Почему охрана с Казаками?

24.06.2019г. в 14 часов 30 минут Комиссией Алтайского республиканского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Некоммерческой организацией «Алтайское республиканское отдельское казачье общество» Сибирского войскового казачьего общества статьи 14.8 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Признаки нарушения антимонопольного законодательства выразились в недобросовестной конкуренции, а именно в заключении договоров услуг охраны с Автономным профессиональным образовательным учреждением Республики Алтай «Майминский сельскохозяйственный техникум» и их исполнении на возмездной основе в нарушение требований Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества», так как указанными действиями (заключение договоров услуг охраны с ненадлежащим лицом и их исполнение) Казачье общество создает условия для занятия им более выгодного положения, по сравнению с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на рынке охранных услуг, ограничивая или устраняя возможность их доступа на товарный рынок.

Дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено УФАС в связи с неисполнением Казачьим обществом предупреждения УФАС по РА.

 

Справка:

В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестной конкуренцией являются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Статьей 14.8 Закона о защите конкуренции установлен запрет на иные формы недобросовестной конкуренции наряду с предусмотренными статьями 14.1 - 14.7 данного закона.

Согласно ч. 4 ст7 Федерального закона от 05.12.2005 № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» договор (соглашение) с казачьим обществом подписывается руководителем федерального органа исполнительной власти и (или) руководителем его территориального органа, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), главой муниципального образования или главой местной администрации либо уполномоченным ими должностным лицом и уполномоченным представителем казачьего общества.