О порядке взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

С 25 сентября начнут действовать правила, по которым участники аукционов будут передавать операторам электронных площадок документы, подтверждающие соответствие доптребованиям. В противном случае они не смогут подать заявку на участие в закупке. Порядок будет применяться к закупкам, извещения о проведении которых разместят в ЕИС после указанной даты.

Участник должен будет заполнить на электронной площадке форму. В ней нужно указать:

свой номер по единому реестру участников закупок;
номер позиции из приложения N 1 к Постановлению N 99;
цену исполненного контракта (договора), который подтверждает наличие опыта;
информацию, подтверждающую правопреемство (при наличии).
ИНН и сведения о наименовании участника сформируются автоматически. К форме нужно будет приложить копии документов, подтверждающих соответствие доптребованиям. Это могут быть, например, сканы бумажных документов.

На проверку у оператора будет пять рабочих дней. В размещении информации в реестре участников откажут, в частности, если представленные документы (их копии) не будут соответствовать перечню, приведенному в приложении N 1 к Постановлению N 99. Однако участник сможет направить документы повторно после устранения недостатков.

Файлы для скачивания

postanovlenie_pravitelstva_rf_ot_14.09.2019_n_1202_o_poryad.rtf
Тип файла: rtf
Размер файла: 0.06 МБ