Решение по делу № 27-К/12 в отношении Министерства внутренних дел по Республике Алтай

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 27-К/12
Дата публикации: 10 мая 2012, 11:09

РЕШЕНИЕ

по делу № 27-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«04»  мая   2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей  Заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Алтай,  рассмотрев   жалобу  ООО «ЭЛМО»  на действия Заказчика  – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  26.04.2012г. обратилось ООО «ЭЛМО»  (656037, Алтайский край, г.Барнаул,  ул. Бриллиантовая, 2/6) с жалобой на действия  Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.

Заявитель считает, что Заказчиком   нарушено требование ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в сметной документации № 02-01-04 «Немонтируемое оборудование», заказчик объединил в  состав предмета торгов строительные работы и оборудование, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и должна осуществляться отдельно.

2. При анализе аукционной документации (со всеми приложениями), размещенной  Заказчиком  на официальном сайте, участник размещения заказа лишился возможности в полном объеме изучить аукционную документацию по причине размещения Заказчиком   документов в электронном виде низкого качества (некоторые листы проектно-сметной документации не в полном объеме просматриваются) не позволяющего в полной мере ознакомиться со всей информацией содержащейся в аукционной документации.

По мнению Заявителя,  указанные выше нарушения в документации об аукционе на выполнение строительных работ по объекту «Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

На заседание комиссии УФАС по Республике Алтай ООО «ЭЛМО»  представлено дополнение  к жалобе  в части  несоответствия некоторых позиций локальных смет проектно-сметной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Алтай 02.05.2012г. представлено возражение, согласно которому Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям:

Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» разрабатывалась на основании проектно - сметной документации, прошедшей государственную экспертизу АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» № 04-1-5-0006-12  (положительное заключение).

Данный объект является специализированным и  немонтируемое оборудование (мебель) является неотъемлемой частью данного объекта, т.е в  комнатах - камерах (для лиц находящихся под следствием)  оборудование встраивается в пол, стены   и т.д.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

16.04.2012г.  Заказчиком – Министерством внутренних дел по  Республике Алтай  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100004212000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  37 550 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   04.05.2012г. 09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  05.05.2012г.;

- дата проведения аукциона:  10.05.2012г.;

- источник финансирования: средства федерального бюджета.

Частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,   Комиссией УФАС по РА  установлено, что  при выполнении вышеуказанных работ  включена  поставка оборудования  (кровати, тумбочки, шкафы, столы, вешалки, табуреты и т.д.).

На заседании комиссии представитель Заказчика  пояснил,  что при выполнении  строительно-монтажных работ необходима поставка оборудования, в том числе немонтируемого.  В связи с тем, что данный объект является специализированным, и в графической части  проектно-сметной документации  п.1.3, 1.4 «Руководство техническими материалами» имеется сноска на оборудование (кровати, табуреты, тумбочки и т.д.),  которое  должно  быть металлическим, установленного образца, крепиться и монтироваться (сваркой) в пол и стены, следовательно без монтажа данного оборудования объект не может быть принят.

Таким образом, данное оборудование технологически и функционально взаимосвязано  с работами по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский».

Согласно информации,  представленной Заказчиком, на участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки, следовательно, объединение в состав одного аукциона строительных работ и оборудования не привело к ограничению количества участников.

Согласно  п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В целях надлежащего соблюдения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Членами комиссии УФАС по РА  был произведен просмотр   размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru)  проектно-сметной документации открытого аукциона в электронной форме  по  позициям,  указанным Заявителем в жалобе и дополнении к жалобе, в ходе которого  установлено, что доводы Заявителя являются необоснованными, т.к. Заказчиком  на сайте ПСД  в электронном виде размещена в полном объеме,   при просмотре  все локальные сметы и ее  позиции  читаемы.

Доводы Заявителя о том, что листы некоторых позиций локальных смет не соответствуют  проектно-сметной документации являются необоснованными, так как на данную проектно - сметную документацию на реконструкцию (сейсмоусиление) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1 имеется положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-5-0006-12.

  Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭЛМО»  на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по  Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8382 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 27-К/12 в отношении Министерства внутренних дел по Республике Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337314412 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 27-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«04»  мая   2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей  Заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Алтай,  рассмотрев   жалобу  ООО «ЭЛМО»  на действия Заказчика  – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  26.04.2012г. обратилось ООО «ЭЛМО»  (656037, Алтайский край, г.Барнаул,  ул. Бриллиантовая, 2/6) с жалобой на действия  Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.

Заявитель считает, что Заказчиком   нарушено требование ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в сметной документации № 02-01-04 «Немонтируемое оборудование», заказчик объединил в  состав предмета торгов строительные работы и оборудование, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и должна осуществляться отдельно.

2. При анализе аукционной документации (со всеми приложениями), размещенной  Заказчиком  на официальном сайте, участник размещения заказа лишился возможности в полном объеме изучить аукционную документацию по причине размещения Заказчиком   документов в электронном виде низкого качества (некоторые листы проектно-сметной документации не в полном объеме просматриваются) не позволяющего в полной мере ознакомиться со всей информацией содержащейся в аукционной документации.

По мнению Заявителя,  указанные выше нарушения в документации об аукционе на выполнение строительных работ по объекту «Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

На заседание комиссии УФАС по Республике Алтай ООО «ЭЛМО»  представлено дополнение  к жалобе  в части  несоответствия некоторых позиций локальных смет проектно-сметной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Алтай 02.05.2012г. представлено возражение, согласно которому Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям:

Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» разрабатывалась на основании проектно - сметной документации, прошедшей государственную экспертизу АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» № 04-1-5-0006-12  (положительное заключение).

Данный объект является специализированным и  немонтируемое оборудование (мебель) является неотъемлемой частью данного объекта, т.е в  комнатах - камерах (для лиц находящихся под следствием)  оборудование встраивается в пол, стены   и т.д.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

16.04.2012г.  Заказчиком – Министерством внутренних дел по  Республике Алтай  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100004212000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  37 550 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   04.05.2012г. 09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  05.05.2012г.;

- дата проведения аукциона:  10.05.2012г.;

- источник финансирования: средства федерального бюджета.

Частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,   Комиссией УФАС по РА  установлено, что  при выполнении вышеуказанных работ  включена  поставка оборудования  (кровати, тумбочки, шкафы, столы, вешалки, табуреты и т.д.).

На заседании комиссии представитель Заказчика  пояснил,  что при выполнении  строительно-монтажных работ необходима поставка оборудования, в том числе немонтируемого.  В связи с тем, что данный объект является специализированным, и в графической части  проектно-сметной документации  п.1.3, 1.4 «Руководство техническими материалами» имеется сноска на оборудование (кровати, табуреты, тумбочки и т.д.),  которое  должно  быть металлическим, установленного образца, крепиться и монтироваться (сваркой) в пол и стены, следовательно без монтажа данного оборудования объект не может быть принят.

Таким образом, данное оборудование технологически и функционально взаимосвязано  с работами по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский».

Согласно информации,  представленной Заказчиком, на участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки, следовательно, объединение в состав одного аукциона строительных работ и оборудования не привело к ограничению количества участников.

Согласно  п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В целях надлежащего соблюдения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Членами комиссии УФАС по РА  был произведен просмотр   размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru)  проектно-сметной документации открытого аукциона в электронной форме  по  позициям,  указанным Заявителем в жалобе и дополнении к жалобе, в ходе которого  установлено, что доводы Заявителя являются необоснованными, т.к. Заказчиком  на сайте ПСД  в электронном виде размещена в полном объеме,   при просмотре  все локальные сметы и ее  позиции  читаемы.

Доводы Заявителя о том, что листы некоторых позиций локальных смет не соответствуют  проектно-сметной документации являются необоснованными, так как на данную проектно - сметную документацию на реконструкцию (сейсмоусиление) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1 имеется положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-5-0006-12.

  Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭЛМО»  на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по  Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 27-К/12

о нарушении  законодательства о размещении заказов

«04»  мая   2012 года                                             г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии  представителей  Заказчика - Министерства внутренних дел по Республике Алтай,  рассмотрев   жалобу  ООО «ЭЛМО»  на действия Заказчика  – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  26.04.2012г. обратилось ООО «ЭЛМО»  (656037, Алтайский край, г.Барнаул,  ул. Бриллиантовая, 2/6) с жалобой на действия  Заказчика – Министерства внутренних дел по Республике Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.

Заявитель считает, что Заказчиком   нарушено требование ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно в сметной документации № 02-01-04 «Немонтируемое оборудование», заказчик объединил в  состав предмета торгов строительные работы и оборудование, поставка и установка которого технологически и функционально не связана со строительно-монтажными работами и должна осуществляться отдельно.

2. При анализе аукционной документации (со всеми приложениями), размещенной  Заказчиком  на официальном сайте, участник размещения заказа лишился возможности в полном объеме изучить аукционную документацию по причине размещения Заказчиком   документов в электронном виде низкого качества (некоторые листы проектно-сметной документации не в полном объеме просматриваются) не позволяющего в полной мере ознакомиться со всей информацией содержащейся в аукционной документации.

По мнению Заявителя,  указанные выше нарушения в документации об аукционе на выполнение строительных работ по объекту «Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

На заседание комиссии УФАС по Республике Алтай ООО «ЭЛМО»  представлено дополнение  к жалобе  в части  несоответствия некоторых позиций локальных смет проектно-сметной документации.

Не согласившись с доводами, изложенными в жалобе Заказчиком - Министерством внутренних дел по Республике Алтай 02.05.2012г. представлено возражение, согласно которому Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям:

Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1» разрабатывалась на основании проектно - сметной документации, прошедшей государственную экспертизу АУ РА «Государственная экспертиза Республики Алтай» № 04-1-5-0006-12  (положительное заключение).

Данный объект является специализированным и  немонтируемое оборудование (мебель) является неотъемлемой частью данного объекта, т.е в  комнатах - камерах (для лиц находящихся под следствием)  оборудование встраивается в пол, стены   и т.д.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

16.04.2012г.  Заказчиком – Министерством внутренних дел по  Республике Алтай  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение (в редакции № 2) о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377100004212000009:

- начальная (максимальная) цена контракта:  37 550 000 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок:   04.05.2012г. 09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок:  05.05.2012г.;

- дата проведения аукциона:  10.05.2012г.;

- источник финансирования: средства федерального бюджета.

Частью 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  установлено, что при размещении заказов путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса (аукциона), в конкурсной документации (документации об аукционе) отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

При анализе размещенной на официальном сайте РФ проектно-сметной документации на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1,   Комиссией УФАС по РА  установлено, что  при выполнении вышеуказанных работ  включена  поставка оборудования  (кровати, тумбочки, шкафы, столы, вешалки, табуреты и т.д.).

На заседании комиссии представитель Заказчика  пояснил,  что при выполнении  строительно-монтажных работ необходима поставка оборудования, в том числе немонтируемого.  В связи с тем, что данный объект является специализированным, и в графической части  проектно-сметной документации  п.1.3, 1.4 «Руководство техническими материалами» имеется сноска на оборудование (кровати, табуреты, тумбочки и т.д.),  которое  должно  быть металлическим, установленного образца, крепиться и монтироваться (сваркой) в пол и стены, следовательно без монтажа данного оборудования объект не может быть принят.

Таким образом, данное оборудование технологически и функционально взаимосвязано  с работами по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский».

Согласно информации,  представленной Заказчиком, на участие в аукционе в электронной форме поступило 4 заявки, следовательно, объединение в состав одного аукциона строительных работ и оборудования не привело к ограничению количества участников.

Согласно  п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В целях надлежащего соблюдения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, проектно-сметная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.

Членами комиссии УФАС по РА  был произведен просмотр   размещенной на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru)  проектно-сметной документации открытого аукциона в электронной форме  по  позициям,  указанным Заявителем в жалобе и дополнении к жалобе, в ходе которого  установлено, что доводы Заявителя являются необоснованными, т.к. Заказчиком  на сайте ПСД  в электронном виде размещена в полном объеме,   при просмотре  все локальные сметы и ее  позиции  читаемы.

Доводы Заявителя о том, что листы некоторых позиций локальных смет не соответствуют  проектно-сметной документации являются необоснованными, так как на данную проектно - сметную документацию на реконструкцию (сейсмоусиление) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» в Республике Алтай, с. Турочак, ул. Осипова, 1 имеется положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-5-0006-12.

  Комиссия, оценив изложенные сторонами обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭЛМО»  на действия Заказчика – Министерства внутренних дел по  Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции (сейсмоусилению) административного здания Межмуниципального отдела МВД России «Турочакский» необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 27-К/12 [format] => [safe_value] => 27-К/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-10 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337314412 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )