Без вины виноватые

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России  30.07.2013г. признала жалобу ООО НПК «СибИТ»  на действия аукционной комиссии заказчика ГУ – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай  при проведении открытого аукциона в электронной форме «Приобретение оборудования и материалов для модернизации корпоративной сети передачи данных, выполнение монтажа и пуско-наладочных работ» обоснованной.

 

Заявка за №2 (ООО НПК «СибИТ»)  признана аукционной комиссией несоответствующей требованиям аукционной документации, а именно предоставление недостоверных сведений о товаре - коммутаторы Juniper EX4200-24PX  (в комплекте с Juniper EX-UM-2X4SFP и Juniper SVC-COR-EX4200-24P).

 

Заявитель не согласился с данным  решением аукционной комиссии Заказчика.

ООО НПК «СибИТ» считает, что его заявка полностью соответствует техническому заданию аукционной документации и не содержит в своем составе недостоверных сведений в отношении товара, а информация, размещенная на сайтах (в том числе и на сайтах официального производителя)  носит рекламно-справочный характер, и не может являться доказательством, однозначно свидетельствующим о предоставлении участником размещения заказа недостоверных сведений  о товаре.

 

В связи с тем, что на заседание комиссии УФАС по РА  представителем заявителя представлены документы, подтверждающие наличие коммутаторов с техническими характеристиками указанными в первой части заявки, комиссия УФАС по РА пришла к выводу, что заявка №2   (ООО НПК «СибИТ») необоснованно отклонена аукционной комиссией  ГУ- Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай  на процедуре рассмотрения первых частей заявок по основаниям, указанным в протоколе №1 от 22.07.2013г.

 

По мнению Комиссии УФАС по РА аукционная комиссия  ГУ- Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Алтай действовала в рамках полномочий, предусмотренных Федеральным  законом  № 94-ФЗ от 21.07.2005г.  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в действиях членов аукционной комиссии отсутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.