Постановление № 28/з в отношении должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 28/з
Дата публикации: 31 октября 2013, 10:57

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28/з

о назначении административного наказания

30.10.2013г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Елбаева Наталья Абуевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Чойского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.09.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица   муниципального образовательного учреждения «Уйменская основная общеобразовательная школа» <…>,

 УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствии должностного лица   МОУ «Уйменская основная общеобразовательная школа» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13). 28.10.2013г. <…> представлено заявление (вх № 2527) о рассмотрении административного дела № 28/з без ее участия.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

Прокуратурой Чойского района в августе 2013 года проведена проверка соблюдения МОУ «Уйменская ООШ» требований бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при осуществлении строительных работ: ограждение территории, устройство фундаментов под здания столовой, спортзала, 3-х квартирного жилого дома.

В результате проведенной проверки в действиях муниципального образовательного учреждения «Уйменская ООШ» выявлены следующие нарушения требований Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальное образовательное учреждение «Уйменская ООШ» является  юридическим лицом, некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий муниципального образования «Чойский район» в сфере образования. Учредителем является Администрация МО «Чойский район» (устав МОУ «Уйменская ООШ», утвержденный главой Администрации МО «Чойский район» 19.12.2011 №884).  

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

В    ходе   проверки прокуратурой Чойского района  установлено,    что    МОУ «Уйменская ООШ» заключен договор подряда №1 от 20.08.2013г. с Агаевым Г.А. на сумму 254194 рублей без проведения торгов и запроса котировок.

Исчерпывающий перечень случаев заключения договоров с единственным поставщиком установлен в ст. 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ                   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)   осуществляется заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

 Договор подряда №1 от 20.08.2013г. от имени МОУ «Уйменская ООШ» подписан должностным лицом МОУ «Уйменская ООШ», действующей на основании устава.

Из объяснений №112 от 02.10.2013г. (вх. №2354 от 02.10.2013 и  вх. № 2526 от 28.10.2013г.) должностного лица МОУ «Уйменская ООШ» следует, что размещение заказа в форме конкурса или аукциона не проводилось, т.к. в бюджете не были заложены финансовые средства. Строительные работы осуществлялись без привлечения финансовых средств, за материалы денежные средства не выплачивались, оплата была произведена только за работы и выплачена в виде заработной платы.

Доводы, изложенные в объяснении должностного лица МОУ «Уйменская ООШ», признаны необоснованными по следующим основаниям:

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

Пунктом 1 статьи  763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Согласно  п. 1.1 договора  подряда №1 от 20.08.2013г. подрядчик  производит работы по цене, в количестве и объеме согласно смете.

Платежным поручением № 2210606 от 27.08.2013г. МОУ «Уйменская ООШ» произведена оплата <…>  работ по договору подряда №1 от 20.08.2013г. на сумму 254194 рубля, т.е.  в размере 100%.

Согласно ст. 5 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Следовательно, МОУ «Уйменская ООШ» при выборе подрядчика обязано было руководствоваться требованиями Федерального закона от  21.07.2005г.   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

<…>, являясь должностным лицом заказчика, действуя от имени  МОУ «Уйменская ООШ»,   в   нарушение   п. 14 ч. 2  ст.  55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключила договор подряда   на   сумму    254194   рубля, т.е. на сумму,   превышающую       установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением  своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с п. 78 Устава МОУ «Уйменская ООШ» руководство учреждением осуществляет директор, который назначается  и освобождается от должности учредителем.

Являясь должностным лицом МОУ «Уйменская ООШ» <…> при заключении договора подряда № 1 от 20.08.2013г. нарушила требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…>.

Место совершения правонарушения - Республика Алтай, Чойский район,  с. Уймень, ул. Береговая, 3 (адрес МОУ «Уйменская ООШ»).

Время совершения правонарушения – 20.08.2013 года (дата подписания договора  подряда №1).

Событие      административного       правонарушения  -  принятие должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение договора подряда № 1 от 20.08.2013г., на сумму, превышающую 100 000 рублей без проведения торгов или запроса котировок.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  в размере 30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица МОУ «Уйменская ООШ» <…> по заключению договора подряда № 1 от 20.08.2013г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст.55 Федерального закона о размещении заказов привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи аукцион или запрос котировок (конкурентные процедуры), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП,  выразившегося  в принятии должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение договора подряда №1 от 20.08.2013г., на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 000 рублей), без проведения аукциона или запроса котировок.

2). Назначить должностному лицу МОУ «Уйменская ООШ» административное наказание в  виде   штрафа  в размере  30 000  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84245860000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо должно   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 9762 [uid] => 5 [title] => Постановление № 28/з в отношении должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383798150 [changed] => 1391568661 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391568661 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28/з

о назначении административного наказания

30.10.2013г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Елбаева Наталья Абуевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Чойского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.09.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица   муниципального образовательного учреждения «Уйменская основная общеобразовательная школа» <…>,

 УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствии должностного лица   МОУ «Уйменская основная общеобразовательная школа» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13). 28.10.2013г. <…> представлено заявление (вх № 2527) о рассмотрении административного дела № 28/з без ее участия.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

Прокуратурой Чойского района в августе 2013 года проведена проверка соблюдения МОУ «Уйменская ООШ» требований бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при осуществлении строительных работ: ограждение территории, устройство фундаментов под здания столовой, спортзала, 3-х квартирного жилого дома.

В результате проведенной проверки в действиях муниципального образовательного учреждения «Уйменская ООШ» выявлены следующие нарушения требований Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальное образовательное учреждение «Уйменская ООШ» является  юридическим лицом, некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий муниципального образования «Чойский район» в сфере образования. Учредителем является Администрация МО «Чойский район» (устав МОУ «Уйменская ООШ», утвержденный главой Администрации МО «Чойский район» 19.12.2011 №884).  

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

В    ходе   проверки прокуратурой Чойского района  установлено,    что    МОУ «Уйменская ООШ» заключен договор подряда №1 от 20.08.2013г. с Агаевым Г.А. на сумму 254194 рублей без проведения торгов и запроса котировок.

Исчерпывающий перечень случаев заключения договоров с единственным поставщиком установлен в ст. 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ                   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)   осуществляется заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

 Договор подряда №1 от 20.08.2013г. от имени МОУ «Уйменская ООШ» подписан должностным лицом МОУ «Уйменская ООШ», действующей на основании устава.

Из объяснений №112 от 02.10.2013г. (вх. №2354 от 02.10.2013 и  вх. № 2526 от 28.10.2013г.) должностного лица МОУ «Уйменская ООШ» следует, что размещение заказа в форме конкурса или аукциона не проводилось, т.к. в бюджете не были заложены финансовые средства. Строительные работы осуществлялись без привлечения финансовых средств, за материалы денежные средства не выплачивались, оплата была произведена только за работы и выплачена в виде заработной платы.

Доводы, изложенные в объяснении должностного лица МОУ «Уйменская ООШ», признаны необоснованными по следующим основаниям:

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

Пунктом 1 статьи  763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Согласно  п. 1.1 договора  подряда №1 от 20.08.2013г. подрядчик  производит работы по цене, в количестве и объеме согласно смете.

Платежным поручением № 2210606 от 27.08.2013г. МОУ «Уйменская ООШ» произведена оплата <…>  работ по договору подряда №1 от 20.08.2013г. на сумму 254194 рубля, т.е.  в размере 100%.

Согласно ст. 5 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Следовательно, МОУ «Уйменская ООШ» при выборе подрядчика обязано было руководствоваться требованиями Федерального закона от  21.07.2005г.   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

<…>, являясь должностным лицом заказчика, действуя от имени  МОУ «Уйменская ООШ»,   в   нарушение   п. 14 ч. 2  ст.  55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключила договор подряда   на   сумму    254194   рубля, т.е. на сумму,   превышающую       установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением  своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с п. 78 Устава МОУ «Уйменская ООШ» руководство учреждением осуществляет директор, который назначается  и освобождается от должности учредителем.

Являясь должностным лицом МОУ «Уйменская ООШ» <…> при заключении договора подряда № 1 от 20.08.2013г. нарушила требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…>.

Место совершения правонарушения - Республика Алтай, Чойский район,  с. Уймень, ул. Береговая, 3 (адрес МОУ «Уйменская ООШ»).

Время совершения правонарушения – 20.08.2013 года (дата подписания договора  подряда №1).

Событие      административного       правонарушения  -  принятие должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение договора подряда № 1 от 20.08.2013г., на сумму, превышающую 100 000 рублей без проведения торгов или запроса котировок.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  в размере 30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица МОУ «Уйменская ООШ» <…> по заключению договора подряда № 1 от 20.08.2013г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст.55 Федерального закона о размещении заказов привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи аукцион или запрос котировок (конкурентные процедуры), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП,  выразившегося  в принятии должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение договора подряда №1 от 20.08.2013г., на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 000 рублей), без проведения аукциона или запроса котировок.

2). Назначить должностному лицу МОУ «Уйменская ООШ» административное наказание в  виде   штрафа  в размере  30 000  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84245860000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо должно   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28/з

о назначении административного наказания

30.10.2013г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Елбаева Наталья Абуевна, рассмотрев  постановление прокуратуры Чойского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.09.2013г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица   муниципального образовательного учреждения «Уйменская основная общеобразовательная школа» <…>,

 УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствии должностного лица   МОУ «Уйменская основная общеобразовательная школа» в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13). 28.10.2013г. <…> представлено заявление (вх № 2527) о рассмотрении административного дела № 28/з без ее участия.

В ходе рассмотрения административного дела установлено следующее:

Прокуратурой Чойского района в августе 2013 года проведена проверка соблюдения МОУ «Уйменская ООШ» требований бюджетного законодательства и законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при осуществлении строительных работ: ограждение территории, устройство фундаментов под здания столовой, спортзала, 3-х квартирного жилого дома.

В результате проведенной проверки в действиях муниципального образовательного учреждения «Уйменская ООШ» выявлены следующие нарушения требований Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Муниципальное образовательное учреждение «Уйменская ООШ» является  юридическим лицом, некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий муниципального образования «Чойский район» в сфере образования. Учредителем является Администрация МО «Чойский район» (устав МОУ «Уйменская ООШ», утвержденный главой Администрации МО «Чойский район» 19.12.2011 №884).  

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Государственные, муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками. Государственные, муниципальные нужды, а также нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 10 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

В    ходе   проверки прокуратурой Чойского района  установлено,    что    МОУ «Уйменская ООШ» заключен договор подряда №1 от 20.08.2013г. с Агаевым Г.А. на сумму 254194 рублей без проведения торгов и запроса котировок.

Исчерпывающий перечень случаев заключения договоров с единственным поставщиком установлен в ст. 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ                   «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)   осуществляется заказчиком в случае если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (Указание ЦБ РФ от 20.06.2007 N 1843-У – 100 000 рублей); при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

 Договор подряда №1 от 20.08.2013г. от имени МОУ «Уйменская ООШ» подписан должностным лицом МОУ «Уйменская ООШ», действующей на основании устава.

Из объяснений №112 от 02.10.2013г. (вх. №2354 от 02.10.2013 и  вх. № 2526 от 28.10.2013г.) должностного лица МОУ «Уйменская ООШ» следует, что размещение заказа в форме конкурса или аукциона не проводилось, т.к. в бюджете не были заложены финансовые средства. Строительные работы осуществлялись без привлечения финансовых средств, за материалы денежные средства не выплачивались, оплата была произведена только за работы и выплачена в виде заработной платы.

Доводы, изложенные в объяснении должностного лица МОУ «Уйменская ООШ», признаны необоснованными по следующим основаниям:

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.

Пунктом 1 статьи  763 ГК РФ подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

Согласно  п. 1.1 договора  подряда №1 от 20.08.2013г. подрядчик  производит работы по цене, в количестве и объеме согласно смете.

Платежным поручением № 2210606 от 27.08.2013г. МОУ «Уйменская ООШ» произведена оплата <…>  работ по договору подряда №1 от 20.08.2013г. на сумму 254194 рубля, т.е.  в размере 100%.

Согласно ст. 5 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Следовательно, МОУ «Уйменская ООШ» при выборе подрядчика обязано было руководствоваться требованиями Федерального закона от  21.07.2005г.   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

<…>, являясь должностным лицом заказчика, действуя от имени  МОУ «Уйменская ООШ»,   в   нарушение   п. 14 ч. 2  ст.  55 Федерального закона от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заключила договор подряда   на   сумму    254194   рубля, т.е. на сумму,   превышающую       установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

За данное нарушение предусмотрена административная ответственность  по  ч.1 ст.7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях - принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса - уполномоченный орган), решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее в настоящей статье и статьях 7.30 - 7.32 настоящего Кодекса также - размещение заказа) с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

На основании ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением  своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным учреждением (далее в статьях 3.5, 7.29 - 7.32, части 7 статьи 19.5, статье 19.7.2, статье 19.7.4 настоящего Кодекса - заказчики), уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В соответствии с п. 78 Устава МОУ «Уйменская ООШ» руководство учреждением осуществляет директор, который назначается  и освобождается от должности учредителем.

Являясь должностным лицом МОУ «Уйменская ООШ» <…> при заключении договора подряда № 1 от 20.08.2013г. нарушила требования Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…>.

Место совершения правонарушения - Республика Алтай, Чойский район,  с. Уймень, ул. Береговая, 3 (адрес МОУ «Уйменская ООШ»).

Время совершения правонарушения – 20.08.2013 года (дата подписания договора  подряда №1).

Событие      административного       правонарушения  -  принятие должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение договора подряда № 1 от 20.08.2013г., на сумму, превышающую 100 000 рублей без проведения торгов или запроса котировок.

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 7.29 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  в размере 30 тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица МОУ «Уйменская ООШ» <…> по заключению договора подряда № 1 от 20.08.2013г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст.55 Федерального закона о размещении заказов привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи аукцион или запрос котировок (конкурентные процедуры), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.29; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1). Признать в действиях должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП,  выразившегося  в принятии должностным  лицом заказчика решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на  поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг  для муниципальных нужд, а именно заключение договора подряда №1 от 20.08.2013г., на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (100 000 рублей), без проведения аукциона или запроса котировок.

2). Назначить должностному лицу МОУ «Уйменская ООШ» административное наказание в  виде   штрафа  в размере  30 000  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф  должен  быть перечислен  по платежным реквизитам:  ОКАТО 84245860000, ИНН/КПП  0411073679/041101001  УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код  платежа 161 116 33050 05 6000 140, БИК 048405001. Вид платежа:  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд районов».

В  60-дневный срок  со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу  должностное лицо должно   представить  в  УФАС по РА     документы,  подтверждающие  уплату штрафа.

Согласно статье  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 28/з [format] => [safe_value] => 28/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать в действиях должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать в действиях должностного лица заказчика МОУ «Уйменская ООШ» <…> состав  правонарушения, предусмотренного  частью 1  статьи 7.29  КоАП

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 03:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-30 03:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383798150 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )