Решение по делу № 77-К/14 в отношении Администрации МО «Кош-Агачский район»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 77-К/14
Дата публикации: 1 октября 2014, 14:49

РЕШЕНИЕ

по делу № 77-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«30» сентября  2014 года                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «СМУ-07» П. по доверенности от 30.09.2014г.,  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Д.   по доверенности от 29.09.2014г. и  Р. по доверенности от 29.09.2014г.,  рассмотрев  жалобу ООО «СМУ-07» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 23.09.2014г.  поступила жалоба  ООО «СМУ-07» (Майминский район, с. Майма,   ул. Березовая роща 9, корп. 2, пом.8) на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было неправомерно отказано  обществу в допуске к участию в аукционе. Документация об электронном аукционе содержала требования к строительному материалу Гипсовые вяжущие марки Г2 или ГЗ,  который является устаревшим и не производится на территории Российской Федерации.

Администрацией  МО «Кош-Агачский район»  25.09.2014г. представлены возражения  на жалобу, согласно которым уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, считает,  что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО  «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

В п.5 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу  первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями  п. 3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в электронном аукционе  подано 4 заявки.

Заявки №№ 3 (ООО «СМУ-07») и 4  были не допущены к участию в аукционе № 0377300007114000077  по причине:  непредоставление информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ или  предоставление недостоверных сведений.

Первая часть заявки участника под № 3 (ООО «СМУ-07»)    не допущена к участию в аукционе, в связи с  тем, что   участник закупки в заявке указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям ГОСТ, в том числе ГОСТ 14918-80, однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:  1. Сталь оцинкованная (п.34), класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18, однако согласно ГОСТ 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия  толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что расценивается как предоставление недостоверной информации;  2. Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТ 9757-90 (Таблица 5) для данной марки прочности,  прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что расценивается как предоставление недостоверной информации.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник обязан в первой части заявки указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации (пп.б  п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ).

При  анализе  первой части заявки № 3  Комиссией  УФАС по РА установлено, что заявка содержала  согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и конкретные показатели материалов.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе, применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям  настоящей документации, Техническим регламентам, ГОСТам (раздел 3 «Описание объекта закупки»). 

Заявитель в первой части заявки дает согласие на выполнение подрядных работ и указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям  документации, Техническим регламентам, ГОСТ,   однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:

- Сталь оцинкованная (п.34),  класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18,  однако согласно ГОСТу 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия, толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что является  недостоверной информацией в отношении толщины покрытия.

- Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТу 9757-90 (Таблица 5)  для данной марки прочности, прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что является  недостоверной информацией в отношении показателя прочности.

На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА, каким документом руководствовался участник при составлении  первой части заявки, в части показателей по вышеуказанным материалам,  представитель ООО «СМУ-07» пояснил, что  показатели материалов  Стали оцинкованной и Пемзы  шлаковой в первой части заявки указаны  в соответствии с техническими регламентами производителей данных товаров.

Однако при рассмотрении жалобы представитель заявителя не представил подтверждающих   документов о  наличии  вышеуказанных материалов  с данными показателями (ни ТУ производителя, ни коммерческого предложения, ни скриншоты с сайтов производителей).

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА считает доводы представителя заявителя необоснованными.

Следовательно, первая часть заявки № 3 (ООО «СМУ-07») правомерно не допущена к участию в данном электронном аукционе, т.к. указанные в заявке технические характеристики не соответствуют ГОСТам. 

Довод  заявителя о том, что Заказчиком в документации  об электронном аукционе установлено требование об  использовании  материала Гипсовые вяжущие Г-2 или Г-3, который  не производится,  не подлежит рассмотрению Комиссии УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки  только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-07»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 10811 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 77-К/14 в отношении Администрации МО «Кош-Агачский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10810 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412150745 [changed] => 1412151981 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412151981 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 77-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«30» сентября  2014 года                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «СМУ-07» П. по доверенности от 30.09.2014г.,  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Д.   по доверенности от 29.09.2014г. и  Р. по доверенности от 29.09.2014г.,  рассмотрев  жалобу ООО «СМУ-07» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 23.09.2014г.  поступила жалоба  ООО «СМУ-07» (Майминский район, с. Майма,   ул. Березовая роща 9, корп. 2, пом.8) на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было неправомерно отказано  обществу в допуске к участию в аукционе. Документация об электронном аукционе содержала требования к строительному материалу Гипсовые вяжущие марки Г2 или ГЗ,  который является устаревшим и не производится на территории Российской Федерации.

Администрацией  МО «Кош-Агачский район»  25.09.2014г. представлены возражения  на жалобу, согласно которым уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, считает,  что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО  «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

В п.5 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу  первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями  п. 3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в электронном аукционе  подано 4 заявки.

Заявки №№ 3 (ООО «СМУ-07») и 4  были не допущены к участию в аукционе № 0377300007114000077  по причине:  непредоставление информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ или  предоставление недостоверных сведений.

Первая часть заявки участника под № 3 (ООО «СМУ-07»)    не допущена к участию в аукционе, в связи с  тем, что   участник закупки в заявке указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям ГОСТ, в том числе ГОСТ 14918-80, однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:  1. Сталь оцинкованная (п.34), класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18, однако согласно ГОСТ 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия  толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что расценивается как предоставление недостоверной информации;  2. Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТ 9757-90 (Таблица 5) для данной марки прочности,  прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что расценивается как предоставление недостоверной информации.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник обязан в первой части заявки указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации (пп.б  п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ).

При  анализе  первой части заявки № 3  Комиссией  УФАС по РА установлено, что заявка содержала  согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и конкретные показатели материалов.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе, применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям  настоящей документации, Техническим регламентам, ГОСТам (раздел 3 «Описание объекта закупки»). 

Заявитель в первой части заявки дает согласие на выполнение подрядных работ и указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям  документации, Техническим регламентам, ГОСТ,   однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:

- Сталь оцинкованная (п.34),  класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18,  однако согласно ГОСТу 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия, толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что является  недостоверной информацией в отношении толщины покрытия.

- Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТу 9757-90 (Таблица 5)  для данной марки прочности, прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что является  недостоверной информацией в отношении показателя прочности.

На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА, каким документом руководствовался участник при составлении  первой части заявки, в части показателей по вышеуказанным материалам,  представитель ООО «СМУ-07» пояснил, что  показатели материалов  Стали оцинкованной и Пемзы  шлаковой в первой части заявки указаны  в соответствии с техническими регламентами производителей данных товаров.

Однако при рассмотрении жалобы представитель заявителя не представил подтверждающих   документов о  наличии  вышеуказанных материалов  с данными показателями (ни ТУ производителя, ни коммерческого предложения, ни скриншоты с сайтов производителей).

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА считает доводы представителя заявителя необоснованными.

Следовательно, первая часть заявки № 3 (ООО «СМУ-07») правомерно не допущена к участию в данном электронном аукционе, т.к. указанные в заявке технические характеристики не соответствуют ГОСТам. 

Довод  заявителя о том, что Заказчиком в документации  об электронном аукционе установлено требование об  использовании  материала Гипсовые вяжущие Г-2 или Г-3, который  не производится,  не подлежит рассмотрению Комиссии УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки  только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-07»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 77-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«30» сентября  2014 года                                                     г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

в присутствии  представителей:  заявителя ООО «СМУ-07» П. по доверенности от 30.09.2014г.,  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  Д.   по доверенности от 29.09.2014г. и  Р. по доверенности от 29.09.2014г.,  рассмотрев  жалобу ООО «СМУ-07» на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район» при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек»  МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа» № 0377300007114000077,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Алтайского республиканского УФАС России 23.09.2014г.  поступила жалоба  ООО «СМУ-07» (Майминский район, с. Майма,   ул. Березовая роща 9, корп. 2, пом.8) на действия аукционной комиссии  уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении  электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   № 0377300007114000077.

Заявитель считает, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией было неправомерно отказано  обществу в допуске к участию в аукционе. Документация об электронном аукционе содержала требования к строительному материалу Гипсовые вяжущие марки Г2 или ГЗ,  который является устаревшим и не производится на территории Российской Федерации.

Администрацией  МО «Кош-Агачский район»  25.09.2014г. представлены возражения  на жалобу, согласно которым уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС по РА, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав объяснения представителей сторон, считает,  что доводы жалобы являются необоснованными   по следующим основаниям:

25.08.2014г.  уполномоченным органом Администрацией МО  «Кош-Агачский район» размещено извещение о проведении электронного аукциона на     проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа». 

Согласно извещению № 0377300007114000077:                                            

- начальная (максимальная) цена контракта: 6 514 876,0  рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2014г. 17:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения заявок: 12.09.2014г.;

- дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2014г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа».

В п.5 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию и составу  первой части  заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями  п. 3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.09.2014г. на участие в электронном аукционе  подано 4 заявки.

Заявки №№ 3 (ООО «СМУ-07») и 4  были не допущены к участию в аукционе № 0377300007114000077  по причине:  непредоставление информации, предусмотренной  ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ или  предоставление недостоверных сведений.

Первая часть заявки участника под № 3 (ООО «СМУ-07»)    не допущена к участию в аукционе, в связи с  тем, что   участник закупки в заявке указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям ГОСТ, в том числе ГОСТ 14918-80, однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:  1. Сталь оцинкованная (п.34), класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18, однако согласно ГОСТ 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия  толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что расценивается как предоставление недостоверной информации;  2. Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТ 9757-90 (Таблица 5) для данной марки прочности,  прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что расценивается как предоставление недостоверной информации.

В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе  по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Участник обязан в первой части заявки указывать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации (пп.б  п. 3 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ).

При  анализе  первой части заявки № 3  Комиссией  УФАС по РА установлено, что заявка содержала  согласие на выполнение работ в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и конкретные показатели материалов.

Согласно требованиям документации об электронном аукционе, применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать требованиям  настоящей документации, Техническим регламентам, ГОСТам (раздел 3 «Описание объекта закупки»). 

Заявитель в первой части заявки дает согласие на выполнение подрядных работ и указывает, что применяемые при выполнении работ материалы соответствуют требованиям  документации, Техническим регламентам, ГОСТ,   однако указанные в заявке характеристики материала не соответствуют требованиям ГОСТ, а именно:

- Сталь оцинкованная (п.34),  класс покрытия первый, толщина покрытия, мкм, 18,  однако согласно ГОСТу 14918-80 (Таблица 1) для данного класса покрытия, толщина покрытия должна составлять свыше 18 мкм, что является  недостоверной информацией в отношении толщины покрытия.

- Пемза шлаковая (п.173), марка 500, марка по прочности П50, прочность при сдавливании в цилиндре, МПа, 0,4, однако согласно ГОСТу 9757-90 (Таблица 5)  для данной марки прочности, прочность при сдавливании в цилиндре должна составлять свыше 0,4 МПа до 0,5МПа, что является  недостоверной информацией в отношении показателя прочности.

На вопрос председателя Комиссии УФАС по РА, каким документом руководствовался участник при составлении  первой части заявки, в части показателей по вышеуказанным материалам,  представитель ООО «СМУ-07» пояснил, что  показатели материалов  Стали оцинкованной и Пемзы  шлаковой в первой части заявки указаны  в соответствии с техническими регламентами производителей данных товаров.

Однако при рассмотрении жалобы представитель заявителя не представил подтверждающих   документов о  наличии  вышеуказанных материалов  с данными показателями (ни ТУ производителя, ни коммерческого предложения, ни скриншоты с сайтов производителей).

В связи с чем, Комиссия УФАС по РА считает доводы представителя заявителя необоснованными.

Следовательно, первая часть заявки № 3 (ООО «СМУ-07») правомерно не допущена к участию в данном электронном аукционе, т.к. указанные в заявке технические характеристики не соответствуют ГОСТам. 

Довод  заявителя о том, что Заказчиком в документации  об электронном аукционе установлено требование об  использовании  материала Гипсовые вяжущие Г-2 или Г-3, который  не производится,  не подлежит рассмотрению Комиссии УФАС по РА в связи с тем, что согласно ч.4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки  только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия, оценив изложенные обстоятельства, изучив представленные документы,  руководствуясь пунктом 1 части  15 статьи 99,  частью 8 статьи 106   Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «СМУ-07»  на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Администрации МО «Кош-Агачский район»  при проведении электронного аукциона на проведение подрядных работ по  капитальному ремонту детского сада «Ручеек» МБОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа»   необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 77-К/14 [format] => [safe_value] => 77-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 07:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 07:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412150745 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )