Решение по делу № 97-К/14 в отношении БОУ РА для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 97-К/14
Дата публикации: 26 ноября 2014, 16:52

РЕШЕНИЕ

по делу № 97-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«26» ноября  2014 года                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

рассмотрев   жалобу  ЗАО «…» на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика  № 0177200000214002390,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.11.2014г. вх. № 3372 поступила   жалоба   ЗАО «…» (115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, 6 стр. 4) на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика.

В соответствии с ч. 7 ст. 105 Федерального закона № 44–ФЗ от    05.04.2013г.    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Из ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе   следует, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.

На основании ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Таким образом, жалоба, подаваемая в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Федерального закона о контрактной системе  (Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28и).

 В соответствии с  п. 2 ч. 11 ст. 105  Федерального закона № 44–ФЗ от    05.04.2013г.    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба ЗАО «…», направленная  на электронный адрес Управления  в форме  электронного документа без использования электронной подписи, является  поданной с  нарушением   ч. 7 ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА  руководствуясь  пунктом  2 части 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Возвратить ЗАО «…»   жалобу  на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика № 0177200000214002390.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

stdClass Object ( [vid] => 11033 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 97-К/14 в отношении БОУ РА для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11032 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416999244 [changed] => 1416999244 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416999244 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 97-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«26» ноября  2014 года                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

рассмотрев   жалобу  ЗАО «…» на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика  № 0177200000214002390,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.11.2014г. вх. № 3372 поступила   жалоба   ЗАО «…» (115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, 6 стр. 4) на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика.

В соответствии с ч. 7 ст. 105 Федерального закона № 44–ФЗ от    05.04.2013г.    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Из ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе   следует, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.

На основании ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Таким образом, жалоба, подаваемая в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Федерального закона о контрактной системе  (Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28и).

 В соответствии с  п. 2 ч. 11 ст. 105  Федерального закона № 44–ФЗ от    05.04.2013г.    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба ЗАО «…», направленная  на электронный адрес Управления  в форме  электронного документа без использования электронной подписи, является  поданной с  нарушением   ч. 7 ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА  руководствуясь  пунктом  2 части 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Возвратить ЗАО «…»   жалобу  на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика № 0177200000214002390.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 97-К/14

о нарушении  законодательства о контрактной системе

«26» ноября  2014 года                                                         г. Горно-Алтайск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

рассмотрев   жалобу  ЗАО «…» на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика  № 0177200000214002390,

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 25.11.2014г. вх. № 3372 поступила   жалоба   ЗАО «…» (115114, г. Москва, Шлюзовая набережная, 6 стр. 4) на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика.

В соответствии с ч. 7 ст. 105 Федерального закона № 44–ФЗ от    05.04.2013г.    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

Из ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе   следует, что жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем.

На основании ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Таким образом, жалоба, подаваемая в форме электронного документа без использования электронной подписи, не будет соответствовать нормам Федерального закона о контрактной системе  (Письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10073-ЕЕ/Д28и).

 В соответствии с  п. 2 ч. 11 ст. 105  Федерального закона № 44–ФЗ от    05.04.2013г.    «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Жалоба ЗАО «…», направленная  на электронный адрес Управления  в форме  электронного документа без использования электронной подписи, является  поданной с  нарушением   ч. 7 ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании   изложенного,  Комиссия УФАС по РА  руководствуясь  пунктом  2 части 11 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ от  05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и  в соответствии с приказом  ФАС России № 498 от 24 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Возвратить ЗАО «…»   жалобу  на действия заказчика БОУ  РА  для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» при проведении электронного аукциона  на оказание услуг сети Интернет и внутрисетевого трафика № 0177200000214002390.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его принятия.    

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 97-К/14 [format] => [safe_value] => 97-К/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 10:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 10:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416999244 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )