На «Орбите» рекламы пива нет

31 октября 2012 УФАС по РА  было рассмотрено дело №35, возбужденное в отношении ООО «Орбита», по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в сфере распространения рекламы пива.

Основаниями для возбуждения дела  УФАС по РА послужил, выявленный  в рамках наблюдения за наружной рекламой, факт распространения рекламы пива: «Живое местное пиво», «Шульгинское», «Гросфаер», «Эдвайзер», с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их, что противоречит пункту 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

Согласно разъяснениям ФАС России от 20.07.2012 № ПС/22997 о рекламе алкогольной продукции, в связи с вступлением в законную силу  с 23 июля 2012 г.  изменений Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», положения статьи 21 настоящего Федерального закона  (реклама алкогольной продукции) распространяются на рекламу пива. 

Рассмотрев материалы дела, Комиссия УФАС по РА признала распространяемую рекламу пива ненадлежащей, выдала ООО «Орбита» предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и приняла решение о возбуждении административного дела, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.