РЕШЕНИЕ
по делу № 35-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«29» мая 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ООО «Сибстройремонт», заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай по доверенности от 08.02.2011г., рассмотрев жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания»,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 22.05.2013г. поступила жалоба ООО «Сибстройремонт» (633011, Новосибирская область, г. Бердск ул. Попова, 19) на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012).
Заявитель считает, что установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару нарушают законодательство о размещении заказов, а именно: в извещение заказчик установил разночтивую информацию о дате проведения аукциона, указал значения товара по недействующему ГОСТу, необоснованно установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай 27.05.2013г. представлено возражение, согласно которому заказчик считает доводы участника размещения заказа несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
08.05.2013г. заказчиком Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания».
Согласно извещению № 0277100000113000012:
- начальная (максимальная) цена контракта: 13 000 000 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 23.05.2013г. 18:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 31.05.2013г.
Доводы жалобы о том, что Извещение о проведении открытого аукциона содержит разночтивую информацию о дате проведения аукциона не нашли своего подтверждения.
08.05.2013г. заказчик внес изменения в аукционную документацию, а именно привел в соответствие с требованием Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания».
Таким образом, на момент подачи жалобы указанные нарушения были устранены заказчиком и Комиссией УФАС по РА данный пункт жалобы не рассматривался.
Доводы жалобы о том, что заказчик указал значения показателей товара «Вата минеральная», исключительно из ГОСТ 4640-93, также не нашли своего подтверждения.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участники размещения заказа в составе первой части заявки должны указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заказчик в Техническом задании, в Разделе 2 аукционной документации указал, что при выполнении работ должна использоваться вата минеральная МВ с указанием минимальных и максимальных значений показателей используемого товара. При этом аукционная документация не содержит требование о том, что участники размещения заказа должны указать значения показателей товара «Вата минеральная» на основе ГОСТ 4640-93.
01.07.2012г. взамен ГОСТ4640-93 принят ГОСТ4640-2011. При этом приказом от 01.12.2011г. № 673-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии установлено, что ГОСТ 4640-2011 вводится в действия для добровольного применения.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик представил Комиссии скриншоты с сайтов производителей ваты минеральной (Челябинский завод «УРАЛБАСК», ЗАО Завод «Термиз»), из которых следует, что в настоящее время при производстве ваты минеральной используются значения показателя товара, в том числе на основе ГОСТ 4640-93.
Доводы заявителя о том, что Заказчик указал недостоверные значения марки ваты, а именно ВМ3 также не нашли своего подтверждения.
Так в техническом задании в Разделе 2 аукционной документации (стр. 35) указана Вата минеральная ВМ3, цифра «3» в техническом задании сноска в тексте. При этом, сноска виде цифры «3», была отражена по всем правилам правописания, и не могла иметь двоякого толкования. В сноске отражена информация о типах ваты (тип А-Б или В).
Представитель заявителя ООО «Сибстройремонт» в ходе рассмотрения жалобы не смог пояснить, в чем заключается нарушение прав общества, какие действия заказчика не позволили обществу сформировать первую часть заявки на участие в данном аукционе.
Доводы жалобы о том, что заказчик необоснованно установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала необоснованны по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Закон о размещении заказов регулирует вопросы, связанные с возможностью заказчика с учетом специфики и особенности закупаемых товаров, (выполнения работ, для выполнения которых используется товар) установить необходимые требования по качеству товара, требования о соответствии его стандартам, техническим и иным требованиям, действующим в определенном секторе экономики. Если отраслевыми нормативными правовыми актами, техническими регламентами и иными отраслевыми актами установлены экологические параметры, заказчики обязаны установить данные требования в конкурсной документации (документации об аукционе).
Данная позиция содержится в письме Министерства экономического развития РФ от 27 июля 2011 г. N 15795-ЛА/Д28 «О включении в конкурсную документацию экологических параметров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, Заказчик обосновано в пункте 6 Информационной карты аукционной документации установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012) необоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 9309
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 35-К/13 в отношении Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9308
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1371197258
[changed] => 1371197406
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1371197406
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 35-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«29» мая 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ООО «Сибстройремонт», заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай по доверенности от 08.02.2011г., рассмотрев жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания»,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 22.05.2013г. поступила жалоба ООО «Сибстройремонт» (633011, Новосибирская область, г. Бердск ул. Попова, 19) на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012).
