УФАС по РА обнаружило ненадлежащую рекламу пива

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай сообщает, что в отношении ООО «Анкавико» возбуждено дело №13-Р/15 по признакам нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (запрет на распространение наружной рекламы алкогольной продукции).

 

На фасаде магазина «Анкавико» (ООО «Анкавико»), расположенного по адресу: Республика Алтай, Чемальский район, село Чемал, ул. Торговый ряд, 1/8, распространяется информация рекламного характера.

 

На рекламной конструкции (баннере), прикрепленной к фасаду магазина «Анкавико», изображены пивные кружки, наполненные напитком, имеющим внешнее сходство с пивом. Одна из кружек содержит надпись «АбсентБир». Вышеуказанные изображения сопровождаются следующим информационным содержанием: «Гросфаер Gold Эдвайзер, AbsentBeer АбсентБир, Шульгинское, Goldbacher, Голдбахер, ООО «Шульгинское» Живое ПИВО». В нижней части баннера находится предупреждение о вреде здоровья при чрезмерном употреблении пива.

Таким образом, признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» усматриваются в действиях ООО «Анкавико» (владельца данного магазина).

 

Заседание Комиссии Алтайского республиканского УФАС России по рассмотрению данного дела назначено на 11.00 часов 16 июня 2015 года.

 

Справка: Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.