Решение и предписание по делу №1 в отношении Министерство финансов Республики Алтай

Дата публикации: 4 февраля 2011, 18:54

Р Е Ш Е Н И Е № 1

                                                                                                          г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2011г.

В полном объеме решение изготовлено 02.02.2011г.

                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 25.01.2011г. дело № 1 от 11.01.2011г. по признакам нарушения Министерством финансов Республики Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции), в присутствии представителя Министерства финансов Республики Алтай,

 

У С Т А Н О В И Л А:

На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  Н.А. Елбаевой  от 15.11.2010г. № 171 «О проведении плановой выездной проверки»  и руководствуясь статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Инспекция УФАС по РА провела плановую выездную проверку Министерства финансов Республики Алтай по вопросу соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе контрольного мероприятия было установлено, что Аукционной комиссией Министерства финансов Республики Алтай необоснованно допущена заявка ООО СК «Цюрих» до участия в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай», поданная с нарушением требований части 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В связи с выявленными признаками нарушения порядка определения победителя торгов было возбуждено дело № 1 от 11.01.2011г. по пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о конкуренции в отношении Министерства финансов Республики Алтай (далее – Минфин РА).

На определение УФАС по РА от 11.01.2011г. Минфин РА 25.01.2011г. представило письменные объяснения, в которых указало, что необоснованный допуск Аукционной комиссией заявки ООО СК «Цюрих» (лот №2) был допущен в связи с неправильным применением норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая предписание «Об устранении нарушений законодательства о размещении заказов» от 15.12.2010г. подобные нарушения впредь допускаться не будут.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав лицо, участвующее в деле, пришла к выводу:

Министерством финансов Республики Алтай на официальном сайте Республики Алтай (www.zakupki-altai.ru) 12.01.2010г. размещено извещение о проведении открытого аукциона «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» (лот №1 – TOYOTA CAMRY, лот № 2 – VOLVO XC 90).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 01.02.2010г. на участие в аукционе были поданы заявки от ООО СК «Цюрих» (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13, офис 207) и ООО Филиал ОСАО «Ингострах» в г. Горно-Алтайске (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 53).

Из Акта плановой выездной проверки Министерства финансов Республики Алтай № 20 от 30.11.2010г. следует, что ООО СК «Цюрих» подало единую заявку на лот №1 и лот № 2. При этом в соответствии с протоколом  открытого аукциона  от 03.02.2010  ООО СК «Цюрих» признано победителем по лоту № 1 и по лоту № 2.

Частью 5  статьи 35 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). А также,  согласно части 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

В нарушении данного требования Закона о размещении заказов Аукционная комиссия Заказчика необоснованно допустила заявку ООО СК «Цюрих» до участия в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2, в последствии признанного победителем открытого аукциона по данному лоту.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

Таким образом, Аукционная комиссия Министерства финансов Республики Алтай, допустив заявку ООО СК «Цюрих» по лоту № 2, не отвечающую требованиям Закона о размещении заказов, нарушила порядок определения победителя торгов.   

  Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Министерство финансов Республики Алтай нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части необоснованного допуска к участию в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2 ООО СК «Цюрих», так как данные действия являются нарушением порядка определения победителя торгов;

2. Выдать Министерству финансов Республики Алтай предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства;

В предписании указать Министерству финансов Республики Алтай не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению конкуренции, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, т.е. в дальнейшем осуществлять допуск к участию в открытом аукционе в строгом соответствии закону.

3. Передать материалы дела специалисту Управления для возбуждения административного производства.      

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  № 1

      

 02 февраля 2011 года                                                                            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.02.2011г. по делу № 1 от 11.01.2011г. о нарушении Министерством финансов Республики Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству финансов Республики Алтай прекратить нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2 ООО СК «Цюрих», явившееся причиной нарушения порядка определения победителя торгов,

а именно, Министерству финансов Республики Алтай не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению конкуренции, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, т.е. в дальнейшем осуществлять допуск к участию в открытом аукционе в строгом соответствии закону.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган в течении пяти дней со дня его получения.

stdClass Object ( [vid] => 7503 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №1 в отношении Министерство финансов Республики Алтай [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7503 [type] => solution [language] => ru [created] => 1296813271 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 1

                                                                                                          г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2011г.

В полном объеме решение изготовлено 02.02.2011г.

                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 25.01.2011г. дело № 1 от 11.01.2011г. по признакам нарушения Министерством финансов Республики Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции), в присутствии представителя Министерства финансов Республики Алтай,

 

У С Т А Н О В И Л А:

На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  Н.А. Елбаевой  от 15.11.2010г. № 171 «О проведении плановой выездной проверки»  и руководствуясь статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Инспекция УФАС по РА провела плановую выездную проверку Министерства финансов Республики Алтай по вопросу соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В ходе контрольного мероприятия было установлено, что Аукционной комиссией Министерства финансов Республики Алтай необоснованно допущена заявка ООО СК «Цюрих» до участия в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай», поданная с нарушением требований части 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

В связи с выявленными признаками нарушения порядка определения победителя торгов было возбуждено дело № 1 от 11.01.2011г. по пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о конкуренции в отношении Министерства финансов Республики Алтай (далее – Минфин РА).

На определение УФАС по РА от 11.01.2011г. Минфин РА 25.01.2011г. представило письменные объяснения, в которых указало, что необоснованный допуск Аукционной комиссией заявки ООО СК «Цюрих» (лот №2) был допущен в связи с неправильным применением норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Учитывая предписание «Об устранении нарушений законодательства о размещении заказов» от 15.12.2010г. подобные нарушения впредь допускаться не будут.

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав лицо, участвующее в деле, пришла к выводу:

Министерством финансов Республики Алтай на официальном сайте Республики Алтай (www.zakupki-altai.ru) 12.01.2010г. размещено извещение о проведении открытого аукциона «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» (лот №1 – TOYOTA CAMRY, лот № 2 – VOLVO XC 90).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 01.02.2010г. на участие в аукционе были поданы заявки от ООО СК «Цюрих» (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13, офис 207) и ООО Филиал ОСАО «Ингострах» в г. Горно-Алтайске (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 53).

Из Акта плановой выездной проверки Министерства финансов Республики Алтай № 20 от 30.11.2010г. следует, что ООО СК «Цюрих» подало единую заявку на лот №1 и лот № 2. При этом в соответствии с протоколом  открытого аукциона  от 03.02.2010  ООО СК «Цюрих» признано победителем по лоту № 1 и по лоту № 2.

Частью 5  статьи 35 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). А также,  согласно части 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.

В нарушении данного требования Закона о размещении заказов Аукционная комиссия Заказчика необоснованно допустила заявку ООО СК «Цюрих» до участия в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2, в последствии признанного победителем открытого аукциона по данному лоту.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;

4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.

Таким образом, Аукционная комиссия Министерства финансов Республики Алтай, допустив заявку ООО СК «Цюрих» по лоту № 2, не отвечающую требованиям Закона о размещении заказов, нарушила порядок определения победителя торгов.   

  Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Министерство финансов Республики Алтай нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части необоснованного допуска к участию в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2 ООО СК «Цюрих», так как данные действия являются нарушением порядка определения победителя торгов;

2. Выдать Министерству финансов Республики Алтай предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства;

В предписании указать Министерству финансов Республики Алтай не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению конкуренции, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, т.е. в дальнейшем осуществлять допуск к участию в открытом аукционе в строгом соответствии закону.

3. Передать материалы дела специалисту Управления для возбуждения административного производства.      

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  № 1

      

 02 февраля 2011 года                                                                            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.02.2011г. по делу № 1 от 11.01.2011г. о нарушении Министерством финансов Республики Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Министерству финансов Республики Алтай прекратить нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2 ООО СК «Цюрих», явившееся причиной нарушения порядка определения победителя торгов,

а именно, Министерству финансов Республики Алтай не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению конкуренции, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, т.е. в дальнейшем осуществлять допуск к участию в открытом аукционе в строгом соответствии закону.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган в течении пяти дней со дня его получения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 1


                                                                                                          г. Горно-Алтайск


Резолютивная часть решения оглашена 25.01.2011г.


В полном объеме решение изготовлено 02.02.2011г.


                                                                                    


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 25.01.2011г. дело № 1 от 11.01.2011г. по признакам нарушения Министерством финансов Республики Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции), в присутствии представителя Министерства финансов Республики Алтай,


 


У С Т А Н О В И Л А:


На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  Н.А. Елбаевой  от 15.11.2010г. № 171 «О проведении плановой выездной проверки»  и руководствуясь статьей 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Инспекция УФАС по РА провела плановую выездную проверку Министерства финансов Республики Алтай по вопросу соблюдения требований статей 15-21 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


В ходе контрольного мероприятия было установлено, что Аукционной комиссией Министерства финансов Республики Алтай необоснованно допущена заявка ООО СК «Цюрих» до участия в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай», поданная с нарушением требований части 5 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).


В связи с выявленными признаками нарушения порядка определения победителя торгов было возбуждено дело № 1 от 11.01.2011г. по пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о конкуренции в отношении Министерства финансов Республики Алтай (далее – Минфин РА).


На определение УФАС по РА от 11.01.2011г. Минфин РА 25.01.2011г. представило письменные объяснения, в которых указало, что необоснованный допуск Аукционной комиссией заявки ООО СК «Цюрих» (лот №2) был допущен в связи с неправильным применением норм Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Учитывая предписание «Об устранении нарушений законодательства о размещении заказов» от 15.12.2010г. подобные нарушения впредь допускаться не будут.


Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, заслушав лицо, участвующее в деле, пришла к выводу:


Министерством финансов Республики Алтай на официальном сайте Республики Алтай (www.zakupki-altai.ru) 12.01.2010г. размещено извещение о проведении открытого аукциона «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» (лот №1 – TOYOTA CAMRY, лот № 2 – VOLVO XC 90).


Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 01.02.2010г. на участие в аукционе были поданы заявки от ООО СК «Цюрих» (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13, офис 207) и ООО Филиал ОСАО «Ингострах» в г. Горно-Алтайске (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 53).


Из Акта плановой выездной проверки Министерства финансов Республики Алтай № 20 от 30.11.2010г. следует, что ООО СК «Цюрих» подало единую заявку на лот №1 и лот № 2. При этом в соответствии с протоколом  открытого аукциона  от 03.02.2010  ООО СК «Цюрих» признано победителем по лоту № 1 и по лоту № 2.


Частью 5  статьи 35 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). А также,  согласно части 2.1 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ при размещении заказов участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или муниципальный контракт.


В нарушении данного требования Закона о размещении заказов Аукционная комиссия Заказчика необоснованно допустила заявку ООО СК «Цюрих» до участия в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2, в последствии признанного победителем открытого аукциона по данному лоту.


Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:


1) координация организаторами торгов или заказчиками деятельности его участников;


2) создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;


3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов;


4) участие организаторов торгов или заказчиков и (или) работников организаторов торгов или работников заказчиков в торгах.


Таким образом, Аукционная комиссия Министерства финансов Республики Алтай, допустив заявку ООО СК «Цюрих» по лоту № 2, не отвечающую требованиям Закона о размещении заказов, нарушила порядок определения победителя торгов.   


  Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,


 


РЕШИЛА:


1. Признать Министерство финансов Республики Алтай нарушившим пункт 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части необоснованного допуска к участию в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2 ООО СК «Цюрих», так как данные действия являются нарушением порядка определения победителя торгов;


2. Выдать Министерству финансов Республики Алтай предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства;


В предписании указать Министерству финансов Республики Алтай не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению конкуренции, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, т.е. в дальнейшем осуществлять допуск к участию в открытом аукционе в строгом соответствии закону.


3. Передать материалы дела специалисту Управления для возбуждения административного производства.      


 


 


ПРЕДПИСАНИЕ  № 1


      


 02 февраля 2011 года                                                                            г. Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 02.02.2011г. по делу № 1 от 11.01.2011г. о нарушении Министерством финансов Республики Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


Министерству финансов Республики Алтай прекратить нарушения пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном допуске к участию в аукционе «На право заключения контракта на выбор исполнителя на оказание услуг по добровольному страхованию (КАСКО) транспортного средства для нужд Министерства финансов Республики Алтай» по лоту № 2 ООО СК «Цюрих», явившееся причиной нарушения порядка определения победителя торгов,


а именно, Министерству финансов Республики Алтай не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению конкуренции, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, т.е. в дальнейшем осуществлять допуск к участию в открытом аукционе в строгом соответствии закону.


О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган в течении пяти дней со дня его получения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
04.02.2011
Решение и предписание по делу №1 в отношении Министерство финансов Республики Алтай [format] => full_html [safe_value] =>

04.02.2011

Решение и предписание по делу №1 в отношении Министерство финансов Республики Алтай ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-04 12:54:31 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-04 12:54:31 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )