Постановление № 14/а в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район»

Номер дела: 14/а
Дата публикации: 7 ноября 2014, 11:51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/а

о назначении административного наказания

06.11.2014г.                                                                                         г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.10.2014г. и материалы дела № 14/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 14/а от 17.10.2014г. и определения от 17.10.2014г. о назначении времени и места рассмотрения дела получены 22.10.2014г. (уведомление о вручении корреспонденции №64900075432943).

Следовательно <...> Администрации МО «Чойский район» <…> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. 05.11.2014г. в адрес УФАС по РА поступило ходатайство <…> (исх. № 1889 от 05.11.2014г.)  о рассмотрении дела в его отсутствии.

В ходе рассмотрения дела № 10 от 30.04.2014г. Комиссией УФАС по РА выявлены нарушения Администрацией МО «Чойский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение Комиссии УФАС по РА № 10 от 23.09.2014г.). 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на совершение при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

13.03.2013г. на сайте «www.torgi.gov.ru» опубликовано информационное сообщение по продаже муниципального имущества, согласно которому реализуется имущество: Лот № 1 Административное здание, назначение: нежилое, общей площадью: 116,7 кв.м. Инвентарный номер 84:245:01264:0100:20016; находится по адресу: Россия, Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская 16, располагается на земельном участке общей площадью 11878 кв.м., с кадастровым номером 04:02:010111:75.

Согласно протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе по продаже муниципального имущества от 12.04.2013г. поступило две заявки (ООО «Маймаспецстрой» и ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство»). Победителем аукциона признано ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство», цена продажи 876 000 рублей (протокол № 2 от 29.04.2013г.  об итогах проведения открытого аукциона по продаже административного здания, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16), с которым 21.05.2013г. Администрацией МО «Чойский район» заключен договор купли-продажи.

21.03.2013г. на сайте «www.torgi.gov.ru» опубликовано информационное сообщение по продаже муниципального имущества, согласно которому реализуется имущество: Лот № 1 Здание машинно-тракторной мастерской, назначение: нежилое, общей площадью: 245,6 кв.м. Кадастровый (или условный) номер: 04-02-02/007/2012-531, находится по адресу: Россия, Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16, располагается на земельном участке общей площадью 11878 кв.м., с кадастровым номером 04:02:010111:75.

Согласно протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе по продаже муниципального имущества от 19.04.2013г. поступило две заявки (ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство» и <...>). Победителем аукциона признано ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство», цена продажи 1384000 рублей (протокол № 2 от 13.05.2013г. об итогах проведения открытого аукциона по продаже машинно-тракторной мастерской, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16), с которым 30.05.2013г. Администрацией МО «Чойский район» заключен договор купли-продажи.

Согласно правилам единства судьбы земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости, изложенным в пункте 1 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации    государственного и муниципального имущества», пункте 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте.

На основании пункта 4 статьи 35 Земельного кодекса РФ от 25.10.2011 №136-ФЗ отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением случаев: 1) отчуждения части здания, строения,  которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка; 2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса РФ.

Распоряжениями главы Администрации МО «Чойский район» от 11.03.2013г. № 26 и № 28 утверждены условия приватизации муниципального имущества:

- административное здание общей площадью 116,7 кв.м., расположенное по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16;

- здание машинно-тракторной мастерской площадью 245,6 кв.м.,  расположенное по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16.

Сведений о том, что земельный участок с кадастровым номером 04:02:010111:75  ограничен в обороте в аукционной документации не содержится.

Следовательно, административное здание и  здание машинно-тракторной мастерской и земельные участки под ними, являющиеся муниципальной собственностью, подлежали совместной продаже на аукционе.

Земельные участки, необходимые для эксплуатации вышеуказанных зданий (строений), на момент проведения торгов не были сформированы (выделены), т.е. не определены границы земельных участков, занимаемые приватизируемыми зданиями. Данные земельные участки на аукцион не выставлялись, и не были предметом сделок по договорам купли-продажи от 21.05.2013г. и от 30.05.2013г.

Таким образом, действия Администрации МО «Чойский район», выразившиеся в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты выставленной на приватизацию недвижимостью (здание машинно-тракторной мастерской и административное здание), создали условия для ограничения, недопущения конкуренции, а именно привели или могли привести к ограничению количества потенциальных участников аукциона, заинтересованных в приобретении вышеуказанного муниципального имущества, что является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».        

За нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно Решениям Чойской районной территориальной избирательной комиссии № 72 от 05.03.2008г. и № 69/2 от 09.09.2013г. <…> Муниципального образования «Чойский район» избран <…>.

Распоряжения Администрации МО «Чойский район» от 11.03.2013г. № 26 и № 28, которыми утверждены условия приватизации муниципального имущества (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), подписаны главой МО «Чойский район» <…>.

С учетом изложенного <…> Администрации МО «Чойский район» <…>  является должностным лицом, действия которого образуют состав нарушения ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 17.10.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 14/а в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…>.

Вина должностного лица Администрации МО «Чойский район»  <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции), а именно в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

В ходатайстве от 05.11.2014г. о рассмотрении дела в его отсутствии, <…> указывает, что объяснения по данному делу имеются в материалах дела, вину в совершении правонарушения не признает.  

В материалах дела №10 о нарушении   Администрацией МО «Чойский район» антимонопольного законодательства имеется объяснение по факту продажи здания МТМ и административного здания ООО «Чойское ЖКХ», подписанное исполняющим обязанности главы МО «Чойский район» С.В. Володченко.  По факту совершенного административного правонарушения Борисовым А.М. пояснений в адрес управления не представлены.    

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Чойский район»  <…>.

Событие административного правонарушения: бездействие должностного лица органа местного самоуправления, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно не определение условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Чойский район,   с. Чоя, ул. Ленина, 27 (адрес Администрации МО «Чойский район»). 

Время совершения правонарушения: 11.03.2013г. (дата утверждения условий приватизации муниципального имущества распоряжениями главы Администрации МО «Чойский район» № 26 и № 28).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица Администрации МО «Чойский район»  <…>, выразившиеся в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты выставленной на приватизацию недвижимостью (здание машинно-тракторной мастерской и административное здание), создали условия для ограничения, недопущения конкуренции, а именно привели или могли привести к ограничению количества потенциальных участников аукциона, заинтересованных в приобретении вышеуказанного муниципального имущества,  применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося  в бездействии, недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно  не определение условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16) извещение №130313/0424735/01, № 210313/0424735/02, что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (нарушение ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Чойский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере _____________________________________________  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84645000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Чойский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 10974 [uid] => 5 [title] => Постановление № 14/а в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10973 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415685251 [changed] => 1415685251 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415685251 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/а

о назначении административного наказания

06.11.2014г.                                                                                         г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.10.2014г. и материалы дела № 14/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 14/а от 17.10.2014г. и определения от 17.10.2014г. о назначении времени и места рассмотрения дела получены 22.10.2014г. (уведомление о вручении корреспонденции №64900075432943).

Следовательно <...> Администрации МО «Чойский район» <…> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. 05.11.2014г. в адрес УФАС по РА поступило ходатайство <…> (исх. № 1889 от 05.11.2014г.)  о рассмотрении дела в его отсутствии.

В ходе рассмотрения дела № 10 от 30.04.2014г. Комиссией УФАС по РА выявлены нарушения Администрацией МО «Чойский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение Комиссии УФАС по РА № 10 от 23.09.2014г.). 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на совершение при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

13.03.2013г. на сайте «www.torgi.gov.ru» опубликовано информационное сообщение по продаже муниципального имущества, согласно которому реализуется имущество: Лот № 1 Административное здание, назначение: нежилое, общей площадью: 116,7 кв.м. Инвентарный номер 84:245:01264:0100:20016; находится по адресу: Россия, Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская 16, располагается на земельном участке общей площадью 11878 кв.м., с кадастровым номером 04:02:010111:75.

Согласно протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе по продаже муниципального имущества от 12.04.2013г. поступило две заявки (ООО «Маймаспецстрой» и ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство»). Победителем аукциона признано ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство», цена продажи 876 000 рублей (протокол № 2 от 29.04.2013г.  об итогах проведения открытого аукциона по продаже административного здания, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16), с которым 21.05.2013г. Администрацией МО «Чойский район» заключен договор купли-продажи.

21.03.2013г. на сайте «www.torgi.gov.ru» опубликовано информационное сообщение по продаже муниципального имущества, согласно которому реализуется имущество: Лот № 1 Здание машинно-тракторной мастерской, назначение: нежилое, общей площадью: 245,6 кв.м. Кадастровый (или условный) номер: 04-02-02/007/2012-531, находится по адресу: Россия, Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16, располагается на земельном участке общей площадью 11878 кв.м., с кадастровым номером 04:02:010111:75.

Согласно протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе по продаже муниципального имущества от 19.04.2013г. поступило две заявки (ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство» и <...>). Победителем аукциона признано ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство», цена продажи 1384000 рублей (протокол № 2 от 13.05.2013г. об итогах проведения открытого аукциона по продаже машинно-тракторной мастерской, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16), с которым 30.05.2013г. Администрацией МО «Чойский район» заключен договор купли-продажи.

Согласно правилам единства судьбы земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости, изложенным в пункте 1 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации    государственного и муниципального имущества», пункте 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте.

На основании пункта 4 статьи 35 Земельного кодекса РФ от 25.10.2011 №136-ФЗ отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением случаев: 1) отчуждения части здания, строения,  которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка; 2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса РФ.

Распоряжениями главы Администрации МО «Чойский район» от 11.03.2013г. № 26 и № 28 утверждены условия приватизации муниципального имущества:

- административное здание общей площадью 116,7 кв.м., расположенное по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16;

- здание машинно-тракторной мастерской площадью 245,6 кв.м.,  расположенное по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16.

Сведений о том, что земельный участок с кадастровым номером 04:02:010111:75  ограничен в обороте в аукционной документации не содержится.

Следовательно, административное здание и  здание машинно-тракторной мастерской и земельные участки под ними, являющиеся муниципальной собственностью, подлежали совместной продаже на аукционе.

Земельные участки, необходимые для эксплуатации вышеуказанных зданий (строений), на момент проведения торгов не были сформированы (выделены), т.е. не определены границы земельных участков, занимаемые приватизируемыми зданиями. Данные земельные участки на аукцион не выставлялись, и не были предметом сделок по договорам купли-продажи от 21.05.2013г. и от 30.05.2013г.

Таким образом, действия Администрации МО «Чойский район», выразившиеся в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты выставленной на приватизацию недвижимостью (здание машинно-тракторной мастерской и административное здание), создали условия для ограничения, недопущения конкуренции, а именно привели или могли привести к ограничению количества потенциальных участников аукциона, заинтересованных в приобретении вышеуказанного муниципального имущества, что является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».        

За нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно Решениям Чойской районной территориальной избирательной комиссии № 72 от 05.03.2008г. и № 69/2 от 09.09.2013г. <…> Муниципального образования «Чойский район» избран <…>.

Распоряжения Администрации МО «Чойский район» от 11.03.2013г. № 26 и № 28, которыми утверждены условия приватизации муниципального имущества (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), подписаны главой МО «Чойский район» <…>.

С учетом изложенного <…> Администрации МО «Чойский район» <…>  является должностным лицом, действия которого образуют состав нарушения ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 17.10.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 14/а в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…>.

Вина должностного лица Администрации МО «Чойский район»  <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции), а именно в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

В ходатайстве от 05.11.2014г. о рассмотрении дела в его отсутствии, <…> указывает, что объяснения по данному делу имеются в материалах дела, вину в совершении правонарушения не признает.  

В материалах дела №10 о нарушении   Администрацией МО «Чойский район» антимонопольного законодательства имеется объяснение по факту продажи здания МТМ и административного здания ООО «Чойское ЖКХ», подписанное исполняющим обязанности главы МО «Чойский район» С.В. Володченко.  По факту совершенного административного правонарушения Борисовым А.М. пояснений в адрес управления не представлены.    

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Чойский район»  <…>.

Событие административного правонарушения: бездействие должностного лица органа местного самоуправления, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно не определение условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Чойский район,   с. Чоя, ул. Ленина, 27 (адрес Администрации МО «Чойский район»). 

Время совершения правонарушения: 11.03.2013г. (дата утверждения условий приватизации муниципального имущества распоряжениями главы Администрации МО «Чойский район» № 26 и № 28).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица Администрации МО «Чойский район»  <…>, выразившиеся в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты выставленной на приватизацию недвижимостью (здание машинно-тракторной мастерской и административное здание), создали условия для ограничения, недопущения конкуренции, а именно привели или могли привести к ограничению количества потенциальных участников аукциона, заинтересованных в приобретении вышеуказанного муниципального имущества,  применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося  в бездействии, недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно  не определение условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16) извещение №130313/0424735/01, № 210313/0424735/02, что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (нарушение ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Чойский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере _____________________________________________  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84645000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Чойский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14/а

о назначении административного наказания

06.11.2014г.                                                                                         г. Горно-Алтайск

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай Гуткович Анастасия Евгеньевна, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 17.10.2014г. и материалы дела № 14/а об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (649000, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в отсутствии <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ  в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия протокола об административном правонарушении № 14/а от 17.10.2014г. и определения от 17.10.2014г. о назначении времени и места рассмотрения дела получены 22.10.2014г. (уведомление о вручении корреспонденции №64900075432943).

Следовательно <...> Администрации МО «Чойский район» <…> надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения дела. 05.11.2014г. в адрес УФАС по РА поступило ходатайство <…> (исх. № 1889 от 05.11.2014г.)  о рассмотрении дела в его отсутствии.

В ходе рассмотрения дела № 10 от 30.04.2014г. Комиссией УФАС по РА выявлены нарушения Администрацией МО «Чойский район» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение Комиссии УФАС по РА № 10 от 23.09.2014г.). 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

Частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на совершение при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

13.03.2013г. на сайте «www.torgi.gov.ru» опубликовано информационное сообщение по продаже муниципального имущества, согласно которому реализуется имущество: Лот № 1 Административное здание, назначение: нежилое, общей площадью: 116,7 кв.м. Инвентарный номер 84:245:01264:0100:20016; находится по адресу: Россия, Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская 16, располагается на земельном участке общей площадью 11878 кв.м., с кадастровым номером 04:02:010111:75.

Согласно протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе по продаже муниципального имущества от 12.04.2013г. поступило две заявки (ООО «Маймаспецстрой» и ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство»). Победителем аукциона признано ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство», цена продажи 876 000 рублей (протокол № 2 от 29.04.2013г.  об итогах проведения открытого аукциона по продаже административного здания, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16), с которым 21.05.2013г. Администрацией МО «Чойский район» заключен договор купли-продажи.

21.03.2013г. на сайте «www.torgi.gov.ru» опубликовано информационное сообщение по продаже муниципального имущества, согласно которому реализуется имущество: Лот № 1 Здание машинно-тракторной мастерской, назначение: нежилое, общей площадью: 245,6 кв.м. Кадастровый (или условный) номер: 04-02-02/007/2012-531, находится по адресу: Россия, Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16, располагается на земельном участке общей площадью 11878 кв.м., с кадастровым номером 04:02:010111:75.

Согласно протоколу № 1 приема заявок на участие в открытом аукционе по продаже муниципального имущества от 19.04.2013г. поступило две заявки (ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство» и <...>). Победителем аукциона признано ООО «Чойское Жилищно-коммунальное хозяйство», цена продажи 1384000 рублей (протокол № 2 от 13.05.2013г. об итогах проведения открытого аукциона по продаже машинно-тракторной мастерской, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16), с которым 30.05.2013г. Администрацией МО «Чойский район» заключен договор купли-продажи.

Согласно правилам единства судьбы земельного участка и расположенного на нем объекта недвижимости, изложенным в пункте 1 статьи 28 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации    государственного и муниципального имущества», пункте 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», приватизация зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, без одновременной приватизации земельных участков, на которых они расположены, не допускается, за исключением случаев, если такие земельные участки изъяты из оборота или ограничены в обороте.

На основании пункта 4 статьи 35 Земельного кодекса РФ от 25.10.2011 №136-ФЗ отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением случаев: 1) отчуждения части здания, строения,  которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка; 2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 Земельного кодекса РФ.

Распоряжениями главы Администрации МО «Чойский район» от 11.03.2013г. № 26 и № 28 утверждены условия приватизации муниципального имущества:

- административное здание общей площадью 116,7 кв.м., расположенное по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16;

- здание машинно-тракторной мастерской площадью 245,6 кв.м.,  расположенное по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с. Чоя, ул. Красноармейская, 16.

Сведений о том, что земельный участок с кадастровым номером 04:02:010111:75  ограничен в обороте в аукционной документации не содержится.

Следовательно, административное здание и  здание машинно-тракторной мастерской и земельные участки под ними, являющиеся муниципальной собственностью, подлежали совместной продаже на аукционе.

Земельные участки, необходимые для эксплуатации вышеуказанных зданий (строений), на момент проведения торгов не были сформированы (выделены), т.е. не определены границы земельных участков, занимаемые приватизируемыми зданиями. Данные земельные участки на аукцион не выставлялись, и не были предметом сделок по договорам купли-продажи от 21.05.2013г. и от 30.05.2013г.

Таким образом, действия Администрации МО «Чойский район», выразившиеся в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты выставленной на приватизацию недвижимостью (здание машинно-тракторной мастерской и административное здание), создали условия для ограничения, недопущения конкуренции, а именно привели или могли привести к ограничению количества потенциальных участников аукциона, заинтересованных в приобретении вышеуказанного муниципального имущества, что является нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».        

За нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ - действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса,

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно Решениям Чойской районной территориальной избирательной комиссии № 72 от 05.03.2008г. и № 69/2 от 09.09.2013г. <…> Муниципального образования «Чойский район» избран <…>.

Распоряжения Администрации МО «Чойский район» от 11.03.2013г. № 26 и № 28, которыми утверждены условия приватизации муниципального имущества (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), подписаны главой МО «Чойский район» <…>.

С учетом изложенного <…> Администрации МО «Чойский район» <…>  является должностным лицом, действия которого образуют состав нарушения ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ.

По результатам проведенного административного расследования 17.10.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 14/а в отношении должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…>.

Вина должностного лица Администрации МО «Чойский район»  <…> установлена и состоит в совершении действий, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции), а именно в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.

В ходатайстве от 05.11.2014г. о рассмотрении дела в его отсутствии, <…> указывает, что объяснения по данному делу имеются в материалах дела, вину в совершении правонарушения не признает.  

В материалах дела №10 о нарушении   Администрацией МО «Чойский район» антимонопольного законодательства имеется объяснение по факту продажи здания МТМ и административного здания ООО «Чойское ЖКХ», подписанное исполняющим обязанности главы МО «Чойский район» С.В. Володченко.  По факту совершенного административного правонарушения Борисовым А.М. пояснений в адрес управления не представлены.    

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо Администрации МО «Чойский район»  <…>.

Событие административного правонарушения: бездействие должностного лица органа местного самоуправления, недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно не определение условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16), что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, Чойский район,   с. Чоя, ул. Ленина, 27 (адрес Администрации МО «Чойский район»). 

Время совершения правонарушения: 11.03.2013г. (дата утверждения условий приватизации муниципального имущества распоряжениями главы Администрации МО «Чойский район» № 26 и № 28).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 1 статьи 14.9 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица Администрации МО «Чойский район»  <…>, выразившиеся в не определении условий отчуждения земельных участков, которые заняты выставленной на приватизацию недвижимостью (здание машинно-тракторной мастерской и административное здание), создали условия для ограничения, недопущения конкуренции, а именно привели или могли привести к ограничению количества потенциальных участников аукциона, заинтересованных в приобретении вышеуказанного муниципального имущества,  применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 14.9; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1) Признать в действиях должностного лица Администрации МО «Чойский район» <…> состав нарушения части 1 статьи 14.9 КоАП РФ,  выразившегося  в бездействии, недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а именно  не определение условий отчуждения земельных участков, которые заняты приватизируемой недвижимостью (административное здание и здание машинно-тракторной мастерской, расположенные по адресу: Республика Алтай, Чойский район, с.Чоя, ул. Красноармейская 16) извещение №130313/0424735/01, № 210313/0424735/02, что привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (нарушение ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2) Назначить должностному лицу Администрации МО «Чойский район» <…> административное наказание в виде штрафа в размере _____________________________________________  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84645000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Чойский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14/а [format] => [safe_value] => 14/а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 43 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 43 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-07 05:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 05:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415685251 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )