РЕШЕНИЕ
по делу № 51-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» июля 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – Администрации МО «Майминское сельское поселение», рассмотрела жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).
От заявителя 25.07.2013г. вх.№1778 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «КузбассИнвестСтрой».
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой» (654032, г. Новокузнецк, Кузнецкое шоссе, 39) с жалобой на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).
Заявитель считает, что заказчиком не исполнено требование п.1 ч.4. ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно не размещена в составе аукционной документации проектно-сметная документация.
Заказчиком 23.07.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым техническое задание аукционной документации содержит виды работ, единицы измерения, объем подлежащий выполнению, а также требования к товарам, применяемым в ходе выполнения работ. По мнению заказчика, данной информации достаточно для того, чтобы участники размещения заказа могли определиться с минимальной допустимой ценой контракта.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015), размещенному Администрацией МО «Майминское сельское поселение» на официальном сайте РФ 03.07.2013г.:
- адрес электронной площадки- www.rts-tender.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 51 939 930,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 24.07.2013 г.09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 01.08.2013г.;
-обеспечение заявки - 2 596 996,50 рублей;
-обеспечение контракта – 5 193 993,00 рублей.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком на официальном сайте в составе аукционной документации размещены следующие документы: объемы выполняемых работ и затрат, необходимых материалов для выполнения работ (раздел 4 «Техническое задание»), сводный сметный расчет стоимости строительства, в табличной форме – требования к материалам, используемым при выполнении работ, титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2011г. и на период до 2013г.
По мнению Комиссии УФАС по РА в п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена обязанность заказчика размещать проектно-сметную документацию.
На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА почему в составе аукционной документации не выложены локальные сметы по объекту, представитель заказчика пояснил, что из смет были исключены ранее выполненные работы на объекте, а виды и объемы работ, которые подлежат выполнению в рамках данного аукциона, представлены в виде таблицы «Объемы выполняемых работ и затраты, необходимых материалов для выполнения работ». Данное решение было принято заказчиком, чтобы не вводить участников размещения заказа в заблуждения, т.к. аукционом предусмотрено выполнение только части работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.
Комиссия УФАС по РА приняла во внимание, что на дату окончания срока подачи заявок (24.07.2013 г. 09-00 часов) на участие в данном аукционе подано 6 заявок, следовательно, не размещение на официальном сайте проектно-сметной документации в полном объеме не лишает участников размещения заказа возможности сформировать свое предложение о цене контракта.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9473
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 51-К/13 в отношении Администрации МО «Майминское сельское поселение»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9472
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375161118
[changed] => 1375161118
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375161118
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 51-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» июля 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – Администрации МО «Майминское сельское поселение», рассмотрела жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).
От заявителя 25.07.2013г. вх.№1778 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «КузбассИнвестСтрой».
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой» (654032, г. Новокузнецк, Кузнецкое шоссе, 39) с жалобой на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).
Заявитель считает, что заказчиком не исполнено требование п.1 ч.4. ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно не размещена в составе аукционной документации проектно-сметная документация.
Заказчиком 23.07.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым техническое задание аукционной документации содержит виды работ, единицы измерения, объем подлежащий выполнению, а также требования к товарам, применяемым в ходе выполнения работ. По мнению заказчика, данной информации достаточно для того, чтобы участники размещения заказа могли определиться с минимальной допустимой ценой контракта.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015), размещенному Администрацией МО «Майминское сельское поселение» на официальном сайте РФ 03.07.2013г.:
- адрес электронной площадки- www.rts-tender.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 51 939 930,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 24.07.2013 г.09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 01.08.2013г.;
-обеспечение заявки - 2 596 996,50 рублей;
-обеспечение контракта – 5 193 993,00 рублей.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком на официальном сайте в составе аукционной документации размещены следующие документы: объемы выполняемых работ и затрат, необходимых материалов для выполнения работ (раздел 4 «Техническое задание»), сводный сметный расчет стоимости строительства, в табличной форме – требования к материалам, используемым при выполнении работ, титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2011г. и на период до 2013г.
По мнению Комиссии УФАС по РА в п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена обязанность заказчика размещать проектно-сметную документацию.
На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА почему в составе аукционной документации не выложены локальные сметы по объекту, представитель заказчика пояснил, что из смет были исключены ранее выполненные работы на объекте, а виды и объемы работ, которые подлежат выполнению в рамках данного аукциона, представлены в виде таблицы «Объемы выполняемых работ и затраты, необходимых материалов для выполнения работ». Данное решение было принято заказчиком, чтобы не вводить участников размещения заказа в заблуждения, т.к. аукционом предусмотрено выполнение только части работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.
Комиссия УФАС по РА приняла во внимание, что на дату окончания срока подачи заявок (24.07.2013 г. 09-00 часов) на участие в данном аукционе подано 6 заявок, следовательно, не размещение на официальном сайте проектно-сметной документации в полном объеме не лишает участников размещения заказа возможности сформировать свое предложение о цене контракта.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 51-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«26» июля 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – Администрации МО «Майминское сельское поселение», рассмотрела жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).
От заявителя 25.07.2013г. вх.№1778 поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «КузбассИнвестСтрой».
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 19.07.2013г. обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой» (654032, г. Новокузнецк, Кузнецкое шоссе, 39) с жалобой на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015).
Заявитель считает, что заказчиком не исполнено требование п.1 ч.4. ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно не размещена в составе аукционной документации проектно-сметная документация.
Заказчиком 23.07.2013г. представлены письменные возражения на жалобу, согласно которым техническое задание аукционной документации содержит виды работ, единицы измерения, объем подлежащий выполнению, а также требования к товарам, применяемым в ходе выполнения работ. По мнению заказчика, данной информации достаточно для того, чтобы участники размещения заказа могли определиться с минимальной допустимой ценой контракта.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей стороны, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015), размещенному Администрацией МО «Майминское сельское поселение» на официальном сайте РФ 03.07.2013г.:
- адрес электронной площадки- www.rts-tender.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 51 939 930,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 24.07.2013 г.09-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 01.08.2013г.;
-обеспечение заявки - 2 596 996,50 рублей;
-обеспечение контракта – 5 193 993,00 рублей.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком на официальном сайте в составе аукционной документации размещены следующие документы: объемы выполняемых работ и затрат, необходимых материалов для выполнения работ (раздел 4 «Техническое задание»), сводный сметный расчет стоимости строительства, в табличной форме – требования к материалам, используемым при выполнении работ, титульный список переходящего объекта капитального строительства на 2011г. и на период до 2013г.
По мнению Комиссии УФАС по РА в п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не предусмотрена обязанность заказчика размещать проектно-сметную документацию.
На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА почему в составе аукционной документации не выложены локальные сметы по объекту, представитель заказчика пояснил, что из смет были исключены ранее выполненные работы на объекте, а виды и объемы работ, которые подлежат выполнению в рамках данного аукциона, представлены в виде таблицы «Объемы выполняемых работ и затраты, необходимых материалов для выполнения работ». Данное решение было принято заказчиком, чтобы не вводить участников размещения заказа в заблуждения, т.к. аукционом предусмотрено выполнение только части работ, предусмотренных проектно-сметной документацией.
Комиссия УФАС по РА приняла во внимание, что на дату окончания срока подачи заявок (24.07.2013 г. 09-00 часов) на участие в данном аукционе подано 6 заявок, следовательно, не размещение на официальном сайте проектно-сметной документации в полном объеме не лишает участников размещения заказа возможности сформировать свое предложение о цене контракта.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 51-К/13
[format] =>
[safe_value] => 51-К/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015) необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика Администрации МО «Майминское сельское поселение» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Инженерная защита территории у с. Майма Республики Алтай. 1-й пусковой комплекс. Берегоукрепление протоки р. Катунь вдоль ул. Советской» (№ 0177300010513000015) необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-30 05:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-26 05:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375161118
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)