Решение и предписание по делу № 96-К/11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 ноября 2011, 19:02

РЕШЕНИЕ

по делу № 96-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«07» ноября  2011 года                                                     г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя  заказчика МУКС МО «Усть-Коксинский район» по доверенности №1 от 23.08.2011г. рассмотрела жалобу ООО «Исмаил» на действия Заказчика – МУКС  МО «Усть-Коксинский район»  при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

От заявителя 31.10.2011г. (вх. № 2863) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «Исмаил». 

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 31.10.2011г. вх. № 2863 на рассмотрение поступила жалоба от ООО «Исмаил» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199) на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

Заказчик – МУКС  МО «Усть-Коксинский район»  28.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8  (№0377300010111000020).

Открытый аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет по  адресу: http://www.sberbank-ast.ru.

ООО «Исмаил» 26.10.2011 г. сформировало и направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление, что заявка ООО «Исмаил», принята оператором электронной площадки, и заявки  присвоен  порядковый № 9.

28.10.2011г. в 19 часов 40 минут по московскому времени в личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В нарушенииеттвии рения заявок  присвоен  ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не были оформлены аукционной комиссией протоколом, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки.

Заявитель считает, что бездействие со стороны Заказчика ограничивает права ООО «Исмаил» в доступности информации в сфере федерального законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявитель не владеет информацией о причине отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 .

Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и  03.11.2011г. представил возражение на жалобу.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - 28.10.2011 года, Заказчик направил протокол оператору электронной площадки, что подтверждается представленным скриншотом личного кабинета Заказчика.

Дальнейшие действия (бездействия), связанные с обязанностью направления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомлений о принятом в отношении поданной такими участниками открытого аукциона заявок на участие в открытом аукционе решении, регламентированны ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и относятся к действиям (бездействия) Оператора электронной площадки.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны,  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300010111000020 «Капитальный ремонт МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8»,  размещенному заказчиком – муниципальным учреждением капитального строительства МО «Усть-Коксинский район» на официальном сайте РФ 29.09.2011г.:

      - адрес электронной площадки- www.sberbank-ast.ru;

      - начальная (максимальная) цена контракта – 4 895 242 рубля;

      - дата и время окончания срока  подачи заявок -  27 октября  2011 года  09-00 часов (время местное);

       - дата проведения открытого аукциона – 31 октября 2011г.;

       - обеспечение заявки  - 244 762,10 рублей;

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

   Согласно  ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов  Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. направлен оператору электронной площадки 28.10.2011г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки.

При анализе протокола рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что протокол содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе  с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В соответствии с ч.8 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи  41.9 протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, доводы жалобы о том, что аукционной комиссией  не был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки являются необоснованными.

       Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя и  Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

                                                                 РЕШИЛА:

1.   Признать доводы жалобы ООО «Исмаил» на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8, необоснованными.

 

stdClass Object ( [vid] => 7935 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 96-К/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7935 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320742972 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 96-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«07» ноября  2011 года                                                     г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя  заказчика МУКС МО «Усть-Коксинский район» по доверенности №1 от 23.08.2011г. рассмотрела жалобу ООО «Исмаил» на действия Заказчика – МУКС  МО «Усть-Коксинский район»  при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

От заявителя 31.10.2011г. (вх. № 2863) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «Исмаил». 

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 31.10.2011г. вх. № 2863 на рассмотрение поступила жалоба от ООО «Исмаил» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199) на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

Заказчик – МУКС  МО «Усть-Коксинский район»  28.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8  (№0377300010111000020).

Открытый аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет по  адресу: http://www.sberbank-ast.ru.

ООО «Исмаил» 26.10.2011 г. сформировало и направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление, что заявка ООО «Исмаил», принята оператором электронной площадки, и заявки  присвоен  порядковый № 9.

28.10.2011г. в 19 часов 40 минут по московскому времени в личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В нарушенииеттвии рения заявок  присвоен  ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не были оформлены аукционной комиссией протоколом, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки.

Заявитель считает, что бездействие со стороны Заказчика ограничивает права ООО «Исмаил» в доступности информации в сфере федерального законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявитель не владеет информацией о причине отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 .

Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и  03.11.2011г. представил возражение на жалобу.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - 28.10.2011 года, Заказчик направил протокол оператору электронной площадки, что подтверждается представленным скриншотом личного кабинета Заказчика.

Дальнейшие действия (бездействия), связанные с обязанностью направления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомлений о принятом в отношении поданной такими участниками открытого аукциона заявок на участие в открытом аукционе решении, регламентированны ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и относятся к действиям (бездействия) Оператора электронной площадки.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны,  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300010111000020 «Капитальный ремонт МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8»,  размещенному заказчиком – муниципальным учреждением капитального строительства МО «Усть-Коксинский район» на официальном сайте РФ 29.09.2011г.:

      - адрес электронной площадки- www.sberbank-ast.ru;

      - начальная (максимальная) цена контракта – 4 895 242 рубля;

      - дата и время окончания срока  подачи заявок -  27 октября  2011 года  09-00 часов (время местное);

       - дата проведения открытого аукциона – 31 октября 2011г.;

       - обеспечение заявки  - 244 762,10 рублей;

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

   Согласно  ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов  Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. направлен оператору электронной площадки 28.10.2011г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки.

При анализе протокола рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что протокол содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе  с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В соответствии с ч.8 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи  41.9 протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, доводы жалобы о том, что аукционной комиссией  не был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки являются необоснованными.

       Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя и  Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

                                                                 РЕШИЛА:

1.   Признать доводы жалобы ООО «Исмаил» на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8, необоснованными.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 96-К/11

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«07» ноября  2011 года                                                     г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя  заказчика МУКС МО «Усть-Коксинский район» по доверенности №1 от 23.08.2011г. рассмотрела жалобу ООО «Исмаил» на действия Заказчика – МУКС  МО «Усть-Коксинский район»  при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

От заявителя 31.10.2011г. (вх. № 2863) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей ООО «Исмаил». 

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 31.10.2011г. вх. № 2863 на рассмотрение поступила жалоба от ООО «Исмаил» (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 199) на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

Заказчик – МУКС  МО «Усть-Коксинский район»  28.09.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru. опубликовало извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8  (№0377300010111000020).

Открытый аукцион в электронной форме проводился на электронной площадке в сети Интернет по  адресу: http://www.sberbank-ast.ru.

ООО «Исмаил» 26.10.2011 г. сформировало и направило заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление, что заявка ООО «Исмаил», принята оператором электронной площадки, и заявки  присвоен  порядковый № 9.

28.10.2011г. в 19 часов 40 минут по московскому времени в личный кабинет участника в раздел «Входящие документы» пришло уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В нарушенииеттвии рения заявок  присвоен  ст. 41.9 Федерального закона 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» результаты рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не были оформлены аукционной комиссией протоколом, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки.

Заявитель считает, что бездействие со стороны Заказчика ограничивает права ООО «Исмаил» в доступности информации в сфере федерального законодательства "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заявитель не владеет информацией о причине отклонения первой части заявки на участие в открытом аукционе  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8 .

Заказчик не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и  03.11.2011г. представил возражение на жалобу.

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе - 28.10.2011 года, Заказчик направил протокол оператору электронной площадки, что подтверждается представленным скриншотом личного кабинета Заказчика.

Дальнейшие действия (бездействия), связанные с обязанностью направления участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомлений о принятом в отношении поданной такими участниками открытого аукциона заявок на участие в открытом аукционе решении, регламентированны ч. 8 ст. 41.9 Закона о размещении заказа и относятся к действиям (бездействия) Оператора электронной площадки.

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя стороны,  полагает, что доводы жалобы являются  необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме №0377300010111000020 «Капитальный ремонт МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8»,  размещенному заказчиком – муниципальным учреждением капитального строительства МО «Усть-Коксинский район» на официальном сайте РФ 29.09.2011г.:

      - адрес электронной площадки- www.sberbank-ast.ru;

      - начальная (максимальная) цена контракта – 4 895 242 рубля;

      - дата и время окончания срока  подачи заявок -  27 октября  2011 года  09-00 часов (время местное);

       - дата проведения открытого аукциона – 31 октября 2011г.;

       - обеспечение заявки  - 244 762,10 рублей;

В соответствии с ч.6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

   Согласно  ч.2 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с данными требованиями Закона о размещении заказов  Заказчиком протокол рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. направлен оператору электронной площадки 28.10.2011г., т.е. в установленные ч.2 ст. 41.9 Закона о размещении заказов сроки.

При анализе протокола рассмотрения первых частей заявок №1 от 28.10.2011г. Комиссией УФАС по РА установлено, что протокол содержит обоснование решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе  с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

В соответствии с ч.8 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 статьи  41.9 протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, доводы жалобы о том, что аукционной комиссией  не был оформлен протокол рассмотрения первых частей заявок, а также указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок не направлен оператору электронной площадки являются необоснованными.

       Комиссия, оценив изложенные представителем Заявителя и  Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

                                                                 РЕШИЛА:

1.   Признать доводы жалобы ООО «Исмаил» на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8, необоснованными.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
08.11.2011

Решение и предписание по делу № 96-К/11. Жалоба от ООО «Исмаил» на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

[format] => full_html [safe_value] =>
08.11.2011

Решение и предписание по делу № 96-К/11. Жалоба от ООО «Исмаил» на действия  Заказчика– МУКС  МО «Усть-Коксинский район» при проведении  открытого аукциона  в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ  «Детский сад Тополек», расположенному по  адресу: Усть-Коксинский район, с. Усть-Кокса, ул. Ключевая 8.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-08 12:02:52 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-08 12:02:52 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )