РЕШЕНИЕ
по делу № 60-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«12» сентября 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
Представитель Заявителя ООО «Ривьера» на заседании комиссии отсутствует (имеется письмо от 12.09.2012г. о рассмотрении жалобы в их отсутствие).
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.09.2012г. обратилось ООО «Ривьера» (656011, г. Барнаул, ул. Матросова, 9ж) с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
ООО «Ривьера» не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
Заказчик в разделе 3 Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме установил неправомерное требование к товару, максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, а именно по Кабелю КГХЛ 4х50 (Строительная длина кабелей: с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, не менее-150 м), в то время как Кабель КГХЛ 4х50 имеет номинальное сечение основных жил 50 мм2.
Заказчиком в Локальном сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации, при выполнении работ предусмотрено использование товара – «Кабель КГХЛ 4х50» (позиция № 92).
Иных кабелей марки «КГХЛ», с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, локальным сметным расчетом не предусмотрено.
ООО «Ривьера» не указало строительную длину кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, потому как данный показатель установлен в отношении товара Кабель КГХЛ 4х50, чего быть не может, так как Кабель КГХЛ 4х50 имеет номинальное сечение основных жил только 50 мм2 (что подтверждается ГОСТ 22483-77, а также информацией с официальных сайтов производителей данного товара), в связи с чем отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по этому основанию является необоснованным, а действия аукционной комиссии неправомерными.
Кроме того, в первой части заявки ООО «Ривьера» выразило свое согласие на выполнение работ по капитальному ремонту кабинета компьютерной томографии, а так же согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме (при его наличии).
Уполномоченный орган не согласился с доводами, изложенными в жалобе и 07.09.2012г. представил возражение.
В пунктах 105-106 локально-сметного расчета предусмотрено использование кабеля с номинальным сечение жил до 35 мм2.
Согласно ТУ 16.К73.05-93 «Кабели силовые гибкие с медными многопроволочными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке», для марки КГ-ХЛ строительная длина кабелей бывает как номинальным сечением основных жил до 35 мм2, так и до 50 мм2. В заявке Заявителя отсутствовала строительная длина кабеля с номинальным сечение жил до 35 мм2.
Таким образом, Уполномоченный орган Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0177200000212000865 «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии», размещенному Уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ 15.08.2012г.:
- адрес электронной площадки- www.rts- tender.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 1 537 938,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 23.08.2012 года 18-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 27.08.2012г.;
-обеспечение заявки - 30 758,76 рублей;
-обеспечение контракта – не требуется.
Заказчиком по данному аукциону выступает БУЗ РА «Республиканская больница».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2012г. поступило 4 заявки, членами аукционной комиссии Уполномоченного органа отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам (порядковый №1 и №2).
Заявка ООО «Ривьера» (порядковый № 2) отклонена членами аукционной комиссии Уполномоченного органа по основанию: Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: отсутствует строительная длина кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2.
В соответствии с Постановлением Правительства РА № 90 от 01.06.2010г. (п.п.б п.2 «Обязательные требования к заполнению заявки на размещение государственного заказа») государственные заказчики Республики Алтай разрабатывают и утверждают проектную документацию или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг, проект контракта и одновременно с заявкой передают для размещения заказа в Уполномоченный орган - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Таким образом, составление технической части аукционной документации является функцией государственного заказчика Республики Алтай.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в документации об аукционе (раздел III «Техническое задание») в п. 90 раздела 3 дефектной ведомости «Электроосвещение кабинета томографии» установлено требование к товару – Кабель КГХЛ 4х50 в количестве 50 м, и предусмотрены следующие значения показателя: «Климатическое исполнение ХЛ, категория размещения - 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69; Температура эксплуатации кабелей: марки КГ-от-40°С до+50°С;
Строительная длина кабелей: с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, не менее-150 м, с номинальным сечением основных жил 50 мм2 и выше, не менее-125м по согласованию с потребителем допускается сдача кабелей любыми длинами».
Согласно, локальной смете №1 «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» поз. 92 при производстве работ предусмотрено использование кабеля КГ ХЛ 4х50 в количестве 50 метров.
Исходя из технических характеристик силового кабеля КГХЛ 4х50, кабель имеет 4 жилы с номинальным сечением жил 50 мм2, другого сечения данный кабель иметь не может, т.к. значение 50 индивидуализирует сечение кабеля.
Таким образом, установив максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения которых не могут изменяться, в отношении используемого при выполнении работ товара - Кабеля КГХЛ 4х50, Заказчик ввел в заблуждение участников размещения заказов.
При анализе технической части аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено следующее: ни дефектная ведомость, ни локальная смета №1 не устанавливает требование к использованию Кабеля КГХЛ с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 (необходимое количество метров).
Возражение Уполномоченного органа о том, что в п. 105-106 локально- сметного расчета предусмотрено использование кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2 является несостоятельным ввиду того, что в п. 105-106 нет указаний на Кабель КГХЛ, данные позиции указывают: «на выполнение заделки концевой сухой для 3-4- жильного кабеля с пластмассовой и резиновой изоляции напряжением до 1 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 в количестве 16 шт.»; «присоединение к зажимам жил проводов или кабелей сечением до 35 мм2 в количестве 100 шт».
Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что локальной сметой №1 предусматривалось использование кабеля с сечением жилы до 35 мм2 (поз. 90, 98 сметы), в связи с чем и было заложено требование к строительной длине кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2.
Представитель Заказчика так же пояснил, что допущена техническая ошибка при указании в технической части аукционной документации требования к строительной длине кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2 в пункте который относится к Кабелю КГХЛ 4х50.
Таким образом, аукционная документация, а именно раздел III «Техническое задание» в п. 90 раздела 3 дефектной ведомости «Электроосвещение кабинета томографии» содержит недостоверную информацию по Кабелю КГХЛ 4х50 о строительной длине с номинальным сечением жил до 35 мм2.
Следовательно, ООО «Ривьера» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2012г.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что в технической части аукционной документации «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» Заказчиком была допущена техническая ошибка, Комиссия УФАС по РА не установила в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении первой части аукционной заявки ООО «Ривьера» (порядковый №2) нарушения порядка отбора участников аукциона, так как аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованием аукционной документации в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Ввиду того, что техническая ошибка в аукционной документации привела к нарушению прав участника размещения заказа, Комиссия УФАС по РА приняла решение об отмене открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные Заказчиком, Уполномоченным органом документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» обоснованной.
2. Признать Заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» нарушившим п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в технической части аукционной документации недостоверных требований к товару - кабелю КГХЛ 4х50 о строительной длине кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены открытого аукциона в электронной форме №0177200000212000865.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении виновных лиц.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещения заказов
«12» сентября 2012 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, на основании Решения № 60-К/12 от 12.09.2012г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии», и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Государственному заказчику БУЗ РА «Республиканская больница» Уполномоченному органу - Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай прекратить нарушения п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. Отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» от 24.08.2012г., от 28.08.2012г.
1.2. Разместить информацию об отмене данных протоколов на официальном сайте.
1.3. Привести документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения от 12.09.2012г. по делу №60-К/12, а именно: исключить недостоверные сведения о товаре - кабель КГХЛ 4х50 (строительная длина кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2).
1.4. Повторно разместить заказ на капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии (при необходимости).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 20.09.2012г.
- по п. 1.3, 1.4 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 8667
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу № 60-К/12 в отношении Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8666
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351738106
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 60-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«12» сентября 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
Представитель Заявителя ООО «Ривьера» на заседании комиссии отсутствует (имеется письмо от 12.09.2012г. о рассмотрении жалобы в их отсутствие).
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.09.2012г. обратилось ООО «Ривьера» (656011, г. Барнаул, ул. Матросова, 9ж) с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
ООО «Ривьера» не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
Заказчик в разделе 3 Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме установил неправомерное требование к товару, максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, а именно по Кабелю КГХЛ 4х50 (Строительная длина кабелей: с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, не менее-150 м), в то время как Кабель КГХЛ 4х50 имеет номинальное сечение основных жил 50 мм2.
Заказчиком в Локальном сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации, при выполнении работ предусмотрено использование товара – «Кабель КГХЛ 4х50» (позиция № 92).
Иных кабелей марки «КГХЛ», с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, локальным сметным расчетом не предусмотрено.
ООО «Ривьера» не указало строительную длину кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, потому как данный показатель установлен в отношении товара Кабель КГХЛ 4х50, чего быть не может, так как Кабель КГХЛ 4х50 имеет номинальное сечение основных жил только 50 мм2 (что подтверждается ГОСТ 22483-77, а также информацией с официальных сайтов производителей данного товара), в связи с чем отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по этому основанию является необоснованным, а действия аукционной комиссии неправомерными.
Кроме того, в первой части заявки ООО «Ривьера» выразило свое согласие на выполнение работ по капитальному ремонту кабинета компьютерной томографии, а так же согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме (при его наличии).
Уполномоченный орган не согласился с доводами, изложенными в жалобе и 07.09.2012г. представил возражение.
В пунктах 105-106 локально-сметного расчета предусмотрено использование кабеля с номинальным сечение жил до 35 мм2.
Согласно ТУ 16.К73.05-93 «Кабели силовые гибкие с медными многопроволочными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке», для марки КГ-ХЛ строительная длина кабелей бывает как номинальным сечением основных жил до 35 мм2, так и до 50 мм2. В заявке Заявителя отсутствовала строительная длина кабеля с номинальным сечение жил до 35 мм2.
Таким образом, Уполномоченный орган Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0177200000212000865 «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии», размещенному Уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ 15.08.2012г.:
- адрес электронной площадки- www.rts- tender.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 1 537 938,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 23.08.2012 года 18-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 27.08.2012г.;
-обеспечение заявки - 30 758,76 рублей;
-обеспечение контракта – не требуется.
Заказчиком по данному аукциону выступает БУЗ РА «Республиканская больница».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2012г. поступило 4 заявки, членами аукционной комиссии Уполномоченного органа отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам (порядковый №1 и №2).
Заявка ООО «Ривьера» (порядковый № 2) отклонена членами аукционной комиссии Уполномоченного органа по основанию: Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: отсутствует строительная длина кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2.
В соответствии с Постановлением Правительства РА № 90 от 01.06.2010г. (п.п.б п.2 «Обязательные требования к заполнению заявки на размещение государственного заказа») государственные заказчики Республики Алтай разрабатывают и утверждают проектную документацию или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг, проект контракта и одновременно с заявкой передают для размещения заказа в Уполномоченный орган - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Таким образом, составление технической части аукционной документации является функцией государственного заказчика Республики Алтай.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в документации об аукционе (раздел III «Техническое задание») в п. 90 раздела 3 дефектной ведомости «Электроосвещение кабинета томографии» установлено требование к товару – Кабель КГХЛ 4х50 в количестве 50 м, и предусмотрены следующие значения показателя: «Климатическое исполнение ХЛ, категория размещения - 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69; Температура эксплуатации кабелей: марки КГ-от-40°С до+50°С;
Строительная длина кабелей: с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, не менее-150 м, с номинальным сечением основных жил 50 мм2 и выше, не менее-125м по согласованию с потребителем допускается сдача кабелей любыми длинами».
Согласно, локальной смете №1 «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» поз. 92 при производстве работ предусмотрено использование кабеля КГ ХЛ 4х50 в количестве 50 метров.
Исходя из технических характеристик силового кабеля КГХЛ 4х50, кабель имеет 4 жилы с номинальным сечением жил 50 мм2, другого сечения данный кабель иметь не может, т.к. значение 50 индивидуализирует сечение кабеля.
Таким образом, установив максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения которых не могут изменяться, в отношении используемого при выполнении работ товара - Кабеля КГХЛ 4х50, Заказчик ввел в заблуждение участников размещения заказов.
При анализе технической части аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено следующее: ни дефектная ведомость, ни локальная смета №1 не устанавливает требование к использованию Кабеля КГХЛ с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 (необходимое количество метров).
Возражение Уполномоченного органа о том, что в п. 105-106 локально- сметного расчета предусмотрено использование кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2 является несостоятельным ввиду того, что в п. 105-106 нет указаний на Кабель КГХЛ, данные позиции указывают: «на выполнение заделки концевой сухой для 3-4- жильного кабеля с пластмассовой и резиновой изоляции напряжением до 1 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 в количестве 16 шт.»; «присоединение к зажимам жил проводов или кабелей сечением до 35 мм2 в количестве 100 шт».
Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что локальной сметой №1 предусматривалось использование кабеля с сечением жилы до 35 мм2 (поз. 90, 98 сметы), в связи с чем и было заложено требование к строительной длине кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2.
Представитель Заказчика так же пояснил, что допущена техническая ошибка при указании в технической части аукционной документации требования к строительной длине кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2 в пункте который относится к Кабелю КГХЛ 4х50.
Таким образом, аукционная документация, а именно раздел III «Техническое задание» в п. 90 раздела 3 дефектной ведомости «Электроосвещение кабинета томографии» содержит недостоверную информацию по Кабелю КГХЛ 4х50 о строительной длине с номинальным сечением жил до 35 мм2.
Следовательно, ООО «Ривьера» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2012г.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что в технической части аукционной документации «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» Заказчиком была допущена техническая ошибка, Комиссия УФАС по РА не установила в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении первой части аукционной заявки ООО «Ривьера» (порядковый №2) нарушения порядка отбора участников аукциона, так как аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованием аукционной документации в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Ввиду того, что техническая ошибка в аукционной документации привела к нарушению прав участника размещения заказа, Комиссия УФАС по РА приняла решение об отмене открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные Заказчиком, Уполномоченным органом документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» обоснованной.
2. Признать Заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» нарушившим п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в технической части аукционной документации недостоверных требований к товару - кабелю КГХЛ 4х50 о строительной длине кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены открытого аукциона в электронной форме №0177200000212000865.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении виновных лиц.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещения заказов
«12» сентября 2012 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, на основании Решения № 60-К/12 от 12.09.2012г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии», и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Государственному заказчику БУЗ РА «Республиканская больница» Уполномоченному органу - Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай прекратить нарушения п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. Отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» от 24.08.2012г., от 28.08.2012г.
1.2. Разместить информацию об отмене данных протоколов на официальном сайте.
1.3. Привести документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения от 12.09.2012г. по делу №60-К/12, а именно: исключить недостоверные сведения о товаре - кабель КГХЛ 4х50 (строительная длина кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2).
1.4. Повторно разместить заказ на капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии (при необходимости).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 20.09.2012г.
- по п. 1.3, 1.4 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 60-К/12
о нарушении законодательства о размещении заказов
«12» сентября 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей: Заказчика – бюджетного учреждения здравоохранения Республики Алтай «Республиканская больница», Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай, рассмотрела жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
Представитель Заявителя ООО «Ривьера» на заседании комиссии отсутствует (имеется письмо от 12.09.2012г. о рассмотрении жалобы в их отсутствие).
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 05.09.2012г. обратилось ООО «Ривьера» (656011, г. Барнаул, ул. Матросова, 9ж) с жалобой на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа – Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
ООО «Ривьера» не согласно с решением аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме по следующим основаниям:
Заказчик в разделе 3 Техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме установил неправомерное требование к товару, максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, а именно по Кабелю КГХЛ 4х50 (Строительная длина кабелей: с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, не менее-150 м), в то время как Кабель КГХЛ 4х50 имеет номинальное сечение основных жил 50 мм2.
Заказчиком в Локальном сметном расчете, являющимся неотъемлемой частью документации, при выполнении работ предусмотрено использование товара – «Кабель КГХЛ 4х50» (позиция № 92).
Иных кабелей марки «КГХЛ», с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, локальным сметным расчетом не предусмотрено.
ООО «Ривьера» не указало строительную длину кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, потому как данный показатель установлен в отношении товара Кабель КГХЛ 4х50, чего быть не может, так как Кабель КГХЛ 4х50 имеет номинальное сечение основных жил только 50 мм2 (что подтверждается ГОСТ 22483-77, а также информацией с официальных сайтов производителей данного товара), в связи с чем отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по этому основанию является необоснованным, а действия аукционной комиссии неправомерными.
Кроме того, в первой части заявки ООО «Ривьера» выразило свое согласие на выполнение работ по капитальному ремонту кабинета компьютерной томографии, а так же согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе в электронной форме (при его наличии).
Уполномоченный орган не согласился с доводами, изложенными в жалобе и 07.09.2012г. представил возражение.
В пунктах 105-106 локально-сметного расчета предусмотрено использование кабеля с номинальным сечение жил до 35 мм2.
Согласно ТУ 16.К73.05-93 «Кабели силовые гибкие с медными многопроволочными жилами с резиновой изоляцией в резиновой оболочке», для марки КГ-ХЛ строительная длина кабелей бывает как номинальным сечением основных жил до 35 мм2, так и до 50 мм2. В заявке Заявителя отсутствовала строительная длина кабеля с номинальным сечение жил до 35 мм2.
Таким образом, Уполномоченный орган Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай считает доводы жалобы необоснованными.
Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0177200000212000865 «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии», размещенному Уполномоченным органом Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай на официальном сайте РФ 15.08.2012г.:
- адрес электронной площадки- www.rts- tender.ru;
- начальная (максимальная) цена контракта – 1 537 938,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок - 23.08.2012 года 18-00 часов (время местное);
- дата проведения открытого аукциона – 27.08.2012г.;
-обеспечение заявки - 30 758,76 рублей;
-обеспечение контракта – не требуется.
Заказчиком по данному аукциону выступает БУЗ РА «Республиканская больница».
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2012г. поступило 4 заявки, членами аукционной комиссии Уполномоченного органа отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам (порядковый №1 и №2).
Заявка ООО «Ривьера» (порядковый № 2) отклонена членами аукционной комиссии Уполномоченного органа по основанию: Согласно ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: отсутствует строительная длина кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2.
В соответствии с Постановлением Правительства РА № 90 от 01.06.2010г. (п.п.б п.2 «Обязательные требования к заполнению заявки на размещение государственного заказа») государственные заказчики Республики Алтай разрабатывают и утверждают проектную документацию или техническое задание на выполнение подрядных работ, оказание услуг, проект контракта и одновременно с заявкой передают для размещения заказа в Уполномоченный орган - Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай.
Таким образом, составление технической части аукционной документации является функцией государственного заказчика Республики Алтай.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в документации об аукционе (раздел III «Техническое задание») в п. 90 раздела 3 дефектной ведомости «Электроосвещение кабинета томографии» установлено требование к товару – Кабель КГХЛ 4х50 в количестве 50 м, и предусмотрены следующие значения показателя: «Климатическое исполнение ХЛ, категория размещения - 1, 2, 3 по ГОСТ 15150-69; Температура эксплуатации кабелей: марки КГ-от-40°С до+50°С;
Строительная длина кабелей: с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 включительно, не менее-150 м, с номинальным сечением основных жил 50 мм2 и выше, не менее-125м по согласованию с потребителем допускается сдача кабелей любыми длинами».
Согласно, локальной смете №1 «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» поз. 92 при производстве работ предусмотрено использование кабеля КГ ХЛ 4х50 в количестве 50 метров.
Исходя из технических характеристик силового кабеля КГХЛ 4х50, кабель имеет 4 жилы с номинальным сечением жил 50 мм2, другого сечения данный кабель иметь не может, т.к. значение 50 индивидуализирует сечение кабеля.
Таким образом, установив максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения которых не могут изменяться, в отношении используемого при выполнении работ товара - Кабеля КГХЛ 4х50, Заказчик ввел в заблуждение участников размещения заказов.
При анализе технической части аукционной документации Комиссией УФАС по РА установлено следующее: ни дефектная ведомость, ни локальная смета №1 не устанавливает требование к использованию Кабеля КГХЛ с номинальным сечением основных жил до 35 мм2 (необходимое количество метров).
Возражение Уполномоченного органа о том, что в п. 105-106 локально- сметного расчета предусмотрено использование кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2 является несостоятельным ввиду того, что в п. 105-106 нет указаний на Кабель КГХЛ, данные позиции указывают: «на выполнение заделки концевой сухой для 3-4- жильного кабеля с пластмассовой и резиновой изоляции напряжением до 1 кВ, сечение одной жилы до 35 мм2 в количестве 16 шт.»; «присоединение к зажимам жил проводов или кабелей сечением до 35 мм2 в количестве 100 шт».
Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что локальной сметой №1 предусматривалось использование кабеля с сечением жилы до 35 мм2 (поз. 90, 98 сметы), в связи с чем и было заложено требование к строительной длине кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2.
Представитель Заказчика так же пояснил, что допущена техническая ошибка при указании в технической части аукционной документации требования к строительной длине кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2 в пункте который относится к Кабелю КГХЛ 4х50.
Таким образом, аукционная документация, а именно раздел III «Техническое задание» в п. 90 раздела 3 дефектной ведомости «Электроосвещение кабинета томографии» содержит недостоверную информацию по Кабелю КГХЛ 4х50 о строительной длине с номинальным сечением жил до 35 мм2.
Следовательно, ООО «Ривьера» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по основанию, указанному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2012г.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В связи с тем, что в технической части аукционной документации «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» Заказчиком была допущена техническая ошибка, Комиссия УФАС по РА не установила в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа при рассмотрении первой части аукционной заявки ООО «Ривьера» (порядковый №2) нарушения порядка отбора участников аукциона, так как аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованием аукционной документации в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Ввиду того, что техническая ошибка в аукционной документации привела к нарушению прав участника размещения заказа, Комиссия УФАС по РА приняла решение об отмене открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии».
Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные Заказчиком, Уполномоченным органом документы, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» обоснованной.
2. Признать Заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» нарушившим п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части установления в технической части аукционной документации недостоверных требований к товару - кабелю КГХЛ 4х50 о строительной длине кабеля с номинальным сечением основных жил до 35 мм2.
3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, путем отмены открытого аукциона в электронной форме №0177200000212000865.
4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении виновных лиц.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещения заказов
«12» сентября 2012 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов, на основании Решения № 60-К/12 от 12.09.2012г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии», и руководствуясь частью 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 Федерального закона № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Государственному заказчику БУЗ РА «Республиканская больница» Уполномоченному органу - Министерству экономического развития и инвестиций Республики Алтай прекратить нарушения п.1 ч.4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005г № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. Отмены протоколов, составленных в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии» от 24.08.2012г., от 28.08.2012г.
1.2. Разместить информацию об отмене данных протоколов на официальном сайте.
1.3. Привести документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом решения от 12.09.2012г. по делу №60-К/12, а именно: исключить недостоверные сведения о товаре - кабель КГХЛ 4х50 (строительная длина кабеля с номинальным сечением жил до 35 мм2).
1.4. Повторно разместить заказ на капитальный ремонт кабинета компьютерной томографии (при необходимости).
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 20.09.2012г.
- по п. 1.3, 1.4 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 60-К/12
[format] =>
[safe_value] => 60-К/12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Признать жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Признать жалобу ООО «Ривьера» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-13 02:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-12 02:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351738106
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)