ФАС уличил производителя «Но-шпы» в некорректной рекламе

Федеральная антимонопольная служба нашла нарушения закона в рекламных роликах препарата «Но-шпа» производства Sanofi.

Как сообщает пресс-служба ФАС, об этом решении заявил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров. «В рекламных роликах «Но-шпа» производитель гарантировал положительное действие лекарственного препарата и его эффективность в устранении спазмов. Ролик также сообщал, что «Но-шпа» начинает работать через 12 минут после приема», - говорится в сообщении.

В ФАС пришли к выводу, что это нарушения статьи 24 федерального закона «О рекламе»: во-первых, в ролике нельзя гарантировать эффективность лекарства, а во-вторых, утверждения в рекламе расходятся с тем, что указано в инструкции к препарату. «Совокупность образов и ощущений данной рекламы рождает противоречие соответствующей норме закона, вводя потребителей в заблуждение», - считает замглавы ФАС.

Антимонопольная служба также нашла нарушения в рекламе еще нескольких препаратов, к примеру «Магне В6», «Магне В6 Форте», «Зодак», «Лазолван Макс», «Лазолван сироп».

Компании «Санофи» выданы предписания по устранению нарушений.