Пресечена очередная ненадлежащая реклама пива

Теги: реклама

10 сентября 2014 года Комиссия Алтайского республиканского УФАС России признала ООО «Носова Л.И.» нарушившим пункт 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Так, при осуществлении государственного контроля за соблюдением рекламного законодательства было установлено, что на стене дверного проема магазина «Березка» (ООО «Носова Л.И.»), расположенного по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 62, распространяется информация рекламного характера с признаками нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе».

На рекламной конструкции, прикрепленной к стене дверного проема, обращенной в сторону проезжей части и в сторону входа в магазин, была изображена бутылка пива «Толстяк», сопровождавшаяся следующим информационным содержанием: «Широкая душа ТОЛСТЯК Смотри на жизнь толще! Попробуй САМ!».

 

По установленным комиссией фактам нарушения рекламного законодательства ООО «Носова Л.И.» выдано предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Материалы дела переданы должностному лицу Управления для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

 

Справка:

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.