Решение по делу № 21-К/13 в отношении Администрации МО «Майминский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 21-К/13
Дата публикации: 15 марта 2013, 14:23

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  21-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«14» марта 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

в присутствии представителя Заказчика – начальника отдела по торгам Администрации МО «Майминский район» по доверенности от 07.03.2013г., рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования (№0377300001213000004).

 Заявитель  ООО «Комплект сервис»  должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  04.03.2013г. по подведомственности из ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования (№ 0377300001213000004).

Заявитель считает, что Заказчиком   в Техническом задании документации, являющимся неотъемлемой частью документации, установлены требования к товару, поставку которого необходимо осуществить в рамках контракта, при этом не указаны максимальные и минимальные значения показателей технических характеристик оборудования, на основании которых может быть предложен к поставке эквивалентный товар.

На основании точных характеристик товара, приведенных в техническом задании, идентифицируется  оборудование только определенного, указанного в документации, производителя.

Таким образом, действия Заказчика является нарушением  законодательства о размещении заказов и способствует  ограничению количества участников размещения заказа. 

Возражений на жалобу ООО «Комплект сервис» от Администрации МО «Майминский район» не поступало. На заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился в полном объеме..

         Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя заказчика, полагает, что доводы жалобы являются  обоснованными по следующим основаниям:

         Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300001213000004 на поставку производственного и промышленного оборудования,  размещенному Администрацией МО «Майминский район» на официальном сайте РФ 27.02.2013г.:

  - адрес электронной площадки- www.rts- tender.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 408 700,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  07.03.2013 г.09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 14.03.2013г.;

-обеспечение заявки  - 120 435,00 рублей;

-обеспечение контракта – 722 610,00 рублей;

-место поставки товара - детский сад «Огонек» с. Кызыл-Озек, 649105, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Молодежная, 18.

В соответствии с ч.6 ст. 41.5 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте.

В нарушении данного требования Закона заказчик 06.03.2013г. разместил на официальном сайте РФ извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (за 1 день до даты окончания срока подачи заявок).

  В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6   Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

         В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение вышеперечисленных требований Закона о размещении заказов Заказчиком в  приложении №1 к  аукционной документации (техническая часть) не установлена  эквивалентность товара, а именно в технической части документации установлены точные характеристики товара, т.е. отсутствует словосочетание «не более», «не менее» (нет расширение эквивалентности).   Наименования оборудования пищеблока содержат конкретные модели (весы электронные настольные торговые «Капля» ВР-4149-11БР-СЧ, котел пищеварочный электрический КПЭМ-60-ОР, машина овощерезательная МРП-350М-02 и т.д.).   

Таким образом, Администрация МО «Майминский район»  заложила технические характеристики определенной полезной модели оборудования, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Следовательно, доводы жалобы ООО «Комплект сервис»  являются  обоснованными.

В связи с тем, что Заказчиком 06.03.2013г. данный аукцион в электронной форме отменен, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи  предписания Заказчику.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные Заказчиком, Уполномоченным органом документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.  Признать  жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования обоснованной.

2. Признать Заказчика Администрацию МО «Майминский район» нарушившей ч. 3.1 ст. 34, ч.6 ст. 41.5,  п.1 ч. 4 ст. 41.6  Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления  требований к товару, которые могут повлечь ограничение количества участников размещения заказа и  отказ от проведения аукциона с нарушением установленных сроков.

stdClass Object ( [vid] => 9029 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 21-К/13 в отношении Администрации МО «Майминский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9028 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363591506 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  21-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«14» марта 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

в присутствии представителя Заказчика – начальника отдела по торгам Администрации МО «Майминский район» по доверенности от 07.03.2013г., рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования (№0377300001213000004).

 Заявитель  ООО «Комплект сервис»  должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  04.03.2013г. по подведомственности из ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования (№ 0377300001213000004).

Заявитель считает, что Заказчиком   в Техническом задании документации, являющимся неотъемлемой частью документации, установлены требования к товару, поставку которого необходимо осуществить в рамках контракта, при этом не указаны максимальные и минимальные значения показателей технических характеристик оборудования, на основании которых может быть предложен к поставке эквивалентный товар.

На основании точных характеристик товара, приведенных в техническом задании, идентифицируется  оборудование только определенного, указанного в документации, производителя.

Таким образом, действия Заказчика является нарушением  законодательства о размещении заказов и способствует  ограничению количества участников размещения заказа. 

Возражений на жалобу ООО «Комплект сервис» от Администрации МО «Майминский район» не поступало. На заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился в полном объеме..

         Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя заказчика, полагает, что доводы жалобы являются  обоснованными по следующим основаниям:

         Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300001213000004 на поставку производственного и промышленного оборудования,  размещенному Администрацией МО «Майминский район» на официальном сайте РФ 27.02.2013г.:

  - адрес электронной площадки- www.rts- tender.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 408 700,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  07.03.2013 г.09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 14.03.2013г.;

-обеспечение заявки  - 120 435,00 рублей;

-обеспечение контракта – 722 610,00 рублей;

-место поставки товара - детский сад «Огонек» с. Кызыл-Озек, 649105, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Молодежная, 18.

В соответствии с ч.6 ст. 41.5 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте.

В нарушении данного требования Закона заказчик 06.03.2013г. разместил на официальном сайте РФ извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (за 1 день до даты окончания срока подачи заявок).

  В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6   Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

         В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение вышеперечисленных требований Закона о размещении заказов Заказчиком в  приложении №1 к  аукционной документации (техническая часть) не установлена  эквивалентность товара, а именно в технической части документации установлены точные характеристики товара, т.е. отсутствует словосочетание «не более», «не менее» (нет расширение эквивалентности).   Наименования оборудования пищеблока содержат конкретные модели (весы электронные настольные торговые «Капля» ВР-4149-11БР-СЧ, котел пищеварочный электрический КПЭМ-60-ОР, машина овощерезательная МРП-350М-02 и т.д.).   

Таким образом, Администрация МО «Майминский район»  заложила технические характеристики определенной полезной модели оборудования, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Следовательно, доводы жалобы ООО «Комплект сервис»  являются  обоснованными.

В связи с тем, что Заказчиком 06.03.2013г. данный аукцион в электронной форме отменен, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи  предписания Заказчику.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные Заказчиком, Уполномоченным органом документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.  Признать  жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования обоснованной.

2. Признать Заказчика Администрацию МО «Майминский район» нарушившей ч. 3.1 ст. 34, ч.6 ст. 41.5,  п.1 ч. 4 ст. 41.6  Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления  требований к товару, которые могут повлечь ограничение количества участников размещения заказа и  отказ от проведения аукциона с нарушением установленных сроков.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  21-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«14» марта 2013 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

в присутствии представителя Заказчика – начальника отдела по торгам Администрации МО «Майминский район» по доверенности от 07.03.2013г., рассмотрела жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования (№0377300001213000004).

 Заявитель  ООО «Комплект сервис»  должным образом уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России  04.03.2013г. по подведомственности из ФАС России, поступила жалоба ООО «Комплект сервис»  (127106, г. Москва, ул. Широкая, 3) на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования (№ 0377300001213000004).

Заявитель считает, что Заказчиком   в Техническом задании документации, являющимся неотъемлемой частью документации, установлены требования к товару, поставку которого необходимо осуществить в рамках контракта, при этом не указаны максимальные и минимальные значения показателей технических характеристик оборудования, на основании которых может быть предложен к поставке эквивалентный товар.

На основании точных характеристик товара, приведенных в техническом задании, идентифицируется  оборудование только определенного, указанного в документации, производителя.

Таким образом, действия Заказчика является нарушением  законодательства о размещении заказов и способствует  ограничению количества участников размещения заказа. 

Возражений на жалобу ООО «Комплект сервис» от Администрации МО «Майминский район» не поступало. На заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился в полном объеме..

         Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя заказчика, полагает, что доводы жалобы являются  обоснованными по следующим основаниям:

         Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300001213000004 на поставку производственного и промышленного оборудования,  размещенному Администрацией МО «Майминский район» на официальном сайте РФ 27.02.2013г.:

  - адрес электронной площадки- www.rts- tender.ru;

- начальная (максимальная) цена контракта – 2 408 700,00 рублей;

- дата и время окончания срока  подачи заявок -  07.03.2013 г.09-00 часов (время местное);

- дата проведения открытого аукциона – 14.03.2013г.;

-обеспечение заявки  - 120 435,00 рублей;

-обеспечение контракта – 722 610,00 рублей;

-место поставки товара - детский сад «Огонек» с. Кызыл-Озек, 649105, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Молодежная, 18.

В соответствии с ч.6 ст. 41.5 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте.

В нарушении данного требования Закона заказчик 06.03.2013г. разместил на официальном сайте РФ извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (за 1 день до даты окончания срока подачи заявок).

  В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6   Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с  предусмотренными  частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

         В силу ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение вышеперечисленных требований Закона о размещении заказов Заказчиком в  приложении №1 к  аукционной документации (техническая часть) не установлена  эквивалентность товара, а именно в технической части документации установлены точные характеристики товара, т.е. отсутствует словосочетание «не более», «не менее» (нет расширение эквивалентности).   Наименования оборудования пищеблока содержат конкретные модели (весы электронные настольные торговые «Капля» ВР-4149-11БР-СЧ, котел пищеварочный электрический КПЭМ-60-ОР, машина овощерезательная МРП-350М-02 и т.д.).   

Таким образом, Администрация МО «Майминский район»  заложила технические характеристики определенной полезной модели оборудования, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Следовательно, доводы жалобы ООО «Комплект сервис»  являются  обоснованными.

В связи с тем, что Заказчиком 06.03.2013г. данный аукцион в электронной форме отменен, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют основания для выдачи  предписания Заказчику.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами  обстоятельства, изучив представленные Заказчиком, Уполномоченным органом документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1.  Признать  жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования обоснованной.

2. Признать Заказчика Администрацию МО «Майминский район» нарушившей ч. 3.1 ст. 34, ч.6 ст. 41.5,  п.1 ч. 4 ст. 41.6  Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления  требований к товару, которые могут повлечь ограничение количества участников размещения заказа и  отказ от проведения аукциона с нарушением установленных сроков.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-К/13 [format] => [safe_value] => 21-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Признать  жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования обоснованной.

 
[format] => full_html [safe_value] =>

 

Признать  жалобу ООО «Комплект сервис»  на действия заказчика Администрации МО «Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку производственного и промышленного оборудования обоснованной.

 
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-15 07:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-14 07:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363591506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )