Решение и предписание по делу № 95-К/10. Жалоба от ООО «Медицинский центр «БИОКОР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 октября 2010, 07:00

РЕШЕНИЕ по делу № 95-К/10

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«12»  октября  2010 года                                             г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (УФАС по РА)  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),  в присутствии представителя Заказчика Министерства регионального развития Республики Алтай, технического исполнителя  по проведению аукциона ГУКП «Управление капитального строительства Республики Алтай»,  рассмотрела  жалобу  ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  от 05.10.2010г.  на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год  в с. Майма, Майминского района РА».

В отсутствии представителя Заявителя ООО «Медицинский центр «БИОКОР» - 11.10.2010 представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 05.10.2010г. обратилось ООО «Медицинский центр «БИОКОР» на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма,  Майминского района РА».

ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  ознакомившись с документацией об аукционе на  выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год в с.Майма Майминского района РА» установило, что Заказчиком были  включены требования, противоречащие законодательству о размещении заказов и ущемляющие права Заявителя как участника размещения заказа, а именно:

1. В п.3.2.1 раздела 3 документации об аукционе «Инструкция участникам размещения заказа» Заказчик требует включить в свою заявку краткую пояснительную записку о действующей у участника аукциона системе контроля качества выполнения работ (пп. ж п. 3.2.1). При этом в п.3.2.3 аукционной документации Заказчиком устанавливается условие, что участник размещения заказа не предоставивший пояснительной записки, не допускается к участию в аукционе.

Однако, согласно ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ  «О размещении заказов…»  установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данной статье не содержится требование о предоставлении пояснительной записки о действующей у участника аукциона системе контроля качества выполнения работ.

В соответствии с ч.3 ст.35 ФЗ о размещении заказов требовать иное, чем предусмотрено в ч.2 ст. 35 не допускается.

2. Согласно документации об аукционе характеристика выполнения работ должна содержаться в проектно-сметной документации, техническом задании и ведомости объектов работ информационной карты аукциона и проекте государственного контракта.

В нарушение ч.1 ст. 34 ФЗ о размещении заказов в аукционной документации не содержится проектно-сметная документация и техническое задание выполнения работ. Из размещенного в аукционной документации расчета начальной (максимальной) стоимости контракта не имеется возможности определить технические и функциональные характеристики предполагаемых подрядных работ, а так же конкретные объемы и стоимость.

Заявитель считает, что несоблюдение Заказчиком требований законодательства о размещении заказов,  лишило участников размещения заказа возможности определить максимальные или минимальные значения показателей,  характеризующих объект строительства в целом.

Не согласившись с доводами, указанными в жалобе ООО «Медицинский центр «БИОКОР»,   Заказчиком  08.10.2010г. представлено возражение, согласно которому Министерство регионального развития Республики Алтай с доводами, приведенными в жалобе, не согласно по следующим причинам:

1.      В соответствии с п. 2  ч.2 ст. 35   Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком установлено требование к сведениям о качестве выполняемых работ, в том числе в виде обязательного предоставления краткой пояснительной записки о действующей у участника аукциона системы контроля качества выполняемых работ.

2.      В составе аукционной документации на официальном сайте Заказчиком размещены все документы о производимых работах. Техническим заданием является полный комплекс требований, представленных в аукционной документации по техническому обеспечению исполнения контракта. Все чертежи, схемы и ведомости так же размещены на официальном сайте РА. Размещен расчет начальной (максимальной) цены контракта, т.е. все документы, на отсутствие которых указано в жалобе, размещены на официальном сайте Республики Алтай. Все виды и объем работ любой участник размещения заказа может определить на основании размещенных документов при наличии специалистов строительной отрасли, отсутствие же таких специалистов у участников размещения заказа не может быть вменено Заказчику как нарушение аукционной документации или требований Закона.

3.      Одновременно лицом, подавшим жалобу, не представлено никаких документов, подтверждающих фактическую заинтересованность в участии в аукционе. Из наименования общества следует только то, что оно непосредственно занимается биокоррекцией и не следует,  что оно имеет допуски к строительной деятельности.

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона № 51, опубликованному в официальном печатном издании (газета «Звезда Алтая») и на официальном сайте РА от 17.09.2010г., предметом аукциона является: «выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма Майминского района РА».

- Начальная (максимальная) цена контракта:  137 600 000 рублей;

- срок выполнения работ: 2010г. – 53 дня; 2011 г. – 180 дней;

- сроки подачи заявок: с 18.09.2010г. по 08.10.2010г.

- дата  и время  проведения аукциона: 19.10.2010г. в 10-00 часов (время местное).

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Заявка на участие в аукционе должна содержать:  сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг...

В соответствии с данным требованием Закона  Заказчиком в  аукционной документации предусмотрено требования к качеству выполнения работ в виде обязательного предоставления участниками краткой пояснительной записки. Данная пояснительная записка предоставляется в произвольной форме.

Следовательно,  указание в жалобе о неправомерности требования краткой пояснительной записки о качестве выполнения работ является необоснованным.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

Согласно данной нормы  Закона в аукционной документации Заказчиком в п.2.2.1 «Предмет аукциона» указана  ссылка на Техническое задание и в разделе  «Содержание»  Информационной карты так же идет ссылка на Техническое задание (Раздел 8), где  содержатся  все документы по техническому исполнению контракта, т.е. чертежи, схемы и  ведомости объемов выполнения  работ.

  А так же,  Заказчиком на официальном сайте РА размещено в полном объеме Техническое задание в отсканированной  форме (фото).

Таким образом, доводы жалобы  Заявителя о неразмещении  на официальном сайте РА  Технического задания  и объемов  выполняемых работ  является необоснованным.

Комиссия, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  на действия Заказчика Министерство регионального развития Республики Алтай при  размещении заказа путем открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма Майминского района РА» необоснованной.

      

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7785 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 95-К/10. Жалоба от ООО «Медицинский центр «БИОКОР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7785 [type] => solution [language] => ru [created] => 1287000000 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 95-К/10

о нарушении  законодательства о размещении заказов

 

«12»  октября  2010 года                                             г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (УФАС по РА)  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),  в присутствии представителя Заказчика Министерства регионального развития Республики Алтай, технического исполнителя  по проведению аукциона ГУКП «Управление капитального строительства Республики Алтай»,  рассмотрела  жалобу  ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  от 05.10.2010г.  на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год  в с. Майма, Майминского района РА».

В отсутствии представителя Заявителя ООО «Медицинский центр «БИОКОР» - 11.10.2010 представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 05.10.2010г. обратилось ООО «Медицинский центр «БИОКОР» на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма,  Майминского района РА».

ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  ознакомившись с документацией об аукционе на  выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год в с.Майма Майминского района РА» установило, что Заказчиком были  включены требования, противоречащие законодательству о размещении заказов и ущемляющие права Заявителя как участника размещения заказа, а именно:

1. В п.3.2.1 раздела 3 документации об аукционе «Инструкция участникам размещения заказа» Заказчик требует включить в свою заявку краткую пояснительную записку о действующей у участника аукциона системе контроля качества выполнения работ (пп. ж п. 3.2.1). При этом в п.3.2.3 аукционной документации Заказчиком устанавливается условие, что участник размещения заказа не предоставивший пояснительной записки, не допускается к участию в аукционе.

Однако, согласно ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ  «О размещении заказов…»  установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данной статье не содержится требование о предоставлении пояснительной записки о действующей у участника аукциона системе контроля качества выполнения работ.

В соответствии с ч.3 ст.35 ФЗ о размещении заказов требовать иное, чем предусмотрено в ч.2 ст. 35 не допускается.

2. Согласно документации об аукционе характеристика выполнения работ должна содержаться в проектно-сметной документации, техническом задании и ведомости объектов работ информационной карты аукциона и проекте государственного контракта.

В нарушение ч.1 ст. 34 ФЗ о размещении заказов в аукционной документации не содержится проектно-сметная документация и техническое задание выполнения работ. Из размещенного в аукционной документации расчета начальной (максимальной) стоимости контракта не имеется возможности определить технические и функциональные характеристики предполагаемых подрядных работ, а так же конкретные объемы и стоимость.

Заявитель считает, что несоблюдение Заказчиком требований законодательства о размещении заказов,  лишило участников размещения заказа возможности определить максимальные или минимальные значения показателей,  характеризующих объект строительства в целом.

Не согласившись с доводами, указанными в жалобе ООО «Медицинский центр «БИОКОР»,   Заказчиком  08.10.2010г. представлено возражение, согласно которому Министерство регионального развития Республики Алтай с доводами, приведенными в жалобе, не согласно по следующим причинам:

1.      В соответствии с п. 2  ч.2 ст. 35   Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком установлено требование к сведениям о качестве выполняемых работ, в том числе в виде обязательного предоставления краткой пояснительной записки о действующей у участника аукциона системы контроля качества выполняемых работ.

2.      В составе аукционной документации на официальном сайте Заказчиком размещены все документы о производимых работах. Техническим заданием является полный комплекс требований, представленных в аукционной документации по техническому обеспечению исполнения контракта. Все чертежи, схемы и ведомости так же размещены на официальном сайте РА. Размещен расчет начальной (максимальной) цены контракта, т.е. все документы, на отсутствие которых указано в жалобе, размещены на официальном сайте Республики Алтай. Все виды и объем работ любой участник размещения заказа может определить на основании размещенных документов при наличии специалистов строительной отрасли, отсутствие же таких специалистов у участников размещения заказа не может быть вменено Заказчику как нарушение аукционной документации или требований Закона.

3.      Одновременно лицом, подавшим жалобу, не представлено никаких документов, подтверждающих фактическую заинтересованность в участии в аукционе. Из наименования общества следует только то, что оно непосредственно занимается биокоррекцией и не следует,  что оно имеет допуски к строительной деятельности.

       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона № 51, опубликованному в официальном печатном издании (газета «Звезда Алтая») и на официальном сайте РА от 17.09.2010г., предметом аукциона является: «выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма Майминского района РА».

- Начальная (максимальная) цена контракта:  137 600 000 рублей;

- срок выполнения работ: 2010г. – 53 дня; 2011 г. – 180 дней;

- сроки подачи заявок: с 18.09.2010г. по 08.10.2010г.

- дата  и время  проведения аукциона: 19.10.2010г. в 10-00 часов (время местное).

В соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Заявка на участие в аукционе должна содержать:  сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг...

В соответствии с данным требованием Закона  Заказчиком в  аукционной документации предусмотрено требования к качеству выполнения работ в виде обязательного предоставления участниками краткой пояснительной записки. Данная пояснительная записка предоставляется в произвольной форме.

Следовательно,  указание в жалобе о неправомерности требования краткой пояснительной записки о качестве выполнения работ является необоснованным.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

Согласно данной нормы  Закона в аукционной документации Заказчиком в п.2.2.1 «Предмет аукциона» указана  ссылка на Техническое задание и в разделе  «Содержание»  Информационной карты так же идет ссылка на Техническое задание (Раздел 8), где  содержатся  все документы по техническому исполнению контракта, т.е. чертежи, схемы и  ведомости объемов выполнения  работ.

  А так же,  Заказчиком на официальном сайте РА размещено в полном объеме Техническое задание в отсканированной  форме (фото).

Таким образом, доводы жалобы  Заявителя о неразмещении  на официальном сайте РА  Технического задания  и объемов  выполняемых работ  является необоснованным.

Комиссия, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  на действия Заказчика Министерство регионального развития Республики Алтай при  размещении заказа путем открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма Майминского района РА» необоснованной.

      

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 95-К/10


о нарушении  законодательства о размещении заказов


 


«12»  октября  2010 года                                             г. Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (УФАС по РА)  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),  в присутствии представителя Заказчика Министерства регионального развития Республики Алтай, технического исполнителя  по проведению аукциона ГУКП «Управление капитального строительства Республики Алтай»,  рассмотрела  жалобу  ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  от 05.10.2010г.  на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона  на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год  в с. Майма, Майминского района РА».


В отсутствии представителя Заявителя ООО «Медицинский центр «БИОКОР» - 11.10.2010 представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие.


УСТАНОВИЛА:


 


В Алтайское республиканское УФАС России 05.10.2010г. обратилось ООО «Медицинский центр «БИОКОР» на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма,  Майминского района РА».


ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  ознакомившись с документацией об аукционе на  выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс. тонн в год в с.Майма Майминского района РА» установило, что Заказчиком были  включены требования, противоречащие законодательству о размещении заказов и ущемляющие права Заявителя как участника размещения заказа, а именно:


1. В п.3.2.1 раздела 3 документации об аукционе «Инструкция участникам размещения заказа» Заказчик требует включить в свою заявку краткую пояснительную записку о действующей у участника аукциона системе контроля качества выполнения работ (пп. ж п. 3.2.1). При этом в п.3.2.3 аукционной документации Заказчиком устанавливается условие, что участник размещения заказа не предоставивший пояснительной записки, не допускается к участию в аукционе.


Однако, согласно ч. 2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ  «О размещении заказов…»  установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данной статье не содержится требование о предоставлении пояснительной записки о действующей у участника аукциона системе контроля качества выполнения работ.


В соответствии с ч.3 ст.35 ФЗ о размещении заказов требовать иное, чем предусмотрено в ч.2 ст. 35 не допускается.


2. Согласно документации об аукционе характеристика выполнения работ должна содержаться в проектно-сметной документации, техническом задании и ведомости объектов работ информационной карты аукциона и проекте государственного контракта.


В нарушение ч.1 ст. 34 ФЗ о размещении заказов в аукционной документации не содержится проектно-сметная документация и техническое задание выполнения работ. Из размещенного в аукционной документации расчета начальной (максимальной) стоимости контракта не имеется возможности определить технические и функциональные характеристики предполагаемых подрядных работ, а так же конкретные объемы и стоимость.


Заявитель считает, что несоблюдение Заказчиком требований законодательства о размещении заказов,  лишило участников размещения заказа возможности определить максимальные или минимальные значения показателей,  характеризующих объект строительства в целом.


Не согласившись с доводами, указанными в жалобе ООО «Медицинский центр «БИОКОР»,   Заказчиком  08.10.2010г. представлено возражение, согласно которому Министерство регионального развития Республики Алтай с доводами, приведенными в жалобе, не согласно по следующим причинам:


1.      В соответствии с п. 2  ч.2 ст. 35   Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Заказчиком установлено требование к сведениям о качестве выполняемых работ, в том числе в виде обязательного предоставления краткой пояснительной записки о действующей у участника аукциона системы контроля качества выполняемых работ.


2.      В составе аукционной документации на официальном сайте Заказчиком размещены все документы о производимых работах. Техническим заданием является полный комплекс требований, представленных в аукционной документации по техническому обеспечению исполнения контракта. Все чертежи, схемы и ведомости так же размещены на официальном сайте РА. Размещен расчет начальной (максимальной) цены контракта, т.е. все документы, на отсутствие которых указано в жалобе, размещены на официальном сайте Республики Алтай. Все виды и объем работ любой участник размещения заказа может определить на основании размещенных документов при наличии специалистов строительной отрасли, отсутствие же таких специалистов у участников размещения заказа не может быть вменено Заказчику как нарушение аукционной документации или требований Закона.


3.      Одновременно лицом, подавшим жалобу, не представлено никаких документов, подтверждающих фактическую заинтересованность в участии в аукционе. Из наименования общества следует только то, что оно непосредственно занимается биокоррекцией и не следует,  что оно имеет допуски к строительной деятельности.


       Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителя Заказчика, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными  по следующим основаниям:


Согласно Извещению о проведении открытого аукциона № 51, опубликованному в официальном печатном издании (газета «Звезда Алтая») и на официальном сайте РА от 17.09.2010г., предметом аукциона является: «выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма Майминского района РА».


- Начальная (максимальная) цена контракта:  137 600 000 рублей;


- срок выполнения работ: 2010г. – 53 дня; 2011 г. – 180 дней;


- сроки подачи заявок: с 18.09.2010г. по 08.10.2010г.


- дата  и время  проведения аукциона: 19.10.2010г. в 10-00 часов (время местное).


В соответствии с п.2 ч.2 ст. 35 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов…» Заявка на участие в аукционе должна содержать:  сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг...


В соответствии с данным требованием Закона  Заказчиком в  аукционной документации предусмотрено требования к качеству выполнения работ в виде обязательного предоставления участниками краткой пояснительной записки. Данная пояснительная записка предоставляется в произвольной форме.


Следовательно,  указание в жалобе о неправомерности требования краткой пояснительной записки о качестве выполнения работ является необоснованным.


В соответствии с ч. 2 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика


Согласно данной нормы  Закона в аукционной документации Заказчиком в п.2.2.1 «Предмет аукциона» указана  ссылка на Техническое задание и в разделе  «Содержание»  Информационной карты так же идет ссылка на Техническое задание (Раздел 8), где  содержатся  все документы по техническому исполнению контракта, т.е. чертежи, схемы и  ведомости объемов выполнения  работ.


  А так же,  Заказчиком на официальном сайте РА размещено в полном объеме Техническое задание в отсканированной  форме (фото).


Таким образом, доводы жалобы  Заявителя о неразмещении  на официальном сайте РА  Технического задания  и объемов  выполняемых работ  является необоснованным.


Комиссия, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь частями 1,2,4 статьи 57 и   частью 6 статьи  60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.05г.  «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


 


РЕШИЛА:


 Признать жалобу ООО «Медицинский центр «БИОКОР»  на действия Заказчика Министерство регионального развития Республики Алтай при  размещении заказа путем открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма Майминского района РА» необоснованной.


      


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
14.10.2010

Решение и предписание по делу № 95-К/10. Жалоба от ООО «Медицинский центр «БИОКОР» на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма,  Майминского района РА».

[format] => full_html [safe_value] =>

14.10.2010

Решение и предписание по делу № 95-К/10. Жалоба от ООО «Медицинский центр «БИОКОР» на действия Заказчика  Министерство регионального развития Республики Алтай  при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение строительных работ по объекту: «Полигон по переработке твердых бытовых отходов мощностью 32,5 тыс.тонн в год в с.Майма,  Майминского района РА».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-14 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )