Р Е Ш Е Н И Е № 13
г. Горно-Алтайск
Резолютивная часть решения оглашена 29.05.2012г.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА), рассмотрев 29.05.2012г. дело № 13 от 22.05.2012г., возбужденное по признакам нарушения Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения (649105 Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 2,) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии Главы Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения,
У С Т А Н О В И Л А:
На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай № 42 от 26.03.2012г. «О проведении плановой выездной проверки» и руководствуясь ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Инспекция УФАС по РА провела плановую выездную проверку Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за период деятельности с 01.01.2011г. по 02.04.2012г.
По результатам анализа материалов плановой выездной проверки, Управлением ФАС по РА на основании п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ № 75 от 22.05.2012г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства»), выразившегося в осуществлении закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение заказа на поставку одноименного товара на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами.
Рассмотрение дела № 13 от 22.05.2012г. о нарушении Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 29.05.2012г.
Определением о назначении дела № 13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 22.05.2012г. у Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения запрошено письменное пояснение по факту выявленных признаков нарушения антимонопольного законодательства и платежные документы, подтверждающие факт оплаты за поставку во 2-4 квартале 2011г. ГСМ.
Согласно представленным Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения письменным пояснениям (вх. № 1211 от 25.05.2012г.) выявленные нарушения приняты к сведению и будут устранены в установленные сроки.
Комиссия УФАС по РА, в ходе рассмотрения данного дела о нарушении антимонопольного законодательства установила:
В соответствии с п. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком – Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения в 2-4 квартале 2011г. были произведены закупки ГСМ по ранее заключенным договорам на поставку нефтепродуктов, где цена ГСМ определяется по соглашению сторон и счетах, выставленных по итогам прошедшего месяца:
- 01.09.2007г. с ООО «Алтайтранснефть»;
- 01.03.2009г. с ООО «Карьер»;
- 04.05.2011г. с ООО «Горно-Алтай-Нефтепродукт 3»;
- 18.08.2011г. с ООО «Оникс».
В данном случае Администрацией закупка ГСМ производилась не путем заключения договоров, а путем оплаты счет-фактур, выставленных поставщиками в рамках заключенных ранее договоров поставки. При анализе договоров, заключенных 2007, 2009 и 2011г. на поставку ГСМ, установлено, что цена и объем продукции в договорах отсутствует.
В нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения закуплено ГСМ:
Период проведения закупок ГСМ | Платежное поручение |
№ /дата | Сумма (руб.) |
2 квартал 2011г. | № 468966 от 13.04.2011 | 37871 |
№ 538586 от 24.05.2011 | 17844 |
№ 533929 от 25.05.2011 | 45000 |
№ 567738 от 08.06.2011 | 910 |
№ 567708 от 08.06.2011 | 7870 |
№ 567752 от 08.06.2011 | 39719,5 |
№ 572925 от 10.06.2011 | 4470 |
№ 597642 от 27.06.2011 | 2000 |
№ 597621 от 27.06.2011 | 5257 |
№ 600819 от 28.06.2011 | 4996 |
Итого: 165937,5 |
3 квартал 2011г. | № 618838 от 07.07.2011 | 39214 |
№ 618835 от 07.07.2011 | 490 |
№ 674910 от 11.08.2011 | 51065 |
№674912 от 11.08.2011 | 5966 |
№ 742814 от 20.09.2011 | 8500 |
№ 761257 от 29.09.2011 | 1985 |
№ 761262 от 29.09.2011 | 4887,5 |
№ 761706 от 29.09.2011 | 23452 |
Итого: 135559,5 |
4 квартал 2011г. | № 775301 от 07.10.2011 | 6497.66 |
№ 775302 от 07.10.2011 | 59909 |
№ 812114 от 28.10.2011 | 735 |
№ 820587 от 02.11.2011 | 57502,5 |
№ 882470 от 02.12.2011 | 57313,5 |
№ 939936 от 22.12.2011 | 57313,5 |
Итого: 239271,16 | |
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального Банка РФ от 20.06.2007г. № 1843-у «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Номенклатурой товаров, работ услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ № 273 от 07.06.2011г. бензин и дизельное топливо входят в одну группу – п. 45 код ОКДП 2320230, 2320210 "Бензин и дизельное топливо".
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев и проанализировав материалы дела, выслушав пояснения Главы Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения, пришла к следующим выводам:
Осуществление закупок Заказчиком – Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» может привести к ограничению конкуренции на рынке розничной реализации нефтепродуктов, так как исключает публичные процедуры (торги, запрос котировок), которые должны быть проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в которых могли принять участие потенциальные участниками и стать победителями.
Согласно п. 3 ст. 2 Устава муниципального образования Кызыл-Озекского сельского поселения Майминского района Республики Алтай функциями исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления наделяется сельская администрация Кызыл-Озекского сельского поселения.
Следовательно, Администрация Кызыл-Озекского сельского поселения является органом местного самоуправления и на его деятельность распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия Администрация Кызыл-Озекского сельского поселения, выразившиеся в осуществление закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение во 2-4 квартале 2011г. заказов на поставку одноименных товаров на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами, образуют состав нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию Кызыл-Озекского сельского поселения нарушившей часть 1 статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с осуществление закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение заказов на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами.
2. Выдать Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно, осуществлять закупки одноименных товаров в течение одного квартала для муниципальных нужд на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (более 100 тысяч рублей) по результатам торгов, запроса котировок.
3. Передать материалы дела специалисту УФАС по РА для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения.
ПРЕДПИСАНИЕ №13
29 мая 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.05.2012г. по делу № 13 от 22.05.2012г. о нарушении Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения прекратить нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно, осуществлять закупки одноименных товаров в течение одного квартала для муниципальных нужд на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (более 100 тысяч рублей) по результатам торгов, запроса котировок.
О принятии к исполнению настоящего предписания Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения необходимо сообщить в антимонопольный орган в течении пяти дней со дня его получения.
stdClass Object
(
[vid] => 8402
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №13 в отношении Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8401
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1338436832
[changed] => 1368703751
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703751
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 13
г. Горно-Алтайск
Резолютивная часть решения оглашена 29.05.2012г.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА), рассмотрев 29.05.2012г. дело № 13 от 22.05.2012г., возбужденное по признакам нарушения Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения (649105 Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 2,) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии Главы Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения,
У С Т А Н О В И Л А:
На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай № 42 от 26.03.2012г. «О проведении плановой выездной проверки» и руководствуясь ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Инспекция УФАС по РА провела плановую выездную проверку Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за период деятельности с 01.01.2011г. по 02.04.2012г.
По результатам анализа материалов плановой выездной проверки, Управлением ФАС по РА на основании п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ № 75 от 22.05.2012г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства»), выразившегося в осуществлении закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение заказа на поставку одноименного товара на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами.
Рассмотрение дела № 13 от 22.05.2012г. о нарушении Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 29.05.2012г.
Определением о назначении дела № 13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 22.05.2012г. у Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения запрошено письменное пояснение по факту выявленных признаков нарушения антимонопольного законодательства и платежные документы, подтверждающие факт оплаты за поставку во 2-4 квартале 2011г. ГСМ.
Согласно представленным Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения письменным пояснениям (вх. № 1211 от 25.05.2012г.) выявленные нарушения приняты к сведению и будут устранены в установленные сроки.
Комиссия УФАС по РА, в ходе рассмотрения данного дела о нарушении антимонопольного законодательства установила:
В соответствии с п. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком – Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения в 2-4 квартале 2011г. были произведены закупки ГСМ по ранее заключенным договорам на поставку нефтепродуктов, где цена ГСМ определяется по соглашению сторон и счетах, выставленных по итогам прошедшего месяца:
- 01.09.2007г. с ООО «Алтайтранснефть»;
- 01.03.2009г. с ООО «Карьер»;
- 04.05.2011г. с ООО «Горно-Алтай-Нефтепродукт 3»;
- 18.08.2011г. с ООО «Оникс».
В данном случае Администрацией закупка ГСМ производилась не путем заключения договоров, а путем оплаты счет-фактур, выставленных поставщиками в рамках заключенных ранее договоров поставки. При анализе договоров, заключенных 2007, 2009 и 2011г. на поставку ГСМ, установлено, что цена и объем продукции в договорах отсутствует.
В нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения закуплено ГСМ:
Период проведения закупок ГСМ | Платежное поручение |
№ /дата | Сумма (руб.) |
2 квартал 2011г. | № 468966 от 13.04.2011 | 37871 |
№ 538586 от 24.05.2011 | 17844 |
№ 533929 от 25.05.2011 | 45000 |
№ 567738 от 08.06.2011 | 910 |
№ 567708 от 08.06.2011 | 7870 |
№ 567752 от 08.06.2011 | 39719,5 |
№ 572925 от 10.06.2011 | 4470 |
№ 597642 от 27.06.2011 | 2000 |
№ 597621 от 27.06.2011 | 5257 |
№ 600819 от 28.06.2011 | 4996 |
Итого: 165937,5 |
3 квартал 2011г. | № 618838 от 07.07.2011 | 39214 |
№ 618835 от 07.07.2011 | 490 |
№ 674910 от 11.08.2011 | 51065 |
№674912 от 11.08.2011 | 5966 |
№ 742814 от 20.09.2011 | 8500 |
№ 761257 от 29.09.2011 | 1985 |
№ 761262 от 29.09.2011 | 4887,5 |
№ 761706 от 29.09.2011 | 23452 |
Итого: 135559,5 |
4 квартал 2011г. | № 775301 от 07.10.2011 | 6497.66 |
№ 775302 от 07.10.2011 | 59909 |
№ 812114 от 28.10.2011 | 735 |
№ 820587 от 02.11.2011 | 57502,5 |
№ 882470 от 02.12.2011 | 57313,5 |
№ 939936 от 22.12.2011 | 57313,5 |
Итого: 239271,16 | |
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального Банка РФ от 20.06.2007г. № 1843-у «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Номенклатурой товаров, работ услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ № 273 от 07.06.2011г. бензин и дизельное топливо входят в одну группу – п. 45 код ОКДП 2320230, 2320210 "Бензин и дизельное топливо".
