Реклама и Закон

30 ноября 2018 года в УФАС по РА состоялось заседание круглого стола на тему «Проблемные вопросы применения Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе», которое завершилось пресс-конференцией.

Поводом для проведения данного мероприятия стало как внесение очередных изменений в Закон о рекламе, так и  доведение до целевой аудитории правоприменительной практики  в сфере контроля рекламного законодательства с целью формирования положительной динамики снижения количества фактов нарушений в данной сфере.

Круглый стол прошел с участием представителей: управления Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, Администрации МО «Город Горно-Алтайск», Администрации МО «Майминский район», Администрации МО «Шебалинский район», редакций периодических печатных  изданий Республики Алтай, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке рекламных услуг.

Специалисты управления в своих выступлениях остановились не только на типичных нарушениях Закона о рекламе, но  и рекомендациях по снижению количества фактов нарушений рекламного законодательства.

Формат свободного диалога, перерастающий иногда в оживленную дискуссию, позволил присутствующим обсудить актуальные вопросы, в том числе о дистанционном способе продажи товара, о рекламных конструкциях и требованиях к их установке и эксплуатации, о новых требованиях Закона о рекламе, оправданных необходимостью правовой защиты объектов интеллектуальной собственности.

Итогом мероприятия стала пресс-конференция с  представителями региональной  прессы: «Звезда Алтая» и «Вестник Горно-Алтайска», а также телекомпании ВГТРК «Горный Алтай», на которой  руководитель управления Андрей Гостюшев, начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Амаду Чаптынов, специалист по рекламе МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» Лев Борисов ответили на вопросы журналистов и отметили еще раз, что распространяемая во всех источниках реклама должна быть добросовестной, достоверной, соответствовать требованиям Закона о рекламе и удовлетворять интересам рекламодателей, рекламораспространителей  и других лиц, которым она адресована.