Заявитель считает, что установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару нарушают законодательство о размещении заказов, а именно: в извещение заказчик установил разночтивую информацию о дате проведения аукциона, указал значения товара по недействующему ГОСТу, необоснованно установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай 27.05.2013г. представлено возражение, согласно которому заказчик считает доводы участника размещения заказа несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
08.05.2013г. заказчиком Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания».
Согласно извещению № 0277100000113000012:
- начальная (максимальная) цена контракта: 13 000 000 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 23.05.2013г. 18:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 31.05.2013г.
Доводы жалобы о том, что Извещение о проведении открытого аукциона содержит разночтивую информацию о дате проведения аукциона не нашли своего подтверждения.
08.05.2013г. заказчик внес изменения в аукционную документацию, а именно привел в соответствие с требованием Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания».
Таким образом, на момент подачи жалобы указанные нарушения были устранены заказчиком и Комиссией УФАС по РА данный пункт жалобы не рассматривался.
Доводы жалобы о том, что заказчик указал значения показателей товара «Вата минеральная», исключительно из ГОСТ 4640-93, также не нашли своего подтверждения.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участники размещения заказа в составе первой части заявки должны указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заказчик в Техническом задании, в Разделе 2 аукционной документации указал, что при выполнении работ должна использоваться вата минеральная МВ с указанием минимальных и максимальных значений показателей используемого товара. При этом аукционная документация не содержит требование о том, что участники размещения заказа должны указать значения показателей товара «Вата минеральная» на основе ГОСТ 4640-93.
01.07.2012г. взамен ГОСТ4640-93 принят ГОСТ4640-2011. При этом приказом от 01.12.2011г. № 673-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии установлено, что ГОСТ 4640-2011 вводится в действия для добровольного применения.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик представил Комиссии скриншоты с сайтов производителей ваты минеральной (Челябинский завод «УРАЛБАСК», ЗАО Завод «Термиз»), из которых следует, что в настоящее время при производстве ваты минеральной используются значения показателя товара, в том числе на основе ГОСТ 4640-93.
Доводы заявителя о том, что Заказчик указал недостоверные значения марки ваты, а именно ВМ3 также не нашли своего подтверждения.
Так в техническом задании в Разделе 2 аукционной документации (стр. 35) указана Вата минеральная ВМ3, цифра «3» в техническом задании сноска в тексте. При этом, сноска виде цифры «3», была отражена по всем правилам правописания, и не могла иметь двоякого толкования. В сноске отражена информация о типах ваты (тип А-Б или В).
Представитель заявителя ООО «Сибстройремонт» в ходе рассмотрения жалобы не смог пояснить, в чем заключается нарушение прав общества, какие действия заказчика не позволили обществу сформировать первую часть заявки на участие в данном аукционе.
Доводы жалобы о том, что заказчик необоснованно установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала необоснованны по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Закон о размещении заказов регулирует вопросы, связанные с возможностью заказчика с учетом специфики и особенности закупаемых товаров, (выполнения работ, для выполнения которых используется товар) установить необходимые требования по качеству товара, требования о соответствии его стандартам, техническим и иным требованиям, действующим в определенном секторе экономики. Если отраслевыми нормативными правовыми актами, техническими регламентами и иными отраслевыми актами установлены экологические параметры, заказчики обязаны установить данные требования в конкурсной документации (документации об аукционе).
Данная позиция содержится в письме Министерства экономического развития РФ от 27 июля 2011 г. N 15795-ЛА/Д28 «О включении в конкурсную документацию экологических параметров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, Заказчик обосновано в пункте 6 Информационной карты аукционной документации установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012) необоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 35-К/13
о нарушении законодательства о размещении заказов
«29» мая 2013 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителей: заявителя ООО «Сибстройремонт», заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай по доверенности от 08.02.2011г., рассмотрев жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания»,
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 22.05.2013г. поступила жалоба ООО «Сибстройремонт» (633011, Новосибирская область, г. Бердск ул. Попова, 19) на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012).
Заявитель считает, что установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару нарушают законодательство о размещении заказов, а именно: в извещение заказчик установил разночтивую информацию о дате проведения аукциона, указал значения товара по недействующему ГОСТу, необоснованно установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала.
Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай 27.05.2013г. представлено возражение, согласно которому заказчик считает доводы участника размещения заказа несостоятельными и несоответствующими действительности.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
08.05.2013г. заказчиком Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания».
Согласно извещению № 0277100000113000012:
- начальная (максимальная) цена контракта: 13 000 000 рублей;
- дата и время окончания срока подача заявок: 23.05.2013г. 18:00 часов;
- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 31.05.2013г.
Доводы жалобы о том, что Извещение о проведении открытого аукциона содержит разночтивую информацию о дате проведения аукциона не нашли своего подтверждения.
08.05.2013г. заказчик внес изменения в аукционную документацию, а именно привел в соответствие с требованием Закона о размещении заказов извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания».
Таким образом, на момент подачи жалобы указанные нарушения были устранены заказчиком и Комиссией УФАС по РА данный пункт жалобы не рассматривался.
Доводы жалобы о том, что заказчик указал значения показателей товара «Вата минеральная», исключительно из ГОСТ 4640-93, также не нашли своего подтверждения.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», участники размещения заказа в составе первой части заявки должны указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Заказчик в Техническом задании, в Разделе 2 аукционной документации указал, что при выполнении работ должна использоваться вата минеральная МВ с указанием минимальных и максимальных значений показателей используемого товара. При этом аукционная документация не содержит требование о том, что участники размещения заказа должны указать значения показателей товара «Вата минеральная» на основе ГОСТ 4640-93.
01.07.2012г. взамен ГОСТ4640-93 принят ГОСТ4640-2011. При этом приказом от 01.12.2011г. № 673-ст Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии установлено, что ГОСТ 4640-2011 вводится в действия для добровольного применения.
В ходе рассмотрения жалобы заказчик представил Комиссии скриншоты с сайтов производителей ваты минеральной (Челябинский завод «УРАЛБАСК», ЗАО Завод «Термиз»), из которых следует, что в настоящее время при производстве ваты минеральной используются значения показателя товара, в том числе на основе ГОСТ 4640-93.
Доводы заявителя о том, что Заказчик указал недостоверные значения марки ваты, а именно ВМ3 также не нашли своего подтверждения.
Так в техническом задании в Разделе 2 аукционной документации (стр. 35) указана Вата минеральная ВМ3, цифра «3» в техническом задании сноска в тексте. При этом, сноска виде цифры «3», была отражена по всем правилам правописания, и не могла иметь двоякого толкования. В сноске отражена информация о типах ваты (тип А-Б или В).
Представитель заявителя ООО «Сибстройремонт» в ходе рассмотрения жалобы не смог пояснить, в чем заключается нарушение прав общества, какие действия заказчика не позволили обществу сформировать первую часть заявки на участие в данном аукционе.
Доводы жалобы о том, что заказчик необоснованно установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала необоснованны по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Закон о размещении заказов регулирует вопросы, связанные с возможностью заказчика с учетом специфики и особенности закупаемых товаров, (выполнения работ, для выполнения которых используется товар) установить необходимые требования по качеству товара, требования о соответствии его стандартам, техническим и иным требованиям, действующим в определенном секторе экономики. Если отраслевыми нормативными правовыми актами, техническими регламентами и иными отраслевыми актами установлены экологические параметры, заказчики обязаны установить данные требования в конкурсной документации (документации об аукционе).
Данная позиция содержится в письме Министерства экономического развития РФ от 27 июля 2011 г. N 15795-ЛА/Д28 «О включении в конкурсную документацию экологических параметров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, Заказчик обосновано в пункте 6 Информационной карты аукционной документации установил требование о предоставлении в составе первой части заявки сведений об экологичности материала.
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012) необоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 35-К/13
[format] =>
[safe_value] => 35-К/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012) необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Сибстройремонт» на действия заказчика Государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания» (№ 0277100000113000012) необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-30 08:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-29 08:05:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1371197258
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)