Решение и предписание по делу №9

Дата публикации: 27 апреля 2011, 07:00

Р Е Ш Е Н И Е № 9

 

г. Горно-Алтайск

 

            Резолютивная часть   решения объявлена 21.04.2011г.

            Решение изготовлено в полном объеме 25.04.2011г.

                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 21.04.2011г. дело № 9 от 07.04.2011г. по признакам нарушения Государственным учреждением «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182) и Министерством регионального развития Республики Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Дело рассматривалось в присутствии представителей ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор» и Министерства регионального развития Республики Алтай.

На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  Н.А. Елбаевой  от 18.01.2011г. № 8 «О проведении внеплановой выездной проверки»  Инспекция провела внеплановую выездную проверку ГУ «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по результатам проведенных в 2009г. и в 2010г.  конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

В результате проверки было установлено, что Единой комиссией нарушено требование ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказа в части необоснованного допуска победителя аукциона АУ «Улаганспецавтотранс» по лоту №8.  

АУ «Улаганспецавтотранс» подало заявку на участие в открытом аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» (извещение размещено 23.11.2010г. №19958) по лоту №8. В составе аукционной заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

По признакам выявленного нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, Управлением на основании приказа №48 от 07.04.2011г. возбуждено дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор» и Министерства регионального развития Республики Алтай.

На Определение о назначении дела № 9 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 07.04.2011г. ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор» 14.04.2011г. представило письменные пояснения: «В связи с тем, что документ, подтверждающий полномочия руководителя в составе заявки не был представлен, аукционной комиссией дополнительно уточнялась информация о руководителе Тойдонове А.М.,  а именно звонили в Администрацию Улаганского района, где получили устную информацию, подтверждающую данный факт. Кроме того отклонение заявки АУ «Улаганспецавтотранс» могло привести к тому, что данный участок с 01.01.2011г.  мог остаться без содержания, что могло привести к прекращению транспортного сообщения на территории Улаганского района, и чрезвычайным ситуациям».

19.04.2011г. в Управление поступила письменное пояснение от Министерства регионального развития Республики Алтай от 15.04.2011г. №1940, согласно которой «Заявку АУ «Улаганспецавтотранс» рассматривала комиссия Уполномоченного органа.  Представитель  Министерства регионального развития Республики Алтай визировал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №31 как и.о. руководителя Уполномоченного органа, при этом в рассмотрении заявок не участвовал, рассматривали члены Комиссии. На основании изложенного считаем, что ответственность за нарушение порядка отбора участников открытого аукциона на право заключить государственный контракт  лежит на членах и председателе Единой комиссии».

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, пришла к выводам:

Открытый аукцион на «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» проведен в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Распоряжением Правительства Республики Алтай от 30.09.2009г. №481-р «О мерах повышения эффективности закупок, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай» п.1 установлено, что размещение государственных заказов для государственных нужд Республики Алтай с 1 октября 2009г. осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Алтай - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай без передачи полномочий подведомственным учреждениям.                      

В соответствии  с п. 3 постановления Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 289 «О Государственном учреждении «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 17 февраля 2004 года № 29» Министерство регионального развития Республики Алтай является учредителем Учреждения.

Следовательно, на основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Министерство регионального развития Республики Алтай является уполномоченным органом для ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор».

Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай № 46-Д от 26.02.2010г. создана Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в составе 10 человек.   

23.11.2010г. Министерством регионального развития Республики Алтай на официальном сайте Республики Алтай (www.zakupki-altai.ru) размещено извещение и аукционная документация «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» под реестровым № 19958.

Согласно Протоколу «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г. на участие в аукционе по лоту №8 поступило две заявки (ООО «Элитстрой» и АУ «Улаганспецавтотранс»). Обе заявки допущены по процедуры аукциона (стр. 7-8 Протокола «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г.).

Следовательно, доводы  ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор», изложенные в  абз. 2 письменных пояснений, являются необоснованными.

В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель).

АУ «Улаганспецавтотранс» подало заявку на участие в открытом аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8. В составе аукционной заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Заявку от имени АУ «Улаганспецавтотранс» подписал директор Тойдонов А.М., согласно стр. 2 Выписки из ЕГРЮЛ от 10.12.2010 №1 (содержится в составе заявки) директором АУ «Улаганспецавтотранс» является Тузин Алексей Михайлович.

Следовательно, члены Единой комиссии при рассмотрении заявки АУ «Улаганспецавтотранс» не имели возможности удостовериться в том, что Тойдонов А.М., подписавший заявку АУ «Улаганспецавтотранс», является директором данного учреждения.

В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

Таким образом,  Единой комиссией необоснованно допущено до участия в аукционе по лоту №8 АУ «Улаганспецавтотранс», т.к. заявка данного участника не соответствует требованиям пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».  

Доводы  ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор», изложенные в  абз. 1 письменных пояснений являются необоснованными, т.к. исчерпывающий перечень сведений, которые вправе запросить (уточнить) заказчик, члены единой комиссии содержится в ч. 3 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…». Сведения о директоре организации, в данный перечень не входят.

Единственным участником, отвечающим требованиям  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» и Аукционной документации «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8 является ООО «Элитстрой». 

Согласно протоколу открытого аукциона № 31/8-А от 21.12.2010г. победителем открытого аукциона «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8 является АУ «Улаганспецавтотранс» с ценой контракта 11 606 047 рублей.  

В связи с тем, что членами единой комиссии необоснованно допущен до участия в вышеназванном аукционе по лоту №8 участник размещения заказа АУ «Улаганспецавтотранс», победитель открытого аукциона определен с нарушением требований Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

При анализе приказа Министерства регионального развития Республики Алтай № 46-Д от 26.02.2010г., протокола «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г. Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России установлено, что членами единой комиссии (6 человек), рассматривающими заявки покрытому аукциону «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.»,  являются сотрудники ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» торги проводятся в форме конкурса,  аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Вышеназванные нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» привели к нарушению порядка определения победителя открытого аукциона «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” Комиссия УФАС по РА,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Государственное учреждение «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (государственный заказчик) и Министерство регионального развития Республики Алтай (уполномоченный орган)  нарушившими пункт 3  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необоснованным допуском до участия в аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8                                           АУ «Улаганспецавтотранс».

2. Выдать Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства.

В предписании указать: Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай не совершать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС по Республики Алтай для возбуждения административного производства в отношении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.

ПРЕДПИСАНИЕ  №9

 

25 апреля 2011 года                                                                    г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.03.2011г. по делу № 9 от 07.04.2011г. о нарушении Государственным учреждением «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерством регионального развития Республики Алтай пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай не совершать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 16 мая 2011г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, о принятии данного предписания к исполнению.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 7500 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу №9 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7500 [type] => solution [language] => ru [created] => 1303848000 [changed] => 1368703751 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703751 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 9

 

г. Горно-Алтайск

 

            Резолютивная часть   решения объявлена 21.04.2011г.

            Решение изготовлено в полном объеме 25.04.2011г.

                                                                                    

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 21.04.2011г. дело № 9 от 07.04.2011г. по признакам нарушения Государственным учреждением «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182) и Министерством регионального развития Республики Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Дело рассматривалось в присутствии представителей ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор» и Министерства регионального развития Республики Алтай.

На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  Н.А. Елбаевой  от 18.01.2011г. № 8 «О проведении внеплановой выездной проверки»  Инспекция провела внеплановую выездную проверку ГУ «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по результатам проведенных в 2009г. и в 2010г.  конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

В результате проверки было установлено, что Единой комиссией нарушено требование ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказа в части необоснованного допуска победителя аукциона АУ «Улаганспецавтотранс» по лоту №8.  

АУ «Улаганспецавтотранс» подало заявку на участие в открытом аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» (извещение размещено 23.11.2010г. №19958) по лоту №8. В составе аукционной заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

По признакам выявленного нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, Управлением на основании приказа №48 от 07.04.2011г. возбуждено дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор» и Министерства регионального развития Республики Алтай.

На Определение о назначении дела № 9 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 07.04.2011г. ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор» 14.04.2011г. представило письменные пояснения: «В связи с тем, что документ, подтверждающий полномочия руководителя в составе заявки не был представлен, аукционной комиссией дополнительно уточнялась информация о руководителе Тойдонове А.М.,  а именно звонили в Администрацию Улаганского района, где получили устную информацию, подтверждающую данный факт. Кроме того отклонение заявки АУ «Улаганспецавтотранс» могло привести к тому, что данный участок с 01.01.2011г.  мог остаться без содержания, что могло привести к прекращению транспортного сообщения на территории Улаганского района, и чрезвычайным ситуациям».

19.04.2011г. в Управление поступила письменное пояснение от Министерства регионального развития Республики Алтай от 15.04.2011г. №1940, согласно которой «Заявку АУ «Улаганспецавтотранс» рассматривала комиссия Уполномоченного органа.  Представитель  Министерства регионального развития Республики Алтай визировал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №31 как и.о. руководителя Уполномоченного органа, при этом в рассмотрении заявок не участвовал, рассматривали члены Комиссии. На основании изложенного считаем, что ответственность за нарушение порядка отбора участников открытого аукциона на право заключить государственный контракт  лежит на членах и председателе Единой комиссии».

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, пришла к выводам:

Открытый аукцион на «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» проведен в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Распоряжением Правительства Республики Алтай от 30.09.2009г. №481-р «О мерах повышения эффективности закупок, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай» п.1 установлено, что размещение государственных заказов для государственных нужд Республики Алтай с 1 октября 2009г. осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Алтай - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай без передачи полномочий подведомственным учреждениям.                      

В соответствии  с п. 3 постановления Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 289 «О Государственном учреждении «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 17 февраля 2004 года № 29» Министерство регионального развития Республики Алтай является учредителем Учреждения.

Следовательно, на основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Министерство регионального развития Республики Алтай является уполномоченным органом для ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор».

Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай № 46-Д от 26.02.2010г. создана Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в составе 10 человек.   

23.11.2010г. Министерством регионального развития Республики Алтай на официальном сайте Республики Алтай (www.zakupki-altai.ru) размещено извещение и аукционная документация «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» под реестровым № 19958.

Согласно Протоколу «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г. на участие в аукционе по лоту №8 поступило две заявки (ООО «Элитстрой» и АУ «Улаганспецавтотранс»). Обе заявки допущены по процедуры аукциона (стр. 7-8 Протокола «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г.).

Следовательно, доводы  ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор», изложенные в  абз. 2 письменных пояснений, являются необоснованными.

В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель).

АУ «Улаганспецавтотранс» подало заявку на участие в открытом аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8. В составе аукционной заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

Заявку от имени АУ «Улаганспецавтотранс» подписал директор Тойдонов А.М., согласно стр. 2 Выписки из ЕГРЮЛ от 10.12.2010 №1 (содержится в составе заявки) директором АУ «Улаганспецавтотранс» является Тузин Алексей Михайлович.

Следовательно, члены Единой комиссии при рассмотрении заявки АУ «Улаганспецавтотранс» не имели возможности удостовериться в том, что Тойдонов А.М., подписавший заявку АУ «Улаганспецавтотранс», является директором данного учреждения.

В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.

Таким образом,  Единой комиссией необоснованно допущено до участия в аукционе по лоту №8 АУ «Улаганспецавтотранс», т.к. заявка данного участника не соответствует требованиям пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».  

Доводы  ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор», изложенные в  абз. 1 письменных пояснений являются необоснованными, т.к. исчерпывающий перечень сведений, которые вправе запросить (уточнить) заказчик, члены единой комиссии содержится в ч. 3 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…». Сведения о директоре организации, в данный перечень не входят.

Единственным участником, отвечающим требованиям  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» и Аукционной документации «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8 является ООО «Элитстрой». 

Согласно протоколу открытого аукциона № 31/8-А от 21.12.2010г. победителем открытого аукциона «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8 является АУ «Улаганспецавтотранс» с ценой контракта 11 606 047 рублей.  

В связи с тем, что членами единой комиссии необоснованно допущен до участия в вышеназванном аукционе по лоту №8 участник размещения заказа АУ «Улаганспецавтотранс», победитель открытого аукциона определен с нарушением требований Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».

При анализе приказа Министерства регионального развития Республики Алтай № 46-Д от 26.02.2010г., протокола «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г. Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России установлено, что членами единой комиссии (6 человек), рассматривающими заявки покрытому аукциону «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.»,  являются сотрудники ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор».

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» торги проводятся в форме конкурса,  аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

Вышеназванные нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» привели к нарушению порядка определения победителя открытого аукциона «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” Комиссия УФАС по РА,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Государственное учреждение «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (государственный заказчик) и Министерство регионального развития Республики Алтай (уполномоченный орган)  нарушившими пункт 3  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необоснованным допуском до участия в аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8                                           АУ «Улаганспецавтотранс».

2. Выдать Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства.

В предписании указать: Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай не совершать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС по Республики Алтай для возбуждения административного производства в отношении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.

ПРЕДПИСАНИЕ  №9

 

25 апреля 2011 года                                                                    г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.03.2011г. по делу № 9 от 07.04.2011г. о нарушении Государственным учреждением «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерством регионального развития Республики Алтай пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай не совершать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 16 мая 2011г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, о принятии данного предписания к исполнению.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е № 9


 


г. Горно-Алтайск


 


            Резолютивная часть   решения объявлена 21.04.2011г.


            Решение изготовлено в полном объеме 25.04.2011г.


                                                                                    


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев 21.04.2011г. дело № 9 от 07.04.2011г. по признакам нарушения Государственным учреждением «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182) и Министерством регионального развития Республики Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2) пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о конкуренции),


 


У С Т А Н О В И Л А:


 


Дело рассматривалось в присутствии представителей ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор» и Министерства регионального развития Республики Алтай.


На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  Н.А. Елбаевой  от 18.01.2011г. № 8 «О проведении внеплановой выездной проверки»  Инспекция провела внеплановую выездную проверку ГУ «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по результатам проведенных в 2009г. и в 2010г.  конкурсов, аукционов, запросов котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.


В результате проверки было установлено, что Единой комиссией нарушено требование ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказа в части необоснованного допуска победителя аукциона АУ «Улаганспецавтотранс» по лоту №8.  


АУ «Улаганспецавтотранс» подало заявку на участие в открытом аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» (извещение размещено 23.11.2010г. №19958) по лоту №8. В составе аукционной заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.


По признакам выявленного нарушения п. 3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, Управлением на основании приказа №48 от 07.04.2011г. возбуждено дело  и создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор» и Министерства регионального развития Республики Алтай.


На Определение о назначении дела № 9 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 07.04.2011г. ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор» 14.04.2011г. представило письменные пояснения: «В связи с тем, что документ, подтверждающий полномочия руководителя в составе заявки не был представлен, аукционной комиссией дополнительно уточнялась информация о руководителе Тойдонове А.М.,  а именно звонили в Администрацию Улаганского района, где получили устную информацию, подтверждающую данный факт. Кроме того отклонение заявки АУ «Улаганспецавтотранс» могло привести к тому, что данный участок с 01.01.2011г.  мог остаться без содержания, что могло привести к прекращению транспортного сообщения на территории Улаганского района, и чрезвычайным ситуациям».


19.04.2011г. в Управление поступила письменное пояснение от Министерства регионального развития Республики Алтай от 15.04.2011г. №1940, согласно которой «Заявку АУ «Улаганспецавтотранс» рассматривала комиссия Уполномоченного органа.  Представитель  Министерства регионального развития Республики Алтай визировал протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе №31 как и.о. руководителя Уполномоченного органа, при этом в рассмотрении заявок не участвовал, рассматривали члены Комиссии. На основании изложенного считаем, что ответственность за нарушение порядка отбора участников открытого аукциона на право заключить государственный контракт  лежит на членах и председателе Единой комиссии».


Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России, изучив представленные документы, пришла к выводам:


Открытый аукцион на «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» проведен в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».


Распоряжением Правительства Республики Алтай от 30.09.2009г. №481-р «О мерах повышения эффективности закупок, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай» п.1 установлено, что размещение государственных заказов для государственных нужд Республики Алтай с 1 октября 2009г. осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Алтай - главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай без передачи полномочий подведомственным учреждениям.                      


В соответствии  с п. 3 постановления Правительства Республики Алтай от 08.12.2010 № 289 «О Государственном учреждении «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 17 февраля 2004 года № 29» Министерство регионального развития Республики Алтай является учредителем Учреждения.


Следовательно, на основании ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Министерство регионального развития Республики Алтай является уполномоченным органом для ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор».


Приказом Министерства регионального развития Республики Алтай № 46-Д от 26.02.2010г. создана Единая комиссия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в составе 10 человек.   


23.11.2010г. Министерством регионального развития Республики Алтай на официальном сайте Республики Алтай (www.zakupki-altai.ru) размещено извещение и аукционная документация «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» под реестровым № 19958.


Согласно Протоколу «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г. на участие в аукционе по лоту №8 поступило две заявки (ООО «Элитстрой» и АУ «Улаганспецавтотранс»). Обе заявки допущены по процедуры аукциона (стр. 7-8 Протокола «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г.).


Следовательно, доводы  ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор», изложенные в  абз. 2 письменных пояснений, являются необоснованными.


В соответствии с пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (руководитель).


АУ «Улаганспецавтотранс» подало заявку на участие в открытом аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8. В составе аукционной заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.


Заявку от имени АУ «Улаганспецавтотранс» подписал директор Тойдонов А.М., согласно стр. 2 Выписки из ЕГРЮЛ от 10.12.2010 №1 (содержится в составе заявки) директором АУ «Улаганспецавтотранс» является Тузин Алексей Михайлович.


Следовательно, члены Единой комиссии при рассмотрении заявки АУ «Улаганспецавтотранс» не имели возможности удостовериться в том, что Тойдонов А.М., подписавший заявку АУ «Улаганспецавтотранс», является директором данного учреждения.


В соответствии с п. 1 ч.1 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.


Таким образом,  Единой комиссией необоснованно допущено до участия в аукционе по лоту №8 АУ «Улаганспецавтотранс», т.к. заявка данного участника не соответствует требованиям пп. в) п. 1 ч. 2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».  


Доводы  ГУ РУАД «Горно-Алтайавтодор», изложенные в  абз. 1 письменных пояснений являются необоснованными, т.к. исчерпывающий перечень сведений, которые вправе запросить (уточнить) заказчик, члены единой комиссии содержится в ч. 3 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…». Сведения о директоре организации, в данный перечень не входят.


Единственным участником, отвечающим требованиям  Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» и Аукционной документации «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8 является ООО «Элитстрой». 


Согласно протоколу открытого аукциона № 31/8-А от 21.12.2010г. победителем открытого аукциона «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8 является АУ «Улаганспецавтотранс» с ценой контракта 11 606 047 рублей.  


В связи с тем, что членами единой комиссии необоснованно допущен до участия в вышеназванном аукционе по лоту №8 участник размещения заказа АУ «Улаганспецавтотранс», победитель открытого аукциона определен с нарушением требований Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…».


При анализе приказа Министерства регионального развития Республики Алтай № 46-Д от 26.02.2010г., протокола «Рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе» от 20.12.2010г. Комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Алтайского республиканского УФАС России установлено, что членами единой комиссии (6 человек), рассматривающими заявки покрытому аукциону «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.»,  являются сотрудники ГУ «РУАД «Горно-Алтайавтодор».


В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов…» торги проводятся в форме конкурса,  аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.


Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.


Вышеназванные нарушения требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» привели к нарушению порядка определения победителя открытого аукциона «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8.


Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” Комиссия УФАС по РА,


 


РЕШИЛА:


 


1. Признать Государственное учреждение «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (государственный заказчик) и Министерство регионального развития Республики Алтай (уполномоченный орган)  нарушившими пункт 3  части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с необоснованным допуском до участия в аукционе «Содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Республики Алтай в 2011-2013г.» по лоту №8                                           АУ «Улаганспецавтотранс».


2. Выдать Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай предписание о недопущении нарушений антимонопольного законодательства.


В предписании указать: Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай не совершать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.


3. Передать материалы дела уполномоченному лицу УФАС по Республики Алтай для возбуждения административного производства в отношении лиц, виновных в нарушении антимонопольного законодательства.




ПРЕДПИСАНИЕ  №9


 


25 апреля 2011 года                                                                    г. Горно-Алтайск


 


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 25.03.2011г. по делу № 9 от 07.04.2011г. о нарушении Государственным учреждением «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерством регионального развития Республики Алтай пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


 


ПРЕДПИСЫВАЕТ:


 


Государственному учреждению «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» и Министерству регионального развития Республики Алтай не совершать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства (п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).


О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 16 мая 2011г., представив в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай документы, о принятии данного предписания к исполнению.


Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.


Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.6 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
27.04.2011

Решение и предписание по делу №9 в отношении Государственное учреждение «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (государственный заказчик) и Министерство регионального развития Республики Алтай (уполномоченный орган)

[format] => full_html [safe_value] =>

27.04.2011

Решение и предписание по делу №9 в отношении Государственное учреждение «Республиканское управление автомобильных дорог общего пользования Республики Алтай «Горно-Алтайавтодор» (государственный заказчик) и Министерство регионального развития Республики Алтай (уполномоченный орган)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322148165 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )