Информационная система в сфере здравоохранения будет модернизирована

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России  03.07.2013г.  признала доводы  жалобы  ООО «ТЕХНОВЕК»  на действия заказчика  Министерства здравоохранения Республики Алтай  при  проведении открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по модернизации инфраструктуры регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Российской Федерации  необоснованными. 

 

Заявитель в жалобе указывает,  что уполномоченным органом сокращены сроки подачи заявок на 1 день,  в обоснование начальной (максимальной) цены контракта   приведен локальный сметный расчет, в котором указаны  ссылки на анонимные источники информации, документацией об аукционе, в том числе  проектом государственного контракта не установлен  начальный срок выполнения работ, а так же  в Техническом задании  в нарушение ч.  3 ст. 34 Закона о размещении заказов  не указаны слова «или эквивалент»  и критерии эквивалентности в отношении товарных знаков.

 

Комиссия в сфере размещения заказов УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, установила:

 

В соответствии с требованиями ч.1 ст. 45 Закона о размещении заказов  и ст. 191, 194  ГК РФ  уполномоченным органом срок  подачи заявок на участие в данном аукционе  установлен  с 08.06.2013г. по 27.06.2013г. 18-00 часов,  что   составляет  20 календарных дней.

 

Закон о размещении заказов не ограничивает заказчика в способах определения начальной (максимальной) цены контракта, а устанавливает только необходимость указания обоснования начальной (максимальной) цены контракта  в документации об аукционе. Следовательно, размещение  заказчиком в составе аукционной документации локального    сметного расчета № 2-1  на выполнение   пуско-наладочных  работ,   включая  оборудование и  материалы (прайс листы поставщика № 1) является соблюдением требований ст. 19.1 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия УФАС по РА считает, что  установленные  заказчиком требования  к  АРМ медицинского персонала (форм-фактор «Тонкий клиент») не влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.07.2013г. на участие в данном открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки, что свидетельствует  о реальной возможности участия  в торгах хозяйствующих субъектов.

 

Следовательно, доводы заявителя о признаках нарушения ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» являются необоснованными.