Информационная система в сфере здравоохранения будет модернизирована
Комиссия Алтайского республиканского УФАС России 03.07.2013г. признала доводы жалобы ООО «ТЕХНОВЕК» на действия заказчика Министерства здравоохранения Республики Алтай при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по модернизации инфраструктуры регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации необоснованными.
Заявитель в жалобе указывает, что уполномоченным органом сокращены сроки подачи заявок на 1 день, в обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведен локальный сметный расчет, в котором указаны ссылки на анонимные источники информации, документацией об аукционе, в том числе проектом государственного контракта не установлен начальный срок выполнения работ, а так же в Техническом задании в нарушение ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов не указаны слова «или эквивалент» и критерии эквивалентности в отношении товарных знаков.
Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, установила:
В соответствии с требованиями ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов и ст. 191, 194 ГК РФ уполномоченным органом срок подачи заявок на участие в данном аукционе установлен с 08.06.2013г. по 27.06.2013г. 18-00 часов, что составляет 20 календарных дней.
Закон о размещении заказов не ограничивает заказчика в способах определения начальной (максимальной) цены контракта, а устанавливает только необходимость указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта в документации об аукционе. Следовательно, размещение заказчиком в составе аукционной документации локального сметного расчета № 2-1 на выполнение пуско-наладочных работ, включая оборудование и материалы (прайс листы поставщика № 1) является соблюдением требований ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС по РА считает, что установленные заказчиком требования к АРМ медицинского персонала (форм-фактор «Тонкий клиент») не влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2013г. на участие в данном открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки, что свидетельствует о реальной возможности участия в торгах хозяйствующих субъектов.
Следовательно, доводы заявителя о признаках нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» являются необоснованными.