Постановление № 14/а в отношении должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район»

Номер дела: 14а
Дата публикации: 28 июня 2013, 17:27

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/а

о назначении административного наказания

 

28.06.2013г.                                                                                            г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 14.06.2013г. и материалы дела № 14/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.

 

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Копии протокола об административном правонарушении № 14/а от 14.06.2013г. и определения от 14.06.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 14/а от 21.05.2013г. направлены в адрес должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> заказным письмом с уведомлением 14.06.2013г. (сопроводительное письмо исх. №1290/12 от 14.06.2013г.). Согласно указанному определению дело об административном правонарушении № 14/а от 21.05.2013г., возбужденное в отношении должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> назначено к рассмотрению на 28.06.2013г. в 11.00ч. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж).

 

Указанные документы, согласно почтовому уведомлению № 64900059878313, были получены 19.06.2013г.

 

28.06.2013г. в адрес УФАС по РА поступило письменное ходатайство (вх. № 1498) от и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> о рассмотрении административного дела в ее отсутствии, следовательно, должностное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела.

 

В ходе рассмотрения дела №14 от 15.04.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Чемальский район» установлены нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 21.05.2013г. № 14).

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

ООО «Спецэнергострой» 12.12.2012г. обратилось в  Администрацию МО «Чемальский район» с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу Республика Алтай, Чемальский район, с. Толгоек, ул. Энергетиков 3 в аренду для строительства многоквартирного жилого дома.

 

11.02.2013г. Администрацией МО «Чемальский район» издано постановление № 73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключен договор аренды № 16/13, на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства.

 

Частью 2 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.

 

Комиссия УФАС по РА в ходе рассмотрения дела №14 пришла к выводу, что вышеуказанный земельный участок предоставлен Администрацией МО «Чемальский район» ООО «Спецэнергострой» в аренду для строительства многоквартирного жилого дома в нарушение требований статьей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку процедура торгов на приобретения права заключения договора аренды земельного участка, обязательная в данном случае, не была проведена.

 

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Администрация МО «Чемальский район», нарушив порядок предоставления земельных участков для жилищного строительства, установленный  статьями 30.1 и 38.1 ЗК РФ, необоснованно ставить ООО «Спецэнергострой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу (в данном случае земельному участку) по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и ограничивает доступ последних к муниципальному имуществу, что может создать для вышеуказанного хозяйствующего субъекта возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, и как следствие, к ограничению конкуренции на товарном рынке строительства многоквартирных жилых домов.

 

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, действия Администрации МО «Чемальский район», выразившиеся в принятии постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключении договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, являются нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 

Договор  аренды № 16/13 от 11.02.2013г. и постановление от  11.02.2013г. №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» от имени Администрации МО «Чемальский район» подписаны и.о. главы администрации <…>.

 

В письменных пояснениях №1531 от 10.06.2013г. <…> указывает,  что в течении месяца после выхода в газете «Чемальский вестник» №50 (4617) от 13.12.2012г.  публикации о предоставлении на 11 месяцев земельного участка, площадью 941 кв.м., заявлений в адрес Администрации не поступало. В соответствии с постановлением №73-з от 11.02.2013г. Администрацией МО «Чемальский район» данный земельный участок передан ООО «Спецэнергострой» сроком на 11 месяцев. Строительство данного многоквартирного жилого дома необходимо для расселения граждан в с. Толгоек. Договор аренды №16/13 от 11.02.2013г. расторгнут сторонами в добровольном порядке. 

 

По результатам проведенного административного расследования 14.06.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 14/а в отношении должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.  Протокол составлен в отсутствии <…> на основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

 

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции), а именно принятие постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключение договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов).

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

 

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, исполняющая обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.

 

 Событие административного правонарушения: действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно принятие Администрацией МО «Чемальский район»  постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключение договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов).

 

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Чемал, ул. Пчелкина, 89, Администрация МО «Чемальский район».

 

Время совершения правонарушения: 11.02.2013г. (дата заключения договора аренды и принятия постановления).

 

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

В связи с тем, что действия должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> по предоставлению ООО «Спецэнергострой» земельного участка в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи торги, применение малозначительности считаю невозможным. 

 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

 

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося в принятии   постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключении договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов), что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2) Назначить должностному лицу, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

 

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84243855000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

 

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

stdClass Object ( [vid] => 9353 [uid] => 5 [title] => Постановление № 14/а в отношении должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9352 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372415415 [changed] => 1372415415 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372415415 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/а

о назначении административного наказания

 

28.06.2013г.                                                                                            г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 14.06.2013г. и материалы дела № 14/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.

