Постановление №15/а в отношении должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»

Номер дела: 15/а
Дата публикации: 1 октября 2014, 14:08

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15/а

о назначении административного наказания

 

30.09.2014г.                                                                                            г. Горно-Алтайск                                                                                                                                    

                                                                                                    ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.09.2014г. и материалы дела № 15/а, возбужденного в отношении должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>.

Комиссией УФАС по РА при рассмотрении дела № 26 от 18.07.2014г. выявлены нарушения  МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение Комиссии УФАС по РА от 22.08.2014 № 26). 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

На основании распоряжения Администрации города Горно-Алтайска от 21.04.2008г. №412-р создано МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска».

Основным предметом деятельности Учреждения является выполнение функций заказчика – застройщика при строительстве, реконструкции (реставрации) и капитальном ремонте объектов капитального строительства местного значения. 

Муниципальным учреждением «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»  13.09.2013г. размещено   извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300005213000067 «Строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок по открытому аукциону в электронной форме № 0377300005213000067 от 23.09.2013г. поступила одна заявка (ООО ПСК «Сибирь»).

МУ «УКС города Горно-Алтайска» с ООО ПСК «Сибирь» 04.10.2013г. заключен  муниципальный контракт №2013.170843 по начальной (максимальной) цене 2992119 рублей.

В ходе рассмотрения дела № 26 от 18.07.2014г. Комиссией УФАС по РА установлено, что еще до размещения извещения о проведении открытого аукциона № 0377300005213000067 МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» был определен генподрядчик ООО ПСК «Сибирь» (а в последующем (13.09.2013г.)  субподрядчики ИП Фотьев А.Г. и ООО «Сибградстрой») на выполнение работ по строительству нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске» (дополнительного корпуса детского сада №10 на 90 мест).

Данный довод Комиссии УФАС по РА подтверждается  договором субподряда от 11.09.2013г. между ООО ПСК «Сибирь» и ИП Фотьевым А.Г., дополнительным соглашением от 12.09.2013г. к договору субподряда от 11.02.2013г., заключенному между ИП Фотьевым А.Г. и ООО «Сибградстрой».

УФАС по РА при рассмотрении заявления ООО «Сибградстрой»  (вх. №1718 от 20.06.2014г.) собран фотоматериал с объекта строительства, который подтверждает, что работы выполнены по возведению здания (3 этажа) дополнительного корпуса детского сада №10 под крышу.  Комиссией УФАС по РА установлено, что выполненные работы не включены в техническую часть  аукционной документации  №0377300005213000067 и по определению не могут относиться к подготовительным работам (строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске).

Частью 1 статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом законное право на выполнение  работ по реконструкции детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г.Горно-Алтайске может  быть приобретено исключительно на торгах в форме открытого аукциона в электронной форме.

Согласно сведениям, представленным МУ «УКС города Горно-Алтайска» (исх. №641 от 10.07.2014г.), и анализа официального сайта РФ (zakupki.gov.ru)  других аукционов по рассматриваемому объекту строительства заказчиком не объявлялось.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите  конкуренции соглашение определено, как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Между МУ «Управление капитального строительства г. Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» достигнуто устное соглашение о начале выполнения работ до объявления открытого аукциона в электронной форме «Строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске» и о продолжении выполнения работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Решением Комиссии УФАС по РА от 22.08.2014г. № 26 МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и  ООО ПСК «Сибирь» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с выполнением ООО ПСК «Сибирь» работ на объекте нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске до определения победителя аукциона №0377300005213000067, а также  продолжением работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что свидетельствует о достигнутом между МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» соглашении, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.

За данное нарушение антимонопольного законодательства (ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Администрации МО «г. Горно-Алтайск» №824-к от 24.12.2013г. на <…> с 01.01.2014г. возложены обязанности директора МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»,  распоряжением Администрации МО «г. Горно-Алтайск» №117-к от 14.03.2014г. <…> с 17.03.2014г. назначен директором МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска».  

По результатам проведенного административного расследования 18.09.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 15/а в отношении должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…>.

При составлении протокола об административном правонарушении <…> пояснил, что подтвердить выполнение ООО ПСК «Сибирь» работ на объекте нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске до определения победителя аукциона №0377300005213000067 не может, т.к. на начало времени совершения административного правонарушения (11.09.2013г.) он не являлся директором учреждения.

Данные пояснения управлением приняты во внимание. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Однако, начиная с 01.01.2014г. (дата возложения обязанностей директора МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»)  <…>  не были приняты все зависящие от него меры по прекращению соглашения  с   ООО ПСК «Сибирь», которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.  

<…>, являясь директором  МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска», не мог не знать о том, что с января по сентябрь 2014 года  на строительной площадке в г. Горно-Алтайске ул. Комсомольская, 2 ООО ПСК «Сибирь» ведутся работы по строительству хозяйственного блока детского сада №10 без заключения муниципальных контрактов на выполнение данных работ. Однако, действия по прекращению нарушений <…> не предприняты.

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в устном согласовании ООО ПСК «Сибирь» выполнения работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что свидетельствует о достигнутом между МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» соглашении, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Следовательно, действия должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> образуют состав нарушения ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, директор МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…>.

Событие административного правонарушения: заключение органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов организацией недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно по устному соглашению МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» выполнение ООО ПСК «Сибирь» строительных работ на объекте хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров (нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  ул. Комсомольская, 2 (место выполнения строительных работ).

Время совершения правонарушения: с 01.01.2014г. по 18.09.2014г. (с даты вступления в должность  директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» до даты составления протокола об административном правонарушении №15/а).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 3 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> привели к тому, что ООО ПСК «Сибирь» выполнялись работы, не предусмотренные муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров (определение подрядчика на выполнение строительных работ для муниципальных нужд с нарушением требований федерального законодательства), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 14.32; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ,  выразившегося в даче МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» устного согласия на выполнение ООО ПСК «Сибирь» строительных работ на объекте хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, т.е. заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2) Назначить должностному лицу, директору МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> административное наказание в виде штрафа в размере ___20 000__  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 10832 [uid] => 5 [title] => Постановление №15/а в отношении должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10831 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412579463 [changed] => 1412579463 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412579463 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15/а

о назначении административного наказания

 

30.09.2014г.                                                                                            г. Горно-Алтайск                                                                                                                                    

                                                                                                    ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.09.2014г. и материалы дела № 15/а, возбужденного в отношении должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>.

Комиссией УФАС по РА при рассмотрении дела № 26 от 18.07.2014г. выявлены нарушения  МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение Комиссии УФАС по РА от 22.08.2014 № 26). 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

На основании распоряжения Администрации города Горно-Алтайска от 21.04.2008г. №412-р создано МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска».

Основным предметом деятельности Учреждения является выполнение функций заказчика – застройщика при строительстве, реконструкции (реставрации) и капитальном ремонте объектов капитального строительства местного значения. 

Муниципальным учреждением «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»  13.09.2013г. размещено   извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300005213000067 «Строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок по открытому аукциону в электронной форме № 0377300005213000067 от 23.09.2013г. поступила одна заявка (ООО ПСК «Сибирь»).

МУ «УКС города Горно-Алтайска» с ООО ПСК «Сибирь» 04.10.2013г. заключен  муниципальный контракт №2013.170843 по начальной (максимальной) цене 2992119 рублей.

В ходе рассмотрения дела № 26 от 18.07.2014г. Комиссией УФАС по РА установлено, что еще до размещения извещения о проведении открытого аукциона № 0377300005213000067 МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» был определен генподрядчик ООО ПСК «Сибирь» (а в последующем (13.09.2013г.)  субподрядчики ИП Фотьев А.Г. и ООО «Сибградстрой») на выполнение работ по строительству нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске» (дополнительного корпуса детского сада №10 на 90 мест).

Данный довод Комиссии УФАС по РА подтверждается  договором субподряда от 11.09.2013г. между ООО ПСК «Сибирь» и ИП Фотьевым А.Г., дополнительным соглашением от 12.09.2013г. к договору субподряда от 11.02.2013г., заключенному между ИП Фотьевым А.Г. и ООО «Сибградстрой».

УФАС по РА при рассмотрении заявления ООО «Сибградстрой»  (вх. №1718 от 20.06.2014г.) собран фотоматериал с объекта строительства, который подтверждает, что работы выполнены по возведению здания (3 этажа) дополнительного корпуса детского сада №10 под крышу.  Комиссией УФАС по РА установлено, что выполненные работы не включены в техническую часть  аукционной документации  №0377300005213000067 и по определению не могут относиться к подготовительным работам (строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске).

Частью 1 статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом законное право на выполнение  работ по реконструкции детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г.Горно-Алтайске может  быть приобретено исключительно на торгах в форме открытого аукциона в электронной форме.

Согласно сведениям, представленным МУ «УКС города Горно-Алтайска» (исх. №641 от 10.07.2014г.), и анализа официального сайта РФ (zakupki.gov.ru)  других аукционов по рассматриваемому объекту строительства заказчиком не объявлялось.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите  конкуренции соглашение определено, как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Между МУ «Управление капитального строительства г. Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» достигнуто устное соглашение о начале выполнения работ до объявления открытого аукциона в электронной форме «Строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске» и о продолжении выполнения работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Решением Комиссии УФАС по РА от 22.08.2014г. № 26 МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и  ООО ПСК «Сибирь» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с выполнением ООО ПСК «Сибирь» работ на объекте нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске до определения победителя аукциона №0377300005213000067, а также  продолжением работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что свидетельствует о достигнутом между МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» соглашении, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.

За данное нарушение антимонопольного законодательства (ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Администрации МО «г. Горно-Алтайск» №824-к от 24.12.2013г. на <…> с 01.01.2014г. возложены обязанности директора МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»,  распоряжением Администрации МО «г. Горно-Алтайск» №117-к от 14.03.2014г. <…> с 17.03.2014г. назначен директором МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска».  

По результатам проведенного административного расследования 18.09.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 15/а в отношении должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…>.

При составлении протокола об административном правонарушении <…> пояснил, что подтвердить выполнение ООО ПСК «Сибирь» работ на объекте нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске до определения победителя аукциона №0377300005213000067 не может, т.к. на начало времени совершения административного правонарушения (11.09.2013г.) он не являлся директором учреждения.

Данные пояснения управлением приняты во внимание. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Однако, начиная с 01.01.2014г. (дата возложения обязанностей директора МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»)  <…>  не были приняты все зависящие от него меры по прекращению соглашения  с   ООО ПСК «Сибирь», которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.  

<…>, являясь директором  МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска», не мог не знать о том, что с января по сентябрь 2014 года  на строительной площадке в г. Горно-Алтайске ул. Комсомольская, 2 ООО ПСК «Сибирь» ведутся работы по строительству хозяйственного блока детского сада №10 без заключения муниципальных контрактов на выполнение данных работ. Однако, действия по прекращению нарушений <…> не предприняты.

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в устном согласовании ООО ПСК «Сибирь» выполнения работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что свидетельствует о достигнутом между МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» соглашении, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Следовательно, действия должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> образуют состав нарушения ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, директор МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…>.

Событие административного правонарушения: заключение органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов организацией недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно по устному соглашению МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» выполнение ООО ПСК «Сибирь» строительных работ на объекте хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров (нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  ул. Комсомольская, 2 (место выполнения строительных работ).

Время совершения правонарушения: с 01.01.2014г. по 18.09.2014г. (с даты вступления в должность  директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» до даты составления протокола об административном правонарушении №15/а).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 3 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> привели к тому, что ООО ПСК «Сибирь» выполнялись работы, не предусмотренные муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров (определение подрядчика на выполнение строительных работ для муниципальных нужд с нарушением требований федерального законодательства), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 14.32; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ,  выразившегося в даче МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» устного согласия на выполнение ООО ПСК «Сибирь» строительных работ на объекте хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, т.е. заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2) Назначить должностному лицу, директору МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> административное наказание в виде штрафа в размере ___20 000__  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 15/а

о назначении административного наказания

 

30.09.2014г.                                                                                            г. Горно-Алтайск                                                                                                                                    

                                                                                                    ул. Улагашева, 13

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 18.09.2014г. и материалы дела № 15/а, возбужденного в отношении должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, 13) в присутствии должностного лица, директора Муниципального учреждения «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» <…>.

Комиссией УФАС по РА при рассмотрении дела № 26 от 18.07.2014г. выявлены нарушения  МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (решение Комиссии УФАС по РА от 22.08.2014 № 26). 

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в следующем:

На основании распоряжения Администрации города Горно-Алтайска от 21.04.2008г. №412-р создано МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска».

Основным предметом деятельности Учреждения является выполнение функций заказчика – застройщика при строительстве, реконструкции (реставрации) и капитальном ремонте объектов капитального строительства местного значения. 

Муниципальным учреждением «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»  13.09.2013г. размещено   извещение  о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0377300005213000067 «Строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске».

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок по открытому аукциону в электронной форме № 0377300005213000067 от 23.09.2013г. поступила одна заявка (ООО ПСК «Сибирь»).

МУ «УКС города Горно-Алтайска» с ООО ПСК «Сибирь» 04.10.2013г. заключен  муниципальный контракт №2013.170843 по начальной (максимальной) цене 2992119 рублей.

В ходе рассмотрения дела № 26 от 18.07.2014г. Комиссией УФАС по РА установлено, что еще до размещения извещения о проведении открытого аукциона № 0377300005213000067 МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» был определен генподрядчик ООО ПСК «Сибирь» (а в последующем (13.09.2013г.)  субподрядчики ИП Фотьев А.Г. и ООО «Сибградстрой») на выполнение работ по строительству нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске» (дополнительного корпуса детского сада №10 на 90 мест).

Данный довод Комиссии УФАС по РА подтверждается  договором субподряда от 11.09.2013г. между ООО ПСК «Сибирь» и ИП Фотьевым А.Г., дополнительным соглашением от 12.09.2013г. к договору субподряда от 11.02.2013г., заключенному между ИП Фотьевым А.Г. и ООО «Сибградстрой».

УФАС по РА при рассмотрении заявления ООО «Сибградстрой»  (вх. №1718 от 20.06.2014г.) собран фотоматериал с объекта строительства, который подтверждает, что работы выполнены по возведению здания (3 этажа) дополнительного корпуса детского сада №10 под крышу.  Комиссией УФАС по РА установлено, что выполненные работы не включены в техническую часть  аукционной документации  №0377300005213000067 и по определению не могут относиться к подготовительным работам (строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске).

Частью 1 статьи 1 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно части 4.1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Таким образом законное право на выполнение  работ по реконструкции детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г.Горно-Алтайске может  быть приобретено исключительно на торгах в форме открытого аукциона в электронной форме.

Согласно сведениям, представленным МУ «УКС города Горно-Алтайска» (исх. №641 от 10.07.2014г.), и анализа официального сайта РФ (zakupki.gov.ru)  других аукционов по рассматриваемому объекту строительства заказчиком не объявлялось.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите  конкуренции соглашение определено, как договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Между МУ «Управление капитального строительства г. Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» достигнуто устное соглашение о начале выполнения работ до объявления открытого аукциона в электронной форме «Строительство нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске» и о продолжении выполнения работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Решением Комиссии УФАС по РА от 22.08.2014г. № 26 МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и  ООО ПСК «Сибирь» признаны нарушившими статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с выполнением ООО ПСК «Сибирь» работ на объекте нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске до определения победителя аукциона №0377300005213000067, а также  продолжением работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что свидетельствует о достигнутом между МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» соглашении, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.

За данное нарушение антимонопольного законодательства (ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») предусмотрена административная ответственность по части 3 статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией, государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом согласно статье 2.4 КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Администрации МО «г. Горно-Алтайск» №824-к от 24.12.2013г. на <…> с 01.01.2014г. возложены обязанности директора МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»,  распоряжением Администрации МО «г. Горно-Алтайск» №117-к от 14.03.2014г. <…> с 17.03.2014г. назначен директором МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска».  

По результатам проведенного административного расследования 18.09.2014г. составлен протокол об административном правонарушении № 15/а в отношении должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…>.

При составлении протокола об административном правонарушении <…> пояснил, что подтвердить выполнение ООО ПСК «Сибирь» работ на объекте нулевого цикла хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске до определения победителя аукциона №0377300005213000067 не может, т.к. на начало времени совершения административного правонарушения (11.09.2013г.) он не являлся директором учреждения.

Данные пояснения управлением приняты во внимание. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 КоАП РФ). В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Однако, начиная с 01.01.2014г. (дата возложения обязанностей директора МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска»)  <…>  не были приняты все зависящие от него меры по прекращению соглашения  с   ООО ПСК «Сибирь», которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.  

<…>, являясь директором  МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска», не мог не знать о том, что с января по сентябрь 2014 года  на строительной площадке в г. Горно-Алтайске ул. Комсомольская, 2 ООО ПСК «Сибирь» ведутся работы по строительству хозяйственного блока детского сада №10 без заключения муниципальных контрактов на выполнение данных работ. Однако, действия по прекращению нарушений <…> не предприняты.

Вина должностного лица <…> установлена и состоит в устном согласовании ООО ПСК «Сибирь» выполнения работ на объекте, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что свидетельствует о достигнутом между МУ «Управление капитального строительства города Горно-Алтайска» и ООО ПСК «Сибирь» соглашении, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке строительных услуг.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела, которыми установлено, что совершено административное правонарушение.  

Следовательно, действия должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> образуют состав нарушения ч. 3 ст. 14.32 КоАП РФ.

Лицо, совершившее  административное правонарушение – должностное лицо, директор МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…>.

Событие административного правонарушения: заключение органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов организацией недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а именно по устному соглашению МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» выполнение ООО ПСК «Сибирь» строительных работ на объекте хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров (нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Место совершения правонарушения: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск,  ул. Комсомольская, 2 (место выполнения строительных работ).

Время совершения правонарушения: с 01.01.2014г. по 18.09.2014г. (с даты вступления в должность  директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» до даты составления протокола об административном правонарушении №15/а).

Статья Кодекса РФ об административных правонарушениях – часть 3 статьи 14.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа  на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В связи с тем, что действия должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> привели к тому, что ООО ПСК «Сибирь» выполнялись работы, не предусмотренные муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров (определение подрядчика на выполнение строительных работ для муниципальных нужд с нарушением требований федерального законодательства), применение малозначительности считаю невозможным. 

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3  КоАП не выявлено.

Руководствуясь статьями 2.4, 14.32; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1) Признать в действиях должностного лица, директора МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> состав нарушения части 3 статьи 14.32 КоАП РФ,  выразившегося в даче МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» устного согласия на выполнение ООО ПСК «Сибирь» строительных работ на объекте хозяйственного блока детского сада №10 по ул. Комсомольская, 2 в г. Горно-Алтайске, не предусмотренных муниципальным контрактом №2013.170843 от 04.10.2013г. и без аукциона и договоров, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, т.е. заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (нарушение ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

2) Назначить должностному лицу, директору МУ «Управление капитального строительства г.Горно-Алтайска» <…> административное наказание в виде штрафа в размере ___20 000__  рублей.

В соответствии с пунктом  1 статьи  32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа  в законную силу.

Штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), обсл. в ГРКЦ НБ Респ. Алтай Банка России г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, л/с 04771212170, код платежа 16111602010016000140, БИК 048405001. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках,  защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

Копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (часть 4 статьи 32.2 КоАП РФ).

По  истечении 60 дней  со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в соответствии с пунктом 5 статьи 32.2 КоАП РФ постановление  направляется должностным лицом, вынесшим постановление, в Службу судебных  приставов для  принудительного  исполнения.

В соответствии с частью 3 ст. 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15/а [format] => [safe_value] => 15/а ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 07:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-30 07:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412579463 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Алтайское республиканское УФАС России )