Решение и предписание по делу №20 в отношении Администрации МО «Город Горно-Алтайск»

Дата публикации: 21 декабря 2009, 06:00

РЕШЕНИЕ

 

«18» декабря 2009 года                                                                г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Килина С.А.,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

рассмотрев дело № 20 от 03.12.2009 г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту осуществления Администрацией муниципального образования «Город Горно-Алтайск» контрольно-разрешительной функции в сфере распространения наружной рекламы с признаками нарушения части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представителя Администрации муниципального образования «Город Горно-Алтайск» и.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства г. Горно-Алтайска Красиловец Андрея Викторовича, действующего на основании доверенности от 18.12.2009 г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай (далее УФАС по РА) в порядке осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании статьи 33 Закона о рекламе, Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 16.07.2009 № 455 «О представлении территориальными органами ФАС России информации по вопросу наличия преимущественного положения в сфере наружной рекламы», в соответствии с Приказом руководителя УФАС по РА от 13.10.2009 № 154, «О проведении проверки», инспекцией Управления была проведена внеплановая выездная проверка Администрации муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее МО «Город Горно-Алтайск»)  на предмет соблюдения требований    статьи 19 Закона о рекламе (акт проверки от 06.11.2009 № 16).

Проверкой установлено, что в МО «Город Горно-Алтайск» исполнение контрольно-разрешительных функций в сфере распространения наружной рекламы на подведомственной территории возложено на Управление архитектуры и градостроительства  Администрации города Горно-Алтайска.

В МО «Город Горно-Алтайск» заключение договоров   на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без  проведения торгов.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О наличии признаков нарушения части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе  в действиях Администрации МО «Город Горно-Алтайск» свидетельствуют данные журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2008 – 2009 гг.,  отсутствие на момент проведения проверки  соответствующей конкурсной документации при наличии разрешений на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, а также устные пояснения и.о. начальника МУ «УА и Г» Красиловец  Андрея Викторовича.

Так в соответствии с записью от 30.06.2008  № 62  журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2008 г. Администрацией города Горно-Алтайска выдано разрешение на установку рекламного щита ООО «АРТ» на земельном участке, который отнесен к муниципальным  землям. Запись   от    29.09.2009 № 53 журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2009 г. свидетельствует о выдаче разрешения на установку рекламного щита индивидуальному предпринимателю Списееву Ю.А. на земельном участке, который отнесен к  муниципальным землям.

На заседании Комиссии представитель Администрации МО «Город Горно-Алтайск» Красиловец Андрей Викторович признал выявленное в результате проверки нарушение рекламного законодательства. Сказал, что Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» начата работа по приведению процедуры заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствие с требованиями статьи 19 Закона о рекламе.

Изучив материалы дела, доводы и пояснения представителя  Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» Комиссия пришла к выводу, что Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» допущено нарушение части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере распространения наружной рекламы.  

Оснований для отказа в выдаче Администрации МО «Город Горно-Алтайск» предписания о прекращении нарушений рекламного законодательства, предусмотренных пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не имеется, поскольку Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» не представлены документальные доказательства устранения допущенных нарушений.  

    Руководствуясь частью 5.1 статьи 19 пунктом 2 части 2 статьи 33,   частью   1   статьи   36   Федерального   Закона   от   13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации МО «Город Горно-Алтайск» (юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) нарушение  части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов;  

2. Выдать Администрации МО «Город Горно-Алтайск»  предписание об устранении нарушения части 5.1 статьи 19 Закона о  рекламе и недопущении нарушения рекламного законодательства впредь.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 10 от 16.06.2009 г.

 

 

25.06.2009 года                                                                             г. Горно-Алтайск

 

      Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

    Председатель комиссии: Косолапова Н.Г., зам. руководителя управления;

    Члены комиссии:

     Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

     Гридилёв В.А., специалист - эксперт управления,

на основании своего решения по делу № 10 от 25.06.2009 года о признании ненадлежащей рекламы расположенной у фасада магазина   «Чедирген», находящегося по адресу: город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 12, информационного содержания:    «Ломбард. Ссуды под залог»,      « Ювелирные   украшения золото, серебро. Комиссионные изделия в кредит», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Генеральному директору ООО «Фортуна-ломбард» Е.С. Осипенко в срок до 15 июля 2009 года прекратить нарушение части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: исключить рекламу финансовых услуг без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги, а также без раскрытия в содержании рекламы существенных условий  предоставления финансовых услуг при указании одного из таких условий – «залога».

         2.  Генеральному директору ООО «Фортуна-ломбард» Е.С. Осипенко представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июля 2009 года.

        В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе УФАС по Республике Алтай вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц – от 300 тыс.  до 500 тыс. руб.

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7950 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №20 в отношении Администрации МО «Город Горно-Алтайск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1261342800 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«18» декабря 2009 года                                                                г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Килина С.А.,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

рассмотрев дело № 20 от 03.12.2009 г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту осуществления Администрацией муниципального образования «Город Горно-Алтайск» контрольно-разрешительной функции в сфере распространения наружной рекламы с признаками нарушения части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представителя Администрации муниципального образования «Город Горно-Алтайск» и.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства г. Горно-Алтайска Красиловец Андрея Викторовича, действующего на основании доверенности от 18.12.2009 г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай (далее УФАС по РА) в порядке осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании статьи 33 Закона о рекламе, Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 16.07.2009 № 455 «О представлении территориальными органами ФАС России информации по вопросу наличия преимущественного положения в сфере наружной рекламы», в соответствии с Приказом руководителя УФАС по РА от 13.10.2009 № 154, «О проведении проверки», инспекцией Управления была проведена внеплановая выездная проверка Администрации муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее МО «Город Горно-Алтайск»)  на предмет соблюдения требований    статьи 19 Закона о рекламе (акт проверки от 06.11.2009 № 16).

Проверкой установлено, что в МО «Город Горно-Алтайск» исполнение контрольно-разрешительных функций в сфере распространения наружной рекламы на подведомственной территории возложено на Управление архитектуры и градостроительства  Администрации города Горно-Алтайска.

В МО «Город Горно-Алтайск» заключение договоров   на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без  проведения торгов.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О наличии признаков нарушения части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе  в действиях Администрации МО «Город Горно-Алтайск» свидетельствуют данные журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2008 – 2009 гг.,  отсутствие на момент проведения проверки  соответствующей конкурсной документации при наличии разрешений на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, а также устные пояснения и.о. начальника МУ «УА и Г» Красиловец  Андрея Викторовича.

Так в соответствии с записью от 30.06.2008  № 62  журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2008 г. Администрацией города Горно-Алтайска выдано разрешение на установку рекламного щита ООО «АРТ» на земельном участке, который отнесен к муниципальным  землям. Запись   от    29.09.2009 № 53 журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2009 г. свидетельствует о выдаче разрешения на установку рекламного щита индивидуальному предпринимателю Списееву Ю.А. на земельном участке, который отнесен к  муниципальным землям.

На заседании Комиссии представитель Администрации МО «Город Горно-Алтайск» Красиловец Андрей Викторович признал выявленное в результате проверки нарушение рекламного законодательства. Сказал, что Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» начата работа по приведению процедуры заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствие с требованиями статьи 19 Закона о рекламе.

Изучив материалы дела, доводы и пояснения представителя  Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» Комиссия пришла к выводу, что Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» допущено нарушение части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере распространения наружной рекламы.  

Оснований для отказа в выдаче Администрации МО «Город Горно-Алтайск» предписания о прекращении нарушений рекламного законодательства, предусмотренных пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не имеется, поскольку Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» не представлены документальные доказательства устранения допущенных нарушений.  

    Руководствуясь частью 5.1 статьи 19 пунктом 2 части 2 статьи 33,   частью   1   статьи   36   Федерального   Закона   от   13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации МО «Город Горно-Алтайск» (юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) нарушение  части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов;  

2. Выдать Администрации МО «Город Горно-Алтайск»  предписание об устранении нарушения части 5.1 статьи 19 Закона о  рекламе и недопущении нарушения рекламного законодательства впредь.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 10 от 16.06.2009 г.

 

 

25.06.2009 года                                                                             г. Горно-Алтайск

 

      Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

    Председатель комиссии: Косолапова Н.Г., зам. руководителя управления;

    Члены комиссии:

     Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

     Гридилёв В.А., специалист - эксперт управления,

на основании своего решения по делу № 10 от 25.06.2009 года о признании ненадлежащей рекламы расположенной у фасада магазина   «Чедирген», находящегося по адресу: город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 12, информационного содержания:    «Ломбард. Ссуды под залог»,      « Ювелирные   украшения золото, серебро. Комиссионные изделия в кредит», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Генеральному директору ООО «Фортуна-ломбард» Е.С. Осипенко в срок до 15 июля 2009 года прекратить нарушение части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: исключить рекламу финансовых услуг без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги, а также без раскрытия в содержании рекламы существенных условий  предоставления финансовых услуг при указании одного из таких условий – «залога».

         2.  Генеральному директору ООО «Фортуна-ломбард» Е.С. Осипенко представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июля 2009 года.

        В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе УФАС по Республике Алтай вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц – от 300 тыс.  до 500 тыс. руб.

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«18» декабря 2009 года                                                                г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (далее Комиссия) в составе:

Председатель комиссии – Килина С.А.,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

Члены комиссии:

Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;

      Гридилёв В.А.,  специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,

рассмотрев дело № 20 от 03.12.2009 г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту осуществления Администрацией муниципального образования «Город Горно-Алтайск» контрольно-разрешительной функции в сфере распространения наружной рекламы с признаками нарушения части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее Закон о рекламе),

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – представителя Администрации муниципального образования «Город Горно-Алтайск» и.о. начальника Управления архитектуры и градостроительства г. Горно-Алтайска Красиловец Андрея Викторовича, действующего на основании доверенности от 18.12.2009 г.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы  по Республике Алтай (далее УФАС по РА) в порядке осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании статьи 33 Закона о рекламе, Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 16.07.2009 № 455 «О представлении территориальными органами ФАС России информации по вопросу наличия преимущественного положения в сфере наружной рекламы», в соответствии с Приказом руководителя УФАС по РА от 13.10.2009 № 154, «О проведении проверки», инспекцией Управления была проведена внеплановая выездная проверка Администрации муниципального образования «Город Горно-Алтайск» (далее МО «Город Горно-Алтайск»)  на предмет соблюдения требований    статьи 19 Закона о рекламе (акт проверки от 06.11.2009 № 16).

Проверкой установлено, что в МО «Город Горно-Алтайск» исполнение контрольно-разрешительных функций в сфере распространения наружной рекламы на подведомственной территории возложено на Управление архитектуры и градостроительства  Администрации города Горно-Алтайска.

В МО «Город Горно-Алтайск» заключение договоров   на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без  проведения торгов.

В соответствии с частью 5.1 статьи 19 Закона о рекламе, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О наличии признаков нарушения части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе  в действиях Администрации МО «Город Горно-Алтайск» свидетельствуют данные журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2008 – 2009 гг.,  отсутствие на момент проведения проверки  соответствующей конкурсной документации при наличии разрешений на установку рекламных конструкций на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, а также устные пояснения и.о. начальника МУ «УА и Г» Красиловец  Андрея Викторовича.

Так в соответствии с записью от 30.06.2008  № 62  журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2008 г. Администрацией города Горно-Алтайска выдано разрешение на установку рекламного щита ООО «АРТ» на земельном участке, который отнесен к муниципальным  землям. Запись   от    29.09.2009 № 53 журнала регистрации выданных хозяйствующим субъектам разрешений за период 2009 г. свидетельствует о выдаче разрешения на установку рекламного щита индивидуальному предпринимателю Списееву Ю.А. на земельном участке, который отнесен к  муниципальным землям.

На заседании Комиссии представитель Администрации МО «Город Горно-Алтайск» Красиловец Андрей Викторович признал выявленное в результате проверки нарушение рекламного законодательства. Сказал, что Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» начата работа по приведению процедуры заключения договоров и выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствие с требованиями статьи 19 Закона о рекламе.

Изучив материалы дела, доводы и пояснения представителя  Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» Комиссия пришла к выводу, что Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» допущено нарушение части 5.1 статьи 19 Закона о рекламе при осуществлении контрольно-разрешительной функции в сфере распространения наружной рекламы.  

Оснований для отказа в выдаче Администрации МО «Город Горно-Алтайск» предписания о прекращении нарушений рекламного законодательства, предусмотренных пунктом 47 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не имеется, поскольку Администрацией МО «Город Горно-Алтайск» не представлены документальные доказательства устранения допущенных нарушений.  

    Руководствуясь частью 5.1 статьи 19 пунктом 2 части 2 статьи 33,   частью   1   статьи   36   Федерального   Закона   от   13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Администрации МО «Город Горно-Алтайск» (юридический адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18) нарушение  части 5.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов;  

2. Выдать Администрации МО «Город Горно-Алтайск»  предписание об устранении нарушения части 5.1 статьи 19 Закона о  рекламе и недопущении нарушения рекламного законодательства впредь.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе по делу № 10 от 16.06.2009 г.

 

 

25.06.2009 года                                                                             г. Горно-Алтайск

 

      Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

    Председатель комиссии: Косолапова Н.Г., зам. руководителя управления;

    Члены комиссии:

     Тотадзе Н.В., начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы;

     Гридилёв В.А., специалист - эксперт управления,

на основании своего решения по делу № 10 от 25.06.2009 года о признании ненадлежащей рекламы расположенной у фасада магазина   «Чедирген», находящегося по адресу: город Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 12, информационного содержания:    «Ломбард. Ссуды под залог»,      « Ювелирные   украшения золото, серебро. Комиссионные изделия в кредит», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Генеральному директору ООО «Фортуна-ломбард» Е.С. Осипенко в срок до 15 июля 2009 года прекратить нарушение части 1, пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», а именно: исключить рекламу финансовых услуг без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги, а также без раскрытия в содержании рекламы существенных условий  предоставления финансовых услуг при указании одного из таких условий – «залога».

         2.  Генеральному директору ООО «Фортуна-ломбард» Е.С. Осипенко представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 18 июля 2009 года.

        В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе УФАС по Республике Алтай вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от 12 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц – от 300 тыс.  до 500 тыс. руб.

         Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
21.12.2009
Решение и предписание по делу №20 в отношении  Администрации МО «Город Горно-Алтайск» [format] => full_html [safe_value] =>

21.12.2009

Решение и предписание по делу №20 в отношении  Администрации МО «Город Горно-Алтайск» ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-12-21 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )