Решение по делу № 10-К/13 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 10-К/13
Дата публикации: 1 февраля 2013, 17:12

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  10-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» января 2013 года                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:  Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Алтай, уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу  ООО НПП «Уникон»  на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования инфузионного шприцевого насоса.

Заявителем  ООО НПП «Уникон» представлено ходатайство от 24.01.2013г. о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.01.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (исх. № 241/8 от 24.01.2013г.)    поступила  жалоба  ООО  Научно-производственное предприятие  «Уникон» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок «Поставка медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос» (№ 0177200000213000001).

Заявитель считает, что  котировочная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП «Уникон», так как  обществом котировочная заявка заполнялась по форме, предлагаемой заказчиком.

Уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 29.01.2013г. представлено возражение на жалобу ООО НПП «Уникон», согласно которому уполномоченный орган  считает изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа несостоятельными по следующим основаниям:

Из котировочной заявки ООО НПП «Уникон» не ясно, какая цена предложена участником, к тому же в форме котировочной заявки требование о стоимости товара указано только в одном месте.

Предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта (договора) не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

09.01.2013г. уполномоченным органом  – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Поставка медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос».

Согласно извещению   № 0177200000213000001:

- начальная (максимальная) цена контракта: 200 907, 45 рублей;

- дата и время начала подачи котировочных заявок: 09.01.2013 09:00 часов;

- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2013 18:00 часов.

Заказчиком по данному аукциону является – Министерство здравоохранения Республики Алтай.

Согласно Протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013г. поступило 4 котировочные заявки, по результатам рассмотрения 1 котировочная заявка не была допущена к участию в запросе котировок                 (ООО НПП «Уникон»), по основанию: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке».

Доводы Заявителя о том, что котировочная заявка ООО НПП «Уникон» необоснованно отклонена,   Комиссия УФАС по РА считает необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

  В соответствии с п.п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, в запросе котировок, в том числе должны содержаться сведения о  цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссия УФАС по РА, изучив котировочную заявку ООО НПП «Уникон», установила следующее:

Заявка ООО НПП «Уникон» содержит согласие выполнить условия договора на сумму 200 907, 45 рублей. Однако, в абзаце «Наименование и характеристика товара» кроме наименования и характеристик также указана цена за единицу товара 40 000 рублей и сумма за 3 единицы товара 120 000 рублей. При этом в цену договора (контракта) включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

         Из котировочной заявки не ясно, какая цена предложена участником.

 Форма котировочной заявки предусматривает указание участником  стоимости товара только в одном месте «Дает согласие выполнить условия договора, изложенные в вашем запросе котировок  № _______ на сумму _______ руб. от _________ 2013г.».

В форме котировочной заявки также содержится  пункт «Наименование и характеристика товара», при этом  указание  сведений о цене товара в данном пункте заявки не предусмотрено.

         Таким образом, котировочная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП «Уникон», так как участником были предложены одновременно 2 цены контракта.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПП «Уникон» на действия  котировочной комиссии уполномоченного органа  – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8901 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 10-К/13 в отношении Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360145663 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  10-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» января 2013 года                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:  Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Алтай, уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу  ООО НПП «Уникон»  на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования инфузионного шприцевого насоса.

Заявителем  ООО НПП «Уникон» представлено ходатайство от 24.01.2013г. о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.01.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (исх. № 241/8 от 24.01.2013г.)    поступила  жалоба  ООО  Научно-производственное предприятие  «Уникон» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок «Поставка медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос» (№ 0177200000213000001).

Заявитель считает, что  котировочная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП «Уникон», так как  обществом котировочная заявка заполнялась по форме, предлагаемой заказчиком.

Уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 29.01.2013г. представлено возражение на жалобу ООО НПП «Уникон», согласно которому уполномоченный орган  считает изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа несостоятельными по следующим основаниям:

Из котировочной заявки ООО НПП «Уникон» не ясно, какая цена предложена участником, к тому же в форме котировочной заявки требование о стоимости товара указано только в одном месте.

Предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта (договора) не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

09.01.2013г. уполномоченным органом  – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Поставка медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос».

Согласно извещению   № 0177200000213000001:

- начальная (максимальная) цена контракта: 200 907, 45 рублей;

- дата и время начала подачи котировочных заявок: 09.01.2013 09:00 часов;

- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2013 18:00 часов.

Заказчиком по данному аукциону является – Министерство здравоохранения Республики Алтай.

Согласно Протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013г. поступило 4 котировочные заявки, по результатам рассмотрения 1 котировочная заявка не была допущена к участию в запросе котировок                 (ООО НПП «Уникон»), по основанию: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке».

Доводы Заявителя о том, что котировочная заявка ООО НПП «Уникон» необоснованно отклонена,   Комиссия УФАС по РА считает необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

  В соответствии с п.п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, в запросе котировок, в том числе должны содержаться сведения о  цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссия УФАС по РА, изучив котировочную заявку ООО НПП «Уникон», установила следующее:

Заявка ООО НПП «Уникон» содержит согласие выполнить условия договора на сумму 200 907, 45 рублей. Однако, в абзаце «Наименование и характеристика товара» кроме наименования и характеристик также указана цена за единицу товара 40 000 рублей и сумма за 3 единицы товара 120 000 рублей. При этом в цену договора (контракта) включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

         Из котировочной заявки не ясно, какая цена предложена участником.

 Форма котировочной заявки предусматривает указание участником  стоимости товара только в одном месте «Дает согласие выполнить условия договора, изложенные в вашем запросе котировок  № _______ на сумму _______ руб. от _________ 2013г.».

В форме котировочной заявки также содержится  пункт «Наименование и характеристика товара», при этом  указание  сведений о цене товара в данном пункте заявки не предусмотрено.

         Таким образом, котировочная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП «Уникон», так как участником были предложены одновременно 2 цены контракта.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПП «Уникон» на действия  котировочной комиссии уполномоченного органа  – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №  10-К/13

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«31» января 2013 года                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:  Заказчика – Министерства здравоохранения Республики Алтай, уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу  ООО НПП «Уникон»  на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования инфузионного шприцевого насоса.

Заявителем  ООО НПП «Уникон» представлено ходатайство от 24.01.2013г. о рассмотрении жалобы в отсутствии  их представителя.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.01.2013г. по подведомственности из УФАС по Алтайскому краю (исх. № 241/8 от 24.01.2013г.)    поступила  жалоба  ООО  Научно-производственное предприятие  «Уникон» на действия котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства экономического развития  и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок «Поставка медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос» (№ 0177200000213000001).

Заявитель считает, что  котировочная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП «Уникон», так как  обществом котировочная заявка заполнялась по форме, предлагаемой заказчиком.

Уполномоченным органом - Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай 29.01.2013г. представлено возражение на жалобу ООО НПП «Уникон», согласно которому уполномоченный орган  считает изложенные в жалобе доводы участника размещения заказа несостоятельными по следующим основаниям:

Из котировочной заявки ООО НПП «Уникон» не ясно, какая цена предложена участником, к тому же в форме котировочной заявки требование о стоимости товара указано только в одном месте.

Предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта (договора) не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:

09.01.2013г. уполномоченным органом  – Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении запроса котировок  «Поставка медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос».

Согласно извещению   № 0177200000213000001:

- начальная (максимальная) цена контракта: 200 907, 45 рублей;

- дата и время начала подачи котировочных заявок: 09.01.2013 09:00 часов;

- дата и время окончания срока подача заявок: 16.01.2013 18:00 часов.

Заказчиком по данному аукциону является – Министерство здравоохранения Республики Алтай.

Согласно Протоколу  рассмотрения и оценки котировочных заявок от 17.01.2013г. поступило 4 котировочные заявки, по результатам рассмотрения 1 котировочная заявка не была допущена к участию в запросе котировок                 (ООО НПП «Уникон»), по основанию: «Котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, предложение участником размещения заказа в одной котировочной заявке одновременно двух цен контракта не отвечает целям и задачам государственного заказа, так как заказчику не представляется возможным сделать однозначный вывод о цене товара, предлагаемого участником размещения заказа к поставке».

Доводы Заявителя о том, что котировочная заявка ООО НПП «Уникон» необоснованно отклонена,   Комиссия УФАС по РА считает необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов  котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

  В соответствии с п.п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, в запросе котировок, в том числе должны содержаться сведения о  цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Комиссия УФАС по РА, изучив котировочную заявку ООО НПП «Уникон», установила следующее:

Заявка ООО НПП «Уникон» содержит согласие выполнить условия договора на сумму 200 907, 45 рублей. Однако, в абзаце «Наименование и характеристика товара» кроме наименования и характеристик также указана цена за единицу товара 40 000 рублей и сумма за 3 единицы товара 120 000 рублей. При этом в цену договора (контракта) включены расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

         Из котировочной заявки не ясно, какая цена предложена участником.

 Форма котировочной заявки предусматривает указание участником  стоимости товара только в одном месте «Дает согласие выполнить условия договора, изложенные в вашем запросе котировок  № _______ на сумму _______ руб. от _________ 2013г.».

В форме котировочной заявки также содержится  пункт «Наименование и характеристика товара», при этом  указание  сведений о цене товара в данном пункте заявки не предусмотрено.

         Таким образом, котировочная комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила котировочную заявку ООО НПП «Уникон», так как участником были предложены одновременно 2 цены контракта.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,   руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и  частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО НПП «Уникон» на действия  котировочной комиссии уполномоченного органа  – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10-К/13 [format] => [safe_value] => 10-К/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Признать жалобу ООО НПП «Уникон» на действия  котировочной комиссии уполномоченного органа  – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Признать жалобу ООО НПП «Уникон» на действия  котировочной комиссии уполномоченного органа  – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении запроса котировок на поставку медицинского оборудования – инфузионный шприцевой насос необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-01 10:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 10:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360145663 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )