РЕШЕНИЕ
по делу № 82-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«08» сентября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район», рассмотрев жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.09.2011г. обратилось ООО «Прогрессия» (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 1, ст. 5 и ст. 41.12 Закона о размещении заказов, а именно неправомерное проведение отрытого аукциона в электронной форме и невозможность заключения муниципального контракта по результатам данного аукциона по следующим основаниям:
06.03.2006г. был заключен муниципальный контракт № 007П/06 строительного подряда (на основании протокола конкурсной комиссии администрации МО «Майминский район» №5 от 22.02.2006г.) между ООО «Прогрессия» и Сельской администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения Майминского района Республики Алтай на выполнение работ: Электроснабжение жилого микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек (Строительство линий электропередач).
Объемы работ определяются проектом 01-05-04-ЭС на электроснабжение жилого м/р «Северный», выполненным ИП Б.
Предмет и объем работ заключенного контракта соответствует предмету и части объемов работ проводимого открытого аукциона на «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с.Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай», предусмотренных проектом 01-05-04-ЭС.
Контракт действует с 2006г. до момента исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору (до настоящего времени).
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что объявление открытого аукциона на действующий контракт и выполняемые работы, нарушает положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО Майминский район» возражение на жалобу ООО «Прогрессия» не представлено.
На заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился и указал, что данный открытый аукцион размещен ошибочно с теми же объемами работ, на которые уже заключен контракт в 2006 году.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» в соответствии с распоряжением главы района № 1743/1-р от 01.07.2011г. было осуществлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 09.08.2011г. № 0377300038611000002 размещенному на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru):
- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
- начальная (максимальная) цена контракта: 8 432 807,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.08.2011г. 09-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 02.09.2011г.
- дата проведения аукциона: 05.09.2011г.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп. 1 п. 1 Раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком установлено требование, что «выполняемые работы должны соответствовать ведомостям объемов работ, представленным в документации об аукционе в электронной форме…», а так же в п. 9 Технического задания «Наименование работ, подлежащих выполнению» ссылка идет на Приложение № 1 «Локально-сметный расчет» и Приложение № 2 «Проектная документация и чертежи».
В составе аукционной документации размещен локально-сметный расчет, сметная стоимость которого равна начальной (максимальной) цене контракта (8 432 807,0 руб.) (Приложение № 1) и проектно-сметная документация шифр 01-05-04-ЭС 2004г. (Приложение № 2).
Проектно-сметная документация содержит объемы выполняемых работ, на которые уже заключен контракт строительного подряда № 007 П/06 от 06.03.2006г. с ООО «Прогрессия».
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» в документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай размещена проектно-сметная документация, предусматривающая работы заключенного с ООО «Прогрессия» муниципального контракта (2006г.).
Следовательно, указание в жалобе Заявителем о неправомерности размещения заказа на выполнение работ, согласно объемам работ предусмотренным проектно-сметной документацией 2004г. шифр 01-05-04-ЭС, на которые уже заключен муниципальный контракт № 007 П/06 от 06.03.2006г., является обоснованным.
Комиссия, оценив изложенные представителями сторон обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» обоснованной.
2. Признать Заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение «Отдел капитального строительства МО Майминский район» нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Заказчику предписание об отмене протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай и повторного размещения заказа.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район», виновного в совершении правонарушения.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещения заказов
«08» сентября 2011 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия) на основании Решения № 82-К/11 от 08.09.2011г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Прогрессия» на действия Заказчика Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1 Муниципальному бюджетному учреждению «Отдел капитального строительства МО Майминский район» устранить нарушения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены данного открытого аукциона в электронной форме;
1.2. размещения информации об отмене аукциона на официальном сайте;
1.3.повторного размещения заказа на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 14.09.2011г.
- по пунктам 1.3 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 7929
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 82-К/11.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7929
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1315771200
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 82-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«08» сентября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район», рассмотрев жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.09.2011г. обратилось ООО «Прогрессия» (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 1, ст. 5 и ст. 41.12 Закона о размещении заказов, а именно неправомерное проведение отрытого аукциона в электронной форме и невозможность заключения муниципального контракта по результатам данного аукциона по следующим основаниям:
06.03.2006г. был заключен муниципальный контракт № 007П/06 строительного подряда (на основании протокола конкурсной комиссии администрации МО «Майминский район» №5 от 22.02.2006г.) между ООО «Прогрессия» и Сельской администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения Майминского района Республики Алтай на выполнение работ: Электроснабжение жилого микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек (Строительство линий электропередач).
Объемы работ определяются проектом 01-05-04-ЭС на электроснабжение жилого м/р «Северный», выполненным ИП Б.
Предмет и объем работ заключенного контракта соответствует предмету и части объемов работ проводимого открытого аукциона на «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с.Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай», предусмотренных проектом 01-05-04-ЭС.
Контракт действует с 2006г. до момента исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору (до настоящего времени).
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что объявление открытого аукциона на действующий контракт и выполняемые работы, нарушает положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО Майминский район» возражение на жалобу ООО «Прогрессия» не представлено.
На заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился и указал, что данный открытый аукцион размещен ошибочно с теми же объемами работ, на которые уже заключен контракт в 2006 году.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» в соответствии с распоряжением главы района № 1743/1-р от 01.07.2011г. было осуществлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 09.08.2011г. № 0377300038611000002 размещенному на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru):
- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
- начальная (максимальная) цена контракта: 8 432 807,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.08.2011г. 09-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 02.09.2011г.
- дата проведения аукциона: 05.09.2011г.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп. 1 п. 1 Раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком установлено требование, что «выполняемые работы должны соответствовать ведомостям объемов работ, представленным в документации об аукционе в электронной форме…», а так же в п. 9 Технического задания «Наименование работ, подлежащих выполнению» ссылка идет на Приложение № 1 «Локально-сметный расчет» и Приложение № 2 «Проектная документация и чертежи».
В составе аукционной документации размещен локально-сметный расчет, сметная стоимость которого равна начальной (максимальной) цене контракта (8 432 807,0 руб.) (Приложение № 1) и проектно-сметная документация шифр 01-05-04-ЭС 2004г. (Приложение № 2).
Проектно-сметная документация содержит объемы выполняемых работ, на которые уже заключен контракт строительного подряда № 007 П/06 от 06.03.2006г. с ООО «Прогрессия».
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» в документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай размещена проектно-сметная документация, предусматривающая работы заключенного с ООО «Прогрессия» муниципального контракта (2006г.).
Следовательно, указание в жалобе Заявителем о неправомерности размещения заказа на выполнение работ, согласно объемам работ предусмотренным проектно-сметной документацией 2004г. шифр 01-05-04-ЭС, на которые уже заключен муниципальный контракт № 007 П/06 от 06.03.2006г., является обоснованным.
Комиссия, оценив изложенные представителями сторон обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» обоснованной.
2. Признать Заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение «Отдел капитального строительства МО Майминский район» нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Заказчику предписание об отмене протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай и повторного размещения заказа.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район», виновного в совершении правонарушения.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещения заказов
«08» сентября 2011 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия) на основании Решения № 82-К/11 от 08.09.2011г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Прогрессия» на действия Заказчика Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1 Муниципальному бюджетному учреждению «Отдел капитального строительства МО Майминский район» устранить нарушения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены данного открытого аукциона в электронной форме;
1.2. размещения информации об отмене аукциона на официальном сайте;
1.3.повторного размещения заказа на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 14.09.2011г.
- по пунктам 1.3 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 82-К/11
о нарушении законодательства о размещении заказов
«08» сентября 2011 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителей Заявителя - ООО «Прогрессия» и представителя Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район», рассмотрев жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 01.09.2011г. обратилось ООО «Прогрессия» (649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) с жалобой на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования ч. 1 ст. 1, ст. 5 и ст. 41.12 Закона о размещении заказов, а именно неправомерное проведение отрытого аукциона в электронной форме и невозможность заключения муниципального контракта по результатам данного аукциона по следующим основаниям:
06.03.2006г. был заключен муниципальный контракт № 007П/06 строительного подряда (на основании протокола конкурсной комиссии администрации МО «Майминский район» №5 от 22.02.2006г.) между ООО «Прогрессия» и Сельской администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения Майминского района Республики Алтай на выполнение работ: Электроснабжение жилого микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек (Строительство линий электропередач).
Объемы работ определяются проектом 01-05-04-ЭС на электроснабжение жилого м/р «Северный», выполненным ИП Б.
Предмет и объем работ заключенного контракта соответствует предмету и части объемов работ проводимого открытого аукциона на «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с.Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай», предусмотренных проектом 01-05-04-ЭС.
Контракт действует с 2006г. до момента исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему договору (до настоящего времени).
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что объявление открытого аукциона на действующий контракт и выполняемые работы, нарушает положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО Майминский район» возражение на жалобу ООО «Прогрессия» не представлено.
На заседании Комиссии УФАС по РА представитель Заказчика с доводами жалобы согласился и указал, что данный открытый аукцион размещен ошибочно с теми же объемами работ, на которые уже заключен контракт в 2006 году.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются обоснованными по следующим основаниям:
Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» в соответствии с распоряжением главы района № 1743/1-р от 01.07.2011г. было осуществлено размещение муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме от 09.08.2011г. № 0377300038611000002 размещенному на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru):
- адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru
- начальная (максимальная) цена контракта: 8 432 807,00 рублей;
- дата и время окончания срока подачи заявок: 30.08.2011г. 09-00 часов;
- дата окончания срока рассмотрения заявок: 02.09.2011г.
- дата проведения аукциона: 05.09.2011г.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пп. 1 п. 1 Раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе Заказчиком установлено требование, что «выполняемые работы должны соответствовать ведомостям объемов работ, представленным в документации об аукционе в электронной форме…», а так же в п. 9 Технического задания «Наименование работ, подлежащих выполнению» ссылка идет на Приложение № 1 «Локально-сметный расчет» и Приложение № 2 «Проектная документация и чертежи».
В составе аукционной документации размещен локально-сметный расчет, сметная стоимость которого равна начальной (максимальной) цене контракта (8 432 807,0 руб.) (Приложение № 1) и проектно-сметная документация шифр 01-05-04-ЭС 2004г. (Приложение № 2).
Проектно-сметная документация содержит объемы выполняемых работ, на которые уже заключен контракт строительного подряда № 007 П/06 от 06.03.2006г. с ООО «Прогрессия».
Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Заказчиком - Муниципальным бюджетным учреждением «Отдел капитального строительства МО «Майминский район» в документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай размещена проектно-сметная документация, предусматривающая работы заключенного с ООО «Прогрессия» муниципального контракта (2006г.).
Следовательно, указание в жалобе Заявителем о неправомерности размещения заказа на выполнение работ, согласно объемам работ предусмотренным проектно-сметной документацией 2004г. шифр 01-05-04-ЭС, на которые уже заключен муниципальный контракт № 007 П/06 от 06.03.2006г., является обоснованным.
Комиссия, оценив изложенные представителями сторон обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» обоснованной.
2. Признать Заказчика - Муниципальное бюджетное учреждение «Отдел капитального строительства МО Майминский район» нарушившим п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать Заказчику предписание об отмене протокола, составленного в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай и повторного размещения заказа.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район», виновного в совершении правонарушения.
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений
законодательства о размещения заказов
«08» сентября 2011 года г.Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия) на основании Решения № 82-К/11 от 08.09.2011г., принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «Прогрессия» на действия Заказчика Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай» и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1 Муниципальному бюджетному учреждению «Отдел капитального строительства МО Майминский район» устранить нарушения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
1.1. отмены данного открытого аукциона в электронной форме;
1.2. размещения информации об отмене аукциона на официальном сайте;
1.3.повторного размещения заказа на выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай.
2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательство об исполнении настоящего Предписания:
- по п. 1.1 и 1.2 Предписания не позднее 14.09.2011г.
- по пунктам 1.3 Предписания не позднее трехдневного срока с момента исполнения.
В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании части 15 статьи 17 Федерального закона № 94-ФЗ, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
12.09.2011
Решение и предписание по делу № 82-К/11. Жалоба от ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
[format] => full_html
[safe_value] =>
12.09.2011
Решение и предписание по делу № 82-К/11. Жалоба от ООО «Прогрессия» на действия Заказчика - Муниципального бюджетного учреждения «Отдел капитального строительства МО Майминский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по электроснабжению микрорайона «Северный» в с. Кызыл-Озек Майминского района Республики Алтай».
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-12 00:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-12 00:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322148165
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)