ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55/з
о назначении административного наказания
12.02.2014г. г. Горно-Алтайск
ул. Улагашева, 13
Должностное лицо управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев постановление прокуратуры Шебалинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская общеобразовательная школа»,
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в отсутствия должностного лица МБОУ «Каспинская ООШ» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно почтовому уведомлению № 64900069146221 копия определения от 31.12.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 55/з и копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 55/з от 16.01.2014г. были получены должностным лицом 24.01.2014г.
Следовательно, должностное лицо, должностное лицо МБОУ «Каспинская ООШ» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения данного дела от должностного лица не поступало.
Прокуратурой Шебалинского района в ходе проведенной проверки исполнения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Каспинская общеобразовательная школа» законодательства о размещении заказов выявлены нарушения требований п.14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при закупке одноименных товаров, работ, услуг в 1 квартале 2013г.
При анализе представленных прокуратурой Шебалинского района материалов УФАС по РА установлено, что заказчиком МБОУ «Каспинская ООШ» заключены договоры на поставку дров (швырок):
1) № 3 от 04.03.2013г. с гр. И. на сумму 14250 руб.;
2) № 5 от 15.03.2013г. с гр. П. на сумму 61750 руб.;
3) № 5 от 15.03.2013 г. с гр. И. на сумму 28500 руб.,
4) № 6 от 15.03.2013 г. с гр. М. на сумму 33250 руб.
Общая сумма заключенных в первом квартале 2013 года договоров на поставку одноименных товаров работ составила 137750 руб.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика», дрова (швырок) относятся к коду ОКДП 2010743 Обрезки, отрезки и отколы относится к группе (37) «Продукция лесопильной промышленности», т.е. являются одноименными.
Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МБОУ «Каспинская ООШ» в 1 квартале 2013г. заключены договоры на поставку одноименных товаров на сумму, превышающую 100 000 рублей.
На основании вышеуказанных договоров заключенных с И. № 3 от 04.03.2013г., П. № 5 от 15.03.2013г., И. № 5 от 15.03.2013г., М. № 6 от 15.03.2013г. МБОУ «Каспинская ООШ» вышеуказанные договоры оплачены по платежным поручениям № 1832325 от 14.03.2013г. в сумме 14250 руб., № 2237836 от 09.09.2013г. в сумме 18525 руб., № 2285207 от 30.09.2013г. в сумме 43225 руб., №1907274 от 16.04.2013г. в сумме 28500 руб., № 2125279 от 18.07.2013г. в сумме 33250 руб.,
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Договоры с И. № 3 от 04.03.2013г., П. № 5 от 15.03.2013г., И. № 5 от 15.03.2013г., М. № 6 от 15.03.2013г. от имени МБОУ «Каспинская ООШ» подписаны должностным лицом.
В соответствии с п. 5.8 ст. 5 Устава МБОУ «Каспинская ООШ» должностное лицо школы заключает договоры, пользуется правом распоряжения имуществом и средством школы.
Должностное лицо назначен на основании приказа о приеме на работу от 15.09.2009 № 18.
В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Следовательно, действия должностного лица МБОУ «Каспинская ООШ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).
Письменные пояснения от должностного лица в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступали, однако в постановлении от 25.12.2013г. имеются пояснения должностного лица, где он признал факт нарушения Закона о размещении заказов.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо муниципального заказчика, директор МБОУ «Каспинская ООШ».
Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ для нужд заказчика с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров на поставку одноименных товаров с нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на общую сумму свыше 100 000 рублей без проведения торгов либо запроса котировок.
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Шебалинский район, с.Каспа, ул. Телесова, 44 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каспинская ООШ».
Время совершения правонарушения: 15.03.2013г. (дата договора № 5 с И. и договора № 6 с М.) заключение которых превысило 100 тыс. рублей)
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении должностным лицом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могли привести к ограничению конкуренции (не проведение запроса котировок или аукциона в электронной форме), применение малозначительности считаю невозможным.
Отягчающих, смягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4; 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1). Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика, главы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская ООШ» состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно заключение в 1 квартале договоров № 5 и № 6 от имени МБОУ «Каспинская ООШ» на поставку одноименных товаров (дров-швырок) с нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на сумму свыше 100 000 рублей без проведения торгов либо запроса котировок.
2). Назначить должностному лицу административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84650457, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 16111633050056000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу должен представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 10026
[uid] => 5
[title] => Постановление № 55/з в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская общеобразовательная школа»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10025
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392258169
[changed] => 1392258169
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392258169
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55/з
о назначении административного наказания
12.02.2014г. г. Горно-Алтайск
ул. Улагашева, 13
Должностное лицо управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев постановление прокуратуры Шебалинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская общеобразовательная школа»,
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в отсутствия должностного лица МБОУ «Каспинская ООШ» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно почтовому уведомлению № 64900069146221 копия определения от 31.12.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 55/з и копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 55/з от 16.01.2014г. были получены должностным лицом 24.01.2014г.
Следовательно, должностное лицо, должностное лицо МБОУ «Каспинская ООШ» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения данного дела от должностного лица не поступало.
Прокуратурой Шебалинского района в ходе проведенной проверки исполнения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Каспинская общеобразовательная школа» законодательства о размещении заказов выявлены нарушения требований п.14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при закупке одноименных товаров, работ, услуг в 1 квартале 2013г.
При анализе представленных прокуратурой Шебалинского района материалов УФАС по РА установлено, что заказчиком МБОУ «Каспинская ООШ» заключены договоры на поставку дров (швырок):
1) № 3 от 04.03.2013г. с гр. И. на сумму 14250 руб.;
2) № 5 от 15.03.2013г. с гр. П. на сумму 61750 руб.;
3) № 5 от 15.03.2013 г. с гр. И. на сумму 28500 руб.,
4) № 6 от 15.03.2013 г. с гр. М. на сумму 33250 руб.
Общая сумма заключенных в первом квартале 2013 года договоров на поставку одноименных товаров работ составила 137750 руб.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика», дрова (швырок) относятся к коду ОКДП 2010743 Обрезки, отрезки и отколы относится к группе (37) «Продукция лесопильной промышленности», т.е. являются одноименными.
Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МБОУ «Каспинская ООШ» в 1 квартале 2013г. заключены договоры на поставку одноименных товаров на сумму, превышающую 100 000 рублей.
На основании вышеуказанных договоров заключенных с И. № 3 от 04.03.2013г., П. № 5 от 15.03.2013г., И. № 5 от 15.03.2013г., М. № 6 от 15.03.2013г. МБОУ «Каспинская ООШ» вышеуказанные договоры оплачены по платежным поручениям № 1832325 от 14.03.2013г. в сумме 14250 руб., № 2237836 от 09.09.2013г. в сумме 18525 руб., № 2285207 от 30.09.2013г. в сумме 43225 руб., №1907274 от 16.04.2013г. в сумме 28500 руб., № 2125279 от 18.07.2013г. в сумме 33250 руб.,
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Договоры с И. № 3 от 04.03.2013г., П. № 5 от 15.03.2013г., И. № 5 от 15.03.2013г., М. № 6 от 15.03.2013г. от имени МБОУ «Каспинская ООШ» подписаны должностным лицом.
В соответствии с п. 5.8 ст. 5 Устава МБОУ «Каспинская ООШ» должностное лицо школы заключает договоры, пользуется правом распоряжения имуществом и средством школы.
Должностное лицо назначен на основании приказа о приеме на работу от 15.09.2009 № 18.
В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Следовательно, действия должностного лица МБОУ «Каспинская ООШ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).
Письменные пояснения от должностного лица в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступали, однако в постановлении от 25.12.2013г. имеются пояснения должностного лица, где он признал факт нарушения Закона о размещении заказов.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо муниципального заказчика, директор МБОУ «Каспинская ООШ».
Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ для нужд заказчика с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров на поставку одноименных товаров с нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на общую сумму свыше 100 000 рублей без проведения торгов либо запроса котировок.
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Шебалинский район, с.Каспа, ул. Телесова, 44 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каспинская ООШ».
Время совершения правонарушения: 15.03.2013г. (дата договора № 5 с И. и договора № 6 с М.) заключение которых превысило 100 тыс. рублей)
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении должностным лицом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могли привести к ограничению конкуренции (не проведение запроса котировок или аукциона в электронной форме), применение малозначительности считаю невозможным.
Отягчающих, смягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4; 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1). Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика, главы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская ООШ» состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно заключение в 1 квартале договоров № 5 и № 6 от имени МБОУ «Каспинская ООШ» на поставку одноименных товаров (дров-швырок) с нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на сумму свыше 100 000 рублей без проведения торгов либо запроса котировок.
2). Назначить должностному лицу административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84650457, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 16111633050056000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу должен представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55/з
о назначении административного наказания
12.02.2014г. г. Горно-Алтайск
ул. Улагашева, 13
Должностное лицо управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев постановление прокуратуры Шебалинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.12.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская общеобразовательная школа»,
УСТАНОВИЛ:
Дело рассматривается в отсутствия должностного лица МБОУ «Каспинская ООШ» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13).
В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Согласно почтовому уведомлению № 64900069146221 копия определения от 31.12.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 55/з и копия определения об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 55/з от 16.01.2014г. были получены должностным лицом 24.01.2014г.
Следовательно, должностное лицо, должностное лицо МБОУ «Каспинская ООШ» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. Ходатайство об отложении рассмотрения данного дела от должностного лица не поступало.
Прокуратурой Шебалинского района в ходе проведенной проверки исполнения муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Каспинская общеобразовательная школа» законодательства о размещении заказов выявлены нарушения требований п.14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при закупке одноименных товаров, работ, услуг в 1 квартале 2013г.
При анализе представленных прокуратурой Шебалинского района материалов УФАС по РА установлено, что заказчиком МБОУ «Каспинская ООШ» заключены договоры на поставку дров (швырок):
1) № 3 от 04.03.2013г. с гр. И. на сумму 14250 руб.;
2) № 5 от 15.03.2013г. с гр. П. на сумму 61750 руб.;
3) № 5 от 15.03.2013 г. с гр. И. на сумму 28500 руб.,
4) № 6 от 15.03.2013 г. с гр. М. на сумму 33250 руб.
Общая сумма заключенных в первом квартале 2013 года договоров на поставку одноименных товаров работ составила 137750 руб.
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Номенклатурой, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ № 273 от 07.06.2011г. «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчика», дрова (швырок) относятся к коду ОКДП 2010743 Обрезки, отрезки и отколы относится к группе (37) «Продукция лесопильной промышленности», т.е. являются одноименными.
Согласно ч.4 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров.
Таким образом, в нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» МБОУ «Каспинская ООШ» в 1 квартале 2013г. заключены договоры на поставку одноименных товаров на сумму, превышающую 100 000 рублей.
На основании вышеуказанных договоров заключенных с И. № 3 от 04.03.2013г., П. № 5 от 15.03.2013г., И. № 5 от 15.03.2013г., М. № 6 от 15.03.2013г. МБОУ «Каспинская ООШ» вышеуказанные договоры оплачены по платежным поручениям № 1832325 от 14.03.2013г. в сумме 14250 руб., № 2237836 от 09.09.2013г. в сумме 18525 руб., № 2285207 от 30.09.2013г. в сумме 43225 руб., №1907274 от 16.04.2013г. в сумме 28500 руб., № 2125279 от 18.07.2013г. в сумме 33250 руб.,
За данное нарушение предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Под должностным лицом, согласно КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Договоры с И. № 3 от 04.03.2013г., П. № 5 от 15.03.2013г., И. № 5 от 15.03.2013г., М. № 6 от 15.03.2013г. от имени МБОУ «Каспинская ООШ» подписаны должностным лицом.
В соответствии с п. 5.8 ст. 5 Устава МБОУ «Каспинская ООШ» должностное лицо школы заключает договоры, пользуется правом распоряжения имуществом и средством школы.
Должностное лицо назначен на основании приказа о приеме на работу от 15.09.2009 № 18.
В соответствии с ч.1 ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
Следовательно, действия должностного лица МБОУ «Каспинская ООШ» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ (законодательство предусматривало административную ответственность на дату фиксации правонарушения).
Письменные пояснения от должностного лица в рамках рассматриваемого дела в адрес УФАС по Республике Алтай не поступали, однако в постановлении от 25.12.2013г. имеются пояснения должностного лица, где он признал факт нарушения Закона о размещении заказов.
Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.
Лицо, совершившее административное правонарушение: должностное лицо муниципального заказчика, директор МБОУ «Каспинская ООШ».
Событие административного правонарушения: принятие должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на выполнение работ для нужд заказчика с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно заключение в 1 квартале 2013г. договоров на поставку одноименных товаров с нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на общую сумму свыше 100 000 рублей без проведения торгов либо запроса котировок.
Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Шебалинский район, с.Каспа, ул. Телесова, 44 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Каспинская ООШ».
Время совершения правонарушения: 15.03.2013г. (дата договора № 5 с И. и договора № 6 с М.) заключение которых превысило 100 тыс. рублей)
Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях - часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В связи с тем, что материалы административного дела свидетельствуют о нарушении должностным лицом требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», которые могли привести к ограничению конкуренции (не проведение запроса котировок или аукциона в электронной форме), применение малозначительности считаю невозможным.
Отягчающих, смягчающих вину обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.
Руководствуясь статьями 2.4; 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях
ПОСТАНОВИЛ:
1). Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика, главы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каспинская ООШ» состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.29 КоАП, выразившегося в принятии должностным лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а именно заключение в 1 квартале договоров № 5 и № 6 от имени МБОУ «Каспинская ООШ» на поставку одноименных товаров (дров-швырок) с нарушением п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на сумму свыше 100 000 рублей без проведения торгов либо запроса котировок.
2). Назначить должностному лицу административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.
Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84650457, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 16111633050056000140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».
В 60-дневный срок со дня вступления настоящего постановления в законную силу должен представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 55/з
[format] =>
[safe_value] => 55/з
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Назначить должностному лицу административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Назначить должностному лицу административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-13 02:19:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-12 02:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392258169
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)