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев и проанализировав материалы дела, выслушав пояснения Главы Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения, пришла к следующим выводам:
Осуществление закупок Заказчиком – Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» может привести к ограничению конкуренции на рынке розничной реализации нефтепродуктов, так как исключает публичные процедуры (торги, запрос котировок), которые должны быть проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в которых могли принять участие потенциальные участниками и стать победителями.
Согласно п. 3 ст. 2 Устава муниципального образования Кызыл-Озекского сельского поселения Майминского района Республики Алтай функциями исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления наделяется сельская администрация Кызыл-Озекского сельского поселения.
Следовательно, Администрация Кызыл-Озекского сельского поселения является органом местного самоуправления и на его деятельность распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия Администрация Кызыл-Озекского сельского поселения, выразившиеся в осуществление закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение во 2-4 квартале 2011г. заказов на поставку одноименных товаров на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами, образуют состав нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию Кызыл-Озекского сельского поселения нарушившей часть 1 статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с осуществление закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение заказов на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами.
2. Выдать Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно, осуществлять закупки одноименных товаров в течение одного квартала для муниципальных нужд на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (более 100 тысяч рублей) по результатам торгов, запроса котировок.
3. Передать материалы дела специалисту УФАС по РА для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения.
ПРЕДПИСАНИЕ №13
29 мая 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.05.2012г. по делу № 13 от 22.05.2012г. о нарушении Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения прекратить нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно, осуществлять закупки одноименных товаров в течение одного квартала для муниципальных нужд на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (более 100 тысяч рублей) по результатам торгов, запроса котировок.
О принятии к исполнению настоящего предписания Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения необходимо сообщить в антимонопольный орган в течении пяти дней со дня его получения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е № 13
г. Горно-Алтайск
Резолютивная часть решения оглашена 29.05.2012г.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту – Комиссия УФАС по РА), рассмотрев 29.05.2012г. дело № 13 от 22.05.2012г., возбужденное по признакам нарушения Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения (649105 Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Вахтинская, 2,) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии Главы Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения,
У С Т А Н О В И Л А:
На основании Приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай № 42 от 26.03.2012г. «О проведении плановой выездной проверки» и руководствуясь ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ст. 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Инспекция УФАС по РА провела плановую выездную проверку Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» за период деятельности с 01.01.2011г. по 02.04.2012г.
По результатам анализа материалов плановой выездной проверки, Управлением ФАС по РА на основании п. 3 ч. 2 ст. 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принято решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ № 75 от 22.05.2012г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства»), выразившегося в осуществлении закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение заказа на поставку одноименного товара на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами.
Рассмотрение дела № 13 от 22.05.2012г. о нарушении Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 29.05.2012г.
Определением о назначении дела № 13 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 22.05.2012г. у Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения запрошено письменное пояснение по факту выявленных признаков нарушения антимонопольного законодательства и платежные документы, подтверждающие факт оплаты за поставку во 2-4 квартале 2011г. ГСМ.
Согласно представленным Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения письменным пояснениям (вх. № 1211 от 25.05.2012г.) выявленные нарушения приняты к сведению и будут устранены в установленные сроки.
Комиссия УФАС по РА, в ходе рассмотрения данного дела о нарушении антимонопольного законодательства установила:
В соответствии с п. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
Заказчиком – Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения в 2-4 квартале 2011г. были произведены закупки ГСМ по ранее заключенным договорам на поставку нефтепродуктов, где цена ГСМ определяется по соглашению сторон и счетах, выставленных по итогам прошедшего месяца:
- 01.09.2007г. с ООО «Алтайтранснефть»;
- 01.03.2009г. с ООО «Карьер»;
- 04.05.2011г. с ООО «Горно-Алтай-Нефтепродукт 3»;
- 18.08.2011г. с ООО «Оникс».
В данном случае Администрацией закупка ГСМ производилась не путем заключения договоров, а путем оплаты счет-фактур, выставленных поставщиками в рамках заключенных ранее договоров поставки. При анализе договоров, заключенных 2007, 2009 и 2011г. на поставку ГСМ, установлено, что цена и объем продукции в договорах отсутствует.
В нарушение п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения закуплено ГСМ:
Период проведения закупок ГСМ
|
Платежное поручение
|
№ /дата
|
Сумма (руб.)
|
2 квартал 2011г.
|
№ 468966 от 13.04.2011
|
37871
|
№ 538586 от 24.05.2011
|
17844
|
№ 533929 от 25.05.2011
|
45000
|
№ 567738 от 08.06.2011
|
910
|
№ 567708 от 08.06.2011
|
7870
|
№ 567752 от 08.06.2011
|
39719,5
|
№ 572925 от 10.06.2011
|
4470
|
№ 597642 от 27.06.2011
|
2000
|
№ 597621 от 27.06.2011
|
5257
|
№ 600819 от 28.06.2011
|
4996
|
Итого: 165937,5
|
3 квартал 2011г.
|
№ 618838 от 07.07.2011
|
39214
|
№ 618835 от 07.07.2011
|
490
|
№ 674910 от 11.08.2011
|
51065
|
№674912 от 11.08.2011
|
5966
|
№ 742814 от 20.09.2011
|
8500
|
№ 761257 от 29.09.2011
|
1985
|
№ 761262 от 29.09.2011
|
4887,5
|
№ 761706 от 29.09.2011
|
23452
|
Итого: 135559,5
|
4 квартал 2011г.
|
№ 775301 от 07.10.2011
|
6497.66
|
№ 775302 от 07.10.2011
|
59909
|
№ 812114 от 28.10.2011
|
735
|
№ 820587 от 02.11.2011
|
57502,5
|
№ 882470 от 02.12.2011
|
57313,5
|
№ 939936 от 22.12.2011
|
57313,5
|
Итого: 239271,16
|
|
В соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 Указания Центрального Банка РФ от 20.06.2007г. № 1843-у «О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя» расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель), между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
Согласно ч. 6.1 ст. 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В соответствии с Номенклатурой товаров, работ услуг для нужд заказчиков, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ № 273 от 07.06.2011г. бензин и дизельное топливо входят в одну группу – п. 45 код ОКДП 2320230, 2320210 "Бензин и дизельное топливо".
Комиссия УФАС по РА, рассмотрев и проанализировав материалы дела, выслушав пояснения Главы Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения, пришла к следующим выводам:
Осуществление закупок Заказчиком – Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» может привести к ограничению конкуренции на рынке розничной реализации нефтепродуктов, так как исключает публичные процедуры (торги, запрос котировок), которые должны быть проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в которых могли принять участие потенциальные участниками и стать победителями.
Согласно п. 3 ст. 2 Устава муниципального образования Кызыл-Озекского сельского поселения Майминского района Республики Алтай функциями исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления наделяется сельская администрация Кызыл-Озекского сельского поселения.
Следовательно, Администрация Кызыл-Озекского сельского поселения является органом местного самоуправления и на его деятельность распространяются запреты, установленные частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
Таким образом, действия Администрация Кызыл-Озекского сельского поселения, выразившиеся в осуществление закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение во 2-4 квартале 2011г. заказов на поставку одноименных товаров на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами, образуют состав нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Признать Администрацию Кызыл-Озекского сельского поселения нарушившей часть 1 статью 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с осуществление закупок ГСМ во 2-4 квартале 2011г. с нарушением требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно размещение заказов на сумму, превышающую предельный размер расчетов наличными деньгами.
2. Выдать Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно, осуществлять закупки одноименных товаров в течение одного квартала для муниципальных нужд на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (более 100 тысяч рублей) по результатам торгов, запроса котировок.
3. Передать материалы дела специалисту УФАС по РА для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения.
ПРЕДПИСАНИЕ №13
29 мая 2012 года г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее по тексту – Комиссия) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 22.05.2012г. по делу № 13 от 22.05.2012г. о нарушении Администрацией Кызыл-Озекского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения прекратить нарушения антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно, осуществлять закупки одноименных товаров в течение одного квартала для муниципальных нужд на сумму превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке (более 100 тысяч рублей) по результатам торгов, запроса котировок.
О принятии к исполнению настоящего предписания Администрации Кызыл-Озекского сельского поселения необходимо сообщить в антимонопольный орган в течении пяти дней со дня его получения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 13
[format] =>
[safe_value] => 13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 6
[name] => Топлевно-энергетический комплекс
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-31 03:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-29 07:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1338436832
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Алтайское республиканское УФАС России
)