Протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов №1/1

     01.08.2014г.                                                                                    № 1/1

 

          ПРИСУТСТВОВАЛИ:

 

Председатель Комиссии:  заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>;

Секретарь Комиссии: ведущий специалист – эксперт (специалист  по кадрам) управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>;

Члены комиссии:

исполняющий обязанности заведующего кафедрой гражданского права и процесса ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» <…>;

начальник отдела контроля закупок и органов власти управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>.

До начала заседания (01.08.2014г. 14 часов 00 минут) членами комиссии принято решение, что заместитель председателя Комиссии <…> не будет принимать участие в рассмотрении  вопроса повестки,  т.к. имеет заинтересованность в его рассмотрении.

Заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов считать открытым, в рассмотрении вопросов участвуют более двух третьих от общего числа членов комиссии, заседание комиссии считается правомочным.

 

Повестка заседания комиссии:

1. Рассмотрение уведомлений о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в 2014-2015  годах  государственными  гражданскими  служащими  УФАС по Республике Алтай    на  предмет  выявления нарушения  служебного  поведения    и  признаков  личной  заинтересованности, которые могут привести к конфликту интересов.

2.  О рассмотрении уведомлений о даче согласия на осуществление предпринимательской деятельности бывших начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы, начальника отдела контроля закупок и  органов власти.

1. Слушали секретаря комиссии, ведущего специалиста-эксперта УФАС по Республике Алтай (специалиста по кадрам) <…>. 

В соответствии с ч. 2 ст. 14 Федерального закона от  27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе»  гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

29.07.2014г. на рассмотрение поступило 6 уведомлений государственных гражданских служащих (главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и  органов власти <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и  органов власти <…>, начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>, ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>,) и 30.07.2014г.  1 уведомление от помощника руководителя управления <…> о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (преподавательскую деятельность в БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет»).

Слушали председателя комиссии, заместителя руководителя УФАС по Республике Алтай <…>: Преподавательская  работа  не  влияет  на результаты исполнения  <…>, <…>, <…>, <…>, <…>, <…> должностных  обязанностей  по  основному  месту  работы,  поэтому  возражений по выполнению иной оплачиваемой работы нет.

Слушали члена комиссии, и.о. заведующего кафедрой гражданского права и процесса ВГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет» <…>: Предлагаю согласовать выполнение иной оплачиваемой работы.

2. Слушали секретаря комиссии, ведущего специалиста-эксперта УФАС по Республике Алтай (специалиста по кадрам) <…>  по рассмотрению уведомлений о даче согласий на осуществление предпринимательской деятельности бывшим начальнику отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>, начальнику отдела контроля закупок и  органов власти <…>.

Согласно ст. 17 Федерального закона  «О государственной гражданской службе Российской Федерации», и ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», гражданин после увольнения с государственной гражданской службы РФ не вправе замещать  в течение двух лет должности, а также выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного  управления данными организациями  входили в  должностные обязанности гражданского служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Гражданин после увольнения с государственной гражданской службы не вправе разглашать или использовать сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Результаты голосования:

дать согласие на выполнение иной (педагогической)  оплачиваемой работы

отказать в выполнении работы иной (педагогической)   оплачиваемой работы

4 члена комиссии (единогласно)

 

0

дать согласие на осуществление предпринимательской деятельности

отказать в согласовании на осуществление предпринимательской деятельности   

4 члена комиссии (единогласно)

0

 

Комиссия решила:

1. Разрешить государственным гражданским служащим помощнику руководителя управления <…>,  главному специалисту-эксперту отдела контроля закупок и органов власти <…>, ведущему специалисту-эксперту отдела контроля закупок и органов власти <…>, начальнику отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>, ведущему специалисту-эксперту отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>, ведущему специалисту-эксперту отдела антимонопольного контроля и рекламы <…>  осуществлять с 01.09.2014г. по 31.12.2015г. преподавательскую деятельность (краткосрочные курсы, тематические семинары) в БОУ СПО РА «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», т.к. в рассматриваемом вопросе не содержатся признаки нарушения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, и отсутствует конфликт интересов.

2. Установить, что в рассматриваемых случаях не содержится признаков личной заинтересованности государственных гражданских служащих,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.

 

Председатель комиссии                                                  <…>

 

 

Секретарь Комиссии:                                                      <…>

 

Члены комиссии:

 <…>

 

 <…>