ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 96/з о назначении административного наказания

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 96/з
Дата публикации: 15 января 2019, 17:23

15.01.2019г.

г. Горно-Алтайск

ул. Ленина, 226, строение 2

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев протоколы №95/з и №96/з об административных правонарушениях от 26.12.2018г., и материалы дел №95/з и №96/з об административных правонарушениях, возбужденных в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствии….

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

15.01.2019г. ... представлено ходатайство (вх.87) о рассмотрении административного дела № 96/з в его отсутствии.

03.12.2018г. от Управления Федерального казначейства по Республике Алтай в адрес УФАС по РА поступила информация (вх. № 4362)  о выявленных в ходе проверки МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай нарушениях части 14 статьи 21, части 3 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001 (ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки), ненаправлении информации и документов в отношении муниципального контракта № 3040700846918000001, заключенного 28.08.2018г. с ООО «Музоктет» по итогам данного аукциона, в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, для рассмотрения  и принятия мер.

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

1. Согласно ч. 10 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)   план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ч. 13 ст. 21 Закона о контрактной системе установлены случаи внесения изменения в план-график закупок.

В соответствии с ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе, а также п. 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 - 12(2) данных требований, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с ч. 15 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.

Из анализа информации, размещенной в ЕИС, следует, что заказчиком 03.08.2018г. размещена 1 версия плана-графика закупок МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай на 2018г. В позиции №2 плана-графика определена закупка «Поставка звукового и светового оборудования» путем проведения электронного аукциона.

03.08.2018г. заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377600000118000001 на поставку оборудования: аналоговый микшерный пульт; активная 2 - полосная акустическая система; UHF-ручной передатчик; UHF-ручной передатчик поясной; Рэковый приемник; Сабвуфер активный линейного массива; активная 3-полосная акустическая система; Динамический вокальный микрофон; Стойка микрофонная для шнуровых микрофонов; UHF радиомикрофон с ручным передатчиком; Микрофон, гарнитура головная; Стойка спикерная для 2 полосной акустической системы; скоба для монтажа акустической системы, струбцина, страховочный трос; комплект коммутации для линейного массива сигнальный; комплект коммутации для линейного массива силовой; кабель готовый микрофонный; Прибор полного вращения световой.

Следовательно, в нарушение ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе,  п. 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, заказчиком нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ - размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

2. В ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

20.11.2018г. заказчиком направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация о заключенном 28.08.2018г.  контракте №3040700846918000001, 21.11.2018г. информация о контракте №3040700846918000001 размещена в единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай нарушило ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно сроки направления в Федеральное казначейство информации о заключенном 28.08.2018г.  контракте №3040700846918000001 для включения в реестр контрактов.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по ч. 2   ст. 7.31 КоАП РФ - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В письменных пояснениях от 26.12.2018г. ... сообщает, что в связи с ограниченными сроками использования денежных средств на приобретение оборудования не выдержан срок (10 дней с даты внесения изменений в план-график закупок на 2018г.) для размещения извещения о проведении электронного аукциона. Из–за отсутствия итоговой стоимости в разрезе каждого наименования товара он не смог своевременно направить информацию в УФК по РА для включения в реестр контрактов (информация о контракте не проходила казначейский контроль).

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лицо, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно должностной инструкции контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай, утвержденной директором учреждения 01.08.2018г., в функции контрактного управляющего входит размещение в ЕИС информации и документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе, в т.ч. подготовка и размещение в ЕИС плана-графика закупок, извещения, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов.

   Приказом МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай №53 от 01.08.2018г. контрактным управляющим назначен ….

В акте выездной проверки УФК по РА от 02.11.2018г.  контрактным управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай указан ….

Извещение о поведении электронного аукциона № 0377600000118000001 и информация о контракте № 3040700846918000001, размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, подписана ЭЦП   …..

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, контрактного управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …, содержится состав нарушений, предусмотренных ч. 1.5 ст. 7.30, ч. 2   ст. 7.31 КоАП РФ.

Факт совершения административных правонарушений подтверждается протоколами по делам об административных правонарушениях от 26.12.2018г., а также другими материалами дел № 95/з, №96/з.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, контрактным управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …, повлекли нарушение установленного государством порядка размещения информации и документов в ЕИС. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей.

В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

Срок давности привлечения должностного лица заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП  РФ,  не выявлено.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Определением УФАС по РА от 10.01.2019г. объединены в одно производство материалы дел №95/з и №96/з (нарушение размещения информации и документов в ЕИС). Объединенному делу присвоен порядковый номер 96/з.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.4, 7.30; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай  виновным в совершении административных правонарушений (нарушение срока размещения в единой информационной  системе извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001, не направлении информации и документов в отношении муниципального контракта №3040700846918000001, заключенного 28.08.2018г. с ООО «Музоктет» по итогам данного аукциона, в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками), ответственность за которые предусмотрена частью 1.5 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание с учетом   части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, в пределах санкции, установленной ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.11.2018 № 458-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», приказу ФАС России от 21.11.2016г. № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84645000;

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай);

банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск;

р/с 40101810500000010000;

БИК 048405001;

л/с 04771212170;

код платежа: 161 116 33050 05 6000 140;                                   

Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения административного дела (Чойский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 13319 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 96/з о назначении административного наказания [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13318 [type] => solution [language] => ru [created] => 1547548037 [changed] => 1547548126 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1547548126 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.01.2019г.

г. Горно-Алтайск

ул. Ленина, 226, строение 2

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев протоколы №95/з и №96/з об административных правонарушениях от 26.12.2018г., и материалы дел №95/з и №96/з об административных правонарушениях, возбужденных в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствии….

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

15.01.2019г. ... представлено ходатайство (вх.87) о рассмотрении административного дела № 96/з в его отсутствии.

03.12.2018г. от Управления Федерального казначейства по Республике Алтай в адрес УФАС по РА поступила информация (вх. № 4362)  о выявленных в ходе проверки МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай нарушениях части 14 статьи 21, части 3 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001 (ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки), ненаправлении информации и документов в отношении муниципального контракта № 3040700846918000001, заключенного 28.08.2018г. с ООО «Музоктет» по итогам данного аукциона, в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, для рассмотрения  и принятия мер.

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

1. Согласно ч. 10 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)   план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ч. 13 ст. 21 Закона о контрактной системе установлены случаи внесения изменения в план-график закупок.

В соответствии с ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе, а также п. 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 - 12(2) данных требований, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с ч. 15 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.

Из анализа информации, размещенной в ЕИС, следует, что заказчиком 03.08.2018г. размещена 1 версия плана-графика закупок МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай на 2018г. В позиции №2 плана-графика определена закупка «Поставка звукового и светового оборудования» путем проведения электронного аукциона.

03.08.2018г. заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377600000118000001 на поставку оборудования: аналоговый микшерный пульт; активная 2 - полосная акустическая система; UHF-ручной передатчик; UHF-ручной передатчик поясной; Рэковый приемник; Сабвуфер активный линейного массива; активная 3-полосная акустическая система; Динамический вокальный микрофон; Стойка микрофонная для шнуровых микрофонов; UHF радиомикрофон с ручным передатчиком; Микрофон, гарнитура головная; Стойка спикерная для 2 полосной акустической системы; скоба для монтажа акустической системы, струбцина, страховочный трос; комплект коммутации для линейного массива сигнальный; комплект коммутации для линейного массива силовой; кабель готовый микрофонный; Прибор полного вращения световой.

Следовательно, в нарушение ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе,  п. 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, заказчиком нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ - размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

2. В ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

20.11.2018г. заказчиком направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация о заключенном 28.08.2018г.  контракте №3040700846918000001, 21.11.2018г. информация о контракте №3040700846918000001 размещена в единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай нарушило ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно сроки направления в Федеральное казначейство информации о заключенном 28.08.2018г.  контракте №3040700846918000001 для включения в реестр контрактов.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по ч. 2   ст. 7.31 КоАП РФ - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В письменных пояснениях от 26.12.2018г. ... сообщает, что в связи с ограниченными сроками использования денежных средств на приобретение оборудования не выдержан срок (10 дней с даты внесения изменений в план-график закупок на 2018г.) для размещения извещения о проведении электронного аукциона. Из–за отсутствия итоговой стоимости в разрезе каждого наименования товара он не смог своевременно направить информацию в УФК по РА для включения в реестр контрактов (информация о контракте не проходила казначейский контроль).

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лицо, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно должностной инструкции контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай, утвержденной директором учреждения 01.08.2018г., в функции контрактного управляющего входит размещение в ЕИС информации и документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе, в т.ч. подготовка и размещение в ЕИС плана-графика закупок, извещения, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов.

   Приказом МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай №53 от 01.08.2018г. контрактным управляющим назначен ….

В акте выездной проверки УФК по РА от 02.11.2018г.  контрактным управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай указан ….

Извещение о поведении электронного аукциона № 0377600000118000001 и информация о контракте № 3040700846918000001, размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, подписана ЭЦП   …..

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, контрактного управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …, содержится состав нарушений, предусмотренных ч. 1.5 ст. 7.30, ч. 2   ст. 7.31 КоАП РФ.

Факт совершения административных правонарушений подтверждается протоколами по делам об административных правонарушениях от 26.12.2018г., а также другими материалами дел № 95/з, №96/з.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, контрактным управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …, повлекли нарушение установленного государством порядка размещения информации и документов в ЕИС. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей.

В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

Срок давности привлечения должностного лица заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП  РФ,  не выявлено.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Определением УФАС по РА от 10.01.2019г. объединены в одно производство материалы дел №95/з и №96/з (нарушение размещения информации и документов в ЕИС). Объединенному делу присвоен порядковый номер 96/з.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.4, 7.30; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай  виновным в совершении административных правонарушений (нарушение срока размещения в единой информационной  системе извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001, не направлении информации и документов в отношении муниципального контракта №3040700846918000001, заключенного 28.08.2018г. с ООО «Музоктет» по итогам данного аукциона, в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками), ответственность за которые предусмотрена частью 1.5 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание с учетом   части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, в пределах санкции, установленной ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.11.2018 № 458-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», приказу ФАС России от 21.11.2016г. № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84645000;

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай);

банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск;

р/с 40101810500000010000;

БИК 048405001;

л/с 04771212170;

код платежа: 161 116 33050 05 6000 140;                                   

Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения административного дела (Чойский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15.01.2019г.

г. Горно-Алтайск

ул. Ленина, 226, строение 2

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев протоколы №95/з и №96/з об административных правонарушениях от 26.12.2018г., и материалы дел №95/з и №96/з об административных правонарушениях, возбужденных в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствии….

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

15.01.2019г. ... представлено ходатайство (вх.87) о рассмотрении административного дела № 96/з в его отсутствии.

03.12.2018г. от Управления Федерального казначейства по Республике Алтай в адрес УФАС по РА поступила информация (вх. № 4362)  о выявленных в ходе проверки МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай нарушениях части 14 статьи 21, части 3 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001 (ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки), ненаправлении информации и документов в отношении муниципального контракта № 3040700846918000001, заключенного 28.08.2018г. с ООО «Музоктет» по итогам данного аукциона, в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками, для рассмотрения  и принятия мер.

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

1. Согласно ч. 10 ст. 21 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе)   план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ч. 13 ст. 21 Закона о контрактной системе установлены случаи внесения изменения в план-график закупок.

В соответствии с ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе, а также п. 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в пунктах 12 - 12(2) данных требований, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с ч. 15 статьи 21 Федерального закона о контрактной системе.

Из анализа информации, размещенной в ЕИС, следует, что заказчиком 03.08.2018г. размещена 1 версия плана-графика закупок МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай на 2018г. В позиции №2 плана-графика определена закупка «Поставка звукового и светового оборудования» путем проведения электронного аукциона.

03.08.2018г. заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377600000118000001 на поставку оборудования: аналоговый микшерный пульт; активная 2 - полосная акустическая система; UHF-ручной передатчик; UHF-ручной передатчик поясной; Рэковый приемник; Сабвуфер активный линейного массива; активная 3-полосная акустическая система; Динамический вокальный микрофон; Стойка микрофонная для шнуровых микрофонов; UHF радиомикрофон с ручным передатчиком; Микрофон, гарнитура головная; Стойка спикерная для 2 полосной акустической системы; скоба для монтажа акустической системы, струбцина, страховочный трос; комплект коммутации для линейного массива сигнальный; комплект коммутации для линейного массива силовой; кабель готовый микрофонный; Прибор полного вращения световой.

Следовательно, в нарушение ч. 14 ст. 21 Закона о контрактной системе,  п. 11 Требований к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554, заказчиком нарушен срок размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ - размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

2. В ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

20.11.2018г. заказчиком направлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информация о заключенном 28.08.2018г.  контракте №3040700846918000001, 21.11.2018г. информация о контракте №3040700846918000001 размещена в единой информационной системе в сфере закупок.

Таким образом, МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай нарушило ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а именно сроки направления в Федеральное казначейство информации о заключенном 28.08.2018г.  контракте №3040700846918000001 для включения в реестр контрактов.

За данное правонарушение предусмотрена ответственность по ч. 2   ст. 7.31 КоАП РФ - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В письменных пояснениях от 26.12.2018г. ... сообщает, что в связи с ограниченными сроками использования денежных средств на приобретение оборудования не выдержан срок (10 дней с даты внесения изменений в план-график закупок на 2018г.) для размещения извещения о проведении электронного аукциона. Из–за отсутствия итоговой стоимости в разрезе каждого наименования товара он не смог своевременно направить информацию в УФК по РА для включения в реестр контрактов (информация о контракте не проходила казначейский контроль).

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лицо, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно должностной инструкции контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай, утвержденной директором учреждения 01.08.2018г., в функции контрактного управляющего входит размещение в ЕИС информации и документов, предусмотренных законодательством о контрактной системе, в т.ч. подготовка и размещение в ЕИС плана-графика закупок, извещения, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов.

   Приказом МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай №53 от 01.08.2018г. контрактным управляющим назначен ….

В акте выездной проверки УФК по РА от 02.11.2018г.  контрактным управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай указан ….

Извещение о поведении электронного аукциона № 0377600000118000001 и информация о контракте № 3040700846918000001, размещенная в единой информационной системе в сфере закупок, подписана ЭЦП   …..

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, контрактного управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …, содержится состав нарушений, предусмотренных ч. 1.5 ст. 7.30, ч. 2   ст. 7.31 КоАП РФ.

Факт совершения административных правонарушений подтверждается протоколами по делам об административных правонарушениях от 26.12.2018г., а также другими материалами дел № 95/з, №96/з.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, контрактным управляющим МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …, повлекли нарушение установленного государством порядка размещения информации и документов в ЕИС. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей.

В связи с чем, данные правонарушения не могут расцениваться как малозначительные.

Срок давности привлечения должностного лица заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП  РФ,  не выявлено.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Определением УФАС по РА от 10.01.2019г. объединены в одно производство материалы дел №95/з и №96/з (нарушение размещения информации и документов в ЕИС). Объединенному делу присвоен порядковый номер 96/з.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.4, 7.30; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика, контрактного управляющего МБУК «Межпоселенческий досуговый центр» МО «Чойский район» Республики Алтай  виновным в совершении административных правонарушений (нарушение срока размещения в единой информационной  системе извещения о проведении электронного аукциона №0377600000118000001, не направлении информации и документов в отношении муниципального контракта №3040700846918000001, заключенного 28.08.2018г. с ООО «Музоктет» по итогам данного аукциона, в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками), ответственность за которые предусмотрена частью 1.5 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание с учетом   части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей, в пределах санкции, установленной ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 19.11.2018 № 458-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», приказу ФАС России от 21.11.2016г. № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84645000;

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай);

банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск;

р/с 40101810500000010000;

БИК 048405001;

л/с 04771212170;

код платежа: 161 116 33050 05 6000 140;                                   

Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения административного дела (Чойский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 96/з [format] => [safe_value] => 96/з ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-15 10:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-15 10:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1547548037 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )