Справка по комплаенсу за 2020 год

Справка

по результатам анализа Алтайским республиканским УФАС России организации антимонопольного комплаенса

за 2020 год

 

  1. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности территориального органа ФАС России.

В 2020 году Алтайским республиканским УФАС России принято 8 решений о нарушении антимонопольного законодательства, выдано 6 предписаний.

  1.  Решения и предписания, принятые управлением в отчетный период,  не обжаловались в арбитражном суде.

В 2020 году 1 решение и предписание, принятые управлением в 2019 году, обжалованы в суд и признаны судом законными и обоснованными (постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.12.2020г. по делу № А02-83/2020 решение от 17.06.2020г. Арбитражного суда Республики Алтай и постановление от 14.09.2020г. Седьмого арбитражного апелляционного суда отмены, в удовлетворении требований о признании недействительными решения и предписания УФАС по РА от 31.12.2019 по делу № 004/01/11.1-252/2019 о нарушении антимонопольного законодательства отказано). 

  1.  Результаты проверки коллегиальным органом ФАС России решений Алтайского республиканского УФАС России на соответствие единообразию в применении норм антимонопольного законодательства.

Решения и предписания управления не обжаловались в 2020 году в коллегиальный орган ФАС России.

  1.  Прокуратурой Республики Алтай в 2020 году выдано 1 представление о нарушении Алтайским республиканским УФАС России требований Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о принятых управлением мерах по рассмотрению данного представления прокуратуры Республики Алтай направлена в адрес ФАС России письмом от 09.12.2020г. исх. № 4097/13. В ходе служебной проверки, проведенной управлением по представлению прокуратуры, установлено, что дисциплинарный проступок (направление заявителю ответа о результатах рассмотрения его заявления не по адресу, указанному в заявлении, что явилось причиной неполучения им ответа с информацией о принятых управлением мерах по заявлению) совершен гражданским служащим управления, в обязанности которого входит отправка корреспонденции, в том числе посредством использования сервиса «Электронные заказные письма» ФГУП Почта России. К гражданскому служащему дисциплинарное взыскание не применялось.

В целях исключения рисков повторного нарушения административных регламентов руководителем управления еженедельно совместно со специалистами управления проводится сверка исполнения контрольных документов, а также принято решение об отказе использования сервиса «Электронные заказные письма» ФГУП Почта России, т.к. от специалистов управления поступали жалобы на некорректность работы данного сервиса (неоднократность направления адресату одного и того же письма; направление документов не в полном объеме (часть страниц отсутствует, либо страницы распечатаны не по порядку) и др.).

 

 

Дата проведения Совета: 
28 января 2021, 00:00