 

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Копии протокола об административном правонарушении № 14/а от 14.06.2013г. и определения от 14.06.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 14/а от 21.05.2013г. направлены в адрес должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> заказным письмом с уведомлением 14.06.2013г. (сопроводительное письмо исх. №1290/12 от 14.06.2013г.). Согласно указанному определению дело об административном правонарушении № 14/а от 21.05.2013г., возбужденное в отношении должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> назначено к рассмотрению на 28.06.2013г. в 11.00ч. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж).

 

Указанные документы, согласно почтовому уведомлению № 64900059878313, были получены 19.06.2013г.

 

28.06.2013г. в адрес УФАС по РА поступило письменное ходатайство (вх. № 1498) от и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> о рассмотрении административного дела в ее отсутствии, следовательно, должностное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела.

 

В ходе рассмотрения дела №14 от 15.04.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Чемальский район» установлены нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 21.05.2013г. № 14).

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

ООО «Спецэнергострой» 12.12.2012г. обратилось в  Администрацию МО «Чемальский район» с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу Республика Алтай, Чемальский район, с. Толгоек, ул. Энергетиков 3 в аренду для строительства многоквартирного жилого дома.

 

11.02.2013г. Администрацией МО «Чемальский район» издано постановление № 73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключен договор аренды № 16/13, на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства.

 

Частью 2 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.

 

Комиссия УФАС по РА в ходе рассмотрения дела №14 пришла к выводу, что вышеуказанный земельный участок предоставлен Администрацией МО «Чемальский район» ООО «Спецэнергострой» в аренду для строительства многоквартирного жилого дома в нарушение требований статьей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку процедура торгов на приобретения права заключения договора аренды земельного участка, обязательная в данном случае, не была проведена.

 

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Администрация МО «Чемальский район», нарушив порядок предоставления земельных участков для жилищного строительства, установленный  статьями 30.1 и 38.1 ЗК РФ, необоснованно ставить ООО «Спецэнергострой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу (в данном случае земельному участку) по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и ограничивает доступ последних к муниципальному имуществу, что может создать для вышеуказанного хозяйствующего субъекта возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, и как следствие, к ограничению конкуренции на товарном рынке строительства многоквартирных жилых домов.

 

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, действия Администрации МО «Чемальский район», выразившиеся в принятии постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключении договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, являются нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 

Договор  аренды № 16/13 от 11.02.2013г. и постановление от  11.02.2013г. №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» от имени Администрации МО «Чемальский район» подписаны и.о. главы администрации <…>.

 

В письменных пояснениях №1531 от 10.06.2013г. <…> указывает,  что в течении месяца после выхода в газете «Чемальский вестник» №50 (4617) от 13.12.2012г.  публикации о предоставлении на 11 месяцев земельного участка, площадью 941 кв.м., заявлений в адрес Администрации не поступало. В соответствии с постановлением №73-з от 11.02.2013г. Администрацией МО «Чемальский район» данный земельный участок передан ООО «Спецэнергострой» сроком на 11 месяцев. Строительство данного многоквартирного жилого дома необходимо для расселения граждан в с. Толгоек. Договор аренды №16/13 от 11.02.2013г. расторгнут сторонами в добровольном порядке. 

 

По результатам проведенного административного расследования 14.06.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 14/а в отношении должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.  Протокол составлен в отсутствии <…> на основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

 

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции), а именно принятие постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключение договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов).

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

 

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, исполняющая обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.

 

 Событие административного правонарушения: действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно принятие Администрацией МО «Чемальский район»  постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключение договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов).

 

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Чемал, ул. Пчелкина, 89, Администрация МО «Чемальский район».

 

Время совершения правонарушения: 11.02.2013г. (дата заключения договора аренды и принятия постановления).

 

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

В связи с тем, что действия должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> по предоставлению ООО «Спецэнергострой» земельного участка в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи торги, применение малозначительности считаю невозможным. 

 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

 

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося в принятии   постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключении договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов), что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2) Назначить должностному лицу, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

 

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84243855000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

 

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/а

о назначении административного наказания

 

28.06.2013г.                                                                                            г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 14.06.2013г. и материалы дела № 14/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.

 

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

 

Копии протокола об административном правонарушении № 14/а от 14.06.2013г. и определения от 14.06.2013г. о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 14/а от 21.05.2013г. направлены в адрес должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> заказным письмом с уведомлением 14.06.2013г. (сопроводительное письмо исх. №1290/12 от 14.06.2013г.). Согласно указанному определению дело об административном правонарушении № 14/а от 21.05.2013г., возбужденное в отношении должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> назначено к рассмотрению на 28.06.2013г. в 11.00ч. в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13 (5 этаж).

 

Указанные документы, согласно почтовому уведомлению № 64900059878313, были получены 19.06.2013г.

 

28.06.2013г. в адрес УФАС по РА поступило письменное ходатайство (вх. № 1498) от и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> о рассмотрении административного дела в ее отсутствии, следовательно, должностное лицо надлежащим образом уведомлено о месте и времени рассмотрения дела.

 

В ходе рассмотрения дела №14 от 15.04.2013г. Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в действиях Администрации  МО «Чемальский район» установлены нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение УФАС по РА от 21.05.2013г. № 14).

 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

ООО «Спецэнергострой» 12.12.2012г. обратилось в  Администрацию МО «Чемальский район» с заявлением о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу Республика Алтай, Чемальский район, с. Толгоек, ул. Энергетиков 3 в аренду для строительства многоквартирного жилого дома.

 

11.02.2013г. Администрацией МО «Чемальский район» издано постановление № 73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключен договор аренды № 16/13, на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства.

 

Частью 2 статьи 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что продажа земельных участков для жилищного строительства или продажа права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства осуществляется на аукционах, за исключением случаев, установленных подпунктами 5 и 5.1 пункта 1 статьи 24, пунктом 2.1 статьи 30 и пунктом 27 статьи 38.1 настоящего Кодекса.

 

Комиссия УФАС по РА в ходе рассмотрения дела №14 пришла к выводу, что вышеуказанный земельный участок предоставлен Администрацией МО «Чемальский район» ООО «Спецэнергострой» в аренду для строительства многоквартирного жилого дома в нарушение требований статьей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку процедура торгов на приобретения права заключения договора аренды земельного участка, обязательная в данном случае, не была проведена.

 

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

 

Администрация МО «Чемальский район», нарушив порядок предоставления земельных участков для жилищного строительства, установленный  статьями 30.1 и 38.1 ЗК РФ, необоснованно ставить ООО «Спецэнергострой» в преимущественное положение при получении доступа к муниципальному имуществу (в данном случае земельному участку) по сравнению с иными хозяйствующими субъектами и ограничивает доступ последних к муниципальному имуществу, что может создать для вышеуказанного хозяйствующего субъекта возможность в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, и как следствие, к ограничению конкуренции на товарном рынке строительства многоквартирных жилых домов.

 

Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

 

Таким образом, действия Администрации МО «Чемальский район», выразившиеся в принятии постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключении договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации, являются нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

За нарушение антимонопольного законодательства органами власти (нарушение ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Под должностным лицом в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

 

Договор  аренды № 16/13 от 11.02.2013г. и постановление от  11.02.2013г. №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» от имени Администрации МО «Чемальский район» подписаны и.о. главы администрации <…>.

 

В письменных пояснениях №1531 от 10.06.2013г. <…> указывает,  что в течении месяца после выхода в газете «Чемальский вестник» №50 (4617) от 13.12.2012г.  публикации о предоставлении на 11 месяцев земельного участка, площадью 941 кв.м., заявлений в адрес Администрации не поступало. В соответствии с постановлением №73-з от 11.02.2013г. Администрацией МО «Чемальский район» данный земельный участок передан ООО «Спецэнергострой» сроком на 11 месяцев. Строительство данного многоквартирного жилого дома необходимо для расселения граждан в с. Толгоек. Договор аренды №16/13 от 11.02.2013г. расторгнут сторонами в добровольном порядке. 

 

По результатам проведенного административного расследования 14.06.2013г. составлен протокол об административном правонарушении № 14/а в отношении должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.  Протокол составлен в отсутствии <…> на основании ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ.

 

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции), а именно принятие постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключение договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов).

 

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

 

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, исполняющая обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…>.

 

 Событие административного правонарушения: действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно принятие Администрацией МО «Чемальский район»  постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключение договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов).

 

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, с. Чемал, ул. Пчелкина, 89, Администрация МО «Чемальский район».

 

Время совершения правонарушения: 11.02.2013г. (дата заключения договора аренды и принятия постановления).

 

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

В связи с тем, что действия должностного лица, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> по предоставлению ООО «Спецэнергострой» земельного участка в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации привели к тому, что не были проведены обязательные в данном случаи торги, применение малозначительности считаю невозможным. 

 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

 

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, исполняющей обязанности главы Администрации МО «Чемальский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося в принятии   постановления от 11.02.2013 №73-з «О предоставлении в аренду земельного участка» и заключении договора аренды № 16/13 от 11.02.2013г., на основании которых ООО «Спецэнергострой» был предоставлен земельный участок в аренду для жилищного строительства с нарушением требований статей 30.1 и 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения процедуры торгов), что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

2) Назначить должностному лицу, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

 

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

 

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКАТО 84243855000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

 

В 60-дневный срок со дня вступления  настоящего постановления  в законную силу необходимо представить в УФАС по РА документы, подтверждающие уплату штрафа.

 

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

 

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14а [format] => [safe_value] => 14а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Назначить должностному лицу, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

[format] => full_html [safe_value] =>

Назначить должностному лицу, и.о. главы Администрации МО «Чемальский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 рублей.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 10:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 10:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372415415 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )