Решение и предписание по делу № 55/10. Жалоба от ООО «СМК КИТ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 июля 2010, 07:00

 РЕШЕНИЕ по делу № 55-К/10

о нарушении законодательства о размещении заказов

«08» июля 2010 года                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика администрации МО «Улаганский район», представителя ООО «СМК КИТ» и менеджера, рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 01.07.2010г. на рассмотрение поступила жалоба от ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при проведении открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.

Заявитель не согласен с решением единой комиссии и считает, что заявка, поданная на участие в аукционе, отклонена необоснованно.

По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе согласно Протоколу № 18 от 23.06.2010г., заявка ООО «СМК КИТ» была отклонена по следующим основаниям:

- несоответствие п.3 Информационной карты аукционной документации: срок выполнения работ в документации - «2 месяца со дня подписания контракта, Заявителем предложено «через 2 месяца со дня подписания контракта».

Заявителем подана заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов (ч. 1 ст.35) и по форме, разработанной Заказчиком, которая содержится в аукционной документации.

Заявителем заполнены все пункты формы № 3, в том числе пп.2.1 (таблица), в которой указано в графе «Окончание выполнения работ» - через 2 месяца со дня подписания муниципального контракта.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации не установлена инструкция к заполнению данной формы.

На заседание Комиссии Заказчиком возражения не представлены.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы частично обоснованными по следующим основаниям:

02.06.2010г.администрацией МО «Улаганский район» на официальном сайте РА размещены Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт. по 2 Лотам:

Лот № 1 - «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида для с. Беле Улаганского района, Республики Алтай»;

Лот № 2 - «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида для с. Кок-Паш, Улаганского района, Республики Алтай».

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона:

Начальная (максимальная) цена контракта Лот № 1 – 637600 руб.,

Начальная (максимальная) цена контракта Лот № 2- 883 000 руб.

Срок сдачи в эксплуатацию объекта – 2 месяца со дня подписания муниципального контракта.

Согласно пп.1.2 п.3 Информационной карты «Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»: 2 (два) месяца со дня подписания муниципального контракта.

Заказчиком, в аукционной документации предусмотрена Форма № 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» согласно которой, в п. 2.1 «Сведения о сроках (периодах) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) предусмотрено две графы, в которых участниками должно быть указано - начало поставки и выполнения работ и окончание поставки и выполнения работ.

Заявителем - ООО «СМК КИТ» представлены 2 заявки на участие в аукционе по 2 лотам.

В составе заявок Заявителем приложена Форма № 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг», где участником в п.2.1 указан срок окончания поставки и выполнения работ – через 2 (два) месяца со дня подписания муниципального контракта.

Таким образом, указание в заявке Заявителем срока окончания выполнения работ (Форма № 3) через 2 месяца, привело к двоякому толкованию предлагаемого срока.

Комиссия Управления согласилась с мнением единой комиссии о несоответствии срока выполнения работ требованиям аукционной документации и считает, что указание Заявителем срока окончания работ «через 2 месяца…» означает 2 месяца и более, что не соответствует требованиям Заказчика.

Следовательно, заявка участника ООО «СМК КИТ», поданная на участие в аукционе «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.» по 2 Лотам, аукционной комиссией правомерно отклонена от участия в аукционе (по формальным признакам).

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Согласно Протоколу № 18 рассмотрения заявок от 23.06.2010г. на участие в аукционе подано 6 заявок, участники ООО «СМК «КИТ», ИП Зырянов, ООО «Онгнет» не допущены к участию в аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы Закона, аукционной комиссией Заказчика в данном Протоколе не указаны обоснования причин отклонения участников, а именно нет ссылки на нормы Закона о размещения заказов, отсутствуют конкретные пункты аукционной документации, пункты заявки которым не соответствуют данные участники.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, проведя в ходе рассмотрения жалобы внеплановую проверку соответствия всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» частично обоснованной.

2. Признать единую комиссию Заказчика администрации МО «Улаганский район» нарушившей ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок.

3. Выдать аукционной комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» Предписание об устранении нарушений путем недопущения впредь подобных нарушений при последующем размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«08» июля 2010 года                                                                                г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия), на основании Решения № 55-К/10 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.», в части нарушения законодательства о размещении заказа и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Аукционной комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» устранить нарушения ч.3 ст. 36 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем недопущения впредь подобных нарушений при последующем размещении заказов.

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 30.07.2010г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании ч. 15 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 7726 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 55/10. Жалоба от ООО «СМК КИТ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7726 [type] => solution [language] => ru [created] => 1278964800 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ по делу № 55-К/10

о нарушении законодательства о размещении заказов

«08» июля 2010 года                                                                г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика администрации МО «Улаганский район», представителя ООО «СМК КИТ» и менеджера, рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 01.07.2010г. на рассмотрение поступила жалоба от ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при проведении открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.

Заявитель не согласен с решением единой комиссии и считает, что заявка, поданная на участие в аукционе, отклонена необоснованно.

По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе согласно Протоколу № 18 от 23.06.2010г., заявка ООО «СМК КИТ» была отклонена по следующим основаниям:

- несоответствие п.3 Информационной карты аукционной документации: срок выполнения работ в документации - «2 месяца со дня подписания контракта, Заявителем предложено «через 2 месяца со дня подписания контракта».

Заявителем подана заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов (ч. 1 ст.35) и по форме, разработанной Заказчиком, которая содержится в аукционной документации.

Заявителем заполнены все пункты формы № 3, в том числе пп.2.1 (таблица), в которой указано в графе «Окончание выполнения работ» - через 2 месяца со дня подписания муниципального контракта.

Кроме того, Заявитель указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации не установлена инструкция к заполнению данной формы.

На заседание Комиссии Заказчиком возражения не представлены.

Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы частично обоснованными по следующим основаниям:

02.06.2010г.администрацией МО «Улаганский район» на официальном сайте РА размещены Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт. по 2 Лотам:

Лот № 1 - «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида для с. Беле Улаганского района, Республики Алтай»;

Лот № 2 - «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида для с. Кок-Паш, Улаганского района, Республики Алтай».

Согласно Извещению о проведении открытого аукциона:

Начальная (максимальная) цена контракта Лот № 1 – 637600 руб.,

Начальная (максимальная) цена контракта Лот № 2- 883 000 руб.

Срок сдачи в эксплуатацию объекта – 2 месяца со дня подписания муниципального контракта.

Согласно пп.1.2 п.3 Информационной карты «Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»: 2 (два) месяца со дня подписания муниципального контракта.

Заказчиком, в аукционной документации предусмотрена Форма № 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» согласно которой, в п. 2.1 «Сведения о сроках (периодах) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) предусмотрено две графы, в которых участниками должно быть указано - начало поставки и выполнения работ и окончание поставки и выполнения работ.

Заявителем - ООО «СМК КИТ» представлены 2 заявки на участие в аукционе по 2 лотам.

В составе заявок Заявителем приложена Форма № 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг», где участником в п.2.1 указан срок окончания поставки и выполнения работ – через 2 (два) месяца со дня подписания муниципального контракта.

Таким образом, указание в заявке Заявителем срока окончания выполнения работ (Форма № 3) через 2 месяца, привело к двоякому толкованию предлагаемого срока.

Комиссия Управления согласилась с мнением единой комиссии о несоответствии срока выполнения работ требованиям аукционной документации и считает, что указание Заявителем срока окончания работ «через 2 месяца…» означает 2 месяца и более, что не соответствует требованиям Заказчика.

Следовательно, заявка участника ООО «СМК КИТ», поданная на участие в аукционе «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.» по 2 Лотам, аукционной комиссией правомерно отклонена от участия в аукционе (по формальным признакам).

В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Согласно Протоколу № 18 рассмотрения заявок от 23.06.2010г. на участие в аукционе подано 6 заявок, участники ООО «СМК «КИТ», ИП Зырянов, ООО «Онгнет» не допущены к участию в аукционе.

В нарушение вышеуказанной нормы Закона, аукционной комиссией Заказчика в данном Протоколе не указаны обоснования причин отклонения участников, а именно нет ссылки на нормы Закона о размещения заказов, отсутствуют конкретные пункты аукционной документации, пункты заявки которым не соответствуют данные участники.

Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, проведя в ходе рассмотрения жалобы внеплановую проверку соответствия всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» частично обоснованной.

2. Признать единую комиссию Заказчика администрации МО «Улаганский район» нарушившей ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок.

3. Выдать аукционной комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» Предписание об устранении нарушений путем недопущения впредь подобных нарушений при последующем размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

законодательства о размещения заказов

«08» июля 2010 года                                                                                г.Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия), на основании Решения № 55-К/10 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.», в части нарушения законодательства о размещении заказа и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:

1. Аукционной комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» устранить нарушения ч.3 ст. 36 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем недопущения впредь подобных нарушений при последующем размещении заказов.

2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 30.07.2010г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.

В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании ч. 15 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ по делу № 55-К/10


о нарушении законодательства о размещении заказов


«08» июля 2010 года                                                                г. Горно-Алтайск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (Алтайское республиканское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), в присутствии представителя Заказчика администрации МО «Улаганский район», представителя ООО «СМК КИТ» и менеджера, рассмотрев жалобу ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.,


УСТАНОВИЛА:


В Алтайское республиканское УФАС России 01.07.2010г. на рассмотрение поступила жалоба от ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при проведении открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.


Заявитель не согласен с решением единой комиссии и считает, что заявка, поданная на участие в аукционе, отклонена необоснованно.


По результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе согласно Протоколу № 18 от 23.06.2010г., заявка ООО «СМК КИТ» была отклонена по следующим основаниям:


- несоответствие п.3 Информационной карты аукционной документации: срок выполнения работ в документации - «2 месяца со дня подписания контракта, Заявителем предложено «через 2 месяца со дня подписания контракта».


Заявителем подана заявка на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов (ч. 1 ст.35) и по форме, разработанной Заказчиком, которая содержится в аукционной документации.


Заявителем заполнены все пункты формы № 3, в том числе пп.2.1 (таблица), в которой указано в графе «Окончание выполнения работ» - через 2 месяца со дня подписания муниципального контракта.


Кроме того, Заявитель указывает на то, что Заказчиком в аукционной документации не установлена инструкция к заполнению данной формы.


На заседание Комиссии Заказчиком возражения не представлены.


Комиссия в сфере размещения заказов Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы частично обоснованными по следующим основаниям:


02.06.2010г.администрацией МО «Улаганский район» на официальном сайте РА размещены Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт. по 2 Лотам:


Лот № 1 - «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида для с. Беле Улаганского района, Республики Алтай»;


Лот № 2 - «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида для с. Кок-Паш, Улаганского района, Республики Алтай».


Согласно Извещению о проведении открытого аукциона:


Начальная (максимальная) цена контракта Лот № 1 – 637600 руб.,


Начальная (максимальная) цена контракта Лот № 2- 883 000 руб.


Срок сдачи в эксплуатацию объекта – 2 месяца со дня подписания муниципального контракта.


Согласно пп.1.2 п.3 Информационной карты «Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»: 2 (два) месяца со дня подписания муниципального контракта.


Заказчиком, в аукционной документации предусмотрена Форма № 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)» согласно которой, в п. 2.1 «Сведения о сроках (периодах) поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) предусмотрено две графы, в которых участниками должно быть указано - начало поставки и выполнения работ и окончание поставки и выполнения работ.


Заявителем - ООО «СМК КИТ» представлены 2 заявки на участие в аукционе по 2 лотам.


В составе заявок Заявителем приложена Форма № 3 «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг», где участником в п.2.1 указан срок окончания поставки и выполнения работ – через 2 (два) месяца со дня подписания муниципального контракта.


Таким образом, указание в заявке Заявителем срока окончания выполнения работ (Форма № 3) через 2 месяца, привело к двоякому толкованию предлагаемого срока.


Комиссия Управления согласилась с мнением единой комиссии о несоответствии срока выполнения работ требованиям аукционной документации и считает, что указание Заявителем срока окончания работ «через 2 месяца…» означает 2 месяца и более, что не соответствует требованиям Заказчика.


Следовательно, заявка участника ООО «СМК КИТ», поданная на участие в аукционе «приобретение и установка источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.» по 2 Лотам, аукционной комиссией правомерно отклонена от участия в аукционе (по формальным признакам).


В соответствии с ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ о размещении заказов Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.


Согласно Протоколу № 18 рассмотрения заявок от 23.06.2010г. на участие в аукционе подано 6 заявок, участники ООО «СМК «КИТ», ИП Зырянов, ООО «Онгнет» не допущены к участию в аукционе.


В нарушение вышеуказанной нормы Закона, аукционной комиссией Заказчика в данном Протоколе не указаны обоснования причин отклонения участников, а именно нет ссылки на нормы Закона о размещения заказов, отсутствуют конкретные пункты аукционной документации, пункты заявки которым не соответствуют данные участники.


Комиссия УФАС по РА, оценив изложенные Заказчиком обстоятельства, изучив представленные документы, проведя в ходе рассмотрения жалобы внеплановую проверку соответствия всех действий (бездействия) Заказчика, в том числе не указанных в жалобе, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57 и частью 6 статьи 60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» частично обоснованной.


2. Признать единую комиссию Заказчика администрации МО «Улаганский район» нарушившей ч.3 ст.36 ФЗ № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в части нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок.


3. Выдать аукционной комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» Предписание об устранении нарушений путем недопущения впредь подобных нарушений при последующем размещении заказов.


4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 


ПРЕДПИСАНИЕ


об устранении нарушений


законодательства о размещения заказов

«08» июля 2010 года                                                                                г.Горно-Алтайск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере размещения заказов (далее -Комиссия), на основании Решения № 55-К/10 принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.», в части нарушения законодательства о размещении заказа и руководствуясь ч. 10 статьи 17, частью 6 статьи 60, Федерального закона от 21.07.2005 ФЗ № 94 –ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:


1. Аукционной комиссии Заказчика администрации МО «Улаганский район» устранить нарушения ч.3 ст. 36 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем недопущения впредь подобных нарушений при последующем размещении заказов.


2. Представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай до 30.07.2010г. доказательство об исполнении настоящего Предписания.


Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.


В случае неисполнения настоящего предписания, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании ч. 15 ст. 17 ФЗ № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством РФ, а также обратиться в Арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
13.07.2010

Решение и предписание по делу № 55/10.  Жалоба от ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при проведении открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.

[format] => full_html [safe_value] =>

13.07.2010

Решение и предписание по делу № 55/10.  Жалоба от ООО «СМК КИТ» на действия единой комиссии администрации МО «Улаганский район» при проведении открытого аукциона на приобретение и установку источников бесперебойного питания установленной мощности 6 и 9 кВт напряжением 220 Вольт, частотой 50 Гц, формой выходного сигнала – чистая синусоида в количестве 2 шт.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )