РЕШЕНИЕ
по делу № 79-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«02» октября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в присутствии представителей: заявителя ООО «ПСК Прогрессия» <…> по доверенности от 25.09.2014г., <…> по доверенности от 25.09.2014г., <…> по доверенности от 25.09.2014г., заказчика Администрации МО «Чемальский район» консультанта по закупкам <…> по доверенности от 30.09.2014г., рассмотрев жалобу ООО «ПСК Прогрессия» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай (№ 0377300006514000088),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 25.09.2014г. поступила жалоба ООО «ПСК Прогрессия» (г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай.
Заявитель считает, что аукционной комиссией обществу неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, а также проект контракта не содержит указания на необходимость соответствия используемого при строительстве материала перечню товаров, установленному заказчиком. В проекте контракта имеется отсылка, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
Администрацией МО «Чемальский район» 30.09.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
03.09.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай.
Согласно извещению № 0377300006514000088:
- начальная (максимальная) цена контракта: 13 667 820.0 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок: 19.09.2014г. 16-00 час.;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014г.;
- дата проведения аукциона в электронной форме – 25.09.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.09.2014г. на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявки под №2, №3 не допущены членами аукционной комиссии до участия в аукционе.
Заявка №3 (ООО «ПСК Прогрессия») отклонена по основанию «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений по конкретным показателям товаров, используемых при выполнении работ».
В соответствии с ч.2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком в аукционной документации (Перечень товаров, используемых при выполнении работ) установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара (материала), используемого при выполнении работ.
В п.28 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Так первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
При анализе заявки №3 (ООО «ПСК Прогрессия») Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок установила, что отсутствуют конкретные (достоверные) показатели товара по позиции:
- пиломатериал обрезной хвойных пород: бруски и доски (поз.4); характеристики предоставлены одинаковые как для досок, так и для брусков (длина 4 м., ширина 150 мм., толщина 40 мм.), что не соответствует ГОСТу 18288-87 (брусок толщина до 100мм. и ширина не более двойной толщины). Следовательно, заявка содержит недостоверные сведения в отношении ширины бруска;
- люки чугунные (поз.11); характеристики предоставлены одинаковые как для люков легких, так и для средних (нагрузка номинальная, кН:15, глубина установки крышки в корпусе мм. 20), что не соответствует ГОСТу 3634-99 (средний люк нагрузка номинальная, кН:125, глубина установки крышки в корпусе мм. 25). Следовательно, заявка содержит недостоверные сведения в отношении среднего люка;
- Канаты пеньковые пропитанные (поз 13); по показателю разрывная нагрузка каболки не отвечает требованиям аукционной документации (не менее, даН:44,1), в то время как в заявке указаны даН: д.22-5;
- Трубы напорные из полиэтилена низкого давления (поз.28); в заявке отсутствует показатель трубы с наружным диаметром от 90 мм. до 125 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации (диаметр от 50 мм. до 90 мм. и от 90 мм. до 125 мм.);
-Раствор готовый кладочный цементный; участник не указал конкретное значение по показателю «расход цемента и цементной пыли» отдельно для марки 25 и для марки 50;
- Бетон тяжелый (поз. 8,9,27); участник не указал конкретный показатель минимального значения фракции заполнителя в бетоне «от 5/3 до 10 мм», в соответствии с ГОСТ 26633-2012 таблица 2 «Стандартные фракции крупного заполнителя» различают минимальный размер частиц крупного заполнителя 3 или 5 мм.
В соответствии с ч.3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Аукционная комиссия Администрации МО «Чемальский район» правомерно отклонила первую часть заявки №3 (ООО «ПСК Прогрессия») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.09.2014г.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Довод жалобы о том, что проект контракта не содержит указания на необходимость соответствия используемого при строительстве материала перечню товаров, установленному заказчиком, не подлежит рассмотрению Комиссией УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПСК Прогрессия» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10821
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 79-К/14 в отношении Администрации МО «Чемальский район»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10820
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1412302429
[changed] => 1412302429
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1412302429
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 79-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«02» октября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в присутствии представителей: заявителя ООО «ПСК Прогрессия» <…> по доверенности от 25.09.2014г., <…> по доверенности от 25.09.2014г., <…> по доверенности от 25.09.2014г., заказчика Администрации МО «Чемальский район» консультанта по закупкам <…> по доверенности от 30.09.2014г., рассмотрев жалобу ООО «ПСК Прогрессия» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай (№ 0377300006514000088),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 25.09.2014г. поступила жалоба ООО «ПСК Прогрессия» (г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай.
Заявитель считает, что аукционной комиссией обществу неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, а также проект контракта не содержит указания на необходимость соответствия используемого при строительстве материала перечню товаров, установленному заказчиком. В проекте контракта имеется отсылка, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
Администрацией МО «Чемальский район» 30.09.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
03.09.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай.
Согласно извещению № 0377300006514000088:
- начальная (максимальная) цена контракта: 13 667 820.0 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок: 19.09.2014г. 16-00 час.;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014г.;
- дата проведения аукциона в электронной форме – 25.09.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.09.2014г. на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявки под №2, №3 не допущены членами аукционной комиссии до участия в аукционе.
Заявка №3 (ООО «ПСК Прогрессия») отклонена по основанию «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений по конкретным показателям товаров, используемых при выполнении работ».
В соответствии с ч.2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком в аукционной документации (Перечень товаров, используемых при выполнении работ) установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара (материала), используемого при выполнении работ.
В п.28 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Так первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
При анализе заявки №3 (ООО «ПСК Прогрессия») Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок установила, что отсутствуют конкретные (достоверные) показатели товара по позиции:
- пиломатериал обрезной хвойных пород: бруски и доски (поз.4); характеристики предоставлены одинаковые как для досок, так и для брусков (длина 4 м., ширина 150 мм., толщина 40 мм.), что не соответствует ГОСТу 18288-87 (брусок толщина до 100мм. и ширина не более двойной толщины). Следовательно, заявка содержит недостоверные сведения в отношении ширины бруска;
- люки чугунные (поз.11); характеристики предоставлены одинаковые как для люков легких, так и для средних (нагрузка номинальная, кН:15, глубина установки крышки в корпусе мм. 20), что не соответствует ГОСТу 3634-99 (средний люк нагрузка номинальная, кН:125, глубина установки крышки в корпусе мм. 25). Следовательно, заявка содержит недостоверные сведения в отношении среднего люка;
- Канаты пеньковые пропитанные (поз 13); по показателю разрывная нагрузка каболки не отвечает требованиям аукционной документации (не менее, даН:44,1), в то время как в заявке указаны даН: д.22-5;
- Трубы напорные из полиэтилена низкого давления (поз.28); в заявке отсутствует показатель трубы с наружным диаметром от 90 мм. до 125 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации (диаметр от 50 мм. до 90 мм. и от 90 мм. до 125 мм.);
-Раствор готовый кладочный цементный; участник не указал конкретное значение по показателю «расход цемента и цементной пыли» отдельно для марки 25 и для марки 50;
- Бетон тяжелый (поз. 8,9,27); участник не указал конкретный показатель минимального значения фракции заполнителя в бетоне «от 5/3 до 10 мм», в соответствии с ГОСТ 26633-2012 таблица 2 «Стандартные фракции крупного заполнителя» различают минимальный размер частиц крупного заполнителя 3 или 5 мм.
В соответствии с ч.3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Аукционная комиссия Администрации МО «Чемальский район» правомерно отклонила первую часть заявки №3 (ООО «ПСК Прогрессия») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.09.2014г.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Довод жалобы о том, что проект контракта не содержит указания на необходимость соответствия используемого при строительстве материала перечню товаров, установленному заказчиком, не подлежит рассмотрению Комиссией УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПСК Прогрессия» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 79-К/14
о нарушении законодательства о контрактной системе
«02» октября 2014 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), в присутствии представителей: заявителя ООО «ПСК Прогрессия» <…> по доверенности от 25.09.2014г., <…> по доверенности от 25.09.2014г., <…> по доверенности от 25.09.2014г., заказчика Администрации МО «Чемальский район» консультанта по закупкам <…> по доверенности от 30.09.2014г., рассмотрев жалобу ООО «ПСК Прогрессия» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай (№ 0377300006514000088),
УСТАНОВИЛА:
В Алтайское республиканское УФАС России 25.09.2014г. поступила жалоба ООО «ПСК Прогрессия» (г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 10/1) на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай.
Заявитель считает, что аукционной комиссией обществу неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, а также проект контракта не содержит указания на необходимость соответствия используемого при строительстве материала перечню товаров, установленному заказчиком. В проекте контракта имеется отсылка, что работы должны быть выполнены в соответствии с проектно-сметной документацией.
Администрацией МО «Чемальский район» 30.09.2014г. представлено возражение на жалобу, согласно которому заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, полагает, что доводы жалобы являются необоснованными по следующим основаниям:
03.09.2014г. Администрацией МО «Чемальский район» на официальном сайте РФ (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай.
Согласно извещению № 0377300006514000088:
- начальная (максимальная) цена контракта: 13 667 820.0 руб.;
- дата и время окончания подачи заявок: 19.09.2014г. 16-00 час.;
- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014г.;
- дата проведения аукциона в электронной форме – 25.09.2014г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.09.2014г. на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки. Заявки под №2, №3 не допущены членами аукционной комиссии до участия в аукционе.
Заявка №3 (ООО «ПСК Прогрессия») отклонена по основанию «Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 №44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений по конкретным показателям товаров, используемых при выполнении работ».
В соответствии с ч.2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Во исполнение данного требования закона заказчиком в аукционной документации (Перечень товаров, используемых при выполнении работ) установлены функциональные, технические и качественные характеристики товара (материала), используемого при выполнении работ.
В п.28 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Так первая часть заявки должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
При анализе заявки №3 (ООО «ПСК Прогрессия») Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок установила, что отсутствуют конкретные (достоверные) показатели товара по позиции:
- пиломатериал обрезной хвойных пород: бруски и доски (поз.4); характеристики предоставлены одинаковые как для досок, так и для брусков (длина 4 м., ширина 150 мм., толщина 40 мм.), что не соответствует ГОСТу 18288-87 (брусок толщина до 100мм. и ширина не более двойной толщины). Следовательно, заявка содержит недостоверные сведения в отношении ширины бруска;
- люки чугунные (поз.11); характеристики предоставлены одинаковые как для люков легких, так и для средних (нагрузка номинальная, кН:15, глубина установки крышки в корпусе мм. 20), что не соответствует ГОСТу 3634-99 (средний люк нагрузка номинальная, кН:125, глубина установки крышки в корпусе мм. 25). Следовательно, заявка содержит недостоверные сведения в отношении среднего люка;
- Канаты пеньковые пропитанные (поз 13); по показателю разрывная нагрузка каболки не отвечает требованиям аукционной документации (не менее, даН:44,1), в то время как в заявке указаны даН: д.22-5;
- Трубы напорные из полиэтилена низкого давления (поз.28); в заявке отсутствует показатель трубы с наружным диаметром от 90 мм. до 125 мм, что не соответствует требованиям аукционной документации (диаметр от 50 мм. до 90 мм. и от 90 мм. до 125 мм.);
-Раствор готовый кладочный цементный; участник не указал конкретное значение по показателю «расход цемента и цементной пыли» отдельно для марки 25 и для марки 50;
- Бетон тяжелый (поз. 8,9,27); участник не указал конкретный показатель минимального значения фракции заполнителя в бетоне «от 5/3 до 10 мм», в соответствии с ГОСТ 26633-2012 таблица 2 «Стандартные фракции крупного заполнителя» различают минимальный размер частиц крупного заполнителя 3 или 5 мм.
В соответствии с ч.3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Аукционная комиссия Администрации МО «Чемальский район» правомерно отклонила первую часть заявки №3 (ООО «ПСК Прогрессия») по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.09.2014г.
В соответствии с ч. 4 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Довод жалобы о том, что проект контракта не содержит указания на необходимость соответствия используемого при строительстве материала перечню товаров, установленному заказчиком, не подлежит рассмотрению Комиссией УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «ПСК Прогрессия» на действия аукционной комиссии Администрации МО «Чемальский район» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству магистрального водопровода в с. Элекмонар микрорайон «Барантал» Чемальского района Республики Алтай необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 79-К/14
[format] =>
[safe_value] => 79-К/14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-03 02:12:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-02 06:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1412302429
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)