• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Несогласованное СМС!

В Алтайское республиканское УФАС России поступило заявление физического лица о получении на номер его мобильного телефона СМС-рекламы: «7,5%...

Судебные споры с ТВ3 о превышении громкости звука рекламы выигрывает ФАС

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения, предписания и постановления  ФАС России ТЕЛЕКАНАЛУ ТВ37 февраля Девятый...

Новое в Законе «О рекламе»

Алтайское республиканское УФАС России обращает внимание участников рынка рекламы, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный...

Правительство РФ поддержало законопроекты об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

Сегодня Правительство Российской Федерации одобрило пакет законопроектов, направленных на поддержку печатных СМИ и приняло решение о направлении их...

Реклама финансовых услуг с нарушением закон

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай сообщает, что в отношении ООО МФО «Народная опора» возбуждено дело №1...

«ВымпелКом» получил штраф за обманчивую рекламу «Прощай, роуминг»

15 января 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) по результатам рассмотрения административного дела назначила ПАО «Вымпел...

ФАС России возбудила второе дело в отношении НТВ по превышению громкости звука рекламы

Сегодня, 7 декабря 2015 года, ФАС России возбудила дело в отношении АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НТВ» по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в рекламе и анонсах, транслировавшихся 4 августа 2015 года во время телепередач «Суд присяжных. Окончательный вердикт», «Обзор. Чрезвычайное происшествие».

Суд кассационной инстанции поддержал позицию УФАС по РА

Арбитражный суд Западно-Сибирского округа 20.08.2015г. поддержал позицию Алтайского республиканского УФАС России в отношении распространителя смс...

Утвержден порядок подтверждения соответствия национальной продукции СМИ требованиям закона о рекламе

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 01.06.2015 № 405/15 "Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"» зарегистрирован в Минюсте России 28.07.2015 за № 38226.

Громкость звука в теле- и радиорекламе уже под контролем

Сегодня, 3 августа 2015 года, вступает в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы". 

Страницы