Решение по делу № 36-К/13 в отношении Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 36-К/13
Дата публикации: 3 июня 2013, 12:25

РЕШЕНИЕ

по делу № 36-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия  заказчика   Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».

Заявителем ООО «Спортивный альянс»  31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218)    поступила  жалоба  ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).

Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка спортивного инвентаря».

Согласно извещению   № 0177200000213000466:

- начальная (максимальная) цена контракта:  9 999 150 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.

Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Согласно постановлению  Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и  обосновывают  начальную (максимальную) цену контракта.

Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с  вышеназванным приказом Заказчик  в разделе 3 Технической части  аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи,  и иметь официальные параметры FIBA.

Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной. 

stdClass Object ( [vid] => 9264 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 36-К/13 в отношении Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9263 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370410077 [changed] => 1370410077 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370410077 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 36-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия  заказчика   Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».

Заявителем ООО «Спортивный альянс»  31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218)    поступила  жалоба  ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).

Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка спортивного инвентаря».

Согласно извещению   № 0177200000213000466:

- начальная (максимальная) цена контракта:  9 999 150 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.

Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Согласно постановлению  Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и  обосновывают  начальную (максимальную) цену контракта.

Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с  вышеназванным приказом Заказчик  в разделе 3 Технической части  аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи,  и иметь официальные параметры FIBA.

Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 36-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» мая   2013 года                                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей:  заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, уполномоченного органа Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай  рассмотрела жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия  заказчика   Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря».

Заявителем ООО «Спортивный альянс»  31.05.2013г. представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  27.05.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (вх. № 1218)    поступила  жалоба  ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466).

Заявитель считает, что заказчик необоснованно включил в перечень товаров для поставки в общеобразовательные учреждения мячи, соответствующие международному уровню, с учетом существенного увеличения стоимости контракта.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе, Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай 28.05.2013г. представлено возражение, согласно которому  заказчик  считает доводы    участника    размещения    заказа несостоятельными и  несоответствующими действительности.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей заказчика и уполномоченного органа,  полагает, что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

14.05.2013г. уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай  на официальном сайте (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 4) о проведении открытого аукциона в электронной форме  «Поставка спортивного инвентаря».

Согласно извещению   № 0177200000213000466:

- начальная (максимальная) цена контракта:  9 999 150 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.05.2013г. 18:00 часов;

- дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.06.2013г.

Заказчиком по данному аукциону является Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай.

Согласно постановлению  Правительства Республики Алтай № 90 от 01.06.2010г. Заказчики готовят техническую часть аукционной документации и  обосновывают  начальную (максимальную) цену контракта.

Согласно письму от 16.05.2012г. № МД-520/19 Министерства образования и науки Российской Федерации для обеспечения нужд образовательных учреждений и использовании в образовательном процессе могут закупаться мячи баскетбольные как из синтетического материала, так и из натуральной и композитной кожи.

В соответствии с п. 1 ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов и с  вышеназванным приказом Заказчик  в разделе 3 Технической части  аукционной документации (стр.9) установил требования к качественным и техническим характеристикам товара (мячи баскетбольные), а именно мяч должен быть изготовлен из натуральной кожи,  и иметь официальные параметры FIBA.

Заявителем в жалобе не указаны нормы закона, которые нарушил заказчик при определении потребностей в товаре.

На заседании комиссии представитель уполномоченного органа  Зайцева А.Е. пояснила, что поступило 24 заявки на участие в данном аукционе, следовательно, установленные Заказчиком требования к товару не приводят к ограничению количества участников размещения заказа.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36-К/13 [format] => [safe_value] => 36-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной. 

[format] => full_html [safe_value] =>

 Признать жалобу ООО «Спортивный альянс» на действия заказчика  Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка спортивного инвентаря» (№ 0177200000213000466) необоснованной. 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-03 05:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-31 05:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370410077 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )