Заявка победителя открытого аукциона в электронной форме содержала недостоверные сведения.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России  (УФАС по РА) 19.09.2012г. признала  жалобу ООО «Стар»  на действия заказчик - БУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор» необоснованной.

Заявитель считает, что из-за бездействия Заказчика - БУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор»   участник  ООО «Стар» может быть признан оператором ЭТП  RTS- тендер уклонившимся от заключения государственного контракта, и может быть включен в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия УФАС по РА не согласилась с доводами Заявителя по следующим основаниям:

  В соответствии с аукционной документации Заказчик установил требования к используемому товару, а именно стекловолокнистые обои (стеклообои) тип рисунка: рогожка крупная декоративное настенное покрытие, по структуре подобное ткани из стекловолокна. Плотность,  г/кв.м. более 140.

В первой части заявки ООО «Стар» предложило к поставке стекловолокнистые обои Nortex тип рисунка: рогожка крупная, с плотностью г/кв.м. 1800.

Аукционная комиссия приняла решение о допуске участника ООО «Стар» в открытом аукционе в электронной форме по ремонту помещений административного здания БУ РА РУАД Горно-Алтайавтодор» так как, у комиссии отсутствовали доказательства о предоставлении недостоверных сведений о товаре (стеклообои).

БУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор» запросил у официального представителя владельца торговой марки  «Нортекс»  ООО «АртСтрой» сведения о плотности стекловолокнистых обоев (стеклообои) Nortex тип рисунка: рогожка крупная, с плотностью г/кв.м. 1800.

Согласно информации официального представителя владельца торговой марки  «Нортекс»  ООО «АртСтрой» от 10.09.2012г. № 22 стекловолокнистые обои Nortex тип рисунка: рогожка крупная, с плотностью г/кв.м. 1800 не производятся.

векловолокнистыер"ий административного ных сведений. т.едставителя ООО " материале,

В соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказа  в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 с татьи 25, част ью 2 статьи 31.4, час тью 2 статьи 35 или ча стями 4 и 6 ста тьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодек сом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В первой части аукционной заявки ООО «Стар»  указало недостоверные сведения по  используемому товару, а именно стекловолокнистые обои Nortex тип рисунка: рогожка крупная, с плотностью г/кв.м. 1800.

Заказчик - БУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор» 10.09.2012г. в  15 часов 18 минут по местному времени  на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) разместил протокол отказа от заключения контракта  открытого аукциона в электронной форме № 0177200000212000878 «Ремонт помещений административного здания БУ РА РУАД «Горно-Алтайавтодор».

Таким образом, Заказчиком обоснованно принято решение об отказе в заключение контракта с участником размещения заказа ООО «Стар».

Следовательно, доводы ООО «Стар»  изложенные в жалобе не обоснованны.

В связи с тем, что права и законные интересы участников размещения заказов не нарушены Комиссией УФАС по РА принято решение не выдавать предписание о прекращении нарушений законодательства о размещение заказов, путем отмены данного открытого аукциона в электронной форме.