель «условная прочность МПа 4,0», который несоотвествует требованиям, установленным в ГОСТе 30778-2001, а именно  «условная прочность МПа  7,5».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (№ 6687499) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г.

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и   статьей  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «Сибирский комбинат снабжения»   на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 15-К/14

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

 

«26» февраля  2014 года                                                                  г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии  представителя  заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего  профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» по доверенности от 31.03.2011г.,  рассмотрела жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения»  на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022).

21.02.2014г. ООО «Сибирский комбинат снабжения»  представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в  отсутствии представителя общества.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 20.02.2014г. на рассмотрение   поступила жалоба  ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (656031, г.Барнаул, ул. Строителей, 43 офис № 212)  на действия  аукционной комиссии заказчика  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой».

Заявитель в жалобе указывает, что аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок незаконно отклонила заявку общества.

25.02.2014г. ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» представлено  возражение  на жалобу ООО «Сибирский комбинат снабжения», согласно которому заказчик считает доводы заявителя несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя  стороны, полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

30.12.2013г. заказчиком  Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой.

16.01.2014г., 23.01.2014г.  заказчиком в техническую часть аукционной документации были внесены изменения и продлены сроки подачи, рассмотрения  заявок,  проведения аукциона.

Согласно извещению   от 23.01.2014г.  № 0377100000313000022:

- начальная (максимальная) цена контракта:  11 275 464  рублей;

- дата и время окончания срока подача заявок: 10.02.2014г. 09:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 14.02.2014г;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 17.02.2014г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г. поступило 16 аукционных заявок, в том числе заявка ООО «Сибирский комбинат снабжения».

По результатам рассмотрения  заявка № 6687499 (ООО «Сибирский комбинат снабжения»)  не была допущена к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующим основаниям:  непредставление конкретных значений показателей, предусмотренных документацией об аукционе, в частности в п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано  «время отверждения, сухая на ощупь через: от 20 до 25 минут при 20 °С.; п. 5.4 «герметик пенополиуретановый» указано «выход пены до 60л из 1 л. баллона       (в зависимости от температуры и влажности); в п. 5.10 «блоки оконные указано уплотнители изготовлены из: TPE-термопласт, условная прочность уплотнителя при растяжении 4,0 МПа, уплотнители соответствуют ГОСТ 30778-2001, вместе с тем, в соответствии с п.1 таблицы № 2 ГОСТа 30778-2001, для уплотнителя TPE условная прочность при растяжении не может быть меньше 5 МПа».

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При анализе заявки ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (№ 6687499) комиссией УФАС по РА установлено, что в отношении товара «герметик пенополиуретановый» п. 5.4 участником не представлены конкретные значения показателя «выход пены из 1 л баллона» и «время отверждения, сухая на ощупь  при 20 °С», а именно представлены показатели  «выход пены до 60 л. из 1л. баллона (в зависимости от температуры и влажности воздуха)» и «время отверждения, сухая на ощупь через: от 20 до 25 минут при 20 °С», что  не позволяет определить конкретное значение выхода пены из баллона и время отверждения пены, которая должна быть сухой на ощупь при температуре 20 °С.

Довод жалобы о том, что заказчик  при  разъяснении пункта 5.4 аукционной документации ввел участников размещения заказа в заблуждение,  являются необоснованными по следующим основаниям.

На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что  согласно разъяснению № 1 от 03.02.2014г., опубликованному на официальном сайте (zakupki.gov.ru), участники  при указании конкретного значения показателя «выход пены из 1л. баллона» могут оставить в редакции заказчика словосочетание «в зависимости от температуры и влажности воздуха». При этом участники обязаны указать конкретное значение по показателю «выход пены из 1л. баллона», так как это обязанность предусмотрена подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.  

Заказчик в пункте 5.10 Технического задания аукционной документации  для материала «блоки оконные из поливинилхлоридных профилей, установил один из  показателей как  «условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа не менее 4,0. Относительное удлинение при разрыве, % не менее 150. Уплотнители должны соответствовать  ГОСТу 30778-2001».

Согласно ГОСТу 30778-2001 «прокладки уплотняющие из эластомерных материалов для оконных и дверных блоков»  условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа не менее - 7,5. Относительное удлинение при разрыве,  % не менее -150.

По материалу  «блоки оконные из поливинилхлоридных профилей», участник в заявке указал п. 5.10 «….условная прочность уплотнителя при растяжении, МПа 4,0. Относительное удлинение при разрыве, % 150. Уплотнители  соответствуют  ГОСТу 30778-2001».

Следовательно, в своей заявке общество указало показатель «условная прочность МПа 4,0», который несоотвествует требованиям, установленным в ГОСТе 30778-2001, а именно  «условная прочность МПа  7,5».

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставление недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 стать 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией заказчика при рассмотрении первой части аукционной заявки  участника ООО «Сибирский комбинат снабжения»  (№ 6687499) обоснованно принято решение об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.02.2014г.

Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частью 1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и   статьей  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу  ООО «Сибирский комбинат снабжения»   на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15-К/14 [format] => [safe_value] => 15-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу  ООО «Сибирский комбинат снабжения»   на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу  ООО «Сибирский комбинат снабжения»   на действия аукционной комиссии заказчика Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Горно-Алтайский государственный университет» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по демонтажу деревянных оконных блоков и установке оконных блоков из ПВХ с внутренней и наружной отделкой» (№ 0377100000313000022) необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-28 09:46:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-26 09:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1393580931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )