Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы ведущей и старшей групп должностей
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и соответствующие установленным квалификационным требованиям к группам должностей государственной гражданской службы.
Условия для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва:
Наличие высшего образования.
Стаж для:
Ведущей группы должностей государственной гражданской службы – не менее двух лет стажа государственной службы или не менее четырех лет стажа по специальности;
Старшей группы должностей государственной гражданской службы – без предъявления требований к стажу.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной антимонопольной службы:
Категория "руководители" ведущей группы должностей
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции ФАС России, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка ФАС России, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правил деловой этики, основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Категория "специалисты" старшей группы должностей
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции ФАС России, структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка ФАС России, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, правил деловой этики, основ делопроизводства.
Профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет", работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Для участия в конкурсе необходимо представить в срок до 04 декабря 2014 года следующие документы:
Гражданам Российской Федерации:
- личное заявление на имя руководителя Алтайского республиканского УФАС России;
- копию паспорта или замещающего его документ (подлинный документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- копию трудовой книжки (заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы);
- копии документов о профессиональном образовании, о стаже работы, квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учётная форма №001-ГС/у: «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению»).
Государственным гражданским служащим Алтайского республиканского УФАС России:
- личное заявление на имя руководителя Алтайского республиканского УФАС России.
Государственным гражданским служащим иного государственного органа:
- личное заявление на имя руководителя Алтайского республиканского УФАС России;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005г. №667-р с приложением фотографии 3х4 (заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы).
Адрес места и время приема документов: 649000 Республика Алтай г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д.13, 5 этаж, приемная Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 16-00, обеденный перерыв с 13-00 до 13- 48мин., суббота, воскресенье – выходные дни..
Документы на конкурс принимаются до 04 декабря 2014 года.
Ко 2 этапу конкурса (тестирование и собеседование) будут допущены участники конкурса, представившие полный пакет документов и соответствующие установленным квалификационным требованиям к группам должностей государственной гражданской службы.
На 2 этапе конкурса осуществляется оценка профессионального уровня претендентов, в том числе профессионального знания нормативно-правовых актов в рамках компетенции ФАС России (Законы, нормативно-правовые акты Президента РФ и Правительства РФ, нормативно-правовые акты ФАС России, административные регламенты ФАС России), с которыми можно ознакомиться на сайте управления в разделе «Нормативно-правовая база».
Место проведения конкурса: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г.Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д. 13, 5 этаж)
По всем вопросам обращаться по телефонам: (388-22) 2-